П-38Шум от резины, избавление (сообщение #14222780) Это на тот момент. Плюс несколько установлено после. Перечислю ещё раз все.
1. На передних рычагах, самодельные, 2*1 кг
2. На рулевых наконечниках, код 357 199 501 от VAG, 2*535 г
3. На передних стойках, от Mazda 3, код BP4K-34-970C -1 шт., BP4K-34-980C -1 шт., вес по 375 г, в шапке темы есть,
4. На переднем подрамнике, от Kia/Hyundai, 62499-17500 -1 шт., вес примерно 800 г, и 62499-3K000 -1 шт., вес примерно 1,5 кг,
5. На заднем подрамнике, от Mazda 3, код C236-28-660C - 1 шт., вес 2,3 кг,
6. На салазках передних сидений, самодельные, 1*1,6 кг, 1*1,5 кг, в шапке темы,
7. За проушинами крепления спинок задних сидений на универсале, самодельные, 2*750 г,
8. На чашках передних стоек, поверх распорки, самодельные, 1*1,7 кг, 1*1,5 кг.
Отдельным пунктом добавлю сюда замену сайленблоков (изоляторов) переднего подрамника от Volvo S40
Стуки в подвеске (сообщение #13031657) и
Шум от резины, избавление (сообщение #13009738), а также как в дополнение антикор на парафиновой основе в скрытых полостях также немного ослабляет гул.
Данные демпфера срезают до 70% кузовного низкочастотного гула, возникающего при движении по крупноабразивному твёрдому покрытию дорог. Другой шум, проникающий в салон, они не убирают. Для снижения шума нужны ещё средства, такие, как проклейка салона и арок колёс виброизолирующими и шумопоглотительными материалами, подробнее в другой теме
Шумоизоляция , плюс проклеить дополнительным контуром уплотнителя дверные проёмы.
Если всё это проделать + установить тихие шины, ФФ2 по комфорту от стока очень сильно отличается в лучшую сторону, приближаясь вплотную к бизнес классу. Правда на бизнес классе аэродинамический шум поменьше (нужны более толстые стёкла, на ФФ2 это недостижимо), и двигатель потише, нужно ещё на подушки крепления двигателя демпфера поставить, как здесь, например
Шум от резины, избавление (сообщение #14331950) в шапке темы.
Очень хорошее решение для седана предложил
Экспресс для задних стоек
Шум от резины, избавление (сообщение #14333447) , в шапке темы. Дерзай. Есть над чем работать.