sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
baxx100а толку то ? вот отзыв по s40:
цитата: |
Езжу уже год, откатал 35000км. Нареканий к машине никаких, поломок тоже не было. Сверчков не появилось. Машина отличная, очень удобные сиденья. Динамика выше всяких похвал. На фоне отличной звукоизоляции слегка раздражает шум покрышек на плохом асфальте - за такую цену арки могли бы и получше зашумоизолировать. Советую к покупке. |
http://market.autoua.net/catalog/cars/volvo/s40/comments/или здесь:
http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...7/02/23/1246467цитата: |
Управлять и находиться в салоне очень приятно и комфортно. Звук двигателя практически не слышен. Самый сильный шум – от покрышек. |
Есть такая у одного товарища, так он говорит что надо было вместо нее фокус брать - стоит сама и обслуга намного дороже, а толку особого нет.
пошарился по форумам вольво, да есть отдельные замечания на шум от покрышек, но не глобально, как у нас, по рисунку я так понял отличий нет стойки с-40 от покуса, в чем же дело тогда
il-2:
|
пошарился по форумам вольво, да есть отдельные замечания на шум от покрышек, но не глобально, как у нас, по рисунку я так понял отличий нет стойки с-40 от покуса, в чем же дело тогда |
Наверное шины не michlen energy, а другие какие-нибудь помягче...
Передние подвески более менее похожи.
Давайте изучим задние.
На фокусе задняя подвеска крепится к кузову вообще без каких либо проставок или резинок.
За рулем №7 2007. в двухрычажной подвеске сайлент блоки хоть какими нибудь демпферами являются.
Своими глазами видел что, металл к металлу прикручен, т.е она крепится к ланжерону а уж ланжерон разносит вибрацию по кузову
АНА
Уточни плиз, и на верх пружины надевал шланг, либо только на низ?
верх и низ
АНА
мне пришли пруждинки Eibach -35mm и на них (только на задних) на одном витке нижнем одет такой шланг. Для чего он?
изолирует голый металл рычагов подвески от пружин.
значит,умные дядьки давно дошли до такого же решения...
У меня стояла резина штатная Goodyear Eagle NCT 5. Гул был в салоне страшный. Даже зимний Bridgestone Ice Cruiser 5000 шумел меньше.
На следующее лето одел Michelin Pilot Primacy. Стало намного тише. Перестал думать про шумоизоляцию в каждой поездке.
Если резина шумная - то мало что поможет.
Штатный michelin energy - тоже очень шумный - имел честь пообщаться. Мегашумная резина.
АНА:
|
АНА
мне пришли пруждинки Eibach -35mm и на них (только на задних) на одном витке нижнем одет такой шланг. Для чего он?
изолирует голый металл рычагов подвески от пружин. значит,умные дядьки давно дошли до такого же решения... |
там кстати не голый металл был, а были резинки, но я их не щупал, поэтому не знаю жесткие или твердые)
Установил пружинки, на них оказалось гораздо комфортнее, чем на штатных. Жестко - да, но глотает все что можно)
AlexVic:
|
Abadona Вообще насчет шестерки странно ибо многие говорят, что та еще погремушка... и жесткая. Да и про фокус как телегу сравнение слишком сильное. Вполне мягкий авто и тихий (у меня правда 15-тая резина и давление не выше 2.1) Чтож получается - нужно перебрать опорники всех конкурентов и посмотреть подойдет ли какой нам, может есть у кого такая возможность? Насчет S40 я бы не питал надежд - скорей всего там такойже подшипник. |
1. Поверь мне, шестерка очень мягко воспринимает любые стыки, ямки, плохой асфальт и т.д. Причем все это на 17 резине. Сейчас он на лето поставил 15 (ну такой вот у меня товарищ, зимой на 17 литье, летом на 15 колпаках) - вообще по ямам можно летатть. У нас вместе со снегом сошел асфальт. Я объезжаю каждую ямку и любую брешь на асфальте. Он едет спокойно по всему этому бездорожью и никаких стуков, ударов, гулов и т.д. Мягко, приятно и упруго.
2. Подбирали уже опорники от иномарок. Целый контейнер бэушных опорников у тех, кто занимается ремонтом стоек. Ничего не подходит. Дырка в кузове в стакане под капотом у фокуса слишком маленькая.
vitalay:
|
Передние подвески более менее похожи. Давайте изучим задние. На фокусе задняя подвеска крепится к кузову вообще без каких либо проставок или резинок. За рулем №7 2007. в двухрычажной подвеске сайлент блоки хоть какими нибудь демпферами являются. Своими глазами видел что, металл к металлу прикручен, т.е она крепится к ланжерону а уж ланжерон разносит вибрацию по кузову |
возможно, так как гул более сильный идет со стороны багажника, когда сделал шумку багажника, гул вперед ушел
а от мондео 3 ничего к нам не подходит случайно?
обратил внимание на такую особенность, что гул меня начинает донимать со второй половины лета где-то, думаю связано с тем, что новый асфальт кладут много где весной, а за полгода он изнашивается до щербин.
и еще одно наблюдение когда едешь по снятому слою асфальта, гул пропадает, но начинается свист какой-то практически, кто-нить сталкивался с подобным?
народ, тот кто прилично разбирается в этой теме, если я на первый и последний витки всех 4 пружин натяну шланг, это машинке и управляемости не повредит?
callipso:
|
народ, тот кто прилично разбирается в этой теме, если я на первый и последний витки всех 4 пружин натяну шланг, это машинке и управляемости не повредит? |
На страницах выше эти шланги уже обсуждались, если ихняя толщина стенок не будет превышать 3-4мм будь спок разницу не заметишь.
Народ, подскажите, а чтобы эти прокладки снизу и сверху на пружину поставить нужно какие-нибудь болты откручивать(типа подвеску разбирать) или просто можно машину вывесить и стянуть пружины стяжкой? Если эта прокладка целиковая можно ли ее разрезать, чтобы стойку не разбирать. Не потеряет ли свойства прокладка после разрезания!?
Меня шум уже настолько достал, что я готов попробовать установить вышеуказанные прокладки. (FF2 рестайл седан, испания)
Вчера убил весь вечер катался и с межвитковыми проставками и обклеевал прижины STP (правда сантиметров через 7). Выяснил от проклейки STP результата нет вообще. Межвитковые простаки на пережних пружинах не держуться (окткал 40 км одна сполза вниз на чашку и вторая тудаже движется, сзади зажаты поэтому и двигаются) и результат от них сомнительный, вроде как и есть вроде как и нету, короче тоже нет.
Начал задумываться о смене амортизаторов, например на Кони ФСД, правда я сомниваюсь, что они решат проблему с вибрацией, а вот палвность хода улучшиться
Sanek-nmsk
А какая цена вопроса амортизаторов кони?
Подвеска мазды 6
Авторевю №20 2007цитата про переднюю подвеску:"Зато у подрамника стало больше точек крепления к кузову -шесть вместо четырех.Это позволило сделать его опоры мягче, улучшив виброзащиту"
Наверное это все не просто так делают
стойка мазды 3, может от нее использовать опорник и прокладку над ним???
Mafakaкак я понял 17тыс + 7тыс установка
Вот тема по подвеске там все расписано
ГИД по подвеске на ФФ2
Даааа...ребята. Ну Вы и навернули здесь. Прочитал всю тему на одном дыхании. Договорились до полного бреда. Это на мой взгляд. Шумоизоляция Феди вполне приличная, для его цены. Покатайтесь на других машинах, поймёте. Федя конечно более шумный чем, например Ниссан Альмера, но зато у него салон на много больше. В этом, на мой взгляд, и кроется причина его шумности. Проектировщики машины бились за комфорт салона, управляемость и цену. Всё остальное стало жертвой компромиссов. Увы, наш мир жесток. Салон сильно растянут по длине машины. Поэтому шумам легче в него проникать. Представьте себе Федю с идеальной шумоизоляцией... Стоимость сразу зашкалит до уровня Вольво или Мерса. Чем он тогда будет хуже?
Мне вот любопытно, почему все называют штатку michelin energy очень шумной, а зарулем (№4/2008) в экспертизе летней резины нашел ее самой мягкой и безшумной из всех испытанных?
ЧачаСуть Вашего сообщения в чем?
Тут как раз и пытаются всеми различными способами эту проблему как-то сгладить)))
Кто-то попробовал одно, кто-то другое. Если ничего не делать и лучше не станет
libert
Интересная идея про Мазду 3, учитывая, что после рестайла 2006 она стала тише. Сравнить бы только все элементы подвески, которые нужно заменить... Фактически, речь об опорниках 34-390 и подшипниках 34-381. Остальное скорее всего идентичное...
Igor_Pyatigorsk
7 May 2008
я вчера ездил на S-Максе, так он тоже шумит как фокус
понять бы через что больше передается вибрация: пружины или амо. кстати, а если амо газовые поставитьто они гораздо лучше демпфируют мелкие неровности за счет пневматики. должен и гул стать меньше.
Tohes82
Я не эксперт, но кажись амо так сильно передовать вибрацию не могут по своей конструкции, посему грешу на пружины
Добрый день господа.
Советую заклеить шумкой сначала зад.
Поднимите пол багажника, там всё как на ладони, а именно - МЕТАЛЛ!!!
Прячем его по шумку там где можно подлезть... и о чудо, уже на много тише!!!
Далее в идеале заклеить спереди за левой ногой водителя и правой пассажира - крылья передние из салона, это уже сложнее но эффект есть!!!
А если приложить ещё усилие, и захреначить перегородку между двигателем и салоном термрстойкой шумкой, то вообще всё ровно становится!!!
Я не против подставок под пружины, но ребята, это не возможно сделать самому (а если и возможно то очень сложно), а я Вам предлагаю способ, который реален за 2-3 дня на даче летом.
Поверьте от этого есть эффект!!!
Машина тише в салоне на много и на шершавом асфальте, и стыки не так слышно!!!
---
С уважением, Сергей.
callipso
мне просто кажется, что жидкость текущая через клапаны обладает довольно большой инерцией, в отличие от газа. и поэтому сильнее передает шероховатость дорожного покрытия. Но надо прорабатывать этот вопрос.
Я еще вот не могу понять характер этого шума:
- это вибрация, которая передается на кузов, который, в свою очередь, гудит?
- или это шум от качения резины, который просто проникает в салон через недостаточно изолированные арки?
- или и то и другое сразу в равной степени?
Короче, тут целая лаборатория нужна.
Да не нужна тут лаборатория.
Гул может и лечиться резинками под пружины и заменой опорников, но было предложено избавление от излишнего шума в салоне, который возникает при попадании на неровный асфальт.
Господа, поверьте будет на много тише и комфортнее.
Незабывайте что все стыки металл к металлу в ходовке тоже издают звуки, который по мимо поступления в салон с вибрацией, ещё и слышен через "тонкометаллические" арки.
Тоже самое с шумом шин.
Если конечно рассчитать процентное соотношение поступаемого шума:
-Шины
-Пружины
-Аэродинамика (ветер)
-Гул кузова (который тоже есть)
а после найти пути решения, то можно замастрячить роллс ройс!!!
Давайте всё таки помнить что это самая дешёвая в своём классе.
Это Ford, а не Майбах.
Хорошай шумка избавляет от лишних звуков - это аксиома.
Я буду клеить.
Pyrikov
тут люди всю машину обклеили и не получили желаемого эффекта, я сам зад заклеил, шум ушел вперед, так что это не панацея, посмотрите тему шумоизоляция в доп. оборудовании