sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
lom420
5 August 2013
yolkinработает...будем слушать
да у турега подвеска помягче шлепает, у фокуса жестко так...а гул да...
еще показалось что у фокуса в общий фон как-то шум от мотора вносит свою нотку...у турега как-то больше слышно именно гул дороги...
зы не придираюсь, но вот если бы запись былда бы минут на 10 каждаю было бы лучше
да еще...
yolkin как-то замученно вы себя на пленке ведете, водитель турега куда более веселее
еще можно исходников, тоже попробую кого-нибудь уболтать прокатиться...
скорость...
место записи (между подголовниками или как)...
поверхность переменнай шершкавка или полуидеал...
на что писалось...ну или просто как вариант на что-то одно (неважно чего)?!
yolkin
5 August 2013
1
lom420
скорость одинаковая 120 км/ч и там и там,
участок дороги одинаковый, только когда в фокусе записывали, запись перед плохим участком раньше включили секунд на 20,
записывали с места переднего пассажира и там и там,
записывали на iPhone 4S,
в фокусе ещё больше высокочастотной составляющей от ветра, в туареге стёкла толще.
А как определил, где мой голос, а где водителя туарега?
To All, не стесняемся давать комментарии, туарег всё таки машина уровня бизнес класса, стоимостью в среднем в 4-5 раз выше. Мы тут пытаемся "втащить" фокус по акустическому комфорту вплоть до бизнес класса. Ещё было лестно от водителя тура услышать, что мой фокус тише, чем его служебный Subaru Outback.
yolkinцитата: |
в фокусе ещё больше высокочастотной составляющей от ветра, в туареге стёкла толще. |
а понятно...понятно, я просто списал на мотор
Скрытый текстцитата: |
А как определил, где мой голос, а где водителя туарега? |
ну я так понял что общее описание ваше...а на записе туарега на 30сек...такой бодрый голос "совсем..."
x
Не подскажете, у какого демпфера расстояние между креплениями 10,5 см +/- 0,5 см? У меня Киа Сид, есть крепления на моторном щите, похожие как на фокусе под ППП, но расстояние другое.
lom420
5 August 2013
Skuchnyнема таких...
вот в среднем вот так
VOLVO 9447383 83мм
от Hyundai/Kia (ну вообщем) что-то порядка 124мм+/- (134мм+/-)
кирпичь от мазды порядка 140мм +/-
а так все индивидуально..ну тоесть у каждой модели свои посадочные размеры
цитата: |
между креплениями 10,5 см +/- 0,5 см? |
демпфер будет маленький и легонький
завтра фотку выложу как у меня демпфер стоит под капотом...просто фотика нет с собой
Остались у меня два маленьких демпфера от вольво,демантированые из стоек двери.
Они мне просто не давали покоя,выкидывать жалко,решил найти для них иное место,оставался вариант только под капотом.Снял жабо с дворниками,там с правой стороны авто барабанище такой под стеклом.
Решил ставить туда 1шт.По эффекту,для водителя он не заметен...,хотя он заметен водителю если чуть отклонить голову к центру авто, но только в том плане что существует разница,со стороны пассажира стало тише,звук из под стекла отодвинулся...Хотел поставить и под водительскую сторону...но там мешает механизм стеклоочистителя,плюс что бы подобраться этот механизм нужно снять,и попутно короб акума и воздушного фильтра...И я решил водительской стороной не заморачиваться.
Вот так это выглядит на авто.
DXXD
5 August 2013
Экспрессподскажите пожалуйста какое сверло понадобится чтобы повесить вот эти демпферы. спасибо
DXXD
Дружище,со сверлом тебе не подскажу,так как я подбирал его когда пришёл демпфер со штатными болтами,и я по диаметру болта в магазине подбирал,в особой точности отверстие не нуждается...Болт под головку на 13...Под болт с обратной стороны не забудьте положить шайбу.
Экспресс
ок, спасибо! осталось дождаться пока прийдут мои.
DXXD
Идущие с демпферами болты М8. Соответственно сверло 8мм, но лучше 8.5мм.
Кстати,,обратите внимание,когда будете тестить демпфера в багажнике,не так давно обсуждали этот эффект с lom420 в личке...Это явно проявляется и становиться заметно на трассе,чем выше скорость авто ,тем больше в автомобиле становиться тише...
ЭкспрессЕсли до 200 разогнать будет как в космосе?
lom420
5 August 2013
2
Montana_цитата: |
Если до 200 разогнать будет как в космосе? |
ну чего ты язка такая
да после пересмотра расположения демпфера под сидениями и "корявой" установки демпфера в багажнике могу точно сказать что с ростом скорости в машине становиться комфортнее...если не брать в расчет гул со стороны зеркал и ветровиков
осталось ещё для полного успокоения попробовать поставить демпфер по типу лансера под бампер...ну и вообщем-то...
хотя
Да это самая заразная тема на форуме, наверно вторая после приколов. И самое обидное-я тоже подсел. Седня буду кирпич в балку ставить.
Ненавижу Вас
stelsbikerdshelepov:
|
4. выкручивается нижний болт крепления, вместо него начинаем вкручивать купленный болт, и, как только он показался, надеваем на него шайбу и вставляем демфер. Довкручиваем болт до конца, надеваем гайку и затягиваем ее накидным ключом. 5. после затяжки нижней гайки демфер ставим так, чтобы в штатную дырку, чтобы над верхним болтом крепления сиденья пролез болт, докладываем две шайбы и затягиваем. |
Непонятен 5 пункт после 4го. Вроде в 4 пункте вся операция завершается?
ЭкспрессНемного разовью тему по поводу установки демпферов в багажнике, рядом с задними стойками. Если эффект от них хороший, это означает, что амортизаторы преспокойно вибрации от рычагов на кузов передают. Что, если для демпферов сделать кронштейны и поставить их прямо на болты крепления задних стоек? Там вроде и запас резьбы есть.
Про установку демпфера под капотом, он поставлен в коробе воздухопритока. Короб этот-барабан ещё тот, но ИМХО лучше там виброй залепить. Может подумать, как демпфера потяжелее поставить на чашки передних стоек, ну или рядом с ними.
Montana_За космос не скажу.
Но уверенно могу сказать что с увеличением скорости,в машине становиться тише,и это происходит до 160км.ч , дальше от 160 и до 200км.ч без изменений.К примеру я не крутил рукоятку увеличения громкости приёмника,а иногда приходилось убавлять. Я конечно понимаю что это где то против физики,я сам привык что на оборот больше скорость больше шума.Этот эффект он наступил после установки демпферов на кузов (под сидения и багажник). Подвесочные демпфера больше приглушали бухание подвески по неровностям,и они на столько интересного эффекта не давали.
yolkin
Такой вариант я прорабатывал,но пришлось бы крамсать обшивку,и в будущем возможно поставлю распорку на эти шпильки.
При установке демпферов в багажнике я ссылался на какую то Мазду,помоему Мазда-3 там стоят демпфера на задних арках,я старался именно ближе разместить к аркам,с возможностями этой установки.. А так допускаю будет не плохо изготовить кранштейн для этих шпилек и на этот кранштейн установить маленький Вольвовский демпфер...Но это будет актуально для для максимальной работы демпферов хечбэкам и универсалам,для седанов проще лепить туда куда я поставил.
По передним аморам...Тоже думал,мерил но разместить там мне моё воображение мне не позволяет.Как то надо снять колесо,передние подкрылки и посмотреть что там по связке кузова,и имеется ли возможность и смысл установки под подкрылок.
в туареге шума нет практически...как в моем бывшем мерсе W202. Шум фокуса как на шкоде. Честно по этой причине переднеприводные машины не люблю, стойки на пружинах это и есть источник шума(((
П-38:
|
stelsbiker
Непонятен 5 пункт после 4го. Вроде в 4 пункте вся операция завершается? |
п.5й про верхний болт крепления демфера, верхний, все остальное - про нижний
Экспрессуря работает
даже не думал...ну вообщем парни, с мотором будем считать я закончил...ну пока еще эксперементы...но сегодня мотор "уехал" еще чуток от салона
Экспресся бяка... фоток нет, завтра с утра сфоткаю
SkuchnyКО499вообщем как и обещал...на перегородке мотора...так мне показалось получше чем на двух шпильках
на данный момент наверно ради любопытсва попробую снять
но что-то точно буду ставить на данное место
Экспрессну еще вот в дагонку вчерашний инсталл (кстате очень понравился...установка 5 мин...дольше инструменты искал
)
вообщем опорная так сказать пластина 3мм (хотел потоньше но не нашел)...
сами "грузики" 30ммх60ммх6мм...отверстия делал 10мм (низнаю почему но решил так надежнее
)
пока начал с 9 пластинок..ну где-то 750гр...буду пробовать как на увеличение массы...так и на уменьшение...
если чертежики нужны могу выложить...
еще подчеркну что ставил на 1.6...возможно на других движках места там может и небыть для таких инсталяций, нужно смотреть по месту
вообщем эффект порадовал...двигатель срезаеться теперь от 2000..2200об/мин и до 4000об/мин где-то работает на одной интонации, при движении на 5 передаче на 110...120 км/ч реальный полет...мотора не слышно, только лапухи и ветровики шумят...очень круто
так что не зря на FF3 аналогичная штучка имеет место быть
Шум от резины, избавление (сообщение #13613468)
lom420Спасибо, после установки в подрамник- займусь чем то подобным. Жаль фрезера нет