sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
zzpopИмелась ввиду установка демпферов на передние рычаги поближе к двигателю, а не на двигатель
yolkin
Неа, у него на фотке стрелками показаны два болтика под сиреной, куда он прилепил груз 1 кг, именно для движка, фотоотчет Lisbona/
zzpopесли я его правильно понял
Шум от резины, избавление (сообщение #12481534) он на эти шпильки моторного отсека посадил груз, для демпфирования наверно самого моторного щита
Lepricon
25 July 2012
други, подскажите примерную длинну болтов для демпферов на рычаги и задний подрамник.
Или примерную толщину рычага передней подвески.
Демпферы самопал =) как у yolkin
Snezhnii
25 July 2012
1
Lepricon
зад болт М10 на 20 или 25 в звисимости от количества шайб, даже 25 или 30 болт мериется с головой, перед смотря какие демпферы.
dimm33Фотка получается у него не оттуда, так как стрелки показывают на ДВС, да и запчастей таких как у него, у меня под капотом нету
lom420
26 July 2012
Lisbon В сообщении
Шум от резины, избавление (сообщение #12481534) имел в виду вот эти шпильки (они есть у всех)...
Фотка с просторов...
КО499
26 July 2012
Когда сайлентблоки резиновые запресовывают их смазывают чем нибудь.
Kodicc:
|
по словам владельцев ff3 говорят, что гул стал меньше. Возникает вопрос, за счет чего форд добился такого результата. Что касается передней части авто на ff3, то можно увидеть, что они изменили подрамник, при этом не увеличив его вес, а наоборот, даже уменьшили. А что именно изменили, так на его поверхности уменьшили прямые, плоские поверхности, т.е. видно много угловатостей. кронштейны крепления подрамника к кузову на ff2 были прямые трубные, на ff3 они имеют множество ребер, угловатостей. также изменили точки крепления к подрамнику задних сайлентблоков передних рычагов. Это я написал то что увидел и бросилось в глаза. Может быть в этом секрет уменьшения гула? т.е. надо стараться минимизировать прямые, плоские поверхности? Было бы оочень интересно, если бы кому-то на авто требовалось заменить подрамник, но не менять его на такой же, а поставить от ff3 с минимальными переделками, т.е. потребуется еще заменить вышеупомянутые сайлентблоки от ff3, а после покататься и ощутить разницу) |
Ещё раз покатался на новом ФФ3 амбике в стоке и сравнил со своим. Могу со 100% уверенностью сказать, что в моём тише процентов на 20%! Выходит, в третьем по гулу ничего особо не сделали, разве что стали ставить распорку, поставили резину 16-ю и немного изменили точки креплений переднего подрамника. Эффект от этого всего небольшой за исключением 16-й резины. Именно поэтому в третьем стало ощутимо тише, т.к. перестали ставить прославленную самолётным гулом энерджи в 15-м радиусе! Также прокатился на рестайловом мондео4. Вот где понравился акустический комфорт. А всё дело в том, что на моне подрамники имеют эластичную виброразвязку от кузова. На фокусе (любом) такого акустического комфорта принципиально не достичь.
yolkin
прокатись на фф3 титаниум и поймешь насколько, ФФ2 проигрывает в комфорте, у меня у двух друзей ФФ3 титаники на 17 дисках, резина у обоих с завода хреновая - Бридшстоун Туранза и акустический комфорт в их машинах почти не чем не уступает мондюковскому. Плюс к этому на 2.0 стоит на глушителе банка особая, которая облагораживает звук двигателя.
Linder
Не соглашусь. Катался я уже на ФФ3 титанике в июне прошлого года, что из первой германской партии тестдрайвовом. Отличия от нынешних - там ставили демпфера на стойки и приводные валы. Резина была ContiSportContact3 215/50/17. По гулу он меня не впечатлил - всё равно в мондео тише на порядок.
Ice-T
27 July 2012
LinderyolkinКак владелец мондео рестайлового могу сказать,что тоже ищу решения по гулу от колес,ибо он присутствует и здесь Разумеется,по сравнению с ФФ2(бывшим ранее) шум заметно меньше,и поначалу не напрягал.Но быстро привык и хочется большего комфорта
Замечу,что сравнивать такие субьективные понятия как шум достаточно сложно Часто путают непосредственно шум(уровень звукового давления) с его частотой Гул колес раздражает именно своей частотой,хотя шумомер может при этом показать вполне приемлемые величины.Сам замечал-едешь,разговариваешь спокойно в пол-голоса с соседом, и тем не менее гул напрягает
yolkin:
|
Выходит, в третьем по гулу ничего особо не сделали, разве что стали ставить распорку, поставили резину 16-ю и немного изменили точки креплений переднего подрамника. |
Почему-же? Сделали
На пробных фокусах, которые фклубу давали, стояли
- демпферы на стойках
- демпферы на валах
- алюминиевые рычаги, которые, как сами понимаете, не резонируют
И весь фклуп воскликнул оооооой, как тихо то! И правда тихо. Тише, чем у меня в фф2 титанике. Сам проверял.
А хде теперь демпферы? Хде алюминиевые рычаги? А больше по сути дела конструктивно ничего и не меняли. Атседа и отсутствие разницы в машинах ВЫПУСКАЕМЫХ СЕЙЧАС. Ничего личного, просто бизнес
Форд продемонстрировал финт ушами. Собрали 10 нормальных машин, отдали их известному на всю страну клубу, чтобы слух пошел о том что "тихий ваашпе сам пробувал". А потом опять стали лепить гулкие дерьмушки
цитата: |
демпферы на валах |
что это? можнo ставить на ФФ2?
может быть можно изготовить задний подрамник самостоятельно? Есть у кого-нибудь опыт, а то цены на них кусаются.
ara272:
|
может быть можно изготовить задний подрамник самостоятельно? |
подрамник? целиком? самому? ... хм, ну в общем нет ни чего не возможного. но вряд ли
Здравствуйте! Не могу разобраться, стоит ли ставить демпфер на передний подрамник!? Какой поставить, какие есть вообще (коды, фото). Может лучше выложить все в шапку темы все демпфера с кодами, фотками и примерами установки...?
dimm33извините. не подрамник а демпфер я имел ввиду, конечно.
dimm33
27 July 2012
получил вчера оба демпфера на стойки от ФФ3, пришли за два-три дня. Один правда тут же в экзисте сняли, перезаказал в автодоке. Короче они есть в наличии без проблем.
ara272
поищи в теме - вроде были самопальные. Но проще на разборке купить или от киа (тут ставили) цена не заоблачная
закончу щви и займусь ентим вопросм.
Товарищи,кто нибудь заказывал демпфера от ФФ3?У меня пришел один,а второго не могут найти.Может кто нибудь что нибудь подскажет
Anikiy
28 July 2012
thebeginner:
|
Товарищи,кто нибудь заказывал демпфера от ФФ3?У меня пришел один,а второго не могут найти.Может кто нибудь что нибудь подскажет |
Я в экзисте заказал - висит статус "выкуплено" - значит привезут. До этого заказывал в мае - сняли оба.
Привезли. Завтра забираю, ставлю, пробую, отписываю.
Неделю назад снял маздовские демпфера с рычагов и поставил демпферы как описано в пункте 1 вариант 2. Блины. Как и из чего сделал я описывал выше. Поездил с ними неделю, разница не большая есть и по шуму и по гулу в пользу блинов. Передок отрабатывает мягче, видимо из за того что вес демпфера в сборе получился 950 грамм. Плохо то что установить можно только в отверстие ближе к колесу.
А сегодня экспериментировал с сайлентблоками и блинами. Два блина по 0,5 у меня были , два прикупил вместе с сайлентблоками от передних рычагов девятки. Первая попытка запрессовать сайлент в блины вышла комом, испортил оба. Потом нашел два бэушных от какой то иномарки, как следует намылил и запресовал. Получилось два демпфера по 1 килограмму, встают тоже только на ближние к колесу отверстия. Испытать пока не удалось.
Блин, люди, опомнитесь! Дело не в весе, а в правильной настройке на резонирующие частоты!
А то, чувствую, через недельку-другую будут пудовые гири к задней балке прикручивать
))
тут идут суды-ряды об алюминиевых рычагах и ребристых подрамниках.
а никто не пробывал тупо вибру накатать на звонкие участки рычагов, подрамника и прочих поперечин? по идеи эффект должен быть такой же, что и от алю рычагов и ребер. или увеличение массы дурно скажется на вибрациях? любопытно.
было вроде пара высказываний, что поперечина очень звонкая неплохо б завибрить, а до дела то так и не дошло??
вообще по логике вещей вибра должна бороться с резонансами, эффект должен быть сродни демпферам, но тока слабее и в основном на высоких частотах.
жаль ямы у меня нет, но если нет отрицательного опыта, я как-нить обязательно поэкпериментирую с виброй.
присоединяюсь к вопросу про демпферы на валах у ФФ3, что-то не слышал, действительно есть такое? на ФФ2 не встанет? если нет то подойдут ли валы от фф3 к фф2?
Jararacuzzu
Вибру на рычаги клеил (бомб), дэмпферы на валы приделывал (самопальные). Эффекта ноль.
Здравствуйте, после выпрямления диска появился шум , как будто на шине грыжа или что-то прилипло( тук-тук-тук), чем больше скорость тем быстрее этот звук. Причем правленное колесо стоит сзади справа, а звук стало слышно спереди слева. Кто может сказать, что это. Шина свиду без грыж. При правке мятого диска проверил все колеса- все норм. Может дело не в резине ??? Хочу на днях поставить запаску на лев. перед, может все-таки покрышка...
Jararacuzzu:
|
было вроде пара высказываний, что поперечина очень звонкая неплохо б завибрить, а до дела то так и не дошло?? |
я вот этим сам заинтересовался. на фф3 если постучать по поперечине, то звук глухой в отличии от фф2. Присмотрелся, а на фф3 идут другие кронштейны(отмечено зеленным), которые соединяют подрамник с этой поперечиной(гайки крепления отмечены зеленым). Вот себе заказал такие
кронштейны от фф3, как придут поставлю и прислушаюсь к эффекту. Хотя на мой взгляд благодаря этим кронштейнам должна жесткость кузова в этом участке увеличиться.