Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
Anikiy
18 June 2013

1

quatrott
Делай как я. Дожидаешься окончания опытов, а потом идешь к сварщику
Причем нужно проявлять выдержку и терпение ибо часто уже кажется что все, вот оно самое! Нада делать и ставить! А потом оказывается что есть еще лучше...
avatar
lom420
18 June 2013

2

Anikiy
цитата:
Делай как я. Дожидаешься окончания опытов, а потом идешь к сварщику

...а участие кто будет принимать
avatar
quatrott
18 June 2013


Anikiy
ну я думаю там вопрос по ценнику то плевый, поставлю пока оный, все ж лучше будет.
поставив СБ от вольвы,с-макс, намного тише стало... но хочется еще и еще
однако на щебенке - шумновато еще
avatar
lom420
18 June 2013


да уж дела
вообщем все "новое" это хорошо забытое "старое" mpas чего молчите
posted image

цитата:
Масса каждого груза - 1250 гр.
Резина жесткая.
Установил в отверстие, которое ближе к колесу...


выражаю свое огромное уважение к работам которые вы проделали...не просто купить поставить..а повторить своими руками...
я ошарашен, по другому не сказать
avatar
КО499
18 June 2013


Vinil
yolkin
Подскажите диаметр внутреннего отверстия ваших изделий.
AlexD99
18 June 2013

1

а поподробнее низя нарисовать эскиз какой-ньть с размерами. Есть возможность выточить всё это дело и попробовать. Если будет приход, то и у кого сложности с токарными работами тож заделаем. Лишь бы толк был. И подвеска после этого не развалилась
avatar
mpas
18 June 2013

1

lom420
цитата:
чего молчите


Мне с таким большим весом не понравилось ездить.
Я их располовинил, наверное, (сейчас уже точно не помню какой вес остался) и они у меня стоят до сих пор и резьба нарезанная в рычаге их нормально держит... И подвеска не развалилась тоже.
avatar
Vinil
18 June 2013


цитата:
Подскажите диаметр внутреннего отверстия ваших изделий.

У меня в демпфере был диаметр 12мм,но отец выточил болт с переходной резьбой на 10мм
avatar
КО499
18 June 2013


Vinil
Я имел ввиду не отверстие под болт а размер отверстия под сайлентблок.
avatar
lom420
18 June 2013


КО499
цитата:
Я имел ввиду не отверстие под болт а размер отверстия под сайлентблок.

avatar
yolkin:

Отверстие в грузе выбираем чуть меньше на 1 мм, чем диаметр сайлента, смазываем маслом и забиваем тяжёлым молотком. Держится достойно.

как-то так наверно
avatar
yolkin
18 June 2013

4

Изготовлен второй демпфер на правый рычаг последней генерации Берём консервную банку, например, из-под сгущённого молока
Скрытый текст
За базис взят сайлентблок от Ваз 2108-2904040, его диаметр в средней части 32 мм, высота в средней части 27 мм, буртики имеют диаметр около 34 мм. Перед плавлением свинца или припоя в банке закладываем по центру кусок трубы диаметром 31 мм, закладываем куски свинца или припоя весом 1 кг в банку, плавим паяльной лампой. После остывания банку приходится разрывать, кусок трубы выколачивать. Далее смазываем сайлент маслом, без него не получается заколотить, и ударами тяжёлого молотка по сайленту вгоняем его в груз. Установлен на правом рычаге: Эффект от них добротный. Пожалуй, это последняя версия демпферов на передние рычаги. Повторю, на шумных изношенных энерджи Е3А переход с гладкого на среднешершавый асфальт размытый, не имеет явного перехода, и только на очень шербатом разбитом асфальте или бетонке гул, конечно, есть, но его интенсивность не заглушает остальной шум и можно на скорости 100 км\ч спокойно разговаривать, не повышая голоса. Неровности также преодолеваются более благородно, стуков и буханий нет. Больше, думаю, подручными средствами, без особого фанатизма и в пределах разумных затрат, гул невозможно подавить больше. Вот только теперь машина реально стала нравиться, я к этому шёл более 4-х лет! Почему не делают сразу такие машины в данном классе, ведь денег они стоят уже немалых.
avatar
lom420
18 June 2013


yolkin
сгущенка получилась а депфер не вышел на фотке
на болты М12 перешел?
усе будем делать так же
avatar
yolkin
18 June 2013

1

По креплению демпферов возможны вариации от 8 до 12 мм. В рычагах у меня отверстия пока на 8 мм, соответственно болты на столько же. Без ямы обычной дрелью или шуруповёртом там не подобраться. Пока покатаюсь так, уж больно машина стала нравиться А так вообще советую сразу на 10 ставить, на 12 тоже хуже не будет.
AlexD99
18 June 2013

1

надо попробовать стальное кольцо заделать. И в него сайлент запрессовать.
avatar
КО499
18 June 2013

1

yolkin
Придется свои из загашника доставать. Тоже килограмм весят, только не припомню чтоб эффект значительный был.
AlexD99
18 June 2013


Я ваще думал сначала так:
posted image
avatar
lom420
18 June 2013


КО499
цитата:
Придется свои из загашника доставать.

я от фотки под столом...
короче теперь и машины "качают железо"

AlexD99
ух ты "компас" среди нас машиностроители
avatar
КО499
18 June 2013


lom420
Подточить сайлентблоки на наждаке и получится тоже самое что и у yolkin, только не из свинца а железные и ни чего отливать не нужно.
avatar
lom420
18 June 2013


КО499
не хотел обидеть, если что...
завтра поеду затариваться СБ, может еще на что "глаз упадет"...а там будем смотреть либо лить либо точить
avatar
yolkin
18 June 2013

6

Вообщем ребята, alex22221, Vl@dK, andrew1991, mpas, lvsw, Kodicc, Alex_VM, s.chulkov, dimm33, lom420, КО499, Vinil, спасибо вам, да и всем остальным, за колоссальную работу, проделанную для улучшения комфорта, позволившую действительно сделать машину, а не оставлять её на уровне ширпотреба. Желаю вам всем также добиться здесь успеха, сам тоже в теме
avatar
yolkin
18 June 2013


avatar
КО499:

yolkin
Придется свои из загашника доставать. Тоже килограмм весят, только не припомню чтоб эффект значительный был.

Тут дело не только в весе, но и в подвесе. Вот с сайлентами 2108-2904040 замечен действительно хороший эффект. Посмотри, блины твои нельзя на эти сайленты надеть?
avatar
КО499
18 June 2013


yolkin
Завтра замеряю отверстия в блинах и отпишусь. А вообще была задумка пару ступичных подшипников на сайлентблоки посадить да отверстия великоваты оказались.
avatar
yolkin
18 June 2013

6

AlexD99
цитата:
Я ваще думал сначала так:

Рисунок хороший, но ошибка в физике процесса: где виброразвязка груза сверху и болта? Такое изделие правильно работать не будет.
Jararacuzzu
19 June 2013


AlexD99
A
AlexD99:

Я ваще думал сначала так:

неее.. так не покатит . ты груз болтом к рычагу через железную втулку притягиваешь, резина вообще не удел остается..
Jararacuzzu
19 June 2013


yolkin
опередил
avatar
Vinil
19 June 2013


A
AlexD99:

Я ваще думал сначала так:
posted image

Именно вот так отец мне и сделал! Был взят цельный круглый металл ,середина выточена под размер сайлента и запресовал туда сайлент.Эффект просто чудесный,я даже на 130-140 км.ч. сижу с отцом в машине и спокойно разговариваю,уж насколько он не верил в эти вещи ,якобы какая-то резинка запресованная в кусок железа даст какой-нибудь эффект,он был приятно удивлён! "неужели говорит так бывает " Но у меня до кучи шумка сделана полная,практически 99 %
avatar
yolkin
19 June 2013


Vinil
Тогда не пойму, в чём прикол? При такой схеме груз жёстко через болт и втулку сайлента притянут к рычагу, а резина сайлента остаётся не у дел.
Jararacuzzu
19 June 2013


дык может "ларчик просто открывался". может и не нужна там резинка демпферная. если тупо гантель прикрутить к рычагу может и будет максимальный аффект? ведь никто не пробовал?
avatar
yolkin
19 June 2013


Просто утяжеление рычага выводит его из резонансной зоны... Но тогда у ребят раньше на жёстких сайлентах эффект должен был быть, а они что-то его не замечали. Ведь сколько вешали разных там гантелей-блинов
avatar
mpas
19 June 2013


J
Jararacuzzu:

дык может "ларчик просто открывался". может и не нужна там резинка демпферная. если тупо гантель прикрутить к рычагу может и будет максимальный аффект?    ведь никто не пробовал? 


Начинал эксперименты как раз с этого. Крепил к рычагу набор мет пластин - эффекта было НОЛЬ. (Кстати в ветке даже фотка д.б. этих пластинок)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up