Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
yolkin
30 October 2013


lom420
Именно в этом заключается модернизация опор мазды3. Теперь остаётся проверить, подойдёт ли эта модернизация для наших машин.
stelsbiker
Да, конечно.
avatar
lom420
30 October 2013


yolkin
нашел она ставиться по верх чашки...не парьтесь у нас стоит там распорка
avatar
yolkin
30 October 2013


lom420
Ну блин, я генерирую мысли, а ты их рубишь (шутка) Тогда остаётся проверить разницу самих опор, ведь не спроста демпферы убирали, а машина тише становилась
avatar
lom420
30 October 2013


yolkin
расстрою...повторно , при ентой фигне демпферы как на стойки так и на рычаги ставят
avatar
yolkin
30 October 2013


На схеме от матрёхи так две версии: одна с демпферами, другая без. До 2008 г. были демпферы, потом до 2011 г. нет, а после опять демпферы появились. Может, и в екзисте косяк. Но то, что тут есть подвох, и надо покопать в этих опорах, это точно
lom420
Да а ещё обоснуй, почему решил, что BP4K-34-007B и BP4K-34-008B не прокладки под опоры, а металлические кольца поверх чашек? На рисунке форма-то у них не круглая, а под форму опоры
avatar
Dimuccio®
30 October 2013


Montana_
На Куге 2 точно шумит меньше, но нам от нее вряд ли подойдет что-то. А вот на первой мне прокатиться не удалось пока. Но тут писали люди, что гудит меньше. Но никто так и не пробовал, похоже. Номер у Куги точно другой, на ФК клубе пишут, что в 2010-2012 годах ставили какой-то "усиленный" опорник "серого" цвета.
mihserg
30 October 2013

3

У меня сейчас Куга1, до этого был фф2. Там такой же штатный "усиленный" подшипник опорный серый, как и на фф2 и фф3: Опорный подшипник
Менял их сам, знаю, смотри мой отчет:http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=3454
Опора на вид не отличается от фф2(отличие только у опоры Куги1 три усика сбоку, а у опоры фф2 два) , но имеет свой инженерный и финис-коды отличные от фф2(сравнил их, т.к. остались опоры от фф2), скорее всего жесткость резины отличается. Но на ощупь не отличается. Конструкция передней подвески аналогична фф2. Смысла смотреть в сторону подвески Куги1 нет.
avatar
yolkin
31 October 2013

4

Покопался в начале темы. Народ там страниц 16 первых именно опоры активно обсуждал. Встречалось фото
posted image
И вот romanyk пишет:
R
romanyk:

У мемя стоит прокладка из резины. Вы просто не представляете какой акустический эффект! А всякая проклейка арок- это пустая трата денег, да ещё и без толку. 
и
R
romanyk:

Поставил прокладку между опорой и кузовом из резины 5мм. Проехал по трассе 500км с покрытием разного какчества. Шум больше не напрягает. Но на скорости 170-180 машина начинает гулять, чего до того не наблюдалось. Затяжка болтов на опорах не изменилась.
Но дальше на это никто не обратил внимания и вопрос толком не раскрыли. -Tohes- даже заказывал опорники от мазды3 и разбирал их. Небольшой сайлент присутствует в них и они такие же, как на ФФ2. Остаётся одна версия: не хватает зазора между металлической чашкой опоры, к которой крепится шток амортизатора, или под нагрузкой её чуть выдавливает вверх и она касается металла чашки кузова. Вот это надо в первую очередь проверить.
avatar
dimm33
31 October 2013


yolkin
если ее выдавливает значит должен след оставаться изнутри стакана, правильно?
кто пойдет смотреть
avatar
yolkin
31 October 2013


dimm33
По идее, да. Я думаю, интересно тут многим, кто-нибудь посмотрит
avatar
lom420
31 October 2013

3

yolkin
цитата:
Да а ещё обоснуй, почему решил, что BP4K-34-007B и BP4K-34-008B не прокладки под опоры

posted imageposted imageposted image

опорники конечно зло, вчера в гараже нашел оригинальные фордовские так вот...
всем знакомая картина, следы (отпечаток) опорного подшипника на опоре...
posted image

так вот казалось бы это отпечаток на слое жирной резины...
фига вам
posted image

видите вот эти кружочки утопленные...так вот центр кружочка это уже металл опоры а высота ямки это толщина жира резины
так что получаеться что жир резиной который и есть в опоре он только и есть в месте крепления штока амора (но его напомню там совсем нема )
avatar
yolkin
31 October 2013

1

lom420
Про мазду + 5 баллов. Всё понятно с ней. Никакой прокладки на мазде нет. Сейчас найду как устроена сама опора в разрезе. Вот
Скрытый текст
Понятно, что небольшой такой сайлент присутствует между чашкой опоры и её остальным корпусом. Как я выше предположил, надо посмотреть, не касается ли случаем металлический стан опоры со стаканом кузова
avatar
lom420
31 October 2013

1

yolkin
цитата:
Сейчас найду как устроена сама опора в разрезе.


а вот мысль с доп прокладкой конечно интересная...надо будет почитать наших "предков"
avatar
lom420
31 October 2013


вот немного на вентилятор...хотя не я начал а вот yolkin в этом сообщении Шум от резины, избавление (сообщение #14741218)
posted image
такие прокладочки и такие
как понял ставяться между чашкой и опорой, но там и опора не обрезинена как у нас
posted imageposted image

вот только допедрить немогу они резиновые или как
avatar
yolkin
31 October 2013


lom420
А сфотай ещё обратную сторону опоры, случаем там следов металлического контакта нет?
avatar
lom420
31 October 2013


yolkin

это фотка с нета...у меня фотик привет передал
есть с обратной стороны следы 100%
posted image


у меня в багажнике бывалая лежит там в принцине как на фотках в месте закладных на опоре и промято до металла
avatar
yolkin
31 October 2013


lom420
Ну и что будем думать после этого?
avatar
lom420
31 October 2013


yolkin
думаю опору распилить...для наглядности пока
avatar
yolkin
31 October 2013


lom420
Не я имел ввиду контакт не в районе закладных, а вот по окружности тарелки
avatar
lom420
31 October 2013


yolkin
нет в указанном месте контакта нет...там даже "тарелочка" вся запачкана...и без следов надира и натертостей
tbd224
31 October 2013


а есть ктото кроме romanyk кто ставил сюда эту прокладку из резины?
может и номерок какой есть?
avatar
lom420
31 October 2013

1

так для полноты..
первоисточник картинки
posted image

Шумоизоляция (сообщение #2911701)
цитата:
Для шумоизоляции подшипника нужна плотная резина
толщина не менее 5 мм , я использовал покрылие для
тренажерных залов, наз "регупол"
можно также использовать резину из которых сделаны
коврики салона напр. Вазовские, там у корытца есть небольшие лопухи
без рисунка, вот их можно порезать на прокладки
, но нужно несколько слоев
также нужны болты Мх8 подлиннее и шайбы Мх8 усиленные

** добавлено в 20:17
После установки изменений в управлемости не заметил,
по шуму (сложно сказать, т.к. загудел подшипник ступицы и все перебивает)
очевидно одно, что при попадании в яму, не звенит весь кузов,
а только слышен глухой стук и ямы больше не напрягают.
раньше было как ножом по сердцу. Даже больше задними колесами
ямы чувствуются чем передними.
Насчет вырвет шпильки, то думаю разом все не вырвет, вообщем
можно будет это дело заметить и устранить, пока 1000 км все нормально.
avatar
yolkin
31 October 2013

3

Поизучав устройство передней стойки и её работу, пришёл к выводу, что вибрации недостаточно гасятся самой опорой. Прослойки резины на плоскостях опоры очень тонкие и не гасят вибрации, поступающие от пружины через пластмассовый твёрдый опорный подшипник. Также от штока аммортизатора вибрации не гасятся в опоре, т.к. сайлент-блок её тонкий и очень жёсткий. Везде налицо удешевление конструкции - это родовая болезнь фокуса. Ситуацию смягчают резиновые прокладки под передние пружины, а также более качественные аммортизаторы. Поиск более мягких опор теоритически может и возможен, но мы не знаем, каких. Пальцем в небо. Пока вот так.
tbd224
31 October 2013


к вопросу удешевления.
удешевили ведь что-то.
а что именно? кто у фф2 более качественный родственник (образец для подражания) ?
весь автопром ведь примерно так организован же.
или эта подвеска полностью неповторима нигде.
а резинки под пружины снизу сами по себе ничего недают.
avatar
Montana_
31 October 2013

3

tbd224
Немного отсебятины.
Плохая конструкция крепления амортизатора из-за чего гул от работы амортизатора передается на тонкостенный "барабанный" кузов кузов.
Пружина непричем, можно со всех сторон за изолировать пружину- гула сильно меньше не станет.
Копать надо в сторону крепления верхней точки амморта.
Или искать другую опору с более мягким подвесом, или пытаться переделать эту. Думаю реален только первый вариант, надо будет по размерам подбирать.
Проверить концепцию легко: между опорой и кузовом проложить сантиметра 2-3 не сильно мягкой резины, что бы не умялась в ноль, но слегка утягивалась болтами, болты купить высокопрочные (себе не враги же) И попробовать аккуратно проехаться, без резких поворотов. Уверен - гул или пропадет или радикально уменьшится. Минус один-постоянно так ездить нельзя
зы: я проверять не буду
tbd224
31 October 2013


avatar
Montana_:

tbd224
зы: я проверять не буду

а че? реально аварийно?
avatar
lom420
31 October 2013

6

попробуем внести побольше исходных данных
опора не сильно б/у по глупости сорвал закладную, поэтому заменил но новые
posted image

тынц

добавлю что резина эластичная и достаточно мягкая, на удивление

ps вот что еще интересного
posted image

симметрично пристутсвуют (скрываемые глазу металлической центральной всавкой) вот такие два сквозных отверстия, походу сделанные с умом
avatar
mpas
31 October 2013

1

Дырки - это дренажные отверстия.
avatar
dimm33
31 October 2013


lom420
короче нормально там все с резиной я считаю
Montana_
ни чего страшного не будет, на примере опеля стойка в стакане вообще закреплена двумя пластиковыми замками, главное чтоб не выпадала и все
avatar
yolkin
1 November 2013

3

lom420
+1 за исследование опоры.
To All Опять возвращаюсь к идее металлических контактов.
Скрытый текст
А может гул-это особенность работы передних стоек? Кто ставил неоригинальные, ничего по гулу не менялось?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up