sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
yolkin
30 October 2013
lom420
Именно в этом заключается модернизация опор мазды3. Теперь остаётся проверить, подойдёт ли эта модернизация для наших машин.
stelsbiker
Да, конечно.
lom420
30 October 2013
yolkinнашел она ставиться по верх чашки...не парьтесь у нас стоит там распорка
lom420Ну блин, я генерирую мысли, а ты их рубишь
(шутка) Тогда остаётся проверить разницу самих опор, ведь не спроста демпферы убирали, а машина тише становилась
yolkinрасстрою...повторно
, при ентой фигне демпферы как на стойки так и на рычаги ставят
yolkin
30 October 2013
На схеме от матрёхи так две версии: одна с демпферами, другая без. До 2008 г. были демпферы, потом до 2011 г. нет, а после опять демпферы появились. Может, и в екзисте косяк. Но то, что тут есть подвох, и надо покопать в этих опорах, это точно
lom420Да а ещё обоснуй, почему решил, что BP4K-34-007B и BP4K-34-008B не прокладки под опоры, а металлические кольца поверх чашек? На рисунке форма-то у них не круглая, а под форму опоры
Montana_
На Куге 2 точно шумит меньше, но нам от нее вряд ли подойдет что-то. А вот на первой мне прокатиться не удалось пока. Но тут писали люди, что гудит меньше. Но никто так и не пробовал, похоже. Номер у Куги точно другой, на ФК клубе пишут, что в 2010-2012 годах ставили какой-то "усиленный" опорник "серого" цвета.
mihserg
30 October 2013
3
У меня сейчас Куга1, до этого был фф2. Там такой же штатный "усиленный" подшипник опорный серый, как и на фф2 и фф3:
Опорный подшипникМенял их сам, знаю, смотри мой отчет:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=3454Опора на вид не отличается от фф2(отличие только у опоры Куги1 три усика сбоку, а у опоры фф2 два) , но имеет свой инженерный и финис-коды отличные от фф2(сравнил их, т.к. остались опоры от фф2), скорее всего жесткость резины отличается. Но на ощупь не отличается. Конструкция передней подвески аналогична фф2. Смысла смотреть в сторону подвески Куги1 нет.
Покопался в начале темы. Народ там страниц 16 первых именно опоры активно обсуждал. Встречалось фото
И вот
romanyk пишет:
romanyk:
|
У мемя стоит прокладка из резины. Вы просто не представляете какой акустический эффект! А всякая проклейка арок- это пустая трата денег, да ещё и без толку. |
и
romanyk:
|
Поставил прокладку между опорой и кузовом из резины 5мм. Проехал по трассе 500км с покрытием разного какчества. Шум больше не напрягает. Но на скорости 170-180 машина начинает гулять, чего до того не наблюдалось. Затяжка болтов на опорах не изменилась. |
Но дальше на это никто не обратил внимания и вопрос толком не раскрыли.
-Tohes- даже заказывал опорники от мазды3 и разбирал их. Небольшой сайлент присутствует в них и они такие же, как на ФФ2. Остаётся одна версия: не хватает зазора между металлической чашкой опоры, к которой крепится шток амортизатора, или под нагрузкой её чуть выдавливает вверх и она касается металла чашки кузова. Вот это надо в первую очередь проверить.
yolkinесли ее выдавливает значит должен след оставаться изнутри стакана, правильно?
кто пойдет смотреть
dimm33По идее, да. Я думаю, интересно тут многим, кто-нибудь посмотрит
lom420
31 October 2013
3
yolkinцитата: |
Да а ещё обоснуй, почему решил, что BP4K-34-007B и BP4K-34-008B не прокладки под опоры |
опорники конечно зло, вчера в гараже нашел оригинальные фордовские так вот...
всем знакомая картина, следы (отпечаток) опорного подшипника на опоре...
так вот казалось бы это отпечаток на слое жирной резины...
фига вам
видите вот эти кружочки утопленные...так вот центр кружочка это уже металл опоры а высота ямки это толщина жира резины
так что получаеться что жир резиной который и есть в опоре он только и есть в месте крепления штока амора (но его напомню там совсем нема
)
yolkin
31 October 2013
1
lom420Про мазду + 5 баллов. Всё понятно с ней. Никакой прокладки на мазде нет. Сейчас найду как устроена сама опора в разрезе. Вот
Скрытый текст-Tohes-:
|
Пришла опора и еще какая-то хрень ей сопутствующая. Опора - та же самая. Только продается дороже. Один в один фордовская. НО! Я пошел чуть дальше. Разобрал ее, чтобы посмотреть, что же там внутри происходит:
|
и вот
-Tohes-:
|
Опора обрезинена. В т.ч. и внутри, под металлическим "стаканом" к которому крепится шток амортизатора. Вот эта резина внутри и играет роль сайлент-блока. |
Ещё
-Tohes-:
|
Поясню еще раз свои слова по поводу сайлента в опоре. На рисунке он заштрихован красным. Чтобы до него добраться, надо разрезать центральную металлическую вставку опоры. |
x
Понятно, что небольшой такой сайлент присутствует между чашкой опоры и её остальным корпусом. Как я выше предположил, надо посмотреть, не касается ли случаем металлический стан опоры со стаканом кузова
yolkinцитата: |
Сейчас найду как устроена сама опора в разрезе. |
а вот мысль с доп прокладкой конечно интересная...надо будет почитать наших "предков"
lom420
31 October 2013
вот немного на вентилятор...хотя не я начал а вот
yolkin в этом сообщении
Шум от резины, избавление (сообщение #14741218)такие прокладочки и такие
как понял ставяться между чашкой и опорой, но там и опора не обрезинена как у нас
вот только допедрить немогу они резиновые или как
lom420А сфотай ещё обратную сторону опоры, случаем там следов металлического контакта нет?
lom420
31 October 2013
yolkin это фотка с нета...у меня фотик привет передал
есть с обратной стороны следы 100%
у меня в багажнике бывалая лежит там в принцине как на фотках в месте закладных на опоре и промято до металла
lom420
Ну и что будем думать после этого?
yolkinдумаю опору распилить...для наглядности пока
lom420Не я имел ввиду контакт не в районе закладных, а вот по окружности тарелки
yolkinнет в указанном месте контакта нет...там даже "тарелочка" вся запачкана...и без следов надира и натертостей
а есть ктото кроме romanyk кто ставил сюда эту прокладку из резины?
может и номерок какой есть?
Поизучав устройство передней стойки и её работу, пришёл к выводу, что вибрации недостаточно гасятся самой опорой. Прослойки резины на плоскостях опоры очень тонкие и не гасят вибрации, поступающие от пружины через пластмассовый твёрдый опорный подшипник. Также от штока аммортизатора вибрации не гасятся в опоре, т.к. сайлент-блок её тонкий и очень жёсткий. Везде налицо удешевление конструкции - это родовая болезнь фокуса.
Ситуацию смягчают резиновые прокладки под передние пружины, а также более качественные аммортизаторы. Поиск более мягких опор теоритически может и возможен, но мы не знаем, каких. Пальцем в небо. Пока вот так.
к вопросу удешевления.
удешевили ведь что-то.
а что именно? кто у фф2 более качественный родственник (образец для подражания) ?
весь автопром ведь примерно так организован же.
или эта подвеска полностью неповторима нигде.
а резинки под пружины снизу сами по себе ничего недают.
tbd224Немного отсебятины.
Плохая конструкция крепления амортизатора из-за чего гул от работы амортизатора передается на тонкостенный "барабанный" кузов кузов.
Пружина непричем, можно со всех сторон за изолировать пружину- гула сильно меньше не станет.
Копать надо в сторону крепления верхней точки амморта.
Или искать другую опору с более мягким подвесом, или пытаться переделать эту. Думаю реален только первый вариант, надо будет по размерам подбирать.
Проверить концепцию легко: между опорой и кузовом проложить сантиметра 2-3 не сильно мягкой резины, что бы не умялась в ноль, но слегка утягивалась болтами, болты купить высокопрочные (себе не враги же) И попробовать аккуратно проехаться, без резких поворотов. Уверен - гул или пропадет или радикально уменьшится. Минус один-постоянно так ездить нельзя
зы: я проверять не буду
попробуем внести побольше исходных данных
опора не сильно б/у по глупости сорвал закладную, поэтому заменил но новые
тынц вторая чашка металлическая симметрична...
x
добавлю что резина эластичная и достаточно мягкая, на удивление
ps вот что еще интересного
симметрично пристутсвуют (скрываемые глазу металлической центральной всавкой) вот такие два сквозных отверстия, походу сделанные с умом
Дырки - это дренажные отверстия.
lom420короче нормально там все с резиной я считаю
Montana_ни чего страшного не будет, на примере опеля стойка в стакане вообще закреплена двумя пластиковыми замками, главное чтоб не выпадала и все
lom420+1 за исследование опоры.
To All Опять возвращаюсь к идее металлических контактов.
Скрытый текст Вероятность продавливания до металла имеется(отмечено красным) Качество изготовления оставляет желать лучшего (несимметричность толщины сайлента, отмечено жёлтым)
x
А может гул-это особенность работы передних стоек? Кто ставил неоригинальные, ничего по гулу не менялось?