mpas
Попробуйте их закатать, м.б. эффект от этого будет.
Next (2024) |
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция |
4ETBEPKA: |
Так уж получилось, две недели катался (в качестве пассажира) на чём придётся - от "копейки" и 412-го Москвича и заканчивая каким-то весьма дорогим в недалёком прошлом Мерседесе (не разбираюсь я в них). В Мерине - ясно, что тихо, а в остальном тенденция печальная. Если рассматривать машины среднего класса (типа Фокусов), всё современное примерно одинаково гудит от дороги, а старые (например, Форд Эскорт) заметно тише в этом отношении, хотя остальная шумоизоляция примерно на том же уровне. Жигули не удивили - из 7 (вроде) русских машин ситуация одна и та же: шум двигателя, скрипы, рычание дырявых глушителей, вонь бензина... но от дороги - шума минимум. Возможно, из-за того, что подвеска мягкая? Пружины мне что-ли помягче попробывать... Если на Фокус такое бывает... |
lvsw: |
я делал в такой последовательности (кузов седан) 1. Задни пластиковые подкрылки 2. Передние крылья и подкрылки 3. Капот 4. Задние крылья 5. багажник внутри и пол под задним диваном 6. Двери 7. Потолок Реальный эффект был от 1-4 пункт, качество музыки от 6-7 пункт, а вот сам багажник и пол под диваном - существенного ничего не привнесли, разве что звук выхлопа стал менее слышим |
S s.chulkov: |
mpas невкурил что значит обшивку, я вибрил железо а сверху битопластом 10мм, там так всё плотно село что войлочная(обшивка) вообще перестала двигаца, так что захочу некуда будет ничего прилеплять ) |
S s.chulkov: |
lvsw изнутри это со стороны моторного отсека? |
П Панчо: |