sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
varavin:
|
а никто не пробовал их по 2 штуке на рычаг поставить |
конечно можно, но они слишком мало весят, здесь надо в районе 750-900 гр.
а 21823-3K000 255 гр.
От них эффекта почти не земетишь
varavin
15 June 2013
segg2000[/b]
ты не понял, я предлагаю повесить на рычаги двойные маздодемпферы, один сверху и такой же с обратной стороны, закреить теми же болтами
фото взято с ФАК
[b]
varavin
а все понял
от это думаю будет польза
varavin:
|
Также своего часа ждут демпферы от мазды3 на передние рычаги ( на стойки и на заднюю балку уже поставил), проблема что никто в гаражных сервисах не берется это делать, а самому-негде. Ну это ладно, найду кого-нить. Тут пишут что эффект от этих демпферов есть, но очень незначительный - вес маловат. Самодельные мне делать лень, но возникала вот такая идея. Внимание, вопрос: а никто не пробовал их по 2 штуке на рычаг поставить, зеркально? т.е. одни сверху, а другой снизу и чтоб они общими болтами крепились? По идее, проблем с установкой не будет, а оторвать их конечно можно, но это еще надо постараться. |
Маздовские демпфера на рычаги ставил под подьездом. Аккумуляторная дрель, смекалка и все без проблем получается часа за 3-4. Помучился сверлить конечно, т.к. пришлось сверлить "под углом".
На тему "эффекта". У меня получился очень значительный. (к тому моменту тоже уже стояли демпфера на стойках и заднем подрамнике)
У Vinil взяты сайленты от передних рычагов переднеприводных вазов, я тоже такие покупал. Слой резины на них такой жирный и не плотный, довольно мягкий подвес груза на демпфере получится.
Вот с этого сайлентблока задней стойки изготавливали демпфер! Кому интересно! Оказался с восьмёрки,хотя я думал что десятый,не суть важно.
из личного опыта:
1. после покупки машины (фф2 хэтч) как кухов резонирует на грейдере, обклеил багажное отделение (без 5й двери) бомбом. Стало значительно лучше, резонировать кузов перестал, шум от резины чуть уменьшился.
2. поставлены демферы фф3 на амортизаторы + шумка бомбом снаружи передних арок + мастика, без подкрылок - стало чуть тише, машина стало более благородно проходить стыки асфальта, без грохота подвески. На очереди 21823-3K000, может в следующие выходные руки дойдут.
3. шумка задних арок снаружи, бомб, в гулком месте - (под сиденьем) в 2 слоя + мастика густой один слой. Шум от задних колес стал далеким, эффект хорошо заметен, а на очереди еще вольвовский демфер.
дальше хочется сделать самодельные демферы на передние рычаги, основная проблема - как рычаги сверлить и где резину для блинов помягче взять)) под вопросом еще передние подкрылки, стоит их облепить бомбом или нет? по ощущениям, гудят они знатно.
Нижние рычаги - тихий ужас, постучал по ним - гул, как от консервной банки, если на них не ставить демферы - может их облепить бомбом и залить мастикой, будет она держаться?
Sanek-nmsk
16 June 2013
2
К теме "измерение шума".
Установил программу "Шумомер". Скачал с андроид маркета.
Произвел замеры на скорости 100км/ч, высшая передача, трасса (по покрытию похоже на МКАД) :-) Асфальт средней шершавости.
Мой фокус - 55дБ.
Приора, сделана полная шумка, - 60дБ. При скорости к 200 - 65-67дБ!!! Но говорить уже приходиться громко.
Рено Дастер - 70дБ.
Волга - 75дБ, с открытыми окнами под 80.
Можно сделать вывод, что важен не только уровень шума, но и его частотные составляющие.
Sanek-nmsk, замеры были в одном положении - на уровне ушей водителя?
lom420
17 June 2013
varavinс симметричным расположением на рычаге...
думаю что нижний ты потеряешь как нечего делать, например при проезде колеии...
так-что оптимально крепление только сверху рычага
Sanek-nmsk
17 June 2013
1
Сегодня померил другим телефоном. Разница в 20дб.
Их нужно калибровать. Иначе выдает неправильные результаты.
lom420
17 June 2013
lom420
У меня же два телефона было + пассажир на заднем сиденье.
Sanek-nmskда я шуткой...
а так да 55dB это очень круто, даже очень...
dimm33
17 June 2013
4
lom420:
|
и еще вопрос чем фоткал |
у меня сегодня за 100 показал))
lom420
17 June 2013
1
dimm33цитата: |
у меня сегодня за 100 показал)) |
самолет
еще немного из теории
Шум это беспорядочные колебания различной физической природы, отличающиеся сложностью временной и спектральной структуры. Проще говоря, под шумом понимают разного рода нежелательные акустические помехи при восприятии речи, музыки, а также любые звуки, мешающие отдыху, работе, в том числе и комфортной поездке в автомобиле.
Когда говорят об уровне шума, обычно имеют в виду его интенсивность, которая определяется как поток энергии, приходящейся на единицу площади поверхности (например, ватт на квадратный метр, Вт/м2). Однако интенсивность обычных шумов в этих единицах выражать довольно трудно.
Дело в том, что ухо - уникальный аппарат, созданный природой, - улавливает звуки с разницей интенсивности в 10 триллионов раз. Оперировать числами, лежащими в таком широком диапазоне, крайне неудобно. Для характеристики уровня шума приняли логарифмическую шкалу величин, поскольку по ней изменение интенсивности шума на одну единицу (Белл) в действительности означает изменение в 10 раз. Логарифмическую единицу интенсивности звука назвали "белл" (Б) в честь изобретателя телефона Александра Грейама Белла. На практике оказалось удобнее пользоваться десятыми долями бела - децибелами (дБ). Заметим, что децибел - величина относительная: за 0 дБ принято значение 10-12 Вт/м2. Это порог слышимости, с которого человеческое ухо начинает воспринимать звук. Предельный же уровень интенсивности шума, вызывающий болевые ощущения, равен 130 дБ, или 10 Вт/м2 (таков шум реактивного самолета на испытательном стенде на расстоянии 50 м). Весь диапазон человеческого слуха укладывается в 13—14 Белл.
Изменение уровня интенсивности шума на 3 дБ соответствует изменению интенсивности звука в 2 раза, на 6 дБ - примерно в 4 раза и т. д.
http://www.ntm.ru/control/50/7109и вот еще две ссылочки...для статистики
http://www.shumoizoliacia.ru/komfort/13-shumnos...am.htmlhttp://www.eurozvuk.ru/insulation/shumnost/
КО499
17 June 2013
1
В прошедшую пятницу заменил демпферы KGA2A-34990A на наконечниках рулевых тяг на 21823-3К000. В общем на средне шершавом асфальте не большой эффект как бы есть а вот на крупно шершавом асфальте по моим ощущениям без изменений. Видимо нужно ваговские по разборкам искать как у yolkin.
КО499:
|
нужно ваговские по разборкам искать |
А есть информация на каких моделях ставились (желательно посвежее) что бы предметно разговаривать с разборками?
КО499цитата: |
Видимо нужно ваговские по разборкам искать как у yolkin. |
думаю проблематично с поиском получиться
можно попробовать сделать самопальные на базе салентов от ВАЗа...нужно подумать
Malish
Информации у меня нет а вот lom420 хорошую идею выдал на счет самопальных на базе сайлентблока.
lom420
17 June 2013
Jararacuzzuопечатка в книжке
...молодец обратил внимание
вообщем из друго источника, будем разбираться вместе
цитата: |
Одна из измеримых характеристик звука — это количество заключенной в нем энергии; интенсивность звука в любой точке можно измерить как поток энергии, приходящейся на единичную площадку, и выразить, например, в ваттах на квадратный метр (Вт/м2). При попытке записать в этих единицах интенсивность обычных шумов сразу же возникают трудности, так как интенсивность наиболее тихого звука, доступного восприятию человека с самым острым слухом, равна приблизительно 0,000 000 000 001 Вт/м2. Один из наиболее громких звуков, с которым мы сталкиваемся уже не без риска вредных последствий, — это шум реактивного самолета, пролетающего на расстоянии порядка 50 м. Его интенсивность составляет около 10 Вт/м2. Пытаясь найти наиболее удобный способ выражения интенсивностей звука, попробуем представить их в виде отношений, приняв за эталонную интенсивность величину 10степень12 Вт/м2. Так, уровень шума реактивного самолета соответствует 13 белам. Бел оказывается слишком большой величиной; удобнее пользоваться более мелкими единицами, десятыми долями бела, которые и называют децибелами. Таким образом, интенсивность шума реактивного двигателя равна 130 децибелам (130 дБ), но во избежание путаницы с каким-либо другим эталоном интенсивности звука следует указать, что 130 дБ определяется относительно эталонного уровня 10степень12 Вт/м2.
|
http://ivanstor.narod.ru/noise/104.htm
cot777ну и другим будет наверно полезно...смазываейть мавилью или графиткой (медной смазкой) крепеж депферов...наши (балаковские) болты и гайки г..., которое от зимних реагентов через пару зим превращаються в неразьединимое соединение...только балгарка
lom420
аааа, это было не "10-12 Вт/м2"
это 10 в -12 степени Вт/м2... теперь понятно.
Jararacuzzuименно...просто данный редактор сообщений такое не может переварить
Исхобя из последней картинки, без учета частотной составляющей, наша цель достичЬ порядка объективный 60дБ на высоких скоростях, чтоб можно было спокойно разговаривать.
КО499:
|
В прошедшую пятницу заменил демпферы KGA2A-34990A на наконечниках рулевых тяг на 21823-3К000. В общем на средне шершавом асфальте не большой эффект как бы есть а вот на крупно шершавом асфальте по моим ощущениям без изменений. Видимо нужно ваговские по разборкам искать как у yolkin. |
Тогда получается что lom420 преувеличивал, что ехал на одном колесе када установил это чудо. Чёто толком не понятно есть глобальный приход от этих демпферов или просто чуточек как от тех которые на передних стойках?