Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
GepbI4
24 August 2013

1

romashkin-s85
думаю тебе нужно в другую тему: Замена передних и задних ступичных подшипников
Скрытый текст
romashkin-s85
24 August 2013


GepbI4
СПС...
avatar
yolkin
24 August 2013

4

Установлен демпфер на правую стойку, аналогичный предыдущему. Эффект заметен, но он небольшой, что подтверждает утверждение о том, что гул в фокусе в основном распространяется через передний подрамник. На этом доработку спереди по комфорту закончил. Осталось установить демпферы на верхние крепления задних амортизаторов. На данный момент демпферов установлено - 15 шт., их общий вес также составляет 15 кг. В планы можно поставить установку демпфера на подушку крепления двигателя, т.к. на разгоне ранее казавшийся довольно тихий двигатель 2,0 стал хорошо слышен.
П-38
24 August 2013


yolkin
Если не сложно перечисли где и какого веса стоят демпферы уже? Чтобы все не перечитывать)))
avatar
yolkin
24 August 2013

7

П-38
Шум от резины, избавление (сообщение #14222780) Это на тот момент. Плюс несколько установлено после. Перечислю ещё раз все.
1. На передних рычагах, самодельные, 2*1 кг
2. На рулевых наконечниках, код 357 199 501 от VAG, 2*535 г
3. На передних стойках, от Mazda 3, код BP4K-34-970C -1 шт., BP4K-34-980C -1 шт., вес по 375 г, в шапке темы есть,
4. На переднем подрамнике, от Kia/Hyundai, 62499-17500 -1 шт., вес примерно 800 г, и 62499-3K000 -1 шт., вес примерно 1,5 кг,
5. На заднем подрамнике, от Mazda 3, код C236-28-660C - 1 шт., вес 2,3 кг,
6. На салазках передних сидений, самодельные, 1*1,6 кг, 1*1,5 кг, в шапке темы,
7. За проушинами крепления спинок задних сидений на универсале, самодельные, 2*750 г,
8. На чашках передних стоек, поверх распорки, самодельные, 1*1,7 кг, 1*1,5 кг.
Отдельным пунктом добавлю сюда замену сайленблоков (изоляторов) переднего подрамника от Volvo S40 Стуки в подвеске (сообщение #13031657) и Шум от резины, избавление (сообщение #13009738), а также как в дополнение антикор на парафиновой основе в скрытых полостях также немного ослабляет гул.
Данные демпфера срезают до 70% кузовного низкочастотного гула, возникающего при движении по крупноабразивному твёрдому покрытию дорог. Другой шум, проникающий в салон, они не убирают. Для снижения шума нужны ещё средства, такие, как проклейка салона и арок колёс виброизолирующими и шумопоглотительными материалами, подробнее в другой теме Шумоизоляция , плюс проклеить дополнительным контуром уплотнителя дверные проёмы.
Если всё это проделать + установить тихие шины, ФФ2 по комфорту от стока очень сильно отличается в лучшую сторону, приближаясь вплотную к бизнес классу. Правда на бизнес классе аэродинамический шум поменьше (нужны более толстые стёкла, на ФФ2 это недостижимо), и двигатель потише, нужно ещё на подушки крепления двигателя демпфера поставить, как здесь, например Шум от резины, избавление (сообщение #14331950) в шапке темы.
Очень хорошее решение для седана предложил Экспресс для задних стоек Шум от резины, избавление (сообщение #14333447) , в шапке темы. Дерзай. Есть над чем работать.
o8o
24 August 2013


Ставил растяжку стоек. Обнаружил место, куда в размер подходит, так любимый здесь, Вольвовский демпфер

posted imageposted imageposted imageposted image

Крепление, которое ближе к капоту, без проблем садится на шпильку. Гайку поменял на ту, которая была на демпфере, т.к. скрученная с шайбой, и шайба не "садиться" между жесткостями демпфера из-за больного диаметра.
С дальним креплением пришлось повозиться... Использовал болт и гайку с демпфера, но очень неудобно подсунуть гайку под ухо, которое используется для крепления, и трудно попасть в нее болтом. Возможно было бы легче, если использовать болт для "наживки" гайки (вначале болта несколько мм без резьбы).
Справа откручивал трапецию дворников (три болта на 8) и не вынимал, а чуть подавал вперед.
После того как собрал, обнаружилась "засада" - водительский дворник не доходил до своего крайнего положения. Разобрал обратно - механизм трапеции чуть цепляет верх демпфера - там были царапины. Отпилил ножовкой где-то 1 мм верхней части демпфера. Проверил - не цепляет.
Про ощущения от установки именно в это место не скажу, т.к. сразу поставил распорку и демпфер на опору.

Нашел два разъема справа

posted image
и один с водительской стороны

posted image

для чего они?
avatar
vadyan59
25 August 2013


o8o
маленькие это обогрев лобового, про другой не скажу
avatar
Snezhnii
25 August 2013


o8o
Вроде один обогрев форсунок омывателя и два обогрев лобового.
zonnic
25 August 2013


o8o
другой, это обогрев форсунок омывателя.
Геннадий Леонидович
25 August 2013


avatar
yolkin:

7. За проушинами крепления спинок задних сидений на универсале, самодельные, 2*750 г,

С этого места , пожалуйста, поподробней
Геннадий Леонидович
25 August 2013

2

yolkin
Кажется, я где то перестарался с вибродемпферами.
Теперь по порядку. Из перечисленного Вами на моем универсале до последнего времени были реализованы ( в том или ином виде) позиции с 1 по 5 и стоит "Вольвовский" демпфер на поперечине за передним подрамником
Толку я от него не заметил, как сказано в одном одесском анекдоте, "не помог, но и не повредил".
Неделю назад установил самодельные демпферы (вес порядка 1,6кг) на задние лонжероны:
справа

и слева

Результат - тише стало на шершавом асфальте.
И вот в пятницу я установил:
1. Демпферы на салазки передних сидений (конструкция крепления немного отличается от описанноой здесь ранее, поэтому показываю подетально и в установленном виде:
- демпфер

- кронштейн

- все под водительским сиденьем

2. "Вольвоские" демпферы под обшивку боковых стенок багажника под кОробы, имеющиеся в задней части боковых панелей багажника (поверьте, в багажнике универсала больше их приладить некуда).
Демпфер на левой панели (для упрощения ориентации: слева вверху видна кромка проема задней двери, справа вверху - левое окно багажника)

А теперь о печальном. Покатался и, мягко говоря, расстроился - шум на шершавом асфальте усилился!!! Похоже, он (шум) стал таким же невыносимым, как и до начала эпопеи по установке демпферов (всех)!!!. Особенно это заметно на самых ходовых скоростях - от 50 до 110 км/час.
Что скажете? Где я перестарался или что-то не так сделал?
Геннадий Леонидович
25 August 2013


O
o8o:

Обнаружил место, куда в размер подходит, так любимый здесь, Вольвовский демпфер

O
o8o:

Про ощущения от установки именно в это место не скажу,

Тем не менее, попробуйте! Очень любопытно, т.к. у меня, похоже, освобождаются 2 таких демпфера (см. предыдущий мой пост), да и вообще "их у меня еще есть", нужно куда-то приделывать
Скрытый текст
1762
25 August 2013


Про демпферы Volvo - 9447383.
FF2 рест. седан, ШВИ нет.
Поставил внутрь поперечин под передние сиденья по описанному в теме рецепту. Под правое влез только один - на месте второго уже присутствует электронный блок (модуль управления боковыми подушками?). На скорости около 60-80 на асфальте средней шершавости периодически стал появлятся неприятный давящий гул. Снова все раскурочил, снял с демпферов крышки (пластины), поставил без них. И вот оно - чудо. Эффект не взрывной конечно, однако он есть. Так что, если планируете ставить эти демпферы на плоскую гладкую поверхность из нетолстого металла, то лучше в качестве крышки демпфера ипользовать эту самую плоскую гладкую поверхность во избежание появления эффекта двух бренчащих друг об дружку плоскостей.
avatar
lom420
25 August 2013


Геннадий Леонидович
да и все привет
я пока в отпуске, ну вообщем машиной занимаюсь постолько

цитата:
Покатался  и, мягко говоря,  расстроился - шум на шершавом асфальте усилился!!!

вот тоже добавлю своих копеек, вообщем сейчас решил...по той же причине (увеличения общего шума на скоростях за 100км/ч) заняться демантажем демпферов
на данный момент умчали демпферки с моторного щита и глушителя...
вот думаю кто следующий на очереди...
avatar
shatrukov
25 August 2013


Привет коллеги!,я с соседней ветки по шумке,если интересно,по нику найдете че я делал! прочитал 100 последних страниц,тема интересная.
Но к 170 стр. понял что кашу маслом,можно испортить... Экспресс многого добился . Появились вопросы,пока пытаюсь теоретически обосновать их(демпферов) применение...
Поправьте если заблуждаюсь...
была инфа с выкладкой работы на частотах демп, ,. В моем понимании гул это 80-200Гц.,а демп. в этом диап. нет.
по мне так оставить эти 38Гц,а заглушить бы эти 100-1000Гц...
Если правильно понял,то все методы основаны, на пробах и ошибках,может я пропустил, спектрометром ни кто не мерил?,какие частоты доминируют, на разных скоростях? (я без иронии ,просто разобраться хочется).
Геннадий Леонидович
25 August 2013


avatar
lom420:

увеличения общего шума на скоростях за 100км/ч)

У меня как раз наоборот - шум увеличивается на скоростях до 100 - 110 км/час.
avatar
lom420
25 August 2013


shatrukov
цитата:
Но к 170 стр. понял что кашу маслом,можно испортить...

факт...
цитата:
Если правильно понял,то все методы основаны, на пробах и ошибках,может я пропустил, спектрометром ни кто не мерил?

ну вообщем-то да, жопометр он такой , от и дальше по тексту Шум от резины, избавление (сообщение #3802752)

Геннадий Леонидович
цитата:
У меня как раз наоборот - шум увеличивается на скоростях до 100 - 110 км/час.

ух...я вот пока по городу катался, все вроде бы ок, с отпуском пришлось утюжить трассы, вот там понял, что много шума...
вот решил пока перебором попробовать понять, что с чем перестало дружить

фотки ваши глянул, что вот непонравилось...ну если так можно сказать, это демпферы на салазки...вотпрос именно к дистанционным кронштейнам, я раньше тоже притягивал прям вплотную к салазкам, а вот когда поставил через шайбочки, ну тоесть между креплением и салазками что-то около 3..4мм воздуха стало лучше
да и тоненькие какие-то они...или фотки такие?!

может конечно это сопли, ну вообщем порулил я А4 (2008-2009г), на пряника я пересел с тяжелым чувством
Геннадий Леонидович
25 August 2013


avatar
lom420:

вотпрос именно к дистанционным кронштейнам, я раньше тоже притягивал прям вплотную к салазкам, а вот когда поставил через шайбочки, ну тоесть между креплением и салазками что-то около 3..4мм воздуха стало лучше

Не понял... Т.е попробовать приподнять кронштейн над салазками (например, дистанционными шайбами)?
avatar
lom420:

да и тоненькие какие-то они...или фотки такие?

Лист толщиной 3мм и для жесткости отогнута полка на 3мм по вертикали и еще столько же в бок (по горизонтали.)
Крепление демпфера к кронштейну - на минимально возможном расстоянии от болта крепления салазок (это порядка 3см)
avatar
lom420
25 August 2013


Геннадий Леонидович
цитата:
Не понял... Т.е попробовать приподнять кронштейн над салазками (например, дистанционными шайбами)?

да именно это и хотел сказать
Геннадий Леонидович
25 August 2013

1

avatar
lom420:

да именно...

Спасибо за идею! Завтра же попробую реализовать !!!
Скрытый текст
avatar
lom420
25 August 2013


Геннадий Леонидович
цитата:
А я специально старался, чтобы кронштейн  жестко прилегал к салазкам...

я вот тоже первый раз так сделал...чуствую нето...поставли шайбы стало все ок...
грузик больше ничего не задевает?
Геннадий Леонидович
25 August 2013


avatar
lom420:

грузик больше ничего не задевает?

Нет!!!
На моем фото сиденье отодвинуто до упора, и даже в этом положении ничего не задевает. А что может задевать? По-моему, только поперечная штанга, которой "отодвигается" сиденье. Здесь я все внимательно проверил. Дальше посмотрим, как будет после подкладывания шайб под кронштейн.
avatar
lom420
25 August 2013


Геннадий Леонидович
цитата:
По-моему, только поперечная штанга, которой "отодвигается" сиденье.

её самую и имел ввиду
avatar
yolkin
25 August 2013


Геннадий Леонидович
По кронштейнам на салазках. Жёсткости там явно маловато. Я делал из 4-х мм стали и буртик от уголка 2 мм с одной стороны для жёсткости оставлял. Вольвовские демпферы под обшивкой в багажнике там ничего не дадут, нужно их поставить в короба, к которым крепятся проушины спинок заднего сиденья. Моё сообщение про демпферы на салазках и в коробах сзади прикреплено в FAQ в шапке темы можно посмотреть.
Геннадий Леонидович
25 August 2013


avatar
yolkin:

нужно их поставить в короба, к которым крепятся проушины спинок заднего сиденья.

Пробовал - не влазят.
Повторюсь
Г
Геннадий Леонидович:

(поверьте, в багажнике универсала больше их приладить некуда)

avatar
yolkin:

Вольвовские демпферы под обшивкой в багажнике

Когда я писАл "под обшивкой", то имел ввиду то, что их не видно. Крепятся они ("Вольвоские "демпферы) к металлу
avatar
yolkin:

там ничего не дадут
Вполне допускаю, т.к. они легковаты и далеко находятся от мест крепления задних амортизаторов и вообще подвески.
Скрытый текст
.
И еще вопрос по демпферам под передними сиденьями: у Вас кронштейны демпферов прилегают к салазкам (как пока у меня) или "возвышаются" над ними, как советует уважаемый lom420?
avatar
yolkin
25 August 2013

1

Геннадий Леонидович
Кронштейны на салазках у меня "возвышаются" над ними через дистанционную втулку и непосредственно к вогнутому уху салазок не касаются. Нужно обеспечить как можно жёсткий контакт с болтом салазок.
avatar
dshelepov
25 August 2013


1762, спасибо за наводку, у меня такая же фигня с салазками, попробую убрать нижние пластины.

Геннадий Леионидович, попробуйте с демферами на коробах сидений поиграть, у меня шум стал усиливаться, когда под водительское поставил
Геннадий Леонидович
26 August 2013


avatar
yolkin:

и непосредственно к вогнутому уху салазок не касаются

Опять недопонял... Но ведь дистанционная втулка не может не касаться "днища" салазок, т.е. горизонтальной полки, той, которая лежит на полу? Или Вы имеете в виду то, что не должен касаться кронштейн кронштейн?
avatar
dshelepov:

попробуйте с демпферами на коробах сидений поиграть

Я их вообще не ставил.
avatar
dshelepov
26 August 2013mobile


Салазки/короба одно и тоже, конечная точка крепления - короб
AlexD99
26 August 2013


Сегодня поставил я маленькие демпфера от Вольво в багажник седана. Блин справа думал руку не вытащу обратно когда болт продевал. Мечтал о длинных тонких руках. Слева гораздо больше места. Устанавливат так же как тут предлагали - над задними стойками. В общем моё мнение такое - или я глухой нафиг, или ничего не происходит в плане уменьшения шума. Вот когда сделал полную шумку - приход прям налицо. А ща - очень смахивает на самовнушение что вроде тише стало! А там Бог его знает. Но однозначно что не стало хуже! Уже хорошо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up