sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
kotiara 2.0
По аналогии с демпфером мазды, только там кронштейн для проводки на датчик ABS сделан заодно целое с демпфером, а на ФФ3 кронштейн для этой проводки прикрепляется к демпферу отдельным болтом. Думаю, на ФФ3 система демпфирования колебаний на передней подвеске работает в купе с резиновой чашкой под пружиной, т.к. на самом демпфере не наблюдается упругих элементов, там виден только грузик.
Панчо
Ваш пример в очередной раз показывает, откуда исходит первопричина гула. Но в эксплуатации нет ничего выше безопасности, даже если в её угоду следует поступиться комфортом. Химический состав зимней резины рассчитан на эксплуатацию от +7 град. С и ниже. При значительно более высоких температурах зимняя резина начинает "плыть", что приведёт к потере курсовой устойчивости и более длинному тормозному пути. О возможных последствиях красноречиво lvsw написал.
А может на фото это вообще не грузик?
yar_nnm
альтернативного объяснения этому девайсу нет. Да и по всей логике это грузик совмещенный с кронштейном с датчиком ABS. Во всяком случае данный девайс по месту крепления и внешнему виду крайне схож с аналогом от мазды (как заметил глубоко уважаемый yolkin), разве что у мазды этот девайс сделан из резны. Но учитывая опыт наших одноклубников, гасителем вибрации могут быть и металлические конструкции определенного веса (да хотя бы вспоминаем уроки физики в школе и лабораторную работу с пружинкой и грузиком)
lvsw
Интересно, а на задней балке груз повесили как в мазде?
yar_nnm
завтра буду тестдрайвить фф3, попробую заглянуть как там реализовано.
lvsw
Ну как там тестдрайв? На балку смотрел? Груз есть?
Snezhnii
1 July 2011
yar_nnm
нифига там груза нету, задний подвесон визуально как у фф2
lvsw
Да я сам сегодня заглянул, нету вроде ничаго, опять сэкономили на спичках. Кстати и по ощущениям людей, катавшихся на новом фокусе, сзади комфорта меньше чем спереди. А у мазды груз есть и плавность хода у нее лучше из-за этого.
yar_nnm
угу, подтверждаю, на FF3 зад очень жесткий (катался и на заднем сиденье). Когда полицейский проезжаешь, морда проходит очень очень мягко, а зад конкретно подкидывает.
Я тута тестдрайвил гольфа шестого, так хочу сказать, что гул у него от плохой дороги почти такой же как у федора. На гольфе стояли 15-ые катки Конти Эко контакт, можт резина дубовая?
Давненько здесь не был. Думал, что ветка уже умерла, ан нет - жива!
Тогда вот мои новости.
Два дня назад тестировал 4 авто: Мицубиси-Лансер (девятый, резина Hankook), БМВ 5 серии (резина Гудьир Экселенс с защитой от проколов), БМВ Х1, новую Сонату (резина корейская, какая - не помню). Если взять за точку отсчета гул от шин Фокуса-2, то результаты примерно такие. Соната и Х1 - тише Фокуса на 10%, БМВ 5 - тише Фокуса на 10-15%, Лансер - тише Фокуса на 20%! Уточняю, что речь идет о шуме при проезде участка с грубым асфальтом.
Сказать, что я был удивлен - не сказать ничего! Ну ладно Соната, но новейшая пятерка!!! Гудит, почти как танк, т.е. Фокус!
Так что, коллеги-фокусоводы, не парьтесь с шумкой, все у нас на уровне мировых стандартов.
цитата: |
но новейшая пятерка! |
SyncИ все-таки наверно жесткость резины дает такие показатели.
Mr.Mirror
Именно это я писАл и раньше. Резина здесь главное звено. А шумка, даже и качественная, гул от шин не убирает вообще. Только эффект плацебо...
R.E.S.T.Art
12 July 2011
Demonnn:
|
кто нибудь пробовал эти проставки в пружины?
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/169/8f1/88cd770d8bf76dd0-main.jpg она ставиться между витками, теоретически должна "скушать" часть высокочастотных колебаний |
DemonnnУвидел и не мог промолчать))) Этими подушками уже многие давно пользуются
Ставил такие подушки, тока на другую машину. Год езды - всё айс, шума и вибрации намного меньше + управляемость лучше, машина нааамного меньше криниться и клюет при торможении резком
Жесткости придают подвеске, но умеренно. Для меня такая подвеска предпочтительнее. Я советую, отличный вариант для "никуда не влезая", буду себе скоро ставить на фокус (сейчас нет времени и возможности заказать).
Только надо покупать не наши, а именно корейские TTC полиуретановые 100%.
Есть сайт указанных подушек (не рекламирую). Там же указаны ссылки на некоторые (но не все) авто форумы, при чём, в основном, авто класса фокуса, хотя знаю их устанавливают и на классы выше. На этих форумах, как раз и темы, посвященные этим подушкам, так что это не только моё лично мнение, но и друзей из других клубов
. Конечно это не спасёт ни от какого шума от резины (дороги Г* у нас
), но по своим ощущениям его становится меньше. На наши пружины ставятся без каких-либо проблем.
P.S. Лично моё мнение, никого не агитирую
Sync
12 July 2011
5
Я пробовал подобные проставки в пружины (уточню - только задние). Эффект по снижению гула, на мой взгляд, практически нулевой.
Sync
спасибо, чуть было не купил
Кстати ) я тут недавно поднимал вопрос - почему у мазды демпфер стоит только на левом переднем рычаге, а на правом он отсутствует. Ответ оказался прост до безобразия - просто на правом рычаге в этом месте стоит крепление датчика автокорректора.
lvsw:
|
Кстати ) я тут недавно поднимал вопрос - почему у мазды демпфер стоит только на левом переднем рычаге, а на правом он отсутствует. Ответ оказался прост до безобразия - просто на правом рычаге в этом месте стоит крепление датчика автокорректора. |
Вы слишком обобщаете автомобиль мазда
Напишу немного конкретики
На мазда 3 (+MPS) в предыдущем кузове устанавливается два демпфера.
На мазда 3 в новом кузове они отсутствуют.
На мазда 3 MPS в новом кузове устанавливается один демпфер - Вот как раз об этом автомобиле Вы и пишите.
Для тех кто пытается снизить шум/гул этими демпферами - из своих ощущений(т.к. я на свой авто их установил) напишу, что при их установке Вы почувствуете только то, что прибавится мягкость передней подвески на мелких неровностях. А вот снижение шума/гула по ощущениям уловить будет тяжело)))
Доскер
21 July 2011
Довел уровень шума от дороги до приемлемого поменяв штатный Conti WorldContact на Dunlop LM703. Я в шоке, насколько меньше стало шума в салоне
Теперь я слышу двигатель в движении, и он меня раздражает
Правда, чудес не бывает, и за аккустический комфорт приходится жертвовать комфортом пятой точки: Даплоп имеет более жесткую боковину, и трясет на нем сильнее. Салон "заговорил" чуть громче. Плюс, из-за мягкости протектора новой резины прослужит она явно меньше. И на совсем крупнозернистом асфальте шум от резины все-таки слышен.
Доскер
У меня Kumho KU31 r16, от зерна шума мало, но стыки и мелочь проходит жестковато, хотя у нее боковина очень мягкая.
ДоскерОт шума двигателя думаю должна помочь шумоизоляция пластика под лобовым стеклом, через который дворники проходят - но это теоретически, сам пока не проверял. По крайней мере, прокатившись чуток вообще без этого пластика, было ощущение будто двигатель теперь прямо в салоне находится.
И ещё вот по поводу уменьшения шумов пружинными проставками или вставками - не думаю, что это эффективно - сверху пружины и так упираются в резиновые подушки (они штатные, устанавливаются на заводе):
снизу (в рычаге) тоже у некоторых машин резиновая прокладка имеется:
и сайлетблоки рычага тоже передаваемые вибрации глушат.
А вот как раз засунув проставки под передние стойки (между опорой и кузовом) эффекта добился весьма сильного.
4ETBEPKA:
|
... пластика под лобовым стеклом, через который дворники проходят ... прокатившись чуток вообще без этого пластика, было ощущение будто двигатель теперь прямо в салоне находится. |
Да, это так. Но там их две - одна через которую дворники проходят, вторая под ней такой же площади. Поэтому, например, обклеивание одной из них битопластом (по всей площади) ничего не дает в плане уменьшения слышимости мотора.
Silver_Age
23 July 2011
3
а вот и микрокат под 3 фокус )
собственно подвеска передняя
и тот самый преславутый демпфер
пс.. по данным контразведки стоимость 1 штуки порядка 800 р.
привода, демфер на правый и левый
цена также порядка 800 рублей за штуку
есть еще 1 демпфер, но мочему то в два раза дороже
alex22221
Хотелось бы послушать уровень шума в твоей машине.Можешь прокатить?
Silver_Age
м-да.. серьёзно поработали инженеры ФМК, столько демпферов поставили. Интересно, а приводы у ФФ3 и ФФ2 одинаковые, чтобы эти новшества на наши машинки примерить?
yolkin
скорее всего у фф3 приводы другие, колея то у машины больше, смею предположить что и приводы от фф3 длиннее
yolkin
lvsw
Демпфера скорее всего можно установить будет, если диаметр привода аналогичен.
Silver_Age
26 July 2011
lvswну и что что длиннее, главное чтобы толщина (диаметр привода) была одинаковая
yolkinнадо будет в автосалон смататься к другу, замерить толщину
yar_nnm
27 July 2011
А я тута тестил Хундай i30, так скажу я вам, вот где ведро ужасное. Уши закладывает как в фокусе на мишлене а может даже и хуже! Да еще и подвеска жесткая, как на телеге едешь, гремит на ухабах.