lom420 Считаю самой большой ошибкой, простукивать отдельные участки кузова или других элементов конструкции (рычаги... передний подрамник...и т.п.), а потом исходя из того что они "звенят" делать ошибочные выводы (извиняюсь за категоричность, просто начитался уже такого..., типа заклеить виброй рычаг или подрамник... наполнить пеной... и будет всем счастИе..)
Вот если подумать, а точнее постучать по тем самым, отмеченным зелеными крестиками участкам, они издадут звук который ближе к звону, а не к звуку "бум" который находится в районе 40...150 Гц. " Звенит" локальный участок размером где-то 60 на 60 см. Но мы то боремся с "бум-ом" и низкочастотным гулом.
Лет 6 назад, разбирал полностью свою 12-ку. Перед наклейкой вибры на пол, стукнул кулаком по тоннелю, в районе ручника (а тоннель - это чуть ли не самая жесткая часть пола). И услышал тот самый громкий "БУМ" !!!
Который слышен при проезде неровностей.
Полсле проклейки 4 мм виброй пола, опять стукнул по тому же месту. Опять услышал этот звук "бум", но уже в разы тише.
Что интересно, примерно в те же самые разы уменьшился гул на дороге
Суть в том, что пол салона излучает звук как единое целое. И кстати, я так же пробовал стучать по всем жестким элементам на полу (тоннель, поперечина под сиденьем, "пятак" для заднего болта сиденьий и т.п.), звук во всех случаях был один и тот же, такой себе низкочастотный гул, а не звон. Стучал не костяшками пальцев (больно !!
) , а нижней мягкой частью кулака.
И вообще, если вспомнить, куда только не ставят на кузов демпфера, для гашения вибраций оного
, и в перед машины, и в зад ... И Всё работает !