sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
С нетерпением жду отчет. С подробностями съема подрамника конечно. Кстати коли его снимать, то советую сразу поменять втулки стабилизатора.
lom420
Попробую завтра, если конечно шефа у болтаю насчет подъемника.
КО499
отчет с фотками глянул?!
добавил просто
lom420
Отчет то что доктор прописал.
lom420
12 September 2012
КО499Угу, я просто принимал участие в замене рулевой рейке, но на подьемнике и с подпорами (мастерская хорошо укомплектована была) так с пневмоинструментом мы подрамник с авто скинули за 5 мин в 4руки...о как!
Здесь я тоже думаю что самый момент аккурат всадить новые втулки и на место поставить подрамник что бы не убежал сход развал...
тоже сваргань фотки как процесс шел...
lom420
Есть у нас и подъемники и подпор и сход развал. Кулибин наш временно отсутствует, думаю часа за три не спеша управлюсь. Только вот в результате не очень уверен.
КО499цитата: |
Только вот в результате не очень уверен. |
хорош...что бы понять результат нужны исходники...
у меня знакомый вот решил свой зад после FF2 2.0 на VOLVO S40 2.4 пересадить, катался сказал что если они и соплатформенны, то в фокус явно чего-то недокладывают...сказал по комфорту они разительно отличаються...
Все дело в нюансах, в твоих руках один такой!
Скажи спасибо, что в холодном гараже с малым набором инструментов ковыряться ненадо
lom420
Ладно если у меня завтра все удачно сложится, узнаем есть разница или нет.
КО499Если поставишь, сначало покатай поболе, а то первое впечатление всегда обманчиво...
Вот в пятницу пока до работы ехать будешь поймешь...
Давай! Молоток!
Fazamen:
|
Небольшой оффтоп. Полез тоже посмотреть под машину и вот что меня заинтересовало. Задние втулки подрамника имеют разный зазор- одна прикручена вплотную а на другой вот такой зазор. Это нормально? И болт не затягивается даже ломом) Или это особенности питерской сборки? Ссори за качество фото.
|
Вообщем заехал сегодня на подъемник, подставил под подрамник домкрат-поднял так что машина поднялась, но со втулки подрамник не сдвинулся))) Пару сильных ударов кувалдой и все на месте) Причем и переднее ухо подрамника также съехало и лежало на звездатой шайбе. Я вот думаю, если столько усилий приложено, будет ли нормально держаться??? Правой стороной наехал на камень некоторое время назад, даже диски погнул- из-за этого походу подрамник соскочил. Короче правая сторона подрамника опиралась на кузов. Я еще думаю почему так резина шумит) Сейчас ехал - стало кардинально тише.
yolkin
12 September 2012
Почитал не один десяток отзывов владельцев S40. Обращал особое внимание, как они отзываются о комфорте. Так вот ни один из них не пожаловался на плохую шумоизоляцию, в основном говорят отличная, хорошая. А кто ездил на фокусе, утверждают, что фокус по сравнению с вольво как жигули. Вот так.
Всё, не удержался и заказал СБ от Volvo 30666040
Ждёмс..
andrew1991
13 September 2012
цитата: |
...правая сторона подрамника опиралась на кузов. Я еще думаю почему так резина шумит) Сейчас ехал - стало кардинально тише. |
Это подтверждает предположения о том, что сочленение передних ушей подрамника с кузовом - основной путь передачи вибраций. А значит резиновые вольвовские втулки должны здорово помочь.
TheCJRUS
13 September 2012
а можно по подробней куда эти втулки вставляются?
ещё в тему про задний демпфер на задний подрамник. В теме есть отчёт об установки вольвоского демпфера 30714071
посомтрел на схему мазды 3 хечбэк. Почти тот же фокус
как все уже знают и там етсь вот такенный демпфер...
Mazda C236-28-660A Динамический демпфер
кто что скажет?
хотя вольвоский значительно дешевле, но его нужно немного переделать
http://imglink.ru/pictures/13-09-12/04be8a516caa155100db13ab7f51f3e7.jpg
TheCJRUS
Вольвовский это новомодное как раз, с мазды начиналось все в этой теме
TheCJRUS
13 September 2012
ksvlспасибо. Вольвовский и дешевле получается и вроде как марка класом по выше. А что значится про вот эти кранштейны?
1 726 562
1 726 561
курил курил форум
но так чёткого мнения так и не определил
TheCJRUS
Попробовавшие сказали, что эффект не значительный,
для чувствительных натур, склонных к идеализации.
TheCJRUS
13 September 2012
спасибо! ограничусь тогда задним вольвоским и передними маздовскими как в шапке...
lom420dimm33Ну что, заменил я сегодня передние дубовые сайлентблоки на 1254314. Времени ушло часа четыре с половиной, естественно с перекурами и трепотней. На сильно шершавом асфальте шум срезало процентов на 10-15, ну и вообще стало по комфортней. Вот кое какой отчет. Фотки с телефона по этому качество не очень.
Скрытый текстСнимаем защиту у кого есть и поддомкрачиваем подрамник.
Снимаем колеса что бы не мешались, можно не снимать.
Откручиваем кости снизу.
Снимаем резинки.
Откручиваем болт крепления подушки к КПП.
Откручиваем рулевую рейку, два болта, подвязывать не обезательно.
Откручиваем скобы задних болтов. Затем задние болты не до конца, оставляем на двух, трех витках резьбы. Фотки не вышли.
Откручиваем болты передних сайлентблоков.
Опускаем подрамник.
Выбиваем сайлентблоки. Пришлось просит мужика, подержать молоток и выколотку, пока фотографировал.
Старый сайлентблок и новый.
Приспособление для запресовки из болта и шайб.
Запрессовываем.
Готово.
x
Нижнюю часть сайлентблока, входящую в ухо нужно чуть, чуть сточить под конус. Если этого не сделать сайленблок при запрессовке будит заваливаться.
КО499
13 September 2012
Забыл совсем, руль после сборки немного убежал. Придется сделать сход развал.
КО499Однозначно+
Спасибо за отчёт. Мера действенная, себе в любом случае буду менять СБ, уже заказаны.
yolkin
Я проехал сегодня всего двадцать километров, может когда при работается лучше будит.
КО499Управляемость не пострадала?
Все ощущения интересны, стыки, рельсы, волны, ждемс с нетерпением..
hammer21
13 September 2012
КО499
спасибо огромное за отчет!
сам ставить боюсь, в сервисе просят 3к. придется платить.
КО499:
|
На сильно шершавом асфальте шум срезало процентов на 10-15, ну и вообще стало по комфортней. |
Обнадеживающе. С учетом стоимости - неплохой эффект. Буду себе ставить. Весной
))
ksvl
С управляемостью все в порядке, изменений не заметил, подвеска на прежнем уровне.
hammer21
13 September 2012
извиняюсь, может не уследил, но почему в итоге заказали 1254314 а не вольвовские сайленты по 450р?
КО499
А почему поменял только две втулки? Передние и задние отличаются? Если нет то замена всех четырех втулок переднего подрамника должна дать значительный эффект! Плюс резина 215\ 55 16 как у yolkin и и будет счастье
. Если посмотреть подрамник Мондео или S-Макса , то у них что передний подрамник, что задний крепится на втулках, а у фокуса задний без них, не есть гуд. Вывод: копим на класс выше и наслаждаемся тишиной
.
КО499Вчера нэт барахлал поэтому пишу сегодня...
Молодец, что решился мохануть на шару...
Поздравляю, ты теперь первый, кто тут будет на машине с таким барским комфортом катать
(ну пока к нам тоже не приедут волшебные втулочки
)
Пару так сказать замечаний
Демпферы почему еще не стоят на подрамнике?
Почему отсутствуют на машине (еще не заменены) позиции 1 726 561 и 1 726 562?
Болт крепящий демпфер на рычаг выбран со значительным запасом
(размеры внушают доверие).
Опора крепления двигателя (с креплением на подрамник) штатная стоит или менял уже (а то у меня надорвалась а выглядит иначе)?
ЗЫ тапок меняй, непоследний думаю отчет делаешь (хочеться видеть детали, нюансы, лица)...
TheCJRUS
14 September 2012
а подскажите что ставить на передний подрамник? всмысле какие демпферы?
lom420
14 September 2012
1
TheCJRUSВас тоже походу понесло
?!!!
Мое
Шум от резины, избавление (сообщение #12115239) а так читайте тему...есть все