sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
К429НК:
|
Тоже доставал шум...уши на плохом асфалте в трубочку сворачивались... вчера пришел новый FF2...езжу уже второй день и удивляюсь... в машине тихо. Смена асфальта конечно чуствуется но в машине реально тише чем в предыдущем FF2. И что самое интересное... небольшой шум идет только спереди а с зади совсем тихо. Видать Focus Focusу рознь. Было Ghia 1.6/115 (RUS) резина Continental WC Стало Ghia 2.0 (RUS) резина Mishelin Energy |
Полностью согласен
Я в теме выше писал, и ещё раз в этом убеждаюсь. ФМК что-то "доработал" в этом плане. Скорей всего на рестайл ставят другие стойки. Как на М3 после рестайла.
Хотя утверждать на 100% не берусь
У кого есть и тот и другой фокус (рестайл тихий и дорестайл шумный) для сравнения?
Если есть энтузиазм, то можно перекинуть резину с одного на другой и сравнить. Тогда точно можно будет сказать, поменяли что-то в ходовой или это влияние резины.
К429НК
Поздравляю с получением машинки! Пора подпись менять :-)
кто нибудь встречал теорию где мона почитать о шумоизоляции. только именно по автомобилям, так был случай, на даче у знакомых сделали шумку на крыше, а крыша из металла, сначала голубей было слышно, но и они слышали когда им барабанят, после шумки их осталось слышно, вот только барабань не барабань им по барабану все это, вот так шумка, голубям прибавилось комфорту, и это не единственный случай, даж анегдот на эту тему есть, не спроста, поэтому надо почитать сначала что и для чего...
-Tohes-:
|
У кого есть и тот и другой фокус (рестайл тихий и дорестайл шумный) для сравнения? Если есть энтузиазм, то можно перекинуть резину с одного на другой и сравнить. Тогда точно можно будет сказать, поменяли что-то в ходовой или это влияние резины. |
Езжу на разных фокусах (в семье дорестайл 2006г. и рестайл 2008г.).Резина на старом Нокия i3,на новом Мишлен Энерджи,никакой разницы по шумам не замечаю.Думаю перекидывание резины картину не изменит.
А мне кажется так:
Если хочется чтоб Фикус также рулился, но шума было меньше - не надо лезть в подвеску и подкладывать разные там резиночки. В конце концов это не всегда безопасно.
А вот если хочется именно комфорта - от Фикуса этого не добиться как мне кажется. Проще или смириться или поменять авто.
Вариант третий: чтобы понять КАК ЖЕ В ФИКУСЕ ТИХО И ХОРОШО - прокатитесь на какой-нибудь зубиле - и будет вам ЩЯСТЬЕ!!!
А теперь по конструктиву: подвеска у Фикуса довольно жёсткая, значит пружины жёсткие - значит часть шума и вибраций передаются именно через них.
Может проще поставить более мягкие но не менее длинные пружины (чтоб дорожный просвет не изменился)?
Как вам такое предложение?
отчасти согласен с shef_izabo катался на седане (у самого трехдверка) показалось что седан тише
Может уже и было,но мое мнение это(шум) из-за износа резины.После покупки авто было значительно тише чем сейчас 90000км,резина изношена до индикаторов.
QSO:
|
Может уже и было,но мое мнение это(шум) из-за износа резины.После покупки авто было значительно тише чем сейчас 90000км,резина изношена до индикаторов. |
А я как раз думал всегда, что более новая (а из-за этого и зыбастая) резина всё же шумней лысой (или почти лысой).
Не в резине дело тут, а именно в жёсткости подвески: всем нравится как рулится ФФ, но не нравится шум - а это как мне кажется компромис, решённый в сторону управляемости, а не в сторону комфорта.
Хотя кому-то может показаться, что всё у ФФ очень даже хорошо!
-Tohes-:
|
У кого есть и тот и другой фокус (рестайл тихий и дорестайл шумный) для сравнения? Если есть энтузиазм, то можно перекинуть резину с одного на другой и сравнить. Тогда точно можно будет сказать, поменяли что-то в ходовой или это влияние резины.
|
у меня рестайл и дорестайл.
ДОрестайл на мишлене (по сравнению с контиком всяко тише и мягче), но он ШУМНЕЕ
на рестайле контик, но в нём тише!
shef_izaboУже говорил, но освежу так сказать:
Катался на Лаче - машина валкая, шумная, и жесткая. Рулится плохо. Компромисса вообще нет :-) Все плохо.
Думаю, что есть технические решения, позволяющие улучшить шумоизоляцию без ущерба для ездовых качеств.
Пример: Опоры и шумоизоляторы SS-20. Шумоизоляция закатов - не стоит ей пренебрегать - отзывы одноклубников положительные
Классно было бы понять, что изменилось, и изменилось ли в конструкции рестайла.
Например, в мазде рестайле обещали другую опору амортизатора - она с виду такая же. Хотя, может, там действительно резины побольше. У кого валяется фокусовская - давайте сравним!
Делюсь дальнейшими соображениями насчет доп. сайлента в опору. Выглядеть будет примерно так. В центре углубление под гайку, чтобы выдвижение штока осталось прежним. Коряво конечно нарисовано. Чертеж просто нормальный не доделал еще
SateliteНасчет мишлена - заводской энерджи - очень многие на него жаловались что он дубовый и шумный. В куплю/продам новые штатные комплекты продавали за копейки просто.
DENIS_427Теория и практические советы по шумке
здесь Кстати, сейчас заглянул на вышеуказанную мной ссылку - там в "Бескомпромиссном варианте" ШВИ предусматривается
виброизоляция панели защиты картера двигателя (внутренняя сторона). Причем "Пирогом" (каучуковой и битумной виброй)
кто-нибудь стучал по защите? Звенит она или нет?
mpasПо этой ссылке нашел вот что:
"Существенно ослабить передачу структурного шума от работы элементов подвески можно, проклеив места вокруг верхних креплений амортизаторов («чашки») комбинированным вибродемпфером (см. схему)."
Текст и картинка с autocaraudio.ru
я как-то рядом с сервисом видел лопнувшую пружину от бэхи 90х годов, Так вот, она вся была с кусочками шлангов (прочный пластик 4-5 см в длину очень плотно сидящий на пружине) плюс к этому, между витками были резиновые распорки. Не могу точно утверждать, что это для вибро изоляции, но БМВ машина ваще-то тихая... К тому же лопнула та пружина как раз в том месте где был шланг, и она не сложилась, а лишь немного просела, то есть бандаж себя оправдал..
вот такой у нас на фронте исчо был случай.
-Tohes-Места вокруг верхних креплений ЗАДНИХ амортизаторов у меня залеплены капитально (только гаечки выглядывают).
Вот еще нарыл инфу:
AlexVic в ветке
Клиренс на ФФ2пишет "С другой стороны на переднем плане видна рамка радиатора с красной и белой клипсой, которыми крепится штатный пыльник и масляный фильтр перед рамкой. Так вот эта рамка радиатора изготовлена из жести практически чуть толще консервной банки"
Может и здесь "собака порылась"?
Слушайте, а может быть дополнительный гул создает именно защита картера?
К429НК
Юрьич
У Вас на машинах есть/нет защита?
Нет Госпада! Защита не причём! Проверёно! Думаю дело в пружинах всё таки! Уж больно классно рулится фокус! Ну передаётся всё на кузов!
Глупый вопрос: а изолировать пружины надо и передние, или можно только задние?
Сделал задние закаты. Эффект как выше описывал есть, шум стал более низко частотным, что более приятно уху, ухабы стало лучше проходить. Потом сравнил моего Федю, и точно такого же, только с пробегом 15 т.км. Разница колосальная, та машинка, как будто на 2 класса выше!
Та машинка принадлежит девушке, которая очень спокойно ездит, я же предпочитаю режим нормальый, но иногда "гоняюсь". Может в этом тайна? износ чего-то влияет?
Подскажите, как пружины изолировать, технологический процесс?
TO ALL
так есть какое то общее РЕЗЮМЕ по проблеме? Есть обнозначные пути решения?
если да, то закрепите во главе темы!
yurik77:
|
Есть обнозначные пути решения? если да, то закрепите во главе темы! |
Есть, продать форт фокус
па теме - к шуму вполне привык, ИМХА резина после обкатки прикаталась и стало потише
делать полностью шумку ИМХо не целесообразно
mpas:
|
Слушайте, а может быть дополнительный гул создает именно защита картера?
К429НК Юрьич
У Вас на машинах есть/нет защита? |
Есть и там и там защита. Специально ездил по одному и тому же месту на разных FF2. Разница есть. Возможно в разное время ставят разные комплектующие подвески??? Вот например задний стабилизатор поперечной устойчивости видел двух типов. Веренее узел соединения стабилизатора.
alexnamashine
7 August 2008
Сейчас проехался на лачетти... блин, еслиб у меня так было с шумом то я б и не заморачивался даже. Шум есть конечно, но он равномерный, без перекосов и по тому не напрягает
по защите... У меня стоит пластиковая защита (рестайл)
-Tohes-Прикинул сегодня конструкцию опоры.
Посмотри, какой чертеж ближе к факту - с размером А или В.
Жесткость опоры уменьшается при изменении размера от В к А.
Таким образом, если уменьшать диаметр чашки - жесткость опоры уменьшается.
Правда надежность, наверное, тоже.
о каком шуме вы всё говорите? фокус не шумнее камри и мондюка. у меня был дорейстал, так вот начал эксплуатировать его сразу на зимнем гиславеде шипы, а потом весной одел штатное лить е с конти сопрт контакт 2, так сразу уловил гул сильный, к которому в процесае эксплуатации привык. что то делать даже мысли не возникает. рейстал и дорейстал абсолютно идентичны в этом плане.
mpasПохоже, ближе к B. Порежу завтра резину в этом месте - посмотрю точно.
А вот я на основе твоего чертежа нарисовал дополнительный сайлент.
забыл, правда, еще выемку под шток снизу. В лом уже перерисовывать.
Теоретически, просто старый "стакан" вырезается, а на его место вставляется сайлент.
хочу подумать еще, как форма втулок будет влиять на радиальные и осевые перемещения.
Радиальные желательно свести к минимуму, сохраняя при этом необходимую податливость в осевом направлении
Еще нарыл.
на стр.9 VIkRK выкладывал:
На счет опор в Microcat идут следующие номера:
1377612 - универсал
1377471 - седан и хетч
1381605 - st
1377612 - все модификации с 2008 года
Обрати внимание на первый и последний номера - они одинаковые!!!
Получается на рестайле на все кузова ставят опоры от универсала.
Надо сравнивать живьем опоры универсала и хетча!
Есть идея, как ещё изолировать пружины.
Для этого использовать силиконовый герметик для ванн (прозрачный такой, в тубах). Обезжирить часть пружины, куда хотим нанести, макаем пужину или наносим из тубы, а потом разглаживаем, после полимеризации получается очень прочное упругое покрытие. Под него, кстати, всякая грязь, вода и песок уже не попадёт, что может быть с шлангами, а это убережёт от фреттинг-коррозии (высокоскоростная коррозия при трении в агрессивных средах). Да и силикон не боится ни холода ни жары. Можно и на среднюю часть пружины нанести слой, чтобы задемпфировать собственные колебания пружины.
Езжу второй день, а уже прочувствовал, что "средние" для уха частоты подвеска очень хорошо передаёт на корпус, даже салонное зеркало заднего вида дрожит на щербатом асфальте (картинка "размазывается"). На моём старом ниссане по той же дороге ничего подобного и отродясь небыло.
Сам-то я инженер-механик-исследователь по специальности динамика и прочность машин, прочнист, по-простому, колебаниями разного рода занимаюсь профессионально. Буду разбираться в динамических характеристиках подвески, только вот про переднюю опору не понял, есть у кого-нибуть её чертёж? Можно расчитать жёсткость соединения, и подумать об анизотропном упругом элементе (жёстко в радиальном, податливо в осевом напралении).
Пипл, нужна небольшая помощь.
Вчера хотел одеть шланги на задние пружины, но мои съемники не подошли. Те кто менял ответьте плиз, какие съемники вы использовали. (у меня либо ВАЗовские, либо вообще самодельные).
Может у кого есть для Форда? Форумчане-ПИТЕРЦЫ, одолжите на пару дней!
Если кто сжалобиться, напишите мне на мэйл.
СПАСИБО!
OXOTHuKЧертежа точного нет, но снять мерки - не проблема. Займемся на досуге
Насчет упругого элемента - читаете мои мысли
callipsoУ меня тоже была проблема со стяжками.
По задним пружинам:
Сначала купил стяжки с 4-мя крючками (по 2 на каждой гайке) крючки сделаны
из П-образной пластины к-рая приварена к гайке и "ножки "загнуты в крючки, попытался стянуть пружину - не выходит!
Срезал по 1 крючку - не выходит сжать нормально!
Поехал купил стяжки другие с 2-мя крючками (крючки примерно такого вида ---^).
Когда сжимал пружину использовал все стяжки, т.к. стяжки сжимают пружину не достаточно
плотно и пришлось перехватываться с одной стяжки на другую.
2-х крючковые цеплял изнутри пружины.
Сжал все на максимум и все равно пришлось монтажкой чуть-чуть опускать барабан чтобы вытащить пружину.
По передним пружинам:
Как ни пытался сжать всеми возможными средствами - полностью сжать так и не получилось,
по этому шланг пришлось разрезать вдоль, сжимать пружину с одной стороны и подсовывать
под нижнюю опору на сколько возможно. Затем сжимать пружину с противоположной стороны
и подсовывать второй кусок шланга.
Верхнюю часть передней пружины вообще ни как не заизолировал.
Может быть и по этому сильного эффекта от шлангов на передних пружинах и не ощутил.
А вот на задних - эффект точно есть ощутимый!!!
Если будешь искать новые стяжки - смотри, чтобы они как можно ближе могли сходиться друг с другом!!!
УДАЧИ!
Отрезал от опоры кусок резины, чтобы понять толщину изоляционного слоя: ок. 6 мм.
Вот фотка.