sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Убедили! Посоветйте какой нить демпфер на передний подрамник и стоит ли ставить демпфера на стойки от фф3?
snakeqwerty:
|
очу поставить демпфер на задний подрамник. Думаю приварить его будет самый быстрый способ установки. |
Полуавтоматом думаю можно, не отвалится, но алюминевый лучше ставить все-таки
Экспресс
16 July 2013
3
Демпфер нужно прикручивать,как можно сильнее притягивая к нужному месту, тут даже пусть не большую роль,но всё же играет даже диаметр болта используемый для его крепления ,демпфер коллебается,в связи с чем сварка,даже крепкая отвалиться,рано или поздно,тем более этот демпфер с такой большой горизонтальной плоскостью,пара поездок по гравийке и он окажется в чём ни будь лобовом стекле,демпфер своей амплитудой коллебания разрушит сварку, плюс толку от него на сварке просто ноль,он должен быть прижат,и хорошо притянут к рабочей поверхности.
Я не вижу проблемы просверлить два отверстия и прикрутить,что реально займёт меньше времени чем приваривать.Вообщем,если не прикручивать,то лучше и не ставить.
snakeqwerty:
|
Хочу поставить демпфер на задний подрамник. Думаю приварить его будет самый быстрый способ установки. |
там шуроповертом две дырки за 2 минуты сверлиться.
PS был один сварщик, который баллоны решил приварить к крыше, чтоб не падали
stelsbikerБаллоны наверно ацетилена и кислорода рядом
Друзья, закупился я полным набором демпферов, буду потихоньку ставить. Тут созрела мысль, все изменения в шумовом плане регистрировать и есть у меня для этого профессиональный шумомер с возможность рисвать графики. Хочу сначала все варианты движения записать для дальнейшего анализа и сравнения эффективности. Чтоб ничего не пропустить, прошу подсказать еще варианты, если пропустил:
1. Холостые обороты на месте.
2. Стоя на месте увеличение оборотов до отсечки (будут демпферы как на двигателе так и на выхлопе)
3. Разгон с места до 120 в режиме кикдаун
4. Равномерное движение на 40, 60, 80, 100 и 120 км/ч.
ЧТо еще?
Arstem
Обычный не резкий разгон до 100 с переключением на 3000-3500-4000 об/м.
Так как самый частый режим разгона НЕ резкий.
Тут намедни поставил себе ЕТКА, это такой ECAT, только по вагинальным автомобилям. Так вот ради интереса ауде А4 поизучал, так там ентих демпферов - и в багажнике, и на моторном щите и даже на центральном тоннеле в салоне. Так что мы на верном пути товарищи
Montana_
Забыл написать, у меня АКПП, переключать буду вручную, но тогда при одинаковых оборотах скорости будут разные с механикой (может и не так, но почему то мне кажется что передатка разная, количесвто то ступеней у акпп меньше).
Arstem:
|
сль, все изменения в шумовом плане регистрировать и есть у меня для этого профессиональны |
Самый противный шум - езда на постоянной скорости по трассе, тоесть 120-140 кмч по шершавой дороге
хотел в городе тест делать, попробую 140 где то выдержать минутку.
Покатавшись с данной инсталяцией
Шум от резины, избавление (сообщение #14219245) ...решил что малова-то
Пост
Экспресс о "скрытом" размещении демпферов в коробе стал отправной точкой
Эксперемента ради заказал вот такой демпферок
Впервые на таком изделии увидел галограмму
, так весит порядка 1,6кг...подвес в меру упругий...но на
Шум от резины, избавление (сообщение #13593470) подвес помягче будет
Ну вообщем парочку слов как ставил... снимаем коврики...и сидение...да рекомендую пропылесосить штатный ковер поскольку его придеться загибать и все может покрыться слоем песка
снимаем по низу двери уплотнитель (соединение в районе петель двери)...
теперь со стороны улицы хорошо видно где фиксируеться декоративный пластиковый порог на пистоны...
но его пока не трогаем
теперь откручиваем вот этот винтик...и снимаем кусок декоративного пластика (как снимать интуитивно понятно...)
как снимем её можно приступать к демонтажу порога...
для удобства манипуляций с ковровым покрытием я снимал вот этот лапух...
аккуратно заворачиваем ковровое покрытие в трубочку...свертывая его в направлении заднего дивана
ну вот это и есть то технологическое отверстие, через которое предстояло впихнуть демпфер в короб...
вообщем это оказалось первой ловушкой
размеры окошка
58х88ммну и демпфер категорически отказывался туда залазить, пришлось удалить у него одну лапку (наверно выступающую как ограничитель колебаний грузика), а что такого очень хотелось поставить
ну навроде как я его туда впихнул...но он зараза никак не хотел устанавливаться в свое рабочее положение...
это вторая засада
...
на элементе воздуховрда, что проходит под коробом есть вот такой выступ, который сокращает и без того малую высоту короба
поэтому демонтируем временно вохдуховод и пытаемся приладить депфер как можно ближе к середине авто...и у нас этого не получаеться, поскольку пол кривой
да к середине авто он чутка поднимаеться...но для нас каждый сантиметр на вес золота
еще раз вспомнив
Экспресс решал размещать демпфер в середине короба и чтобы он не упирался нигде в элемент воздуховода
по болтам ориентировочно видно где он встал...да он стоит по диагонале...да я так решил
демпфер стоит очень компактно...
дальше все собираем в обратной последовательности...
x
результат установки немного огорчил...то ли демпфер не подошел...то ли установка в центр короба не лучшее решение
вообщем было лучше...теперь планирую покататься чутка для устаканивания результата...и на демонтаж инсталяции
думаю Вам будет интересна эта статья
http://doctor-sound.com.ua/?page=read&id=175А спасибо за нее нужно сказать javascript:quote_sel('serj1975', '')
А через отверстие воздуховода не догадался попробовать в пихнуть вроде должен был влезть
Вчера снял демпферы с наконечников рулевых тяг... ставил 21823-3K000. Симптомы были неприятные, zzzzzzzz противный такой звук при разгоне в диапазоне 2000-3000 об/мин + биение руля на скоростях от 80 км/ч. Прихода от демпферов на наконечниках не почувствовал
Реальный эфект дали демпферы на стойки амортов от ФФ3 и резинки под пружины, эфект очень хороший. Сегодня получил парочку вольвовских 9447383, буду инсталить как
Экспресс
lom420
Ни чего себе ты кирпич туда втащил.Предполагаю что прижимные,как вольвовские в закрытом корпусе больше для этого подходят,и возможно основная точка для крепления ближе к центральной панели,то есть на пассажирском сидении это левое крепление,на водительском правое.Я же писал центр балки тут не при чём.Можно попробывать переставить этот демпфер на противоположную сторону,как можно ближе к креплению сидения возле центральной консоли,ну или ставить вольвовские.так же по краям как можно ближе к креплению сидений.
ща все пойдем сплен клеить
dimm33:
|
ща все пойдем сплен клеить |
Поролоном покрыхи набить и все
цитата: |
Поролоном покрыхи набить и все |
А чё, у меня была мысль новые покрыхи сначала поролоном изнутри обклеить, а потом только на диски обуть. Но счёл это дело экзотикой и поставил, как есть. Видимо, оказался неправ
надо было "поролоновые" шины сделать.
yolkin:
|
А чё, у меня была мысль новые покрыхи сначала поролоном изнутри обклеить, а потом только на диски обуть. Но счёл это дело экзотикой и поставил, как есть. Видимо, оказался неправ надо было "поролоновые" шины сделать. |
А ты их теперь через ниппель монтажной пеной задуй. Заодно будут ран-флет
Anikiyцитата: |
Тут намедни поставил себе ЕТКА... |
поделись любым номерком изделия от VAG, а то что-то продукция от Hyundai/Kia стала по карману бить
lom420:
|
Anikiy
поделись любым номерком изделия от VAG, а то что-то продукция от Hyundai/Kia стала по карману бить |
Поделюсь, но теперь уже только после выходных.
Геннадий Леонидович
21 July 2013
4
В дополнение к предыдущему посту.
Пока мне на подъемнике устанавливали демпфер на передний подрамник, в очередной раз полазил я с пристрастием по задней часть машины и обнаружил место
на кузове, куда можно приладить демпферы (качество фото не очень, поэтому попробую добавить словами)
Это задняя левая часть, перед аркой. Виден привод "ручника".
Диаметр большого отверстия 60мм., диаметр маленького 20 мм. Если сделать демпфер диаметром около 60 мм, то его можно просунуть в большое отверстие и закрепить через маленькое (правда, диаметр 20мм великоват, придется изобретать переходную втулку). По высоте демпфер может быть до 90мм (промерял). Попробую реализовать его на этой неделе.
И еще вариант - прикрепить снаружи демпфер VOLVO 9447383. Демпфер герметичный, места достаточно (одно небольшое "но" - придется сверлить кузов, но это место не собственно днище, а какой-то усилитель или что-то подобное). Вопрос у меня по этому варианту один - достаточно ли веса этого демпфера для получения заметного эффекта?
Ваше мнение, "гуру"?
Геннадий ЛеонидовичХорошо придумано, здорово исполнено.
Тоже собираюсь давно поставить туда же но только кирпич от фольксвагена, правдо без резинового подвеса. Вот такой.
А насчет второй задумки ни чего не понял
, нужно поднять аппарат и посмотреть на месте.
Геннадий Леонидовичотлично...без обид, но очень сложно и материально затратно
можно было и так попробовать
Шум от резины, избавление (сообщение #13666929) или попробовать прицепить вот это
Шум от резины, избавление (сообщение #14293335)демпферы от BMW на месте остались стоять?
относительно данной установки могу поведать...иногда встречающиеся казусы...после вылазок на природу между рамкой демпфера и грузивом застревают камешки, отчего демпферок перестает работать
а вот с задком...это нужно точно под машину лезть и смотреть
Anikiyцитата: |
Поделюсь, но теперь уже только после выходных. |
привет...ну побалуй номерком...просто то что я бегло нашел меня повергло в ужас своей ценой