Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
КО499
27 June 2012


Lisbon
С опор демпфера снял,эффекта нет.
avatar
КО499
27 June 2012


Lisbon
Посмотреть бы на демпфера твоего производства.
avatar
Snezhnii
27 June 2012


Anikiy
Я делал жидкие подкрылки, правда сел в машину первый раз уже на обработанной машине, думаю эффекта от шума никакого, а вот от коррозии толк будет, хотя те места где собирается грязь и постоянно мокро можешь и сам обработать антигравийкой Боди, у нас балон 180 руб. 400 мл., 1 литр 320 руб вроде. На четыре арки хватит 4 литра, чтобы покрыть арки и т.д в два-три слоя. Делали на Раф-4 на зад ушло четыре балона по 400 мл.
avatar
Anikiy
27 June 2012


Snezhnii
Я антикор буду делать в любом случае, так что где мокро и грязно у меня будет обработано. Мне интересно от подкрылок этих жидких толк есть в плане шумоизоляции или нет смысла столько денег на эту фигню тратить?
Чота на форуме по ним несколько отзывов, от "офигенно тихо" до "толку никакого" Уж не знаю, что и думать.
avatar
Snezhnii
27 June 2012


Anikiy
эти жидкие подкрылки как мастика черная тонким слоем, Noxidol если не ошибаюсь. Я 4 рубля отдал тогда, и поверх потом Бимастом закатывал, дешевле и целесообразнее на голый металл закатать Бимаст бомб и открытые места антигравийкой пройти.
Геннадий Леонидович
27 June 2012


Lisbon
цитата:
решение универсальное для изготовления демпферов.
использовать сайлентблоки от аморов таз2107

Молодец, умница!!! Это без иронии и сарказма, искренне.
Это, убежден, оптимальный алгоритм, до которого почему-то раньше не додумались.
+++++++++++++++++++++++!!!
avatar
Anikiy
27 June 2012


avatar
Snezhnii:

Anikiy
эти жидкие подкрылки как мастика черная тонким слоем, Noxidol если не ошибаюсь. Я 4 рубля отдал тогда, и поверх потом Бимастом закатывал, дешевле и целесообразнее на голый металл закатать Бимаст бомб и открытые места антигравийкой пройти.

Понял. Наверное не буду делать. Или сделаю только задние. Передние чота вообще не вижу никакого смысла, там греметь нечему...
Делают они вроде Tectyl 5638 http://amastercar.com/shumoizolyacionnyj-s...yl-5638w-a.html
avatar
Snezhnii
27 June 2012


Anikiy
по Tectyl 5638W-A не скажу, надо наглядно смотреть, щупать, если есть в продаже то можно и самому купить и покрыть.
я так понял 700 руб. 1 литр.
avatar
Anikiy
27 June 2012


avatar
Snezhnii:

Anikiy
по Tectyl 5638W-A не скажу, надо наглядно смотреть, щупать, если есть в продаже то можно и самому купить и покрыть.
я так понял 700 руб. 1 литр.

Ну да, наверное поэтому и цена такая конская. Сделаю таки задние - отпишу чем наощупь пахнет по вкусу
avatar
yolkin
27 June 2012


Anikiy
Однозначно столько платить за жидкие подкрылки не стоит. Эффект будет минимален. Гораздо лучше арки с улицы закатать бомбом.
Lisbon
27 June 2012


Anikiy

я когда хотел шумить авто поехал за материалом без задних сидений. у меня седан. багажник в салоне стал. я думал голова лопнет от шума.
Пока ехал придумывал месть шуму, что все только сзади шумит и про перед вообще не думал, а когда закрыл арки и так по мелочи в багажнике шумкой, ездить можно с откинутыми спинками задних сидений и ничего. НИЧЕГО. машины сзади нет.
это я к чему. была мысль закаты клеить со стороны колеса, и там где не достаю брызгать резинобитумной мастикой в аэрозоли. Вещь прикольная, но теперь сзади кажется точно не надо, а вот спереди буду закаты пробрызгивать.
есть такие материалы: Шумоизоляция напылением
Noxudol
highGear
я взял последний, цена 300-400 р. за баллон
Lisbon
28 June 2012

7

Итак технология самодельного демпфера для переднего рычага.
Вес 830 гр.

Материалы:
свинец,
коробка жестяная под розетку,
сайлентблок амортизатора ваз21107.
ФОТО
avatar
Snezhnii
28 June 2012

2

Пришёл демпфер 624992E500 с Хундай Туксон вес 1 кг 900 грамм, отдал за него 1140 руб.
Примерил на передний подрамник
фото
Далее начал простукивать подрамник и близ лежащие элименты. Ударив по подрамнику услышал вибрацию пружин, ударив по рычагам тот самый гул, ударив по поперечине услышал музыкальный инструмент
поперечина
Lisbon
30 June 2012

7

Фото демпферов на стойках

ФОТО


ее мне кажется стоит попробовать заклеить виброй снутри.
гул мне кажется откудато оттуда и совсем мы близко к его ликвидации.
сам подрамник слишком тяжел и на нем много навешано чтоб он от дороги звенел,а вот от двигателя может.
Lisbon
28 June 2012


Геннадий Леонидович
спасибо.
да, вроде пока все просто и работает.
avatar
lom420
28 June 2012


Lisbon
Отлично, мне нра!
Сколько весят гонтельки на стойках...
Эффет от них какоф на ваш взгляд?
avatar
КО499
28 June 2012


Snezhnii
Может эти проставки помогут от гула пружин.
avatar
Snezhnii
28 June 2012


Lisbon
виброй поперечину катать не к чему, достаточно резину запихнуть и вибраций при ударе нет. насчёт демпферов на рычаги, тоже собираюсь перенести к середине рычага т.к заметил, что ещё и руль тяжелее стал, как будто в спорт режим рулевое переключил (у меня ЭГУР).
КО499
эти не помогут, про них уже писали в этой теме или в теме шумоизоляции, есть наш аналог из резины цена 180 руб. у нас.
avatar
Snezhnii
28 June 2012


КО499
да и не сильно пружины вибрируют, думаю достаточно резинок под пружины от ФФ3, да и звук они другой издают.
avatar
yolkin
29 June 2012

2

Заинтриговал меня Lisbon, и я тоже решил изготовить самопальные демпферы на рычаги. Купил 3 сайлента аммо от 2101 за 105 рублей, те что с внешней металлической втулкой, один для оправки при заливке расплавленного свинца, два других собственно для демпферов. С одной стороны сайлентов внутреннюю втулку сравнял с внешней болгаркой. Получилось вот что
Скрытый текст

По весу демпферы вышли по 730 г, ваговские по 530 г. Эластичность сайлента от 2101 по-моему самое то для этих демпферов. Проехался. Есть дополнительный приход! Работают лучше ваговских однозначно. Особенно лучше подвеска отрабатывает неровности, мягче. По гулу стало ещё лучше, хотя после того всего, что сделано, было и так неплохо.
Lisbon
29 June 2012

3

lom420
вес на стойках около 500гр.
эффект не могу оценить, т.к. без демпов на рычагах не ездил, а демпы на рычагах дали сразу результат.
но думаю так. с гантелями на стойках и + в неправильном месте гантели на рычаге почувствовал сразу. т.е. может основной срез вибрации именно через рычаги идет,а на стойках только гасится пружина и что еще присквозит по мелочи (типа пружина сжимаясь и разжимаясь пытается выдавать разные частоты, а вот тутто демп на стойке и работает, не делая общий звук, а убирая фон).
общая картина:
нормальный асфальт - тишина,шелест ветра(я просто в ах8е как может ездить авто).
грубый асфальт - тишина после 70-80км/ч, до 120км/ч скорость набирается вообще незаметно при нормальном разговоре без повышения голоса и слуха. слышны боковые зеркала и дворники. поют двери(без шумки)
Snezhnii
мне кажется гул пружин нужно резинками сверху и снизу фф3 нейтрализовать. они не настолько всесильны. пружина работает сама под нагрузкой и врядли она гудит с одинаковой частотой.
а какие наши аналоги резинок есть? я чет не могу вспомнить кроме ss которые только для лады.
а вот поперечина может передавать гул, работать как камертон. можно воткнуть демп, а можно укатать в вибру соответсвенно массе поперечине. и даже если гудит не она, то мостик будет перекрыт.
Еще разбирая салон обращал внимание на пороги. как они снизу? но в плане гула кажется врядли.

К размышлению
И всетаки почему при торможении гул усиливается?
что на что давит так что гул не задавливается а начинает звенеть еще больше?

езжу сейчас босиком (почти) и ощущаю как меняется вибрация пяток по мере работы с авто, еще чуть но гдето есть. Найду!
Lisbon
29 June 2012


yolkin
да
вот этот прикол мне тоже нравится. увеличивая вес демпа получается более плавный ход. я это предполагал но не думал что так будет ощущаться.
просто езжу много на более правильных машинах и пересаживаясь обратно к себе сравниваю чего не хватает (или по просту бесит) чтоб было также. так вот плавность хода покоряет. с прежней управляемостью!
Lisbon
29 June 2012


yolkin
а у тебя рычаги и раструб в них запенены?
Есть толк?
avatar
yolkin
29 June 2012


Lisbon
Да, рычаги у меня запенены макрофлексом год назад, эффекта ноль, чего, собственно, и ожидал.
Lisbon
29 June 2012


yolkin
ну как в рупор напенить.
шипение будет а звука нет
это тоже плюс
мне кажется раструб тот в рычаге тоже подвывал, но это мы не различаем в общем шуме.
avatar
КО499
1 July 2012


Если такие демпфера работают на рычагах, можно отлить парочку на передний подрамник, килограмма полтора каждый.
Lisbon
1 July 2012


КО499
ну да, это и подразумевалось.
Мысль - посадить на два сайлента болванку 2кг-5кг(сколько хошь) и воткнуть на задний подрамник сверху, как вольвоский, но только болванку сделать подходящей формы, там места достаточно, надо только обойти крепления байды которая там стоит. Еще сам подрамник более звонкий чем привареная перемычка на нем снизу, т.е. подрамник гладкая труба а перемычка приварена как ребро жесткости и волна на нее должна меньше распространяться, поэтому нет смысла гасить погашенное.

еще
конструкция переда авто это три трубы - два лонжерона и перемычка между ними, от них идут более мелкие - на стойку двери и лобового стекла и на пороги.

вот эти элементы создают конструкционный гул, который просто начинается при движении авто.

поэтому думаю нужно найти критические точки максимальных колебаний на каждом элементе (не обязательно основном) и поставить демпы на каждую.

вот тогда можно оценить результат.

У меня с этим сложности. нет в свободном доступе ямы или эстакады. не могу лазить под машину когда нужно.
Lisbon
1 July 2012

2

И еще одна мысль про амо и опорный подшипник.
Фомоко не дураки и мне кажется они при конструировании догадались что амо это есть гидродемпфер и обращать пристальное внимание на его вибрации не стоит.
т.е. пружину ограничить резинками сверху и снизу этого достаточно чтобы массивная чашка не гудела.
avatar
КО499
2 July 2012

1

Lisbon
А почему задний как на Мазде не хочешь, удобней поставить да и работает на Форде хорошо.Маздовские инженеры наверняка расщитали местечко для установки демпфера.
avatar
Snezhnii
2 July 2012


Roman_199
забрал сегодня 1692923

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up