sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
segg2000за оперативность не ручаюсь, но как-только так сразу
lom420
8 June 2013
quatrottвообщем коплект правильный, кроме одного момента
либо BP4K-34-990B - 2шт
либо C236-34-990A - 2шт
указанные позиции можно на разборках еще посмотреть, тогда дешевле выйдут
ну и купить к ним еще болтики крепления, ну это в метизах глянуть
цитата: |
и извиняюсь, не совсем понял эти финис коды от фф3 - Кронштейны крепления стабилизатора |
Установка демпферов (сообщение #13986751)
lom 420цитата: |
, теперь правда опять этот 1.6_100 рычать стал салоне |
Раз двигатель стало слышно сильнее, значит гул соответственно уменьшился
Ne_lgi_mne цитата: |
Все же не ясно, насколько тяжелее будет работаться ЭГУРу с демпферами этими |
с чего бы это ? Демпфера на тягах никаким образом не могут увеличить нагрузку на ГУР, Единственная неприятность (и то, теоретически) - увеличится нагрузка на палец наконечника (ударная нагрузка, в момент наезда на препятствие).
chivaцитата: |
Не будет ли это как-то отридцательно влиять на рулевую рейку, сами наконечники разбивать.? |
Рейке только польза должна получиться, демпфер будет смягчать ударные нагрузки на неё. Это (смягчение ударов) - одна из задач втулок как я понимаю.
КО499:
|
SnezhniiСкрытый текстЗашел сейчас exist в наличии пять штук, но цена уже два по пятьсот, три по пятьсот одиннадцать. А я заказывал за 191 рубль с копейками. x |
Гляньте, и правда. Сегодня стоили 191,61 р. Капец че делается!
подскажите, пожалуйста, в рычаге, куда демфер крепиться (или блины самодельные) - в одном из отверстий резьба есть? или надо одну из дырок насквозь сверлить и гайкой снизу демфер затягивать?
stelsbiker
Резьбы нет, можно не сверлить а завести болт или гайку в рычаг в зависимости от демпфера.
КО499:
|
Зашел сейчас exist в наличии пять штук, но цена уже два по пятьсот, три по пятьсот одиннадцать. А я заказывал за 191 рубль с копейками. |
да как
lom420 их упомянул, было грех не глянуть: было всего 4шт. по 170р. (в автодоке, остальные поставщики в разы дороже).. за такие деньги грех не заказать для экспериментов.. вот теперь ждем будней, посмотрим кому повезет
Поделюсь ещё впечатлениями после установки демпферов на рулевые наконечники.
1. Демпфера реально работают, не висят балластом.
2. Гул при движении по шершавке уменьшился, из шумов крен явно пошёл в сторону аэродинамических, а не резонансных кузовных.
3. При движении по колдобинам раньше било как по мозгам, теперь чуть ли не "чпок-чпок", т.е. явно уменьшились ударные нагрузки через рулевые тяги на рейку и далее через подрамник на кузов.
4. Контраст смены гладкого и шершавого дорожного покрытия размазался и перестал быть таким явным и режущим мозги.
Из минусов: при самом крайнем левом вывороте колеса демпфер чуть-чуть шаркает по левой шине, но не по всей окружности, а лишь местами, видимо, шина имеет совсем небольшое биение, при крайнем вывороте колёс направо ничего не задевает, демпфер на правом наконечнике поставлен более удачно. Но это положение мне нелегко досталось, регулировал каждый демпфер раз по 10. Снимать не в коем случае не собираюсь, плюсы установки с лихвой затмевают небольшой "минусок". При установке дисков с меньшим вылетом, чем 52,5 мм, пространства для демпферов должно быть больше.
КО499 цитата: |
Получается из всех установленных демпферов на передок, самый большой эффект от демпферов на наконечниках рулевых тяг? |
Пожалуй,да. Эти демпферы внесли чуть ли не такой же вклад, как все установленные остальные: на рычаги, на стойки, на подрамнике у меня два разных висят, и замену сайлентов переднего подрамника назову сюда до кучи.
lom420Номерочки вот этих демпферов не сохранились случайно.
КО499цитата: |
Номерочки вот этих демпферов не сохранились случайно. |
неа
, а поискать сейчас негде...ну помню что стоили они достаточно дорого ибо от mazda 626
lom420
Где то в теме ты их выкладывал, нужно поискать. Их ведь тоже можно на наконечники пристроить, по моему какие то из них рублей четыреста с чем то стоят.
lom420
9 June 2013
1
КО499вот на скоро руку, в понедельник точно скажу
GJ6A34970
да точно это он
yolkin
9 June 2013
2
КО499GE4T-34-990 - демпфер от Mazda 626 нижнего рычага, который на болту крепления садится, цена 620-1400 руб. в зависимости от сроков поставки,
GS1D-34-970A - демпфер верхнего рычага от Mazda 6, цена 600-1200 руб. в завимсимости от сроков поставки.
Ну и то что
lom420 написал
GJ6A34970 - демпфер верхнего рычага Mazda 6 2002 модельного года
yolkin
А по весу и размерам есть данные?
segg2000
Нисколько не критично, если ещё постараться, то можно достичь положения, при котором не шаркает. А если диски на 16 с вылетом 50 мм стоят, то это сделать ещё проще.
segg2000
9 June 2013
yolkin:
|
А если диски на 16 с вылетом 50 мм стоят, то это сделать ещё проще. |
у меня диски на 16 с вылетом 52, и задевают хендаевские, а они в диаметре меньше
конечно можно и так ездить, но руль не выкручивать в крайние положения
segg2000
Да, с такими дисками сложно "поймать" нужное положение. Там нужно не только демпфер перемещать по наконечнику, но и на различные углы поворачивать. Для ускорения процесса машину не нужно опускать с домкрата, колесо достаточно на одну гайку притянуть и проверять в крайних выворотах.
segg2000
9 June 2013
yolkin:
|
Да, с такими дисками сложно "поймать" нужное положение. Там нужно не только демпфер перемещать по наконечнику, но и на различные углы поворачивать. Для ускорения процесса машину не нужно опускать с домкрата, колесо достаточно на одну гайку притянуть и проверять в крайних выворотах. |
а ты думаешь, я по другому делал, всю эту кухню я прошел в далеких 2000-х годах
это лучше делать на яме, т.к. рычаги принимают свое рабочее положение, так что ребята экспереметируйте на яме и колеса выкручивайте в крайние положения и вперед процесс пошел
segg2000
Погоди, погоди, а на третьем фокусе рейка случайно не через изоляторы привёрнута к подрамнику. Посмотри, если это так, то тебе демпфера на наконечники не нужны.
segg2000
На ФФ3 устанавливаются два типа реек: с электроусилителем, вроде бы она через изоляторы крепится и с гидроусилителем, которая вроде бы без изоляторов. Посмотри у себя, будь добр, эта информация будет очень полезной для всех.
у меня электроусилитель руля, они есть, но в любом случае на руль отдает
Добился оптимального положения демпферов на рулевых наконечниках, чтобы они ни за что не задевали. Специально проверил на дисках на 15 с вылетом 52,5 мм шириной 6 дюймов и на дисках на 16 шириной 7 дюймов с вылетом 50 мм. На пятнашках минимальные зазоры 5-8 мм, на шестнадцатых 8-10 мм при любых поворотах колёс. Так что данное решение имеет право на жизнь, оно эффективное, можно заносить в шапку темы.
segg2000
Если рейка на изоляторах, демпфера мало что дадут, разве что мягче колдобины машина будет проходить.
yolkin:
|
Добился оптимального положения демпферов на рулевых наконечниках, чтобы они ни за что не задевали. Специально проверил на дисках на 15 с вылетом 52,5 мм шириной 6 дюймов и на дисках на 16 шириной 7 дюймов с вылетом 50 мм. На пятнашках минимальные зазоры 5-8 мм, на шестнадцатых 8-10 мм при любых поворотах колёс. Так что данное решение имеет право на жизнь, оно эффективное, можно заносить в шапку темы. segg2000 Если рейка на изоляторах, демпфера мало что дадут, разве что мягче колдобины машина будет проходить. |
Так а фото оптимального положения покажите!!!