sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Lisbon
С опор демпфера снял,эффекта нет.
КО499
27 June 2012
Lisbon
Посмотреть бы на демпфера твоего производства.
Anikiy
Я делал жидкие подкрылки, правда сел в машину первый раз уже на обработанной машине, думаю эффекта от шума никакого, а вот от коррозии толк будет, хотя те места где собирается грязь и постоянно мокро можешь и сам обработать антигравийкой Боди, у нас балон 180 руб. 400 мл., 1 литр 320 руб вроде. На четыре арки хватит 4 литра, чтобы покрыть арки и т.д в два-три слоя. Делали на Раф-4 на зад ушло четыре балона по 400 мл.
SnezhniiЯ антикор буду делать в любом случае, так что где мокро и грязно у меня будет обработано. Мне интересно от подкрылок этих жидких толк есть в плане шумоизоляции или нет смысла столько денег на эту фигню тратить?
Чота на форуме по ним несколько отзывов, от "офигенно тихо" до "толку никакого"
Уж не знаю, что и думать.
Snezhnii
27 June 2012
Anikiy
эти жидкие подкрылки как мастика черная тонким слоем, Noxidol если не ошибаюсь. Я 4 рубля отдал тогда, и поверх потом Бимастом закатывал, дешевле и целесообразнее на голый металл закатать Бимаст бомб и открытые места антигравийкой пройти.
Геннадий Леонидович
27 June 2012
Lisbonцитата: |
решение универсальное для изготовления демпферов. использовать сайлентблоки от аморов таз2107 |
Молодец, умница!!! Это без иронии и сарказма, искренне.
Это, убежден, оптимальный алгоритм, до которого почему-то раньше не додумались.
+++++++++++++++++++++++!!!
Snezhnii:
|
Anikiy эти жидкие подкрылки как мастика черная тонким слоем, Noxidol если не ошибаюсь. Я 4 рубля отдал тогда, и поверх потом Бимастом закатывал, дешевле и целесообразнее на голый металл закатать Бимаст бомб и открытые места антигравийкой пройти. |
Понял. Наверное не буду делать. Или сделаю только задние. Передние чота вообще не вижу никакого смысла, там греметь нечему...
Делают они вроде Tectyl 5638
http://amastercar.com/shumoizolyacionnyj-s...yl-5638w-a.html
Anikiy
по Tectyl 5638W-A не скажу, надо наглядно смотреть, щупать, если есть в продаже то можно и самому купить и покрыть.
я так понял 700 руб. 1 литр.
Snezhnii:
|
Anikiy по Tectyl 5638W-A не скажу, надо наглядно смотреть, щупать, если есть в продаже то можно и самому купить и покрыть. я так понял 700 руб. 1 литр. |
Ну да, наверное поэтому и цена такая конская. Сделаю таки задние - отпишу чем наощупь пахнет по вкусу
Anikiy
Однозначно столько платить за жидкие подкрылки не стоит. Эффект будет минимален. Гораздо лучше арки с улицы закатать бомбом.
Anikiy
я когда хотел шумить авто поехал за материалом без задних сидений. у меня седан. багажник в салоне стал. я думал голова лопнет от шума.
Пока ехал придумывал месть шуму, что все только сзади шумит и про перед вообще не думал, а когда закрыл арки и так по мелочи в багажнике шумкой, ездить можно с откинутыми спинками задних сидений и ничего. НИЧЕГО. машины сзади нет.
это я к чему. была мысль закаты клеить со стороны колеса, и там где не достаю брызгать резинобитумной мастикой в аэрозоли. Вещь прикольная, но теперь сзади кажется точно не надо, а вот спереди буду закаты пробрызгивать.
есть такие материалы: Шумоизоляция напылением
Noxudol
highGear
я взял последний, цена 300-400 р. за баллон
Lisbon
28 June 2012
7
Итак технология самодельного демпфера для переднего рычага.
Вес 830 гр.
Материалы:
свинец,
коробка жестяная под розетку,
сайлентблок амортизатора ваз21107.
ФОТОобычная установочная коробка использовалась для заливки ровной круглой формы.
под отверстие для сайлента вырезал в коробке дырку и вставил трубку диаметром 28мм
все варил и заливал на кухне пока никого нет. такая вот лаборатория. чайник для больших болванок, чашка от половника для маленьких
Залитая форма
Получилась такая красивая чушечка в которую готов сайлент
Моя прессмашина
и вот готовый демпфер
Это установка демпфера с металической наружней втулкой которую нужно впрессовывать.
Но свинец не держит как сталь а разбалтывается поэтому я вкрутил пару шурупов в просверленные отверстия вдоль посадочного места сайлента.
А можно использовать сайленты без наружней втулки, тогда просто резинку впресовываешь и она держит очень хорошо, она сделана в форме конуса внутрь.
такие я поставил на стойки, но об этом завтра когда сниму колесо с авто для фоток.
x
Пришёл демпфер 624992E500 с Хундай Туксон вес 1 кг 900 грамм, отдал за него 1140 руб.
Примерил на передний подрамник
фотов этом месте уперся в кузов, сдвинул в сторону катализатора
на одинаковое расстояние с палец от кузова и ката
в этом месте стоит неустойчиво и близко к кату, думаю будет сильно нагреваться. А вот на задний подрамник поставлю как
от Мазды 3
x
Далее начал простукивать подрамник и близ лежащие элименты. Ударив по подрамнику услышал вибрацию пружин, ударив по рычагам тот самый гул, ударив по поперечине услышал музыкальный инструмент
поперечинаподложил кусок резины и стало тихо
в итоге отрезал кусок шланга и запихнул между кузовом и бронёй.
x
Lisbon
30 June 2012
7
Фото демпферов на стойках
ФОТОкронштейн вырезал из обыкновенного железного уголка 40х40х4
жесткости вроде хватает, но можно взять низколегированый или нержавейку чтоб на века
Теперь о рычагах
Нарезал резьбу и посадил демп на болт десятку.
Получилось нарезать только по середине рычага, поездил понравилось, но с экспериментами дерганьем туда-сюда резьба разболталась и зажимать с усилием уже страшно, поэтому принял решение поставить шпильку.
занес ключем 13 внутрь рычага гайку и прикрутил шпильку. на шпильку одел демп и затянул от души.
ключ чуть изогнул
потом переставил демпфера ближе к колесу
и мне очень не понравилось. сразу сработал датчик дребезга в двери.
буду переставлять обратно на середину.
SnezhniiТоже стучал по этой поперечине
x
ее мне кажется стоит попробовать заклеить виброй снутри.
гул мне кажется откудато оттуда и совсем мы близко к его ликвидации.
сам подрамник слишком тяжел и на нем много навешано чтоб он от дороги звенел,а вот от двигателя может.
Геннадий Леонидович
спасибо.
да, вроде пока все просто и работает.
lom420
28 June 2012
Lisbon
Отлично, мне нра!
Сколько весят гонтельки на стойках...
Эффет от них какоф на ваш взгляд?
SnezhniiМожет эти проставки помогут от гула пружин.
Lisbon
виброй поперечину катать не к чему, достаточно резину запихнуть и вибраций при ударе нет. насчёт демпферов на рычаги, тоже собираюсь перенести к середине рычага т.к заметил, что ещё и руль тяжелее стал, как будто в спорт режим рулевое переключил (у меня ЭГУР).
КО499
эти не помогут, про них уже писали в этой теме или в теме шумоизоляции, есть наш аналог из резины цена 180 руб. у нас.
Snezhnii
28 June 2012
КО499
да и не сильно пружины вибрируют, думаю достаточно резинок под пружины от ФФ3, да и звук они другой издают.
Заинтриговал меня
Lisbon, и я тоже решил изготовить самопальные демпферы на рычаги. Купил 3 сайлента аммо от 2101 за 105 рублей, те что с внешней металлической втулкой, один для оправки при заливке расплавленного свинца, два других собственно для демпферов. С одной стороны сайлентов внутреннюю втулку сравнял с внешней болгаркой. Получилось вот что
Скрытый текстДо этого у меня стояли демпфера от Вага, их снял пока
Установил только что сделанные
x
По весу демпферы вышли по 730 г, ваговские по 530 г. Эластичность сайлента от 2101 по-моему самое то для этих демпферов. Проехался. Есть дополнительный приход! Работают лучше ваговских однозначно. Особенно лучше подвеска отрабатывает неровности, мягче. По гулу стало ещё лучше, хотя после того всего, что сделано, было и так неплохо.
lom420
вес на стойках около 500гр.
эффект не могу оценить, т.к. без демпов на рычагах не ездил, а демпы на рычагах дали сразу результат.
но думаю так. с гантелями на стойках и + в неправильном месте гантели на рычаге почувствовал сразу. т.е. может основной срез вибрации именно через рычаги идет,а на стойках только гасится пружина и что еще присквозит по мелочи (типа пружина сжимаясь и разжимаясь пытается выдавать разные частоты, а вот тутто демп на стойке и работает, не делая общий звук, а убирая фон).
общая картина:
нормальный асфальт - тишина,шелест ветра(я просто в ах8е как может ездить авто).
грубый асфальт - тишина после 70-80км/ч, до 120км/ч скорость набирается вообще незаметно при нормальном разговоре без повышения голоса и слуха. слышны боковые зеркала и дворники. поют двери(без шумки)
Snezhnii
мне кажется гул пружин нужно резинками сверху и снизу фф3 нейтрализовать. они не настолько всесильны. пружина работает сама под нагрузкой и врядли она гудит с одинаковой частотой.
а какие наши аналоги резинок есть? я чет не могу вспомнить кроме ss которые только для лады.
а вот поперечина может передавать гул, работать как камертон. можно воткнуть демп, а можно укатать в вибру соответсвенно массе поперечине. и даже если гудит не она, то мостик будет перекрыт.
Еще разбирая салон обращал внимание на пороги. как они снизу? но в плане гула кажется врядли.
К размышлению
И всетаки почему при торможении гул усиливается?
что на что давит так что гул не задавливается а начинает звенеть еще больше?
езжу сейчас босиком (почти) и ощущаю как меняется вибрация пяток по мере работы с авто, еще чуть но гдето есть. Найду!
yolkin
да
вот этот прикол мне тоже нравится. увеличивая вес демпа получается более плавный ход. я это предполагал но не думал что так будет ощущаться.
просто езжу много на более правильных машинах и пересаживаясь обратно к себе сравниваю чего не хватает (или по просту бесит) чтоб было также. так вот плавность хода покоряет. с прежней управляемостью!
yolkin
а у тебя рычаги и раструб в них запенены?
Есть толк?
Lisbon
Да, рычаги у меня запенены макрофлексом год назад, эффекта ноль, чего, собственно, и ожидал.
yolkin
ну как в рупор напенить.
шипение будет а звука нет
это тоже плюс
мне кажется раструб тот в рычаге тоже подвывал, но это мы не различаем в общем шуме.
Если такие демпфера работают на рычагах, можно отлить парочку на передний подрамник, килограмма полтора каждый.
КО499
ну да, это и подразумевалось.
Мысль - посадить на два сайлента болванку 2кг-5кг(сколько хошь) и воткнуть на задний подрамник сверху, как вольвоский, но только болванку сделать подходящей формы, там места достаточно, надо только обойти крепления байды которая там стоит. Еще сам подрамник более звонкий чем привареная перемычка на нем снизу, т.е. подрамник гладкая труба а перемычка приварена как ребро жесткости и волна на нее должна меньше распространяться, поэтому нет смысла гасить погашенное.
еще
конструкция переда авто это три трубы - два лонжерона и перемычка между ними, от них идут более мелкие - на стойку двери и лобового стекла и на пороги.
вот эти элементы создают конструкционный гул, который просто начинается при движении авто.
поэтому думаю нужно найти критические точки максимальных колебаний на каждом элементе (не обязательно основном) и поставить демпы на каждую.
вот тогда можно оценить результат.
У меня с этим сложности. нет в свободном доступе ямы или эстакады. не могу лазить под машину когда нужно.
И еще одна мысль про амо и опорный подшипник.
Фомоко не дураки и мне кажется они при конструировании догадались что амо это есть гидродемпфер и обращать пристальное внимание на его вибрации не стоит.
т.е. пружину ограничить резинками сверху и снизу этого достаточно чтобы массивная чашка не гудела.
КО499
2 July 2012
1
LisbonА почему задний как на Мазде не хочешь, удобней поставить да и работает на Форде хорошо.Маздовские инженеры наверняка расщитали местечко для установки демпфера.