sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
cot777
31 May 2013
yolkin1.
... повлияет ли установка демпфера на систему выхлопа на гул, который издает движок(катколлектор... ?) при оборотах 1500-2000 под нагрузкой. А то уж очень неприятно бубнит в этом режиме, Особенно с включённым кондиционером... Здесь речь идет о гашении вибрации системы выхлопа, которая возможно слышна как "бубнение" на низких оборотах под нагрузкой, а не о "гуле от колес..."
2. Почему бы не гасить вибрации кузова так же на самом кузове, которые (пусть и намного уменьшенной амплитыды) возникают после всех уже принятых/опробованнных мер. Вибрации распространяются по всему кузову. Демпфер "отбирает" эту энергию вибраций. Вполне возможно (надо пробовать), что нет разницы, в какой точке отбирать эту энергию вибраций, т.е. гасить их (в какой точке устанавливать демпфер). Вспоминаем, На лансере 9 демпферы ставятся на крайнюю переднюю точку кузова, на мазде 3- над задним крылом ( всего на одном), на Вольво 940 - на передних лонжеронах, на Пежо 308 СС - на заднем лонжероне, на каком - то ещё Вольво - в центре салона ... .
Всё это наталкивает на мысль, что ставить все равно где, главное - достаточно большая масса демпфера, его "правильная" резонансная частота, установка на жестком элементе кузове.
Мне кажется, такая мысль имеет право на жизнь.
Извиняюсь за многа букаф
lom420
покупайте на emex.ru
там он около 450 р.
цитата: |
Здесь речь идет о гашении вибрации системы выхлопа, которая возможно слышна как "бубнение" на низких оборотах под нагрузкой, а не о "гуле от колес..." |
В том и дело, что в данной теме обсуждается снижение гула от колёс, а не изменение звука выхлопа
цитата: |
Почему бы не гасить вибрации кузова так же на самом кузове, которые (пусть и намного уменьшенной амплитыды) возникают после всех уже принятых/опробованнных мер. Вибрации распространяются по всему кузову. Демпфер "отбирает" эту энергию вибраций. Вполне возможно (надо пробовать), что нет разницы, в какой точке отбирать эту энергию вибраций, т.е. гасить их (в какой точке устанавливать демпфер). Вспоминаем, На лансере 9 демпферы ставятся на крайнюю переднюю точку кузова, на мазде 3- над задним крылом ( всего на одном), на Вольво 940 - на передних лонжеронах, на Пежо 308 СС - на заднем лонжероне, на каком - то ещё Вольво - в центре салона |
Это всё понятно, просто я хотел донести, что у нас неприятный гул передаётся от шасси на кузов через лонжероны, уже потом на малых локальных участках кузова гасить вибрации малоэффективно. Эффект в этом случае лучше даёт вибра, которая покрывает достаточно большие участки кузова, но, как показывает практика, ожидания от ШВИ выше, чем эффект на самом деле. На вышеупомянутых вами моделях производители, учитывая особенности кузовов, делали "финальную доработку", эти меры нельзя считать основными, там наверняка в подвеске применяется виброразвязка через соответствующие сайлентблоки. Тем не менее, экперименты приветствуются, попробуйте демпферами уже на делалях кузова изменить негативный звуковой фон от колёс по шершавке.
yolkinцитата: |
В том и дело, что в данной теме обсуждается снижение гула от колёс, а не изменение звука выхлопа |
без обид конечно, но по сути темы тема исчерпалась, что возможно попробованно
и поскольку народ тянеться от работ по снижению гула от подвески к дальнейшим работ по улучшению "климата" в машине по средставам применения депферов, то и путь пишут, пусть тема живет...данная тема отличный фундамент для дальнейших поисков
глупо если все разбридуться кто-куда
yolkin
31 May 2013
1
Может кому будет полезно. Пошёл я по второму кругу. Вибра. Сняв передние подкрылки, обнаружил, что место, которое находится под ногами соответственно водителя в левой арке, а пассажира в правой арке, хоть и покрыто виброй, а всё равно звенит как барабан. К сожалению, фотки не сделал, там ещё два отверстия есть. Чтобы нормально заглушить это место, пришлось наклеить аж три! дополнительных слоя вибры. Тогда при простукивании получился достаточно глухой звук. Есть мысли ещё туда залить как следует по литровому баллончику антикора, да пистолет с гибким шлангом всё никак не найду. Вот, после дополнительной вибры небольшой приход ещё получил.
lom420
31 May 2013
yolkinцитата: |
Есть мысли ещё туда залить как следует по литровому баллончику антикора, да пистолет с гибким шлангом всё никак не найду. |
заливал туда...она вся вылилась зараза через отверстия внизу (сочленение с полом что-ли)...
поэтому лить нужно в несколько подходов (тоесть с просушкой старых слоев)...
lom420
Ну да, с просушкой надо, а отверстия внизу, чтобы не выливалось, нельзя ли чем-то закрыть, пока там антикор не встанет?
lom420
31 May 2013
yolkinтам все сделано какими-то коробами чтоли и наваркой одних елементов на другие
вечером в гараж поеду могу сфоткать чего там накуралешенно
я пробовал снизу заклеивать скочем малярным чтобы не текло, но это бессмысленно (оно стекает и скапливаеться тромбом внизу) ...только сушить, а фотки будут
segg2000:
|
покупайте на emex.ruтам он около 450 р. |
Сравнил ценики..дорого на емексе
Вопрос
Есть ли какая нибудь информация, сколько лет "работает" (и не отпадает, не трескается и т.п.) Вибра (CTP, SGM и т.п.) наклеенная, и тщательно раскатанная
с наружной стороны арок.
Откуда возник вопрос. Среди профессиональных "шумовщиков" есть мнение, что вибра в арках держится около 2-х лет, это для московских зимне/соленых условий.
Что-кто может сказать по этому поводу ?
cot777не в бровь а в глаз...и так данная мысль червоточила голову, да ты теперь
cot777
наверное, смотря в каком автомобиле..
в фф2 думаю сколь угодно долго продержится. ничего там страшного в арках не происходит.
если боишься: покрой всё мастикой - будет совсем хорошо.
Jararacuzzu:
|
cot777 наверное, смотря в каком автомобиле.. в фф2 думаю сколь угодно долго продержится. ничего там страшного в арках не происходит. если боишься: покрой всё мастикой - будет совсем хорошо. |
Солевой туман - он и под арки попадает
а ещё есть мнение, что битумная мастика пересыхает и трескается...
я вот в старой машине не догадался заглянуть и посмотреть, что стало с виброй за 6 лет
cot777
Буквально сегодня вскрывал переднюю левую арку и доделывал ещё тремя слоями вибры и покрывал всё мастикой. Первый слой вибры, который наклеен три года назад, как стоял, так и стоит, абсолютно ничего с ним не случилось. Правда по соли зимой я немного езжу.
yolkinЗначит есть надежда, что не всё так плохо
Спасибо за инфо
Поставил таки сегодня правильную запчасть на свое родное место
Пока проверил работу демпфера на стоячей машине.
Работает на УРА.
Низкочастотная составляющая звука двигателя (гудящая, самая противная и утомляющая..) на 3000-4000 об/мин просто исчезла. Двигатель теперь просто жуж-жит. Естественно звук двигателя стал значительно тише.
Вобщем подтвердилась версия, что каждому демпферу - свое место.
От демпфера с подвески на двигателе эффекта не случилось никакого, об этом уже писал.
К слову. Голую панель под жабо ещё не виброшумил.
Скрытый текстИспользовал такой вот набор
Заказал шпильку, размеры видны на фото, её устанавливаем вместо родной шпильки.
Толстая часть шпильки - резьба М12х1,75, тонкая часть - резьба М8х1,25
Длинная головка на 18 - для закручивания родной гайки на удлиненную шпильку, маленькая головка на 8 - для выкручивания "родной" шпильки.
Дальше всё понятно. Откручиваем гайку с родной шпильки, откручиваем "родную" шпильку, вкручиваем удлинненную шпильку, затягиваем "родной гайкой. Сверху на шпильку я ещё одел обычную шайбу на 8. Затем сверху одеваем искомый демпфер, закручиваем все это гайкой М8. Я использова гайку с тефлоновой вставкой, но можно и обычной, с гровером.
finis использованного демпфера Хюндай/КИА 21823 3К000
Маленький коммент для тех, кто решится повторить - участок шпильки с резьбой М12 лучше сделать не 70 мм, а 78-80
мм, а длину участка с реьбой М8, лучше укоротить до 25 мм.
x
У меня ФФ3 и такой вопрос : Щас зашумить решил арки, и не знаю что будет если я заклею вот эти три дырки? И не затекает ли через них вода в салон ?
Vinil:
|
У меня ФФ3 и такой вопрос : Щас зашумить решил арки, и не знаю что будет если я заклею вот эти три дырки? И не затекает ли через них вода в салон ? |
Можешь заклеить конечно, чтобы легче было клеить и раскатывать виброматериал, но потом
обязательно "проковыряй" обратно.
Все эти "дырки" нужны для того, чтобы высыхал скапливающйся конденсат (чтобы проветривались закрытые полости вобщем) и для антикорозийной обработки.
VinilНа ФФ2 точно такие же отверстия, закрывать их не нужно, в эти отверстия накачай в несколько слоёв антикор на парафиновой основе с просушкой каждого слоя. На арке, обвёл место красным, мне потребовалось три слоя вибры, чтобы убрать барабанность, а где зелёным обвёл, обошёлся двумя слоями.
lom420цитата: |
заливал туда...она вся вылилась зараза через отверстия внизу (сочленение с полом что-ли)... |
Когда заклевал арки виброй, в отверстии ( на фото нижнее отверстие ) заметил,что арка внутри чем то пролита, на ощупь как масло, возможно и лонжерон тоже в нём, получается антикор бессмысленно лить, пока не отмоешь от этой хрени?! Или пофиг?
Решил сделать блиные демферы на рычаги, купил два блина по полкило, теперь ищу резинки они должны быть максимально мягкие? Насколько сильно нужно притягивать демферы к рычагу, притяжка наверняка влияет на гасящие свойства
Lexun:
|
lom420 Когда заклевал арки виброй, в отверстии ( на фото нижнее отверстие ) заметил,что арка внутри чем то пролита, на ощупь как масло, возможно и лонжерон тоже в нём, получается антикор бессмысленно лить, пока не отмоешь от этой хрени?! Или пофиг? |
Это уже залитый антикор. Несколько раз слышал, что новые машины уже с антикором бывают, остается конечно вопрос, насколько качественно всё "пролито". В своей машине полости ещё не осматривал, но уже видно, что антикор точно делать надо, хотя ФМК дает гарантию 10 лет от сквозной коррозии.
Можешь смело обрабатывать любым другим антикором ничего не смывая.
dkm
1 June 2013
cot777:
|
Низкочастотная составляющая звука двигателя (гудящая, самая противная и утомляющая..) на 3000-4000 об/мин просто исчезла. Двигатель теперь просто жуж-жит. Естественно звук двигателя стал значительно тише. Вобщем подтвердилась версия, что каждому демпферу - свое место. |
У фокуса, как и любой современной машины могут менятся углы зажигания а карте нагрузка-обороты в зависимости от стиля вождения.. Из за этого будет менятся вибрация.
У меня на фокусе (st), стоит только чуть проехаться с педалью в пол, появляется вибрация и звук выхлопа на холостых и малых нагрузках.
Если поездить степенно - вибрация пропадает, звук тоже..
Еще сильно зависит от места на котором стоит машина.. Перекос кузова сильно влияет..
Я все это к тому что сравнивать надо строго в одном месте, сразу после установки демпфера, на прогретой машине (я бы еще пирометром температуру картера посмотрел ибо температура ОЖ на современных машинах просто ложь) и сделать запись хотяб на видеорегистратор..
Я не столь давно пробовал сделать запись дорожного шума (на 18ках он весьма актуален) так обнаружил что он раз от раза меняется больше чем от замены колес на 16ки..
cot777
1 June 2013
Установка демпфера на правую опору двигателя
Шум от резины, избавление (сообщение #14104729)UPD
Покатался сегодня с новым демпфером на разных режимах/оборотах.
Результат полностью подтвердился
Звук и громкость двигателя на оборотах до 3000 остался прежним. Но при разгоне "средней" интенсивности, звук двигателя начинает после 3500 затихать (!!), на 4000 об, мин почти не слышен.
При интенсивном разгоне с места с раскручиванием движка до 5000 об мин, после 3000 звук двигателя постепенно усиливается, но при этом он стал намного тише чем раньше, даже на 5000 он совершенно не напрягает, ну жужжит себе движок и жужжит (никакого гула и воя нет).
Так что рекомендую, особенно тем, у кого "громкие" движки
dkmПробовал сегодня несколько раз и тапку в пол (последний раз чуть с отдельно стоящим ГАИШником не поругались
)
cot777
А зачем удлиненная шпилька? Просто рассверлить дырку в демпфере и поставить его сверху штатной гайки на штатную шпильку не получится?
cot777
1 June 2013
Anikiy:
|
cot777 А зачем удлиненная шпилька? Просто рассверлить дырку в демпфере и поставить его сверху штатной гайки на штатную шпильку не получится? |
Нет, не получится, гайка по диамнтру намного больше отверстия в демпфере, да и ключ на 18 никакой не влезет в него
Это видно даже на фото.
Все проверено до нас
cot777:
|
Нет, не получится, гайка по диамнтру намного больше отверстия в демпфере, да и ключ на 18 никакой не влезет в него Это видно даже на фото. Все проверено до нас |
Жаль. Мне не нравится идея менять штатную шпильку. Закажу демпфер, а там чо нить покумекаю.
AnikiyПоделись потом ))) демпфер заказал (171р.), ну очень будоражит снижение вибраций и т.д.
yolkinвообщем фотки, в зеленом виднееться уходящая за подкрылок вибра, а поттеки тектил
Lexunу меня сухо везде (все короба, что проссматривал), может в технологии изготовления кузовов были какие-то перепетии
cot777 Anikiyбез шпильки, как у
cot777 ничего не получиться, у меня тоже этот депферок лежит пока без дела
в понедельник правда приедет другой депферок на это место будем смотреть, что из этого хорошее получиться
stelsbikerя думаю оптимальным для самостоятельного изготовления будет вот этот рецепт
Шум от резины, избавление (сообщение #12461288)