sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
-Wolf-
я решил сменить на фф3,думаю эфект будет лучьше,от маздовских особо не заметил,лично моё мнение,вот и решил попробоваь,плюс на зад от вольво он потяжелей,жду когда придут
Хреново,у меня комплект маздовских на рычаги лежит,все поставить руки не доходят,а они и устарели уже оказывается.
-Wolf-
Попробуй на рычаги от мазды6 -GS1D-34-970A, потом отпишешься, как они. Надеюсь, на стойки не новые приобретал? Кто менял потом на демпфера от ФФ3, отмечают, что от феди лучше. У меня уже стоят 1,5 года от матрёхи - за те деньги, что я их брал, ИМХО, не стоят они того. Если есть возможность поменять на фокусовские, лучше это сделать.
yolkin
а чем отличаются демпферы от тройки и шестерки?
заказал сегодня задний демпфер от вольво 30714071 в автодоке 1890р.- подскажите где конкретно сверлить -какие болты- степень затяжки- думаю что не зря потратился-хотя все будет в сравнении
спасибо заранее
hammer21
У шестёрки крепятся одним болтом на верхних рычагах, по виду похожи на ваговские (тут были примеры, я тоже поставил ваговские), дешевле, чем те, что ставились на трёшку до 2009 года, на сегодня актуальны. Это пока вся инфа по ним.
yolkin
Спасибо, попробую! темболее они то стоят 500р.
yolkin
спасибо, а если поставить и от трехи и от шестерки?
КО499Точно демпфер? На отбойник больше похож
КО499
19 May 2012
lom420
Аппарат у меня 1.6 сто сил автомат.Пробовал разгоняться на 1-2-3 до 4500 и на автомате и на ручке как бы двигатель работает как и до установки дэмпферов.Может задний маздовский дэмпфер не предназначен для горизонтальной установки. Заметил чем выше скорость тем комфортней становится а в остальном все то же самое. Двигателя стало больше,вибрация и гул от нее почти ушли но появился шум от колес как бы от центра торпеды ушел в арки. Хотя арки снаружи и подкрылки у меня закатаны виброй 2мм. Задний маздовский работает хорошо голову поворачиваешь тихо. Дальше думаю снять маздовские дэмпфера с рычагов и воспользоваться методом s.chulkov как описано в пункте 1 вариант 2 этой темы. S.chulkov отмечал что половино шума его приспособления убирают, хочу по пробовать.
КО499
19 May 2012
dimm33
Пробивал номер который дал yolkin выше, на схеме обозначен как дэмпфер динамический.
Snezhnii
19 May 2012
1
На Мазде 626 626WAGON MPV MX-6 XEDOS-6 ещё такой демпфер ставили
Ну вот и поставил я себе наконец все демпферы от трехи. При установке было потрачено 4 сверла на 8, два из них - по 100р, 2 - по 35 (которыми просверлить нихрена не удалось). Работали с другом на яме, работа весьма муторная и не сказать, что прям легкая. В итоге, пока ехал домой, нихрена не понял, ибо глухой после работы с дрелью. Не понравилось, что спереди что-то на шершавой дороге начало дребезжать. У меня там много чего висит и лежит, но, возможно, вибрации усилились и это пластик под стеклом. Завтра покатаюсь и надеюсь, пойму. Всем спасибо за советы и отчеты.
hammer21
20 May 2012
Прокатился полчасика, результатом доволен. Гула не услышал, шум от резины довольно низкий, очень похож на мондюковский. По дороге заехал в автодок и заказал демпферы на стойки от фф3, посмотрим, лучше ли они маздовских.
вопрос к КО499: скажите, а вы от матрикса демпферы поставили при этом сняв блинчики от мазды?
hammer21
Пока стоят,просто по моим ощущениям от них толку мало.
hammer21
20 May 2012
1
kub82
я крепил на болты м8, длина вроде 8 см, слишком длинные не подойдут, короткие тоже. Использовал простые шайбы м8 (по 2 на болт с двух сторон) и гроверные (по одной на болт перед гайкой), закручивал от души. Установил демпфер точно по центру подрамника, наметил дырки и просверлил. За подрамником располагается какой-то цилиндр, надо подкладывать брусочек между ними, а то можно сверануть лишнего.
КО499
и насколько стало тише с новым демпфером?
hammer21
спсибо- придет буду устанавливать- гайки еще и фиксатором резьбы промажу
Всем привет! Заказал два демпфера от матрикса для установки на передний подрамник. Пришёл один, на второй почему-то сняли заказ
По весу он где-то 1,5 кг, поменьше маздовского для заднего подрамника. Решил установить пока на водительскую сторону. Буду ещё раз второй заказывать
Устанавливал также, как и lom420. Использовал сверло на 8 и болты соответственно на 8. Притянул хорошо, подрамник не плющил. Теперь об эффекте. Он заметен, субъективно оцениваю его на 8-10%. Гул в арки не ушёл (они проклеены), просто тише стал, двигателя лучше слышать не стал. На асфальте средней шершавости на скорости 120-140 гул небольшой есть, в зоне "нераздражительности", и его стал перебивать аэродинамический шум по громкости и это на изношенном штатном мишлене энерджи (донашиваю пока), который гудит сильнее процентов на 40 по сравнению с ним же новым. На сильно изношенном и разбитом покрытии гул конечно есть, но он не кузовной, а больше акустический, проникает в салон теперь через тонкое остекление фокуса. Приготовлен новый примаси НР 215/55/16, опробован, так на нём вообще гула нет. Короче говоря, вот такая машина нравится
После установки второго демпфера посмотрим что ещё изменится.
2141Azlk
23 May 2012
А какого диаметра сверло и какой длины болт?!
Сверло на 8 мм, болт М8*60-70, длину не мерял так подбирал
ориентировочно!? сколько см толщина подрамника? 7-8?
Ориентировочно толщина подрамника 5 см
а я вот всё колдую какую форму мне придумать,чтоб выплавить свинец,так как он является хорошим шумопоглотителем,и попробовать его присандярить на подрамник,вот думаю сделать круглую блямбу сантиметров 8,в длинну и 3-4 высоту,потом середину высверлить сантим 3,
и вставить туда капроновую вставку,или же плотную резину,и привернуть через шайбу чтоб хорошо всё прижалось,вот только эфект будет или же нет,не знаю.
дрон
Может туда какой сайлентблок приспособить?
Да, ещё один демпфер от матрикса недоступен для заказа
А может и не нужно ставить два одинаковых демпфера на передний подрамник? Не случайно на спортидже, где два демпфера на подрамнике, они разные. Два одинаковых демпфера могут войти в резонанс и усиливать определённые колебания. Вот почему у lom420 и KO499 довольно неоднозначные отзывы. Ребята, скиньте по одному демпферу (неважно какому) и покатайтесь. Увидите разницу. А я пока с одним покатаюсь. Эффект есть и я им доволен.
yolkin:
|
А может и не нужно ставить два одинаковых демпфера на передний подрамник? |
мне кажетяя,это точно нельзя ставить два демпфера на отну деталь,а если и можно то наверняка разныё,чтобы снимать разные колебания,а это получается снимают одно и тоже,и видимо получается как струну на грифе зажать одним пальцем или двумя то про меж их как раз получается сливание звука в центре лада так и сдесь,чтобы часть шума убрать они собирают его воедино,значит надо ставить один эластичный демпфер как у YOLKIN.LOM420,KO499, а другой жёсткий типа железной балванки в виде стакана от киа,вот тагда эффект може и быть,достаточно ощютимей!!!
yolkin дронвсем коллективный привет...
вообщем трудность вся заключаеться, что делаем мы все на авось
, и как нам кажеться со своей колокольни на эту проблему
.
а один демпфер все-таки наверно скину да еще постараюсь закрепить его не насквозь подрамника а только к его верхней поверхности...
а еще я сделал вот так
Пороги и зимняя грязь, очень кстате полезно получилось (и пороги в чистоте и шумок немного пропал)
Вот чтобы такое придумать чтобы одним ударом раз и решина проблема (достигнуть комфорта)
Я вот тут пару суток провел за рулем А6, а потом вернулся за руль форчика и о ужас
, 2 день не могу ни как, чуствую себя некомфортно
Народ, а кто ставил резиновые демферы от фф3 под пружины? Скажите машина выше стала? Поосто сегодня забрал эти резинки и увидел что в одном месте часть демфера аж 2 см. Хотя в остальных местах около 4 мм.
lom420
Одним ударом проблема точно не решается. Тут столько всего перепробовали. Надо работать по всем направлениям. Подведу итог, что сделал я, с оценкой (субъективной) эффекта от того или иного метода.
1. ШВИ салона - 15%
2. Арки снаружи (передние и задние), подкрылки передние, крылья передние - 15%
3. Распорка от ST+ виброизоляция короба воздухопритока - 5%
4. Демпферы на стойки от мазды3 - 3-4%
5. Демпферы на передние рычаги от VW Caddy - 5%
6. Демпфер на задний подрамник от мазды3 - 7-9%
7. Демпфер на передний подрамник от Hyundai Matrix - 8-10%
8. Дополнительная проклейка порогов, дверей уплотнителями - 5%
9. Обработка тектилом скрытых полостей, подрамников изнутри - 6%
Итого - 70%, считаю приемлимый результат.