sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
lom420:
|
правильно понимаю? |
ну если я тебя правильно понял, то ты меня тоже правильно понимаешь
dimm33Во-во, верхние в центре точь в точь, как наш тюнинговый демпфер от СТ, сегодня поеду взвешивать. По размеру почти, веса можно добавить навальцовкой, сколько хочешь, пара стоит 300 р. Можете бить.
zzpop
я не понял... это втулка какого то рычага? правильно? как она будет работать? если принцип работы демпфера не много другой
dimm33
20 December 2012
lom420:
|
правильно понимаю? |
посмотрел еще раз и не понял, что ты хотел сказать?
так правильнее, втулка может доставать от приложенных усилий пальца до стенок так
lom420
20 December 2012
dimm33dimm33:
|
посмотрел еще раз и не понял |
а верх вниз нормально движеться
я это к тому, что обычно грузик достаточно жестко сидит на резине, а тут очень податливо странно
lom420
20 December 2012
zzpopцитата: |
Во-во, верхние в центре точь в точь, как наш тюнинговый демпфер от СТ, сегодня поеду взвешивать. |
если честно то загон, там полиуретан по всей длине впаян, толку нуль будет ( с учетом того что полиуретан как деревяшка)
lom420:
|
а верх вниз нормально движеться |
да! именно так заваливается. а уверх и униз - нет.
lom420
20 December 2012
dimm33цитата: |
да! именно так заваливается. а уверх и униз - нет. |
это я спросил из-за того, что вот думаю наверно так буду себе делать (распологать грузик)
картинка не отражает действительных масштабов, просто макетик
тавровый элемент (или уголок) и в соответствии с картинкой расположу
крепление в отверстие в планке внизу ручага, а демпфер масимально спрятать в рычаг
все теоретически по месту не смотрел еще
вроде так нормально будет думаеться, правдо твои неправильно будут работать в таком случае
ну и нормуль, будет так тилипаться))
Всех с наступающим Новым годом!
lom420
4 January 2013
1
Поздравляю всех с наступлением Нового года! и периода жухлых мандаринов, переполненных мусорных баков, лихих таксеров и дерзким полицейских
Желаю всяческих благ и мира вашему дому
Сегодня удосужился побывать в гараже, где наглядно убедился в невозможности реализации картинки
dimm33 ты-то еще голову данным вопросом не забивал?
как впрочем и невозможности закрепления самопального демпфера, без дополнительного сверления подрамника, как на данной картинке
зато были установленны демпферы от FF3 на стойки, полученным результатом остался даволен, поскольку эффекта от них больше чем от маздовских (фоток правда неделал
)
Попусно полазил под днищем А4 и А6, оно идеально ровное благодаря пластиковым щитам, очень захотелось приспособить и себе что-то подобное, это возвращаясь к теме
Шум от резины, избавление (сообщение #13246734)
Я бы предложил вначале определиться для чего оно. Судя по статье
http://www.zr.ru/a/14067/ то только для уменьшения аэродинамического сопротивления.
Если это так, то есть ли смысл, разве у нас с этим проблемы?
Всем привет! Поздравляю с наступлением Нового года если что.
К теме по демпферам на стойки. Сравнивая их от мазды 3 и от ФФ3, результат очевиден: от третьего фокуса тяжелее (если не изменяет память 525 против 350 г), но влияют эти демпфера только на работу подвески. Подвеска на ямах меньше бухает, а на гул от шин ни те, ни другие демпфера влияния практически не оказывают. Поэтому у меня поставлены маздовские, а больше на эту тему заморачиваться не стал. По аэродинамическим щитам. Они предназначены для уменьшения коэффициента аэродинамического сопротивления. Что это даёт? Ну, например, на скорости 120 км/ч позволяет экономить до 1 л топлива, заодно защищают детали машины снизу и уменьшают аэродинамический шум.
thebeginner
6 January 2013
Друзья,подскажите.На днях поставил демпфер на стойки передней подвески от фф3,но тросик АБС не натянуть в штатное крепление,он просто до туда не достает.Что делать?
lom420
6 January 2013
thebeginnerсначало вставляем тросик в демфер, который потом ставим на место
цитата: |
он просто до туда не достает |
быть такого не может
Согласен! Посмотрите внимательно, Вы правильно все собрали? Тросик не может не доставать, если все верно собрано.
thebeginnerМожет колёса надо повернуть и провод АБС свободно оденется
thebeginner
6 January 2013
Snezhnii:
|
thebeginner Может колёса надо повернуть и провод АБС свободно оденется |
а потом назад повернуть и сорвать его?
lom420:
|
thebeginner сначало вставляем тросик в демфер, который потом ставим на место |
А вот это надо попробовать?
thebeginner
ни куда он потом не денется...
lom420
6 January 2013
thebeginnerне паникуй
вставляешь тросик в ушко на демпфере (если туго входит, можно чуток графиткой смазать, только чуток), и теперь демпфер ставим на его законное место, все больше чудес не должно быть
я делаю так, машину поднимаю домкратом, снимаю колесо, и под рычаг ставлю еще один домкрат, чере прокладку и домкратом поднимаю рычаг, тем самым выравниваю косточку, чтобы она в небо не пялилась
ты разом демпферы местами не препутал?
а так делай фотку, поможем
dcshoe
6 January 2013
Всем привет. Вопрос такой, в общем после прохождения суровых сибирских морозов (раньше вроде такого не ощущал) стала ощущаться афигенная вибрация на кузов авто и на рычаг мкпп. Вибрация есть только при разгоне и в основном на 4ой и 5ой передаче в диапазоне скоростей 70-100 км/ч. При большей или меньшей нагрузки скоростью вибрации практически не ощущается. Был на 2х диагностиках - сервисмены разводят руками, мол все ок. Я грешил на привод и когда у них в конце диагностики спрашивал, что они думают по этому поводу, то утверждают, что привод имеет терпимые люфты, которые не будут создавать таких вибраций. Один даже предложил поднять своего фокуса и показать, что у него такой же люфт правого внутреннего ШРУСа.
Единственное что дефектовали в подвеске это сайленты подрамника. Они имеют зазоры. И действительно появились характерные стуки при проезде препятствий. Посему есть вопросы к людям кто сталкивался с заменой сего элемента подвески:
1. могут ли эти вылезшие сайленты быть причиной такой вибрации?
2. Ознакомился с отчетами по замене этих изоляторов, почему выбор пал на вольвоские изоляторы на перед и от с-макса на зад? Почему не родные?
3. Есть ли особые трудности по установки не штатных сайлентов или все же лучше поставить родные?
Авто: ФФ2 гия седан, 1,6л 115 лс, 5 МКПП, 2007 г.в., 150 000 км.
Заранее благодарен за ответы.
lom420
6 January 2013
dcshoeда это вообще караул а не люфты в изоляторах
по всей видимости вибрации действительно идут именно из-за подрамника
последняя фотка непонятна, не в ракурсе
цитата: |
1. могут ли эти вылезшие сайленты быть причиной такой вибрации? |
судя по тому какие у тебя "зазоры" очень может быть, даже очень
цитата: |
2. Ознакомился с отчетами по замене этих изоляторов, почему выбор пал на вольвоские изоляторы на перед и от с-макса на зад? Почему не родные? |
родные тупо из дубового пластика (передние), меняем от вольвы поскольку в последних присутсвует резина, которая убирает гул передающейся от подрамника на кузов (очень значительный эффект), все остальные функции которые возлагаються на родной фокусовский она выполняет идентично фокусовским дубовым
по поводу задних, менял докучи, поскольку делал сам, но и на с-мах они более облагороженны прослойками резины (в родных тоже присутствует резина, но меньшими прослойками)
цитата: |
. Есть ли особые трудности по установки не штатных сайлентов или все же лучше поставить родные? |
каких либо трудностей в установке нет, рекомендую,вернее настаиваю, незамедлительно произвести замену как передних так и задних втулок, как указывалось в отчетах с выполнениями указанных в отчетах нюансов
озвучу свой, посмотри и другие
Шум от резины, избавление (сообщение #12958164)спрашивай что еще интересует, а то пора бежать
lom420
Спасибо за внимание. Да задние я б сказал даже бОльший зазор имеют, чем передние. В общем решил начать тогда с этого в любом случае. Делать наверно все-таки не сам буду, поэтому не хочу, чтобы сервисмены мучались с нештатными сайлентами и наизлом впресовали туда. Или все же не родные советуете? Как вообще впресовываются неродные? Шибко танцевально с бубнами?
lom420
6 January 2013
1
dcshoeвсе детали взаимозаменяемые, ничего там на излом не пойдет
цитата: |
Или все же не родные советуете? |
ставте и заказываете именно те, которые мы тут рекомендуем, сами потом спасибо скажите
цитата: |
Шибко танцевально с бубнами? |
ничего не танцевли, главное рулевую рейку открутить (чисто из-за расположения последней)
lom420
Какие проблемы с ее откручиванием, подскажите сразу, а? Может еще что-то специфическое есть при процедуре замены изоляторов?!
lom420
6 January 2013
dcshoeцитата: |
Какие проблемы с ее откручиванием, подскажите сразу, а? |
её расположение диктует применение различных форм изгиба человеческого тела, что не каждому дано
нет ничего специфического 100%
если есть пневмоинструмент то вообще все пройдет влет
перечитайте отчеты там все изложенно...если боитесь чего-то пропустить
цитата: |
Может еще что-то специфическое есть при процедуре замены изоляторов?! |
ценник на работы по замене, мне озвучали в районе 3500р
, поэтому делал сам
но ничего страшного
Нужна информация по демпферу Volvo 9447383, модельного ряда S/V40. Ставят вроде бы на выхлопе. Интересует в каком месте устанавливается, как крепится и сколько весит.