Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
Baranius
3 May 2011


andrew1991
самая простая это когда без алюминьки этой дурацкой, сразу всё в двери а сверху пластик
чтобы торпеду снять, надо двери снять, а то не пролезет =)
avatar
andrew1991
3 May 2011


Baranius
Алюминьку снять не сложно + за счет этого появляется полный доступ к внешнему металлу двери.
avatar
Baranius
3 May 2011


andrew1991
Снять не сложно =) Зато потом поставить стекло так чтоб оно плавно открывалось оказалось нелегко =)
avatar
Snezhnii
3 May 2011


Baranius
штатная у тебя теплоизоляция стоит, клей вибру М1 или, что там взамен Сильвер вроде с заходом на рёбра. хуже точно не будет
avatar
Baranius
3 May 2011


приклеил уплотнитель сегодня, чёт разницы вообще не заметил, видимо резина и так тихая
ну хоть пороги чистые будут =)
avatar
Snezhnii
3 May 2011


Baranius
ты поставь шипованную резину прокатись, а после оторви резинки
заодно и про разницу напишешь есть или нет
avatar
yar_nnm
3 May 2011


цитата:
клей вибру М1 или, что там взамен Сильвер вроде с заходом на рёбра

Вроде как сильвер это замена М1 а не наоборот?

А зачем клеить вибру на ребра жесткости? Они итак не выибрируют. Клеить надо на мембранные поверхности.
avatar
Snezhnii
5 May 2011


yar_nnm
так я и написал М1 или, что там взамен Сильвер, тобишь М1 заменили Сильвером
цитата:
А зачем клеить вибру на ребра жесткости? Они итак не выибрируют. Клеить надо на мембранные поверхности.

чтобы придать жесткость, как ты говоришь мембранным поверхностям.
сами ребра обклеивать не надо вырезаешь вибру шире на 1.5 сантиметра по кругу больше чем мембрана, дальше когда приложишь всё поймешь.
posted image
на фото видно как вибра заходит на рёбра жёсткости.
alan1982
4 May 2011


В общем проблема такая: Езжу на ФФ2 пятый год. 2,5 года со странным шумом от колес четко передаваемым на кузов и в салон в педали рулем чувствую асфальт, пассажиры иногда не чувствуют, я теперь его всегда слышу, причем катался на других фокусах этого гула/шума нет.

Сам по себе фокус шумный - класс С, когда едешь по шершавому асфальту создаются неприятные ощущения, хочется тише. - это когда новый.

Но мой шум другой не такой как у новых фокусов, шум более сильный переходящий в гул. Начинается шум с начала движения продолжается до остановки. При торможении отчетливо слышно. В общем не здоровый шум.

Какие были варианты решения проблемы:
1. Ступицы
2. Промежуточный подшипник
Это основные ломкие места фокуса. Но как я понимаю шум/гул ступиц и промежуточного подшипника не пропадает на идеально ровном асфальте. У меня он практически пропадает. Машина была на подъемнике не раз. Ступицы менялись, промежуточный тоже. То есть все это проверено.

Я думаю что шум у меня идет от дифференциала(видимо разбиты втулки саттелит или подшипники дифференциала) т.е. необходимо половинить коробку.

В этой теме два вида людей решаюших проблемы с шумом от колес. (Одним не нравится шумность фокуса - хотят совсем тихо, и люди решающие проблемы с нездоровым шумом, который им кажется шумом от резины - этот шум резонирует с каким-то шумом от подшипника с коробки/ступиц/промежуточного и накладывается на шум от резины - просто необходим диагноз.)

Шум от ступиц и промежуточного легко продиагностировать самому. Подвесить передок двумя домкратами или чем придется и чуть разогнать машину а кому то слушать с одной стороны и с другой и промежуточный снизу справа. Будет слышно сразу шум ступиц.

А вот шум от коробки(диффернциала) и промежуточного сложно услышать и он кажется шумом/гулом от резины. Шум от промежуточного можно послушать фанидаскопом или на подъемнике. А вот шум от коробки(дифферециала) сложно определить он на подъемнике почти пропадает и никто не может сказать точно. Я уже более двух лет так езжу. В общем вывешиваете оба передних колеса. Включаете 5-ую скорость и только на холостых оборотах крутите через некоторое время 1-4 минуты услышите тот неприятный шум. Это точно не резина, но он резонирует с резиной.

Вот теперь думаю менять половинить коробку. Но до этого хочу еще со спецами еще разок проверить фанидоскопом.
Если поможет сообщу! Если конечно не продам свой фокус
avatar
Baranius
5 May 2011


alan1982
Я как то тоже заставил прослушать прибором на станции. Всё проверили. А оказалась колесо кривое xD
alan1982
5 May 2011


avatar
Baranius:

Я как то тоже заставил прослушать прибором на станции. Всё проверили. А оказалась колесо кривое xD

И такое может быть).

Забыл добавить...кто хочет узнать здоровый или нездоровый шум...обращайтесь - уши натренированны. (только для Уфы, бесплатно)
PS Диагност по шуму колес спереди)))
avatar
andrew1991
5 May 2011


A
alan1982:

... вывешиваете оба передних колеса. Включаете 5-ую скорость и только на холостых оборотах крутите через некоторое время 1-4 минуты услышите тот неприятный шум. Это точно не резина, но он резонирует с резиной.

Непойму каким образом вращение колес, вывешенных в воздух, станет резонировать с коробкой, да еще и лишь через несколько минут? Это больше похоже на масляное голодание шестерни 5-й передачи, т.к. давка масла на холостых оборотах невелика, а шестерня 5-й передачи самая дальняя на валу (см. конец поста).
alan1982
5 May 2011


цитата:
Непойму каким образом вращение колес, вывешенных в воздух, станет резонировать с коробкой, да еще и лишь через несколько минут? Это больше похоже на масляное голодание шестерни 5-й передачи, т.к. давка масла на холостых оборотах невелика, а шестерня 5-й передачи самая дальняя на валу (см. конец поста).

Я имел ввиду не вращение колес вывешенных в воздух резонирует с коробкой, А шум от колес(от дороги) резонирует с неприятным шумом из коробки.
Сегодня заехал к спецам еще раз все проверить. Насчет межосевого дифференциала сказали ни разу не было проблем с ним и гул от него будет в любом случае так как шестерни на нем прямые! Посоветовали поставить еще какую нибудь резину. Позвонил другу у которого 16 диаметр и данлоп СПТМАХХ, перекинул на свою машину прокатился, стало ощутимо лучше, но шум гораздо больше чем у него... Посадил спецов еще раз задал вопрос почему, показав обе машины на этих колесах.
Спецы стянули тросы переключения передач стяжкой и к чему то вроде укрепили...сказали были такие проблемы. Я прокатился эффект 0! Сказали возможно подушка двигателя(гидроопора) справа она глушит колебания. Попробуем ее поменять...
alan1982
5 May 2011


Видимо скоро я продам своего фокуса...надо машину тише покупать...или на тазике покататься пару дней чтоб кайфовать на своем фокусе)))
avatar
Korben
5 May 2011


В выходные у брата на акценте заметил резиновый шланг на задних пружинах на 1 виток, и ещё сверху и снизу пружины резина.
На акценте такого гула нет.
Ruttor
5 May 2011


цитата:
Но как я понимаю шум/гул ступиц и промежуточного подшипника не пропадает на идеально ровном асфальте... Я думаю что шум у меня идет от дифференциала


А от дифференциала шум при смене типа асфальта пропадает что ли?
avatar
С.В.Г.
5 May 2011


Закатал вчера виброй , передние арки. Заодно и пластиковую защиту.Больше в машине не закатано нечего. Результат уже присутствует. Шум поменял свою тональность,стал пониже и переместился спереди немного назад.
avatar
kotiara 2.0
6 May 2011


рыбят подскажите мж кто в курсе...
Чёт у меня левый демпфер (со стороны водилы) не касается аморта
1у всех так?
2 и чёт вроде машину на правое колесо (потягивать начало, где деммпфер более менее прилегает к аморту)) Мж кто сталкивался с проблемой...
ps Проситься сход развал сделать...
avatar
С.В.Г.
6 May 2011


kotiara 2.0
Демфер не должен касатся аморта. Иначе он будет стучать, он на резине.Делай сход развал.
avatar
andrew1991
6 May 2011

1

kotiara 2.0
Он и не должен его касаться. По крайней мере на мазде 3, где эти дэмпферы стоят штатно, не касается.

All
На днях занимался выведением сверчков, в связи с чем раскурочил полсалона, в т.ч. пластик средних стоек, пороги, туннель (с ручником который), пластиковые накладки торпеды в ногах водителя и пассажира, демонтировал и вынул из авто передние сиденья. Это позволило отогнуть польный ковер из области под торпедой назад к заднему дивану, тем самым оголив пол под ногами водителя и переднего пассажира.

Пол там довольно звонкий, несмотря на наличие штатной вибры. Поверх этой штатной вибры я прикатал еще по куску бимаст-бомба размером ~ 20х40 см каждый. Результат есть, хоть и небольшой - гул на абразиве стал чуть тише. Проверено на одной и той же дороге при прочих равных условиях.
Скрытый текст
Скрытый текст
avatar
kotiara 2.0
6 May 2011


avatar
С.В.Г.:

kotiara 2.0
Демфер не должен касатся аморта. Иначе он будет стучать, он на резине.Делай сход развал.

не совсем понятно почему после установки такие симптомы, .Коли не должен касаться нахрен он тогда нужен?? ( держать проводку)
avatar
С.В.Г.
6 May 2011


kotiara 2.0
Демфер гасит колебание стойки.
avatar
kotiara 2.0
6 May 2011


avatar
С.В.Г.:

kotiara 2.0
Демфер гасит колебание стойки.

каким образом???
avatar
С.В.Г.
7 May 2011


kotiara 2.0
Если ты заметил демфер састоит из стойки и груза, между ними резина.Этот груз и гасит колебание.
avatar
yolkin
7 May 2011

2

avatar
kotiara 2.0:

каким образом

Вот Kodicc привёл немного теории:
avatar
Snezhnii
7 May 2011


andrew1991
цитата:
Воздуходувы, которые стелятся вдоль пола, доставляющие теплый воздух ногам задних пассажиров, при прикосновениях звонко брямкали по металлу пола. Просятся обклеить их поролончиком.

я под них вибру катал и сплэн 8 клеил, после чего стоят как вкопанные и не болтаются. под штатную шумку где педали и арка тоже надо бимаст катать.
urwb
9 May 2011


ковырлся тут в машине, так оказалось что во фьюжене задние пружины поставлены с резинками сверху и снизу, по 3мм толщиной
avatar
lvsw
9 May 2011

1

urwb
Вообще-то в фокусе тоже стоят резиновые проставки. Буквально несколько дней назад поставил себе пружины H&R и была возможность ознакомиться с конструкцией - Тюнинг подвески ч.2 (сообщение #9980932)

В процессе замены обнаружил, что штатные резинки за почти 70 000 пробега хорошенько так поизносились. Заказал проставки от рестайла (у меня машина дорестайл) и что выяснилось, на рестайле резинки толще и на ощуп жестче (видимо на рестайле стоят более усиленные резинки от другого производителя, проще говоря история аналогичная с рестайловым опорным подшипником который качественне)

Решил заменить - сразу скрипы пропали и удары задней подвески.

На всякий случай выкладываю коды рестайловых проставок:
- Нижняя проставка 1 355 153
- Верхняя проставка 1 532 650

p.s. на переднюю подвеску в том году поставил опору и опорник так же от рестайла
avatar
Demonnn
10 May 2011

1

кто нибудь пробовал эти проставки в пружины?

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/169/8f1/88cd770d8bf76dd0-main.jpg

она ставиться между витками, теоретически должна "скушать" часть высокочастотных колебаний
avatar
lvsw
10 May 2011


Demonnn
не понятно как подобный девайс повияет на характеристики пружин, не хотелось бы ухудшать ходовые качества авто

Судя по этому ролику, пружины будут хуже сжиматься, соответственно появится жесткость:
http://www.youtube.com/watch?v=A7HSmbebvNw

С учетом простоты установки, девайс для эксперимента интересен, вот только где он продается и сколько стоит... абсолютно не понятно

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up