sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
СРМ:
|
callipso Да Мишлен Енержи полное Гав...о! Шумит независимо от давления. У меня тоже такая же резина. Давление держу в пределах рекомендованного Фордом. Совсем недавно знакомый поменял свой Мишлен Енержи R15 на Continental ContiPremiumContact 2 R16. Шум в салоне стал на порядок ниже... даже не ожидал что такая большая разница. Теперь движок можно отчетливо слушать... |
Парни! Смена резины сильно не уменьшит шум! на порядок уж точно
Почитай мой пост выше! Всё дело в ОПОРЕ! У меня стоит БРИДЖ ТУРАНЗА с завода, на опелевском сайте пишут, что шимит ужасно. На опеле друга такая же ТУРАНЗА стоит, тоже шумит. НО У МЕНЯ БЫЛО ТИХО до замены опоры
Щяс хоть бируши вставляй!
Qurazhтебе надо было старую опору забрать для сравнения. И еще думаю в принципе такую же можно заказть из Германии напрямую через интернет-магазины.
Смена резины в принципе помогает сильно. Мишлен Енержи Российского производства вообще полное дерьмо. Может он и ходит на 25% больше чем остальные но мне это не важно. Недавно писал что ездил на Киа Сиид и понравилась тишина в салоне. Шум от колес был намного меньше чем в Фокусе. Вот сегодня утром опять прокатился пассажиом в Киа Сиид и слышу как колеса шумят... почти как у меня. Ну может чуть тише... Когда остановились смотрю у него стоит Мишлен Енержи 195/65 R15
Машина калиненградской сборки... резина Россия
Так что Росийскии мишлен способен здорово испортить тишину в салоне... и резина играет большую роль.
СРМцитата: |
А в "вагоне" вообще невозможно... шум хоть уши затыкай |
У жены как раз вагон. Незнаю как ты сравнивал, но я за день по нескольку раз менял машины, и знаю ,что говорю.Мы наверно не о том говорим.
А решение проблемы; поставить пружины с занижением, и дополнить верхнюю опору каким нибудь сайлентблоком.Только грамотно, что бы болты напрямую на кузов не шли.
Strellec89:
|
Abadona У тебя что в гараже несколько комплектов пружин и амортизаторов? Блин, завидую. Кони-спорт пробовал со штатными амортизаторами или сразу эйбах? Я был несколько раз в Сургуте, по-моему у вас отличные дороги (во всяком случае там где мне приходилось ездить), с удивлением читаю про стыки и ямы. |
Два летних сезона отъездил на Ейбах и Биль6, позавчера поставил Ейбах и Кони спорт (т.е. на конях и штате не ездил).
Дороги были у нас отличные 3 года назад (когда бюджет города оставался в городе, а не направляется в федерацию и потом крохи в город как сейчас). ночью можно было проехать по всему городу без фар и ни разу (!!!) не попасть в ямку или стык (!!!) потому что их не было. Сейчас хуже некуда.
Qurazh"Не мешай машине ездить"
Искренне сочуствую. А детали я как понимаю не отдали? типа гарантия, и сервис сдает сломанную деталь.
Тебе как я понял поменяли подшипник и опору. Вот интересно в какой из этой детали кроется вся фишка
У самого гудит как самолет, и очень замарочен этой темой.
Еще может быть, что запчасти разные поставщики поставляют в разное время Форду. Одни лучше, другие хуже.
Может тебе у сервиса выкупить эти запчасти???
Согласно мануалу, на передней оси давление в шинах д.б. 2.1, а на задней 2.3. Если я на 0.1 понижу эти показатели, что произойдет? а если на 0.2?
(покоазатели для R15 195/65)
СММ:
|
Qurazh "Не мешай машине ездить"
Искренне сочуствую. А детали я как понимаю не отдали? типа гарантия, и сервис сдает сломанную деталь. Тебе как я понял поменяли подшипник и опору. Вот интересно в какой из этой детали кроется вся фишка У самого гудит как самолет, и очень замарочен этой темой. Еще может быть, что запчасти разные поставщики поставляют в разное время Форду. Одни лучше, другие хуже. Может тебе у сервиса выкупить эти запчасти??? |
Да, ты прав
Я постараюсь их добить(дилеров), и хотя бы самому посмотреть и сравнить две опоры. Я думаю всё дело в опоре
Подшипник тут не причем.
Обязательно отпишусь в теме позже. ЕЩЕ РАЗ про резину! Её замена особого эффекта не дает
callipso
почитайте за рулем или воспользуйтесь поиском на их сайте zr.ru, гдето 2006 или 2007 году у них была статья про изменение давления выше и ниже нормы.
на шум это точно сильно не влияет, проверяли в разумных пределах. если сделать сильно ниже нормы долго не поездишь, резину жалко.
vitalay
а может подскажешь, нормально ли это что на летней резине подвеска стала значительно жеще? (лето Мишлен энерджи, зима мишлен икс айс норс)
callipso:
|
vitalay
а может подскажешь, нормально ли это что на летней резине подвеска стала значительно жеще? (лето Мишлен энерджи, зима мишлен икс айс норс) |
Нормально! Обсуждалость ведь это уже. У зимних покрышек совершенно другой состав резины. Она гораздо мягче летней. И за счет этой мягкости она неплохо демпфирует неровности, и на кузов эта шумо-вибрация передается в меньшей степени. Понижением давления уж точно не добиться никаких результатов, кроме снижения ресурса колёс (на пониженном давлении усиливается износ боковин протектора, на повышенном - изнашивается центр).
Народ в Москве, неужели никто не может посмотреть что из себя представляют опорники Вольво? (хотя мне кажется что тоже самое)
вроде тема уже поднималась.Там косяк именно из за того что гул на кузов передается из за отсутствия демпфирующих проставок на стойках.И резина тут не причем...Это конструктивный баг...(((
цитата: |
QUOTE (callipso Сегодня в 21:29) vitalay
а может подскажешь, нормально ли это что на летней резине подвеска стала значительно жеще? (лето Мишлен энерджи, зима мишлен икс айс норс)
Нормально! Обсуждалость ведь это уже. У зимних покрышек совершенно другой состав резины. Она гораздо мягче летней. И за счет этой мягкости она неплохо демпфирует неровности, и на кузов эта шумо-вибрация передается в меньшей степени. Понижением давления уж точно не добиться никаких результатов, кроме снижения ресурса колёс (на пониженном давлении усиливается износ боковин протектора, на повышенном - изнашивается центр). |
Из диллера забрал, приехал во двор, кругами походили, думаю дай давление гляну
Втыкаю манометр
, 2,5 атм. спереди, и 2,5 зад, парни это вообще маразм в 205/55 16 с нагрузкой 94 (XL) столько вдувать!!!
Снизи до 2,2 перед и 2,1 зад (в основном вдвоём без груза), намного мягче.
MODERN
Я заказал подшибники и от Вольво и от Мазды и SKF VKD35035...Как только они мне придут выложу их фото и опишу что они собой представляют по сравнению с ФФ2
У меня на новой машине было 3.3 во всех четырех, ездил месяц как по рельсам и "шумел" (мишлен енержи). Когда все-таки добрался до проверки колес и снизил до положенных 2.1/2.3, шум заметно убавился и ехать стала мягче.
Теперь дискомфорт только на очень каменистом асфальте и на слух, шумит в основном передок, зад, после нормализации давления стал значительно тише. Хотя он у меня всегда пустой - седан и без лишних пассажиров, может и это сказывается.
цитата: |
У меня на новой машине было 3.3 во всех четырех, ездил месяц как по рельсам и "шумел" (мишлен енержи). Когда все-таки добрался до проверки колес и снизил до положенных 2.1/2.3, шум заметно убавился и ехать стала мягче. Теперь дискомфорт только на очень каменистом асфальте и на слух, шумит в основном передок, зад, после нормализации давления стал значительно тише. Хотя он у меня всегда пустой - седан и без лишних пассажиров, может и это сказывается. |
3,3 это вообще жесть.
Представляю как это ощущать.
Я работаю с шинамми и колёсами, поэтому к ним отношусь особо щепетильно!
Считаю что 2,3 это многовато по крайней мере для шины с увеличенным нагрузочным индексом, 2,1 при пустом багажнике и без пассажиров самый раз.
господа, а может просто резина которая идет с завода просто сама по себе шумная...
ну шумнее например той которая продается в России...
у меня например рестайл, с завода пришла конти спорт2 - шумно и очень, особенно после 100км/час, а тут многие пишут что поставили мол конти шум сал заметно меньше!
незнаю, прокатился на ласере, там резина стоит данлоп...
и знаете что - тихо!
AlexYan
А где сильней шум? перед или зад?
У меня стоит бриджстоун туранза ер30, на шершавом асфальте шумит сильно (давление 2.1 - передок, 2.3 - зад), спускал все колеса до 2.1 разницы не заметил, как шумели покрышки так и шумят.
Недавно прокатился на Лансере девятом, покрышки те же самые, только износ побольше, в салоне нет такого гула как в фокусе.
Раньше думал что проблема в покрышках, теперь думаю что все таки дело в подвеске и в наших дорогах, автомобиль адаптирован для Европы и ничего с этим уже не поделать
цитата: |
У меня стоит бриджстоун туранза ер30, на шершавом асфальте шумит сильно (давление 2.1 - передок, 2.3 - зад), спускал все колеса до 2.1 разницы не заметил, как шумели покрышки так и шумят. Недавно прокатился на Лансере девятом, покрышки те же самые, только износ побольше, в салоне нет такого гула как в фокусе. Раньше думал что проблема в покрышках, теперь думаю что все таки дело в подвеске и в наших дорогах, автомобиль адаптирован для Европы и ничего с этим уже не поделать |
Бридж сам по себе жесткая шина, и протесктор гладкий, поэтому шуметь будет даже сильнее чем Контик или Мишка.
Про лансер - это другой разговор.
Читайте выше, проблема кроется не в шинах, у нас комплекс проблем, который как раз таки решается комплесно:
1. Шумка.
2. Ходовка (опоры, пружины, соединение ходовки непосредственно с кузовом).
цитата: |
AlexYan А где сильней шум? перед или зад? |
Везде
Попробуйте проклеить зад, там будет шуметь меньше, но спереди по ощущениям прибавиться
PyrikovУ меня до замены опор только сзади шум был, а сейчас впереди больше шумит.
цитата: |
У меня до замены опор только сзади шум был, а сейчас впереди больше шумит. |
Не знаю как там спереди и сзади у Вас.
Мой ничем вроде принципиально не отличается, но гудит он ВЕСЬ по кругу.
Воо.
У меня тоже стоят R16 конти спорт2. На некотором покрытие даже уши закладывает, а на некотором тихо. Резина очень жесткая. По поводу замены резины:мой друг месяц назад купил аккорд7 с резиной 205/55р16. данлоп спорт, шум от резины (я сним ездил) стоял как у меня.Поехали с ним в магазин и по совету продавца купили бриджестоун адреналин такой же размености. И о чудо, машину стало не узнать, тишина!!!. Мое мнение, надо не опоры модернизировать , а резину нормальную покупать. Мой зимной гиславед Р16 так не шумит(гудит) как контик.
цитата: |
У меня тоже стоят R16 конти спорт2. На некотором покрытие даже уши закладывает, а на некотором тихо. Резина очень жесткая. По поводу замены резины:мой друг месяц назад купил аккорд7 с резиной 205/55р16. данлоп спорт, шум от резины (я сним ездил) стоял как у меня.Поехали с ним в магазин и по совету продавца купили бриджестоун адреналин такой же размености. И о чудо, машину стало не узнать, тишина!!!. Мое мнение, надо не опоры модернизировать , а резину нормальную покупать. Мой зимной гиславед Р16 так не шумит(гудит) как контик. |
Опять повторюсь, Контик конечно жестковат.
Поставьте на своего Федора 94W TL RE001 POTENZA ADRENALIN, может и поутихнет СЛЕГКА конечно, но не думаю что больше че процентов на 5-10%.
DUFPyrikovЧто-то не совпадает с описанием
Описание выбранного типоразмера шины:
Шины спортивного класса – это шины для спортивной (активной) езды на машинах различных классов от малолитражных до суперспортивных автомобилей. Рекомендуются любителям максимальной информативности рулевой колонки о состоянии дорожного полотна, любителям прохождения поворотов с максимально допустимой для данных поворотов скоростью и сторонникам максимальной безопасности, не обращающих внимания на комфортабельность и шумность шин.
http://www.webshina.ru/tyres_cat/detail-71971-5.html
Прочитал темку...про опоры и чехлы на пружины...фантастика Лукьяненко отдыхает в дозоре
И Фокус и Вектра у меня шумят примерно одинаково!
Кого сильно шум напрягает, надо потратить 2 тысячи и сделать номальную шумку...но как в квартире все равно не станет
цитата: |
Что-то не совпадает с описанием |
А Вы простите свято верите в описания шин в непонятных интернет-магазинах.
http://www.webshina.ru/tyres_cat/detail-63121.html, здесь написано так:
"Распределение нагрузки по всем направлениям - низкий уровень субъективного и внешнего шума, что значит - высокая комфортабельность при вождении."
Это вообще бред, Адреналин-ассиметрик, Спорт Макс-направлен.
Есть конечно такие критерии как жесткость рабочей зоны (протектора), более жесткий, более восприимчив к неровностям это независит от направленности, НО любая (современная, не берем в расчет Таганку "Винт") направленная шина выдаёт больше децибел при работе т.е. шумнее чем асимметричная - это аксиома.
Поэтому не всегда стоит обращать внимание на описания.
Я писал к тому что простая смена Контика на Адреналин не даст полной тишины, как говорилось здесь -
цитата: |
.Поехали с ним в магазин и по совету продавца купили бриджестоун адреналин такой же размености. И о чудо, машину стало не узнать, тишина!!!. |
цитата: |
Кого сильно шум напрягает, надо потратить 2 тысячи и сделать номальную шумку...но как в квартире все равно не станет |
Согласен полностью.
diplomat80
Не в обиду ... но запарили уже со своей шумкой. Читай тему про "шумку". От Шума колес она практически никак не помогает. Да еще весит она не слабо... как минимум 100кг. будет если по уму делать. Дело в конструкции подвески... и все. Например Хьюндай Аксент никак не лучше по шумке... движок даже пошумней будет чем на Фокусе... однако колеса намного тише. Даже Рено Логан так не шумит... хотя там тоже шумки никак не больше Фокуса...
Так что огромная просьба не надо про шумку.
От шин на самом деле мало чего зависит.
Я ездил на фф1 на конти ворлд контакт. Шум дайбоже на шершавом асфальте. Потом поставил шипованные мягкие матадор. Шумели даже на гладком асфальте. Потом купил летние гоод еар дурагрип. У этих шин самая мягкая боковина из всех, что продавались. По отзывам на форумах самая тихая. Шумит также как ворлд контакт.
Дело не в шинах. Дело в подвеске!
Ездил на фольксваген поло 2008. Таже фигня. Но там уже четко слышны две составляющих шума шин - 1 шум резины 2 шум подвески. На фокусе за шумом подвески не слышен шум шин.
Ездил тут на матизе...
Реально ТИШЕ, чем в фокусе! Я был просто в восторге, как матиз идет по колдобинам! Не бухает, не скрипит, и не заморачиваешься, что шершавый асфальт положили, а не новый гладкий... Вот что значит мало неподрессоренных масс в подвеске!
AndrUXO
Я вот тоже на омеге(97) проехал. Шум на шершавом асфальте есть, но не подвесочный шум, а чисто шум шин.