Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

segg2000
15 June 2013


avatar
varavin:

а никто не пробовал их по 2 штуке на рычаг поставить

конечно можно, но они слишком мало весят, здесь надо в районе 750-900 гр.
а 21823-3K000 255 гр.
От них эффекта почти не земетишь
avatar
varavin
15 June 2013


segg2000[/b] ты не понял, я предлагаю повесить на рычаги двойные маздодемпферы, один сверху и такой же с обратной стороны, закреить теми же болтами
фото взято с ФАК
posted image
[b]
segg2000
15 June 2013


varavin
а все понял
от это думаю будет польза
cot777
15 June 2013

2

avatar
varavin:

Также своего часа ждут демпферы от мазды3 на передние рычаги ( на стойки и на заднюю балку уже поставил), проблема что никто в гаражных сервисах не берется это делать, а самому-негде. Ну это ладно, найду кого-нить. Тут пишут что эффект от этих демпферов есть, но очень незначительный - вес маловат. Самодельные мне делать лень, но возникала вот такая идея. Внимание, вопрос: а никто не пробовал их по 2 штуке на рычаг поставить, зеркально? т.е. одни сверху, а другой снизу и чтоб они общими болтами крепились? По идее, проблем с установкой не будет, а оторвать их конечно можно, но это еще надо постараться.


Маздовские демпфера на рычаги ставил под подьездом. Аккумуляторная дрель, смекалка и все без проблем получается часа за 3-4. Помучился сверлить конечно, т.к. пришлось сверлить "под углом".
Скрытый текст

На тему "эффекта". У меня получился очень значительный. (к тому моменту тоже уже стояли демпфера на стойках и заднем подрамнике)
avatar
yolkin
15 June 2013


У Vinil взяты сайленты от передних рычагов переднеприводных вазов, я тоже такие покупал. Слой резины на них такой жирный и не плотный, довольно мягкий подвес груза на демпфере получится.
avatar
Vinil
15 June 2013

1

Вот с этого сайлентблока задней стойки изготавливали демпфер! Кому интересно! Оказался с восьмёрки,хотя я думал что десятый,не суть важно.
posted image
avatar
dshelepov
16 June 2013


из личного опыта:
1. после покупки машины (фф2 хэтч) как кухов резонирует на грейдере, обклеил багажное отделение (без 5й двери) бомбом. Стало значительно лучше, резонировать кузов перестал, шум от резины чуть уменьшился.
2. поставлены демферы фф3 на амортизаторы + шумка бомбом снаружи передних арок + мастика, без подкрылок - стало чуть тише, машина стало более благородно проходить стыки асфальта, без грохота подвески. На очереди 21823-3K000, может в следующие выходные руки дойдут.
3. шумка задних арок снаружи, бомб, в гулком месте - (под сиденьем) в 2 слоя + мастика густой один слой. Шум от задних колес стал далеким, эффект хорошо заметен, а на очереди еще вольвовский демфер.

дальше хочется сделать самодельные демферы на передние рычаги, основная проблема - как рычаги сверлить и где резину для блинов помягче взять)) под вопросом еще передние подкрылки, стоит их облепить бомбом или нет? по ощущениям, гудят они знатно.

Нижние рычаги - тихий ужас, постучал по ним - гул, как от консервной банки, если на них не ставить демферы - может их облепить бомбом и залить мастикой, будет она держаться?
avatar
Sanek-nmsk
16 June 2013

2

К теме "измерение шума".
Установил программу "Шумомер". Скачал с андроид маркета.
posted image
Произвел замеры на скорости 100км/ч, высшая передача, трасса (по покрытию похоже на МКАД) :-) Асфальт средней шершавости.
Мой фокус - 55дБ.
Приора, сделана полная шумка, - 60дБ. При скорости к 200 - 65-67дБ!!! Но говорить уже приходиться громко.
Рено Дастер - 70дБ.
Волга - 75дБ, с открытыми окнами под 80.
Можно сделать вывод, что важен не только уровень шума, но и его частотные составляющие.
avatar
dshelepov
17 June 2013

1

Sanek-nmsk, замеры были в одном положении - на уровне ушей водителя?
avatar
lom420
17 June 2013


varavin
с симметричным расположением на рычаге...
думаю что нижний ты потеряешь как нечего делать, например при проезде колеии...
так-что оптимально крепление только сверху рычага
avatar
Sanek-nmsk
17 June 2013

1

Сегодня померил другим телефоном. Разница в 20дб.
Их нужно калибровать. Иначе выдает неправильные результаты.
avatar
lom420
17 June 2013


Sanek-nmsk
в 55 dB мне больше нравиться
и еще вопрос чем фоткал
avatar
Sanek-nmsk
17 June 2013


lom420
У меня же два телефона было + пассажир на заднем сиденье.
avatar
lom420
17 June 2013


Sanek-nmsk
да я шуткой...
а так да 55dB это очень круто, даже очень...
avatar
dimm33
17 June 2013

4

avatar
lom420:

и еще вопрос чем фоткал

Скрытый текст


у меня сегодня за 100 показал))
avatar
lom420
17 June 2013

1

dimm33

цитата:
у меня сегодня за 100 показал))

самолет

еще немного из теории
Шум это беспорядочные колебания различной физической природы, отличающиеся сложностью временной и спектральной структуры. Проще говоря, под шумом понимают разного рода нежелательные акустические помехи при восприятии речи, музыки, а также любые звуки, мешающие отдыху, работе, в том числе и комфортной поездке в автомобиле.
Когда говорят об уровне шума, обычно имеют в виду его интенсивность, которая определяется как поток энергии, приходящейся на единицу площади поверхности (например, ватт на квадратный метр, Вт/м2). Однако интенсивность обычных шумов в этих единицах выражать довольно трудно.
Дело в том, что ухо - уникальный аппарат, созданный природой, - улавливает звуки с разницей интенсивности в 10 триллионов раз. Оперировать числами, лежащими в таком широком диапазоне, крайне неудобно. Для характеристики уровня шума приняли логарифмическую шкалу величин, поскольку по ней изменение интенсивности шума на одну единицу (Белл) в действительности означает изменение в 10 раз. Логарифмическую единицу интенсивности звука назвали "белл" (Б) в честь изобретателя телефона Александра Грейама Белла. На практике оказалось удобнее пользоваться десятыми долями бела - децибелами (дБ). Заметим, что децибел - величина относительная: за 0 дБ принято значение 10-12 Вт/м2. Это порог слышимости, с которого человеческое ухо начинает воспринимать звук. Предельный же уровень интенсивности шума, вызывающий болевые ощущения, равен 130 дБ, или 10 Вт/м2 (таков шум реактивного самолета на испытательном стенде на расстоянии 50 м). Весь диапазон человеческого слуха укладывается в 13—14 Белл.
Изменение уровня интенсивности шума на 3 дБ соответствует изменению интенсивности звука в 2 раза, на 6 дБ - примерно в 4 раза и т. д.
http://www.ntm.ru/control/50/7109

и вот еще две ссылочки...для статистики
http://www.shumoizoliacia.ru/komfort/13-shumnos...am.html
http://www.eurozvuk.ru/insulation/shumnost/
avatar
Anikiy
17 June 2013


avatar
dimm33:

Скрытый текст


у меня сегодня за 100 показал))

Окно закрой
avatar
dimm33
17 June 2013


Anikiy
Скрытый текст
avatar
КО499
17 June 2013

1

В прошедшую пятницу заменил демпферы KGA2A-34990A на наконечниках рулевых тяг на 21823-3К000. В общем на средне шершавом асфальте не большой эффект как бы есть а вот на крупно шершавом асфальте по моим ощущениям без изменений. Видимо нужно ваговские по разборкам искать как у yolkin.
avatar
Malish
17 June 2013


avatar
КО499:

нужно ваговские по разборкам искать

А есть информация на каких моделях ставились (желательно посвежее) что бы предметно разговаривать с разборками?
avatar
lom420
17 June 2013


КО499
цитата:
Видимо нужно ваговские по разборкам искать как у yolkin.

думаю проблематично с поиском получиться
можно попробовать сделать самопальные на базе салентов от ВАЗа...нужно подумать
Jararacuzzu
17 June 2013

1

avatar
lom420:

за 0 дБ принято значение 10-12 Вт/м2...
Предельный же уровень интенсивности шума, вызывающий болевые ощущения, равен 130 дБ, или 10 Вт/м2
не понял
Как так:
0дБ <=> 10-12Вт/м2
и
130дБ <=> 10Вт/м2
?
avatar
КО499
17 June 2013


Malish
Информации у меня нет а вот lom420 хорошую идею выдал на счет самопальных на базе сайлентблока.
avatar
lom420
17 June 2013


Jararacuzzu
опечатка в книжке ...молодец обратил внимание
вообщем из друго источника, будем разбираться вместе
цитата:
Одна из измеримых характеристик звука — это количество заключенной в нем энергии; интенсивность звука в любой точке можно измерить как поток энергии, приходящейся на единичную площадку, и выразить, например, в ваттах на квадратный метр (Вт/м2). При попытке записать в этих единицах интенсивность обычных шумов сразу же возникают трудности, так как интенсивность наиболее тихого звука, доступного восприятию человека с самым острым слухом, равна приблизительно 0,000 000 000 001 Вт/м2.
Один из наиболее громких звуков, с которым мы сталкиваемся уже не без риска вредных последствий, — это шум реактивного самолета, пролетающего на расстоянии порядка 50 м. Его интенсивность составляет около 10 Вт/м2.
Пытаясь найти наиболее удобный способ выражения интенсивностей звука, попробуем представить их в виде отношений, приняв за эталонную интенсивность величину 10степень12 Вт/м2.
Так, уровень шума реактивного самолета соответствует 13 белам. Бел оказывается слишком большой величиной; удобнее пользоваться более мелкими единицами, десятыми долями бела, которые и называют децибелами. Таким образом, интенсивность шума реактивного двигателя равна 130 децибелам (130 дБ), но во избежание путаницы с каким-либо другим эталоном интенсивности звука следует указать, что 130 дБ определяется относительно эталонного уровня 10степень12 Вт/м2.
posted imageposted image

http://ivanstor.narod.ru/noise/104.htm
avatar
lom420
17 June 2013


cot777
ну и другим будет наверно полезно...смазываейть мавилью или графиткой (медной смазкой) крепеж депферов...наши (балаковские) болты и гайки г..., которое от зимних реагентов через пару зим превращаються в неразьединимое соединение...только балгарка
Jararacuzzu
17 June 2013


lom420
аааа, это было не "10-12 Вт/м2"
это 10 в -12 степени Вт/м2... теперь понятно.
avatar
lom420
17 June 2013


Jararacuzzu
именно...просто данный редактор сообщений такое не может переварить
Jararacuzzu
17 June 2013


Исхобя из последней картинки, без учета частотной составляющей, наша цель достичЬ порядка объективный 60дБ на высоких скоростях, чтоб можно было спокойно разговаривать.
avatar
lom420
17 June 2013

1

Jararacuzzu
цитата:
Исхобя из последней картинки, без учета частотной составляющей, наша цель достичЬ порядка объективный 60дБ на высоких скоростях, чтоб можно было спокойно разговаривать.

именно
posted image

ff3 http://www.zr.ru/content/articles/526406-ford_f.../print/


AlexD99
17 June 2013


avatar
КО499:

В прошедшую пятницу заменил демпферы  KGA2A-34990A на наконечниках рулевых тяг на 21823-3К000. В общем на средне шершавом асфальте не большой эффект как бы есть а вот на крупно шершавом асфальте по моим ощущениям без изменений. Видимо нужно ваговские по разборкам искать как у yolkin.

Тогда получается что lom420 преувеличивал, что ехал на одном колесе када установил это чудо. Чёто толком не понятно есть глобальный приход от этих демпферов или просто чуточек как от тех которые на передних стойках?



Log in to leave a message or Sign up


up