yolkinцитата: |
Что-то сегодня тишина... |
Зима все по теплым берлогам сидят
Вообщем в ранее описанные посты про качественный анализ производимых
изменений в авто Имел счастье пообщаться с человеком, который обслуживает концертные залы (наши местные, уходящее поколение энтузиастов), универсал короче, вот на тему измерения уровня шума, вообщем пару фраз из монолога
.
Использование как-либо прог для телефонов, запись на диктофон и последующий анализ и прочие изыски, чистой воды профанация, поскольку своими действиями (преобразованиями подвески так сказать) мы из имеющихся в среднем 63...70дБ пытаемся выиграть хотябы 3...6дБ (что на самом деле очень много, ну это кому как повезет в комплексном подходе
), трудно выловить ранее озвученными способами, замеров нужно кучу произвести чтобы ясно что-то условное увидеть (не конкретное а именно условное).
Поэтому необходимо использование лабораторного оборудованния, вот тут и начинаеться самое интересное
, измерение данных источников очень непростое занятие, предел циферок маловат (на примере измерения шумов в городе, на стройке, на дорогах и прочее), использование малобюджетных измерителей шумов с допусками ± 4 дБ, нереально сами понимаете почему, поэтому нужно искать приборы с классом точности не ниже 2_го, а это уровень других денег...
Вот предложил человек этот сайтик глянуть (для нас проффесианалов так сказать
)
http://www.eurolab.ru/magazin?folder_id=51864&a...=folder, импорт недешев и для покупки проблемотичен (не считая какбы китая, сертификатов на которого не найти)...
Так-что измерение (более или менее качественное) переделок дело хлопотное и недешевое
, из-за неординарности измерения (по сравнению с озвученными усилием тормозных усилий, без обид
Malish), но если найдутца страждующие, буду рад услышать конкретные цифры
Фу думал недопишу
вот покапался нашел вот что
http://www.octava.info/?q=catalog/soundvibro/oct201, то что надо
, но
http://niki-mlt.ru/catalog/shumomer-oktava-201.html 40 тыс, это да