sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
dimm33по теме заметано
хз как вас так шипы донимают, могу дать дельный совет, в машине сделать температурку поменьше и шапку на голову, на уши побольше натянуть
лично не чуствую дискомфорта, правда при температурах выше нуля гудения значительно сильнее чем при отрицательных температурах...
lom420
13 November 2012
помогите разобраться, может ошибаюсь...
в отчете
Lisbon Шум от резины, избавление (сообщение #13102389) присутствует демпфер на заднем подрамнике, куда он крепиться
что-то мне качеться крепление происходит в районе квадратика
lom420:
|
репление происходит в районе квадратика |
нет в кружочке, там где у вольвы штатный стоит
lom420
13 November 2012
dimm33знаешь что меня насторожило, то что задняя часть подрамника стоит под запаской и места там сверху вообще нет
вот фотки
Шум от резины, избавление (сообщение #12895712)Шумоизоляция своими силами (сообщение #12237263)
dimm33что-то нетак в нашем королевстве
у тебя машина какая
седан_хечбек_универсал
dimm33теперь понятно, у мну хеч, поэтому наверно так запаска совместно с подрамником и расположенна
, ...
yolkin
Начну с начала. Я предположил что в подрамнике (в тех местах которые без ребер жесткости, не несущие тяжелые элементы) волны распространяются также горизонтально и вертикально. Поэтому вылепив такую плашку и приклеив ее к нижней задней части (которая самая обширная и звонкая), допускаю гашение вибраций вертикальных, т.к. растрясти эту мандулу еще сколько сил надо, так и в горизонтальном растяжении сжатии она оказывает свое сопротивление.
На практике получился реальный глухой звук при простукивании по этой части подрамника. но остальные не тронутые участки пока продолжают звенеть.
Подрамник я не снимал а сделал с него гипсовый слепок и гипсовый слепок обернул целофаном и залил цементом (для болеменее огнеупорности) получил форму подрамника для заливки.
Именно стяжка подрамника мягким свинцом по всей его длине считаю дает положительный результат гашения распространения паразитных колебаний.
Все чисто по методу виброгасящих материаллов на основе битума только в слоновых масштабах. Битум около 5 мм и свинец 5-7мм, а по бокам в углублениях подрамника около 15мм.
Ну и все выкладки по пунктам это вся инфа из инета и рефератов по теме вибраций и борьбе с ней. Я только выбрал что мне интересней попробовать проверить. Пока все получается и нравится.
Гашения 100% нет, я так не говорил, но очень ощутимо это однозначно, да и не все места доделал. Не сделал демп сверху, немного хочу поменять крепления по бокам этой штуковины.
Мне кажется что зарождаясь в подрамнике паразит разносится на все части каркаса и если главного монстра придушить то остальному жить уже легче
Занимаюсь этим потому что просто нравится выдумывать чтото уже выдуманное, но ни кому не рассказанное.
lom420
Демпфер ставил на вольвоские места крепления
Они помоему специально сделали их не посередине чтоб не делить волну и сверху чтобы гасить резонанс всей п-образной балки.
Там запаска мешает сантиметра полтора всего поэтому вылил бобинку под углом одну сторону. И также две точки крепления через амортизирующие втулки(сайленты), т.е. горизонтальное и вертикальное гашение.
Ice-T
Ну да в пунктах я указал такую возможность только не раскрыл тему. пока не заморачивался.
Веталь76
Я сравниваю то с чем имел дело
до фокуса был мерс цешка, а сейчас катали новую цешку, а на калинах и русской технике вообще никогда не ездил.
про тойоты мазды вольвы и тому подобное могу сказать все приблизительно одинаково с фокусом, ну вольво потише это да и покомфортней, может бмв и то про трехи это не скажешь - зубодробилка. А мерс ... денег берет никак тойты и мазды, а вот не понравился и не только мне а и непонимающему в демпферах человеку тоже.
Вот из всего этого и получается что фокус интересен как сырой материал который можно обточить подшлифовать под себя, немного фантазию проявить дать выход очумелым ручкам на простор и за его деньги а не "... я бы купил машину подороже и все в ней было бы заточено" нифига не работает. Плавали знаем. На лэндровере4 на зиму завод изготовитель прислал официальный чертеж что нужно вырезать из картонки и вставить в решетку радиатора чтобы зимой не замерзала трубка турбины. Вот тебе и авто за 3.5 миллиона. На мерсе GL четыре месяца из 12 стоял в сервисе по устранении недоделок то подвеска то электрика и вот 4.5 миллиона.
А почему не с нашими машинами? так форд продает машину на которой еще можно и ездить и удовольствие получать, а наш автопром пока только конструктор с напильником в комплекте.
имхо
lom420
13 November 2012
Lisbonу вас седанчек?
с выше написанным во многом согласен, главное что есть желание и руки растут из нужных мест
Lisbonв многом согласен,и про тех и других,я на этих машинах начиная от 2.5мил.заканчивая 8мил. 15 лет уже катаю,профессия у меня такая баранку крутить!
Почему фокус,да радует он меня,шумка ни шумка,драйва хочется и пошумней(шутка)
А Российский автопром знаком как пять пальцев начинал с него,что тут вспоминать лихое было время,помню первую иномарку рабочую мою в 97г. Пыжик 205 тогда это было супер!
На самом деле особо не заморачиваюсь,вот полы бы и крышу шумку сделал,может руки дайдут!
С этого момента поподробнее! Я правильно понял, что на седан можно вольвовский демпфер прикрутить на "штатные" места крепления?
lom420
13 November 2012
Anikiyмогу лишь подтверлить тот факт, что у седана доступ к верхней части подрамника возможен, у хетча нет
я не видел где штатно у вольвы стоит демпфер
возможен но с некоторой интерпритацией
взял здесь
Шум от резины, избавление (сообщение #5844109) хорошая такая подборочка фоток
lom420:
|
Anikiy могу лишь подтверлить тот факт, что у седана доступ к верхней части подрамника возможен, у хетча нет я не видел где штатно у вольвы стоит демпфер |
Доступ фиг с ним, в конце концов можно подрамик скинуть - все лучше чем висящий снизу "...". Я читал что там вообще для демпфера места нет. А если место там есть, то это втройне радостная новость получается
))
dimm33
13 November 2012
Anikiy:
|
Я правильно понял, что на седан можно вольвовский демпфер прикрутить |
нет, все равно не влезет и там эта штука круглая (забыл как звать да и не в ней дело) походу у вольвы докатка и ниша меньше под нее, а у нас полноразмерное
lom420
13 November 2012
dimm33цитата: |
там эта штука круглая |
Абсорбер паров топлива
цитата: |
все равно не влезет |
на фотках такое ощущение что влазит (правда у тебя ножки подпилины)
Шум от резины, избавление (сообщение #12386060)
lom420
он. седан.
запаска на балку заходит на 1 сантиметр а там дальше места полно над креплением адсорбера.
как на хэтче не знаю, но вроде их не обрезают по длине.
LisbonОк, дружище, теперь всё понятно
Тоже попробую как-нибудь на передний подрамник свинцовый демпфер замутить, но наверное до тепла подожду.
lom420У меня универсал, над задним подрамником места вообще нет, поэтому поставил в своё время демп от мазды3 как обычно. У хетча и седана расстояние до пола запаски больше, поэтому можно установить как на вольве.
Ну не знаю... мы примеряли его сверху и что то там не хотело... вкрячили снизу
yolkin
13 November 2012
dimm33
Перекрути демп от вольво с центра снизу подрамника куда-нибудь в другое место. Если внимательно посмотреть, на вольво штатно он стоит не по центру подрамника. Здесь прав Lisbon , который приводит пример со смещённым центром тяжести резонирующего элемента, в данном случае как раз установка демпа в точке деления волны даёт меньший эффект, чем в точке, смещённой от центра подрамника. По поводу влезет-не влезет сверху, утверждать не берусь, не примерял вольвовский демпфер. Lisbon поставил самодельный, который размерами отличается. Но можно ведь и на заднюю вертикальную сторону поставить, как сделал гут42 в ветке симаксоводов, только сверлить подрамник придётся. Хотя.. если эффект есть и так, то не стоит курочить подрамник.
поменял резину на Michelin X-Ice 3 избавившись от шипов, блин парни - это что то с чем то
настолько мягкого качения еще у меня не было... в общем мне так этого не хватало для счастья (чую не долгим оно будет, опять что нибудь найдется), но сейчас, ммм сказка + ковка - стыки, выбоины подвеска вообще проходит чпок-чпок. На городских 60-80 км\ч - такой кайф, на 100-120 уже ветер, мотор и где то далеко можно различить резину.
dimm33красавчик, добился таки момента когда уже можно смаковать
lom420 надо стекла толстые теперь поставить
Jararacuzzu
14 November 2012
dimm33:
|
надо стекла толстые теперь поставить |
есть мнение, что дело не только в стеклах, но и в оконных уплотнителях.
Jararacuzzu:
|
есть мнение, что дело не только в стеклах, но и в оконных уплотнителях. |
бесспорно! я сейчас корячу дверные уплотнители от астры, все ни как задние не поменяю... но если дело именно в оконных будет пичально(
lom420
lom420
14 November 2012
dimm33могу предположить, что происходит вроде как так (поправте если что)
в низу дверей есть дренажные отверстия, они расположенны как раз в районе источника гула от дорожного полотна и улицы, звук проходит во внутренний объем двери и так как в пещере увеличиваеться (здесь обшивка металлическая двери выступает как барабан)
и весь звук идет как мне кажеться в районе уплотнения стекла и обшивки...
а так смотрел и уплотнители на аудях и хендаях...могу сказать что в фокусе стоят подобные (не хуже точно)
цитата: |
если дело именно в оконных будет пичально |
стекло тоже шум давит, ну не думаю что лучше чем в прочих авто, стекло оно и есть стекло
lom420надо мутить туда тож уплотнитель как в соответствующей теме. А по дверям думаю те отверстия малы чтоб через них что то проникало, быстрее сама шуба будет проводить. НО тут мы уже имеем вибру на двери и битопласт обшивке, я про себя. Шум отчетливо идет через окна...
lom420:
|
а так смотрел и уплотнители на аудях и хендаях...могу сказать что в фокусе стоят подобные (не хуже точно) |
а я вот с астрой сравнил, а там они двойные и цельные... да, дверью сильнее хлопать надо, а не как задние сейчас штатные, слегка пнул и они сами - чпок...
толщину стекол кстати мерял с астрой
+/- десятые
lom420
14 November 2012
dimm33ты вот реально уже загоняешься
давно в отпуске был?, обрати свой пыл в иное русло, например в сторону второй половины, и тебе приятнее будет и вторая половина будет тобой довольна...а так стекла взаиностью не ответят
цитата: |
надо мутить туда тож уплотнитель как в соответствующей теме |
ткни