Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
lom420
11 February 2013


Jararacuzzu
цитата:
эстетика пострадает


брось, пусть кромки распустят сначало, потом пройдешься напильничком и в конце "Hammerite Hammered"
а потом за пару поездок все запачкаеться и будет как штатное
с другой стороны столько хлопот резка+сварка+расверловка...
проще на разборке наковырять , а тебе вообще шикарно, смотался в финку на разборке я думаю такого добра навалом у них, причем можно всяко разного набрать
avatar
lom420
11 February 2013


Jararacuzzu
Скрытый текст

если есть про нас не забудь
Jararacuzzu
11 February 2013


avatar
lom420:

шенген есть?
неа
Скрытый текст


напильником, да покрасить - это я без проблем..
вот бегать с этими железяками от токаря к сварщику (с которыми у нас проблема: есть один, кислое лицо постоянно делает, мол все время занят) и обратно.

слушай, если ты на болты свой "сендвич" собрался стягивать. то между слоями можно тонкие резиновые прокладки впердолить - должно быть неплохо
avatar
lom420
11 February 2013


Jararacuzzu
цитата:
то между слоями можно тонкие резиновые прокладки впердолить - должно быть неплохо

зачем, чтобы ржавела (хотя на наш век хватит)
а толку я думаю маловато, все штатные грузик-резиновое крепление-опорная пластина

я по контуру каждой пластины пройдусь красочкой, чтобы пластинки склеились, а потом все целиком оболью...
эстетика... я вот никак не могу добиться частоты под капотом, аж иной раз противно от подкапотной грязи, а демпфер внизу машины, лишь бы от него толк был, а так
Скрытый текст
avatar
lom420
11 February 2013


КО499
Скрытый текст
avatar
КО499
11 February 2013


lom420
А куда спешить то?
avatar
lom420
11 February 2013


КО499
цитата:
А куда спешить то?

да хотел в выходные масло сменить заодно и шайбы повесить...такая каша улице, что лишний раз пачкать гараж нехочеться, а тут такое удачное стечение обстоятельств
Jararacuzzu
11 February 2013


lom420
Скрытый текст

резинки промеж пластин - чтоб соежинение было упругое - чтоб калебания гасить эффективно всем туловом. ну это так, как вариант без сварки. я похожуюю тему видел на самосвалах, у них кузовок когда опускается на раму на такие сендвичи (из металла и резины) ложится.
avatar
lom420
11 February 2013


Jararacuzzu
не я пас и тебе не советую...огород такой городить
я за монолит, чем проще тем лучше...
хотя своя рубаха ближе к телу
Jararacuzzu
11 February 2013


avatar
lom420:

я за монолит, чем проще тем лучше...
абсолютно согласен.
просто у тебя ж ужо наделано пластин, ты их на болты хотел для экспериментов с весом, дык вот я и предложил.. а так ныфиг нужен такой геморр.
avatar
lom420
11 February 2013


Jararacuzzu
цитата:
ты их на болты хотел для экспериментов с весом, дык вот я и предложил..

ты давай с "больной" головы на здоровую не перекладывай...
мне еще резину искать перекладывать...я попробую оптимальный и максимальный вес и усё
avatar
yolkin
11 February 2013


Про вольвовские коробочки. Их ставили на систему выпуска для гашения резонансных явлений на древние машины, когда не умели так настраивать акустически эти самые системы выпуска. Классический пример как не надо делать - система выпуска на ГАЗ-3110 Волга конца 90-х - начала 2000-х г.в. На фокусе проблем с выпуском нет, а коробочки слишком лёгкие для установки их на более тяжёлые элементы подвески. Гудящие и вибрирующие от дороги элементы подвески требуют погасить довольно значимую энергию на частотах 100-400 Гц, или сместить резонансные частоты в более низкую область, не так раздражающую наш слух. С этими явлениями и призваны бороться динамические демпферы весом 0,8 - 2,5 кг. Похоже, сливки мы уже сняли, и сколько-нибудь значимым способом снижения гула пока остаётся замена СБ подрамника. Предлагаю подумать, как завибрить участок мотощита со стороны двигателя под штатной шумкой, потом есть мысль завибрить передний подрамник снизу, но не сплошняком, а оставить дренажные отверстия.
avatar
lom420
11 February 2013


yolkin
цитата:
предлагаю подумать, как завибрить участок мотощита со стороны двигателя под штатной шумкой

очень проблемно, в связи с прохождением вплотную тормозных трубок...
а про доводы относительно выхломной системы я согласен, однако кирпичик этот весит 700гр, что весьма неплохо при его компактности
avatar
yolkin
11 February 2013


Воспользуюсь картинкой с просторов Вот где красными овалами отмечено, нельзя ли отогнуть шумку и поклеить эти участки виброй, ну куда рука достанет.
avatar
Malish
11 February 2013


avatar
yolkin:

нельзя ли отогнуть шумку

А может просто срезать её к чертям? А на её место бимаст бомб.
avatar
lom420
11 February 2013


yolkin
только левый и верхний...остальное гемор...лучше из салона это все проделать
ну левый нижний еще...но уже проблематично

еще на 21093 себе так клеил...резон был...как-раз клеил по низу моторного щита, просто виброй
правда весь вымазался, руки пообжигал...жжуть как вспомню
avatar
lom420
11 February 2013


Malish
цитата:
А может просто срезать её к чертям? А на её место бимаст бомб.

не горячись, срезать всегда можно
avatar
Malish
11 February 2013


avatar
lom420:

не горячись

Так я и не тороплюсь никуда вроде
Просто предлагаю идею на подумать. Ну какой толк от этот штатной "шумки". Шумоизоляция капота и то посерьезнее выглядит.
avatar
lom420
11 February 2013


Malish
цитата:
Так я и не тороплюсь никуда вроде

Скрытый текст
avatar
lom420
11 February 2013


yolkin
Скрытый текст
Jararacuzzu
12 February 2013


согласен с lom420, лучше снутри проклеить, хотя геморр тоже тот еще.
а шубу штатную лучше оставить на месте. это шумопоглотитель-термоизолятор, вибра его не заменит на 100%.
avatar
yolkin
12 February 2013


цитата:
но я, повторюсь, бы клеил изнутри, что собственно хочу по теплу сделать
Это само собой разумеется и не обсуждается. У меня, к примеру, там давно проклеено. А вот ещё дополнительно, как говорится, извне, явно на пользу пошло бы..
avatar
lom420
12 February 2013


yolkin
каким бутербродом делали?
тоесть сделаного вам кажеться маловато по эффективности, тогда это уже другой разговор
avatar
yolkin
12 February 2013


На пол бимаст бомб+ шумоизолятор какой-то, не помню уже. С виду он такой как вспененный полиуретан, покрыт с одной стороны алюминиевой фольгой, а с другой липкий слой.
avatar
lom420
12 February 2013


yolkin
цитата:
На пол бимаст бомб+

в один слой?
глубо подлазили под торпеду?
avatar
yolkin
12 February 2013


lom420
Да, в один слой, торпеду не снимал, залез под неё, куда достал снизу.
avatar
lom420
12 February 2013


yolkin
вот здесь выкладывал
Шум от резины, избавление (сообщение #13523448)
там участки частично обработаны пластизолом, на который ничего не наклеишь...может кто отважиться, я пас относительно наружной проклейки наружного щита...
надо было в два слой укладывать, поверх более легкую вибру, но это каждый извращаеться как может
avatar
lom420
12 February 2013


Помогите решить вопрос чем можно просверлить резину у демпфера, чтобы её не порвать
вот источник вдохновения
Шум от резины, избавление (сообщение #12406662)
avatar
dimm33
12 February 2013


avatar
lom420:

надо было в два слой укладывать, поверх более легкую вибру

приход не будет соответствовать трудо- и мат- затратам

avatar
lom420:

чем можно просверлить резину у демпфера

паяльником
avatar
lom420
12 February 2013


dimm33
неа, паяльником я не долезу до резины, через толщину грузика
цитата:
приход не будет соответствовать трудо- и мат- затратам

по поводу мат затрат - это не жалко (если речь идет о лексиконе)
тоже заклееный ездишь?
я то думал что шанс есть

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up