Экспресс:
|
Вообщем,поставил я демпферы в багажник от вольво 3штуки,думаю и двух хватило бы. |
После этого сообщения вроде бы и добавить-то нечего... Но тем не менее...
Оказался я в пятницу на подъемнике и, пока мне меняли задний сальник КВ, я с пристрастием осматривал снизу "зад" своего универсала. И обнаружил много интересных мест, куда можно приладить демпферы и самодельные, и "вольвовские" 9447383.
Вот, например, задний правый лонжерон.
На два задних отверстия просится "вольвовский" демпфер: эти отверстия как специально под него сделаны. Нужно только подобрать закладные гайки. А к третьему отверстию я собираюсь приделать такой самодельный демпфер
Весит он 1,6 кг. А вот его примерка (качество фото...)
Полагаю, что два разных демпфера будут работать как бы дополняя друг друга. А если еще внутрь забабахать вот эту самоделку
засунув ее через отверстие, выделенное желтым
и прикрутить к соседнему отверстию, выделенному красным, то будет вообще красота (хотя все это уже кажется мне нездорОвым...).
А можно прикрутить демпфер еще сюда (это уже левая сторона). Кажется, "Остапа понесло"...
И последняя моя "находка". Пока еще никто не добрался с демпферами до поперечины, которая соединяет за передним подрамником "берега" тоннеля. Так вот, туда легко садится "вольвовский" демпфер
На поперечине даже есть готовое отверстие под правое "ухо". На фото может показаться, что слева корпус демпфера касается термозащиты, но это неудачный ракурс. А справа расстояние до выпускного тракта порядка 2 - 3см, ему здесь будет не так жарко, как если бы его крепить к самой трубе (как сделал
lom420).
Что скажете, гуру
lom420.
yolkin,
Экспресс и иже с ними?
PS.
Скрытый текстЕсли после всего этого кто-нибудь усомнится в моем психическом здоровье, я это приму с пониманием...
x