sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
lom420
11 February 2013
Jararacuzzuцитата: |
эстетика пострадает |
брось, пусть кромки распустят сначало, потом пройдешься напильничком и в конце "Hammerite Hammered"
а потом за пару поездок все запачкаеться и будет как штатное
с другой стороны столько хлопот резка+сварка+расверловка...
проще на разборке наковырять
, а тебе вообще шикарно, смотался в финку на разборке я думаю такого добра навалом у них, причем можно всяко разного набрать
lom420
11 February 2013
Jararacuzzuесли есть про нас не забудь
Jararacuzzu
11 February 2013
неа
напильником, да покрасить - это я без проблем..
вот бегать с этими железяками от токаря к сварщику (с которыми у нас проблема: есть один, кислое лицо постоянно делает, мол все время занят) и обратно.
слушай, если ты на болты свой "сендвич" собрался стягивать. то между слоями можно тонкие резиновые прокладки впердолить - должно быть неплохо
lom420
11 February 2013
Jararacuzzuцитата: |
то между слоями можно тонкие резиновые прокладки впердолить - должно быть неплохо |
зачем, чтобы ржавела (хотя на наш век хватит)
а толку я думаю маловато, все штатные грузик-резиновое крепление-опорная пластина
я по контуру каждой пластины пройдусь красочкой, чтобы пластинки склеились, а потом все целиком оболью...
эстетика... я вот никак не могу добиться частоты под капотом, аж иной раз противно от подкапотной грязи, а демпфер внизу машины, лишь бы от него толк был, а так
Скрытый текста шенген делай, будешь в финке отдыхать по выходням, благо рядом
x
КО499цитата: |
А куда спешить то? |
да хотел в выходные масло сменить заодно и шайбы повесить...такая каша улице, что лишний раз пачкать гараж нехочеться, а тут такое удачное стечение обстоятельств
Jararacuzzu
11 February 2013
lom420Скрытый текстlom420:
|
а шенген делай, будешь в финке отдыхать по выходням, благо рядом |
да что я там не видел, тока в пробках торчать на границе. ни гор тебе снежных, ни моря теплого. в карелии да на кольском красивше (тока сервис чуть хуже). а шенген все равно в этом году сделать придется
а там глядишь может и до финки доберусь ближе к следующей зиме
x
резинки промеж пластин - чтоб соежинение было упругое - чтоб калебания гасить эффективно всем туловом. ну это так, как вариант без сварки. я похожуюю тему видел на самосвалах, у них кузовок когда опускается на раму на такие сендвичи (из металла и резины) ложится.
Jararacuzzuне я пас
и тебе не советую...огород такой городить
я за монолит, чем проще тем лучше...
хотя своя рубаха ближе к телу
Jararacuzzu
11 February 2013
lom420:
|
я за монолит, чем проще тем лучше... |
абсолютно согласен.
просто у тебя ж ужо наделано пластин, ты их на болты хотел для экспериментов с весом, дык вот я и предложил.. а так ныфиг нужен такой геморр.
Jararacuzzuцитата: |
ты их на болты хотел для экспериментов с весом, дык вот я и предложил.. |
ты давай с "больной" головы на здоровую не перекладывай...
мне еще резину искать перекладывать...я попробую оптимальный и максимальный вес и усё
Про вольвовские коробочки. Их ставили на систему выпуска для гашения резонансных явлений на древние машины, когда не умели так настраивать акустически эти самые системы выпуска. Классический пример как не надо делать - система выпуска на ГАЗ-3110 Волга конца 90-х - начала 2000-х г.в. На фокусе проблем с выпуском нет, а коробочки слишком лёгкие для установки их на более тяжёлые элементы подвески. Гудящие и вибрирующие от дороги элементы подвески требуют погасить довольно значимую энергию на частотах 100-400 Гц, или сместить резонансные частоты в более низкую область, не так раздражающую наш слух. С этими явлениями и призваны бороться динамические демпферы весом 0,8 - 2,5 кг. Похоже, сливки мы уже сняли, и сколько-нибудь значимым способом снижения гула пока остаётся замена СБ подрамника. Предлагаю подумать, как завибрить участок мотощита со стороны двигателя под штатной шумкой, потом есть мысль завибрить передний подрамник снизу, но не сплошняком, а оставить дренажные отверстия.
lom420
11 February 2013
yolkinцитата: |
предлагаю подумать, как завибрить участок мотощита со стороны двигателя под штатной шумкой |
очень проблемно, в связи с прохождением вплотную тормозных трубок...
а про доводы относительно выхломной системы я согласен, однако кирпичик этот весит 700гр, что весьма неплохо при его компактности
Воспользуюсь картинкой с просторов
Вот где красными овалами отмечено, нельзя ли отогнуть шумку и поклеить эти участки виброй, ну куда рука достанет.
yolkin:
|
нельзя ли отогнуть шумку |
А может просто срезать её к чертям? А на её место бимаст бомб.
lom420
11 February 2013
yolkinтолько левый и верхний...остальное гемор...лучше из салона это все проделать
ну левый нижний еще...но уже проблематично
еще на 21093 себе так клеил...резон был...как-раз клеил по низу моторного щита, просто виброй
правда весь вымазался, руки пообжигал...жжуть как вспомню
lom420
11 February 2013
Malishцитата: |
А может просто срезать её к чертям? А на её место бимаст бомб. |
не горячись, срезать всегда можно
Так я и не тороплюсь никуда вроде
Просто предлагаю идею на подумать. Ну какой толк от этот штатной "шумки". Шумоизоляция капота и то посерьезнее выглядит.
Jararacuzzu
12 February 2013
согласен с lom420, лучше снутри проклеить, хотя геморр тоже тот еще.
а шубу штатную лучше оставить на месте. это шумопоглотитель-термоизолятор, вибра его не заменит на 100%.
цитата: |
но я, повторюсь, бы клеил изнутри, что собственно хочу по теплу сделать |
Это само собой разумеется и не обсуждается. У меня, к примеру, там давно проклеено. А вот ещё дополнительно, как говорится, извне, явно на пользу пошло бы..
yolkinкаким бутербродом делали?
тоесть сделаного вам кажеться маловато
по эффективности, тогда это уже другой разговор
На пол бимаст бомб+ шумоизолятор какой-то, не помню уже. С виду он такой как вспененный полиуретан, покрыт с одной стороны алюминиевой фольгой, а с другой липкий слой.
lom420
12 February 2013
yolkinцитата: |
На пол бимаст бомб+ |
в один слой?
глубо подлазили под торпеду?
lom420
Да, в один слой, торпеду не снимал, залез под неё, куда достал снизу.
lom420
12 February 2013
yolkinвот здесь выкладывал
Шум от резины, избавление (сообщение #13523448)там участки частично обработаны пластизолом, на который ничего не наклеишь...может кто отважиться, я пас относительно наружной проклейки наружного щита...
надо было в два слой укладывать, поверх более легкую вибру, но это каждый извращаеться как может
lom420
12 February 2013
Помогите решить вопрос чем можно просверлить резину у демпфера, чтобы её не порвать
вот источник вдохновения
Шум от резины, избавление (сообщение #12406662)
lom420:
|
надо было в два слой укладывать, поверх более легкую вибру |
приход не будет соответствовать трудо- и мат- затратам
lom420:
|
чем можно просверлить резину у демпфера |
паяльником
lom420
12 February 2013
dimm33неа, паяльником я не долезу до резины, через толщину грузика
цитата: |
приход не будет соответствовать трудо- и мат- затратам |
по поводу мат затрат - это не жалко (если речь идет о лексиконе)
тоже заклееный ездишь?
я то думал что шанс есть