sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
lom420lom420:
|
конструкция да...правильнее это точно |
Единственное, что меня смущает, это то, что скорее всего не получится повесить демпфер горизонтально. Он будет немного под углом висеть.
Но мне кажется, это ничего страшного.
Malishоп-оп...
сейчас я думаю как ты или иначе?!
хочень заменить установленный Hyundai/Kia на Volvo...по тем-же крепежным отверстиям?
Volvo пошире будет и будет упираться в шов подрамника...да и лапки у него не на одной линии симметрии демпфера, поэтому как-то сложно в установке...
я просто думал ты хочешь его поставить вторым эшелоном, но уже со стороны задний части подрамника
lom420
Хочу именно поменять.
Отверстия не те, придется просверлить дополнительное отверстие.
По поводу шва - надо примерять на крайний случай можно будет или подпилить демпфер или подложить пару шайбочек.
lom420
28 August 2013
Malishесли отбросить сложности с установкой, то я думаю что разница между ними будет почти на грани...
ну а если решил попробовать,то сам знаешь мы тут только ЗА
но лучше его на моторный щит...я вот уже созрел, материальная база пока подводит
да еще вопросик, пока он у тебя на руках, как я понял, у него высота ножек одинаковая и еще отверстия какого диамметра?
Lexunпозновательная ссылочка
правда как написали, что фокус зашумлен по классической схеме, но все же
lom420:
|
позновательная ссылочка |
я чот по первому столбцу не врублюсь
"тишина" - почему они разные
Malishа ножки по высоте одинаковые, ну тоесть если его поставить на ножки он будет горизонтально стоять
dimm33цитата: |
я чот по первому столбцу не врублюсь |
кто там хотел уплотнители с окнами менять...вот наверно как-то так
lom420lom420:
|
а ножки по высоте одинаковые, ну тоесть если его поставить на ножки он будет горизонтально стоят |
Да, ножки одинаковые, стоит горизонтально. Естественно не забываем про штырек на одной ножке.
Malishок спасибо, вообщем морально уже готов водрузить демпфер на моторный щит от volvo
lom420:
|
вот наверно как-то так |
угу, стоячая машина на энерджи громче чем на аш-пи)))
dimm33хватит комедию ломать, ведь понял же...
цифры говорят о том, насколько посторонние шумы пронимают в авто
lom420:
|
хватит комедию ломать, ведь понял же... |
я серьезно
не понимаю...
lom420:
|
цифры говорят о том, насколько посторонние шумы проникают в авто |
при чем тут шины и тишина? в каком состоянии этот замер сделан
lom420
28 August 2013
dimm33на стоячей машине, с незапущенным двигателем...приписка про шины требуеться больше для столбцов, где указанна скорость перемещения авто, как раз на этих шинах
вот взять твое авто с проклеянными дверьми и крышай, так в ней на стоянке будет всяко комфортнее чем на моей (у которой ничего не проклеянно), когда допустим идет дождь...как-то так
lom420:
|
на стоячей машине, с незапущенным двигателем...приписка про шины требуеться больше для столбцов |
но почему они разные?
lom420:
|
вот взять твое авто с проклеянными дверьми и крышай, так в ней на стоянке будет всяко комфортнее чем на моей, когда допустим идет дождь...как-то так |
так не путайте меня, шины то тут причем
Jararacuzzu
28 August 2013
dimm33, не шлангуй.
dimm33:
|
но почему они разные? |
да потому, что если это один и тот же автомобиль, то как минимум время замера разное (а возможно и место)
а если это разные автомобили (что скорее всего), то тут понятно-
lom420 описал. плюс время и место замеров может разниться (тоже скорее всего).
я уж упускаю, что приборы измерения могут быть разными...
а децибел - логарифмическая величина, соответственно в "тишине" разница наглядна...
не, секундочку
)))
приборы, влажность, вспышки на юпитере... один и тот же авто, на разной резине, стоячий в тишине имеет разные показатели? как это? как резина здесь влияет на децибелы, вот что я понять не могу
dimm33цитата: |
один и тот же авто |
может так...
один авто FF2, а другой FF3
lom420:
|
один авто FF2, а другой FF3 |
епа...вот лопух то я... сразу не мог сказать что 2 и 3
я сижу и рассматриваю 2-ой со 2-ым
признаюсь
viktosh
28 August 2013
Здравствуйте форумчане. Не могу понять от чего появляется неравномерный шум-гул при прямолинейном движении, чем больше скорость, тем больше шумит. Ступичные подшипники проверял, машину вывешивал , задеваний нет, люфтов нет, посторонних шумов при вращении колеса нет. Думал вначале что это промежуточный опорный подшипник вала , заменил - проблема осталась. Правый ступичный тоже заменил, все равно гудит. В общем достал это непонятный гул. Ездил в этом году в Крым, так после первой тысячи пути голова от этого гула болит. Из-за чего может быть этот гул?
цитата: |
как это? как резина здесь влияет на децибелы |
Этого не может быть, либо погрешность, либо разные условия, а тогда не факт что и дорога там везде одинаковая в момент измерений при движении
mihserg
28 August 2013
3
Для информации.
Toyota 17581-70090 - Демпфер выхлопной трубы (32 Гц) весит 772г
Toyota 17581-50090 - Демпфер выхлопной трубы (39 Гц) весит 772г
Размеры одинаковые, масса одинаковая. Отличаются жесткостью резинового подвеса. Резиновый подвес у 17581-70090 мягче, чем у 17581-50090. Демпферы помечены на заводе точками разного цвета и на разных сторонах демпфера. Смотри фото:
lom420
28 August 2013
viktoshпопробуй сюда
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. mihsergдостойно...
ну вообщем Toyota 17581-50090 у себя так и несмог пристроить, очень маленький туннель в кузове (пытался поставить как Toyota ставит, ось демпфера перпендикулярно трубе выхлопной)
да еще снял
Шум от резины, избавление (сообщение #14375401) ...вообщем ничего там не пригорело, как нистранно
(правда силиконовые лапки у части грузика, что был поближе к трубе немного потемнели, но непотеряли эластичности)...
вскоре попробую поставить Renault 8200105503 прям вплотную к резонатору..
так а причины почему демотировал, очень породистый рык на скорости к 110...120км/ч, при длительной езде утомляет...
ksvff2относительно данной установки
Шум от резины, избавление (сообщение #14363752)у тебя какой кузов?
да и поставил с обоих сторон?
как оно...а то я сегодня с одной стороны поставил...вот думаю наверно объективно было бы поставить с обоих сторон, но как-то утомительно ставилось, все руки ободрал
lom420цитата: |
ну вообщем Toyota 17581-50090 у себя так и несмог пристроить, очень маленький туннель в кузове (пытался поставить как Toyota ставит, ось демпфера перпендикулярно трубе выхлопной) |
Можно и параллельно поставить. Вот фото как установлены штатно два демпфера на лексусе:
lom420цитата: |
у тебя какой кузов? |
хэтч
цитата: |
да и поставил с обоих сторон? |
да, поставил на обе стороны... ставить вроде бы не сложно да и место есть, с обоих сторон есть подходящие отверстия. По эффекту - у меня машина не шумована, после установки демпферов от volvo под катушки ремней стало отчетливо слышно как гремит номер в багажнике.
dkm
29 August 2013
dimm33:
|
приборы, влажность, вспышки на юпитере... один и тот же авто, на разной резине, стоячий в тишине имеет разные показатели? как это? как резина здесь влияет на децибелы, вот что я понять не могу |
Почему резина то влияет ? Машину богу за пазуху никто не засунет, следовательно каждый раз немного разные условия. Соответственно все стоячие тесты надо корректировать на уровень шума в покое.
А вот по одной ли дороге гонял аффтар, вопрос.. Как я понимаю это получалось не всегда, а шераховатость асфальта может различатся разительно..
ksvldkmтак прекращаем флудить
я не заметил что в графике второй и третий фокус
Шум от резины, избавление (сообщение #14464705)
Есть мысль установить на передние рычаги Демпфер Volvo 30714071, вес = 1,55 кг.
Кто что скажет на этот счет?
Malishцитата: |
Есть мысль установить на передние рычаги Демпфер Volvo 30714071 |
наверно volvo 9447383
вот с
thebeginner кооперуйтесь, он как я понял тоже подумывает
lom420
Да я вроде в состоянии отличить Демпфер Volvo 30714071, вес = 1,55 кг. от Демпфера Volvo 9447383, вес = 730 гр.
На мой взгляд, если на заднем подрамнике в Volvo используют 30714071, вес = 1,55 кг., то наверное надо ставить его.
lom420
29 August 2013
Malishна передний рычаг такую колхиду "30714071"
куда там его ставить-то...