Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
Kodicc
17 September 2009


avatar
zzpop:

Их, демпферов, на машинах массой под 1400 кг. и больше, ни на одной нету, может не прав, поправте.


Если не знаете, то зачем так утвердительно говорить??(или Вы, называется, пальцем в небо?) Я скажу, что Вы не правы...присутствуют демпферы на элементах подвески и на машинах, которые больше 1700 весят(внедорожники, например)!
avatar
mpas
17 September 2009

2

borik

Чувствуется Вы закончили с шумоизоляцией - добро пожаловать к нам
Предлагаю переименовать эту тему в
" ВСЕМ ЗАКОНЧИВШИМ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ ----> СЮДА!!!"
avatar
borik
17 September 2009

1

mpas
Спасибо за приглашение! .
Уже почитываю эту темку сейчас более внимательно,
ранее заходил урывками .
Пока никаких умных мыслей, к сожалению, в голову не пришло...
avatar
mpas
17 September 2009

2

Вобщем так.
Прикупил я сайленты от 10-ки

posted image
avatar
mpas
17 September 2009

4

И изготовили мне вот такие штуковины
posted image
avatar
kotiara 2.0
17 September 2009


zzpop
я когда впервые прехался на фф2 сразу заметел сия косяк

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Вобще топик темы странный , ответ вроде понятен (поменяй её ) шумит то не резина
avatar
mpas
17 September 2009

2

Масса каждого груза - 1250 гр.
Резина жесткая.
Установил в отверстие, которое ближе к колесу.
Проехал после установки грузиков 50 км.
Из ощущений при поездке:
1. звуковой фон в машине однозначно изменился, именно изменился, но не факт что он улучшился.
2. Буханья на стыках тоже стали звучать по другому.
3. А вот проезд по "стиральной доске" (попадается у нас на затяжных подъемах) однозначно стал лучше -
машину не "колбасит" на дороге.
Сейчас уменьшаю жесткость резиновой прослойки.
Завтра буду экспериментировать дальше
Alex_VM
17 September 2009


mpas
много плюсов, насчет "буханья" передка подтверждаю - это сразу замечаешь с первых метров.

И сайленты перебирал в магазине все - жесткие они заразы. Планирую к выходным новую порцию резиновых заготовок для вулканизации в надежде получить более мягкий вариант.
avatar
Snezhnii
17 September 2009


mpas
цитата:
И изготовили мне вот такие штуковины
и как эти штуковины держатся на рычагах?
avatar
mpas
17 September 2009


---
posted image
avatar
borik
17 September 2009


mpas
А я надеялся: сейчас напишешь, что всё - проблема решена!
И можно тогда было бы выдвигать тебя как кандидата на
Нобелевскую премию!

Но самое главное, что творческий процесс идёт полным ходом и мы не отступим
avatar
yolkin
17 September 2009


Браво, mpas ! Истина где-то рядом. А если серьёзно, мы все здесь очень привередливо смотрим на свои фёдоры по этому параметру. Не намного он хуже одноклассников. Вот например Шкода октавия стоимостью на 50-100 тыс. руб. выше, также гудит на шершавом асфальте. Тойота королла чуть получше, но это, я думаю, из-за того, что у неё сзади балка, а не многорычажка. Ситуация с Опель Астра аналогичная. Лансер Х гудит похлеще, а Хонда Цивик примерно также - они сзади с многорычажками. Мазда3 и Вольво с 40, видимо, чуть сглалили негатив от гула, действительно, подборкой демпферов для своих подвесок. А как на Гольфе6, Элантре, Церато, I30? Вот и получается, что природа гула кузова на мелких неровностях дороги идёт от подвесок +/- на вышеуказанных авто. То есть эксперименты с демпферами на фёдоре должны принести положительный результат, жаль, что на FMC тут сэкономили.
avatar
mpas
17 September 2009

2

borik

У нас еще в перспективе:
1. Демпфер на "косточке".
2. Демпфер на заднем подрамнике.

Так, что расслабляться рановато!!!
avatar
borik
17 September 2009


yolkin
Да, у Октавии тоже есть шум от передних колёс (была у меня до ФФ,
правда чешского, а не нашего производства), но этот шум имеет другой
тембр, т.е. не такой противный. В остальном согласен полностью!
avatar
mpas
17 September 2009


avatar
yolkin:

Истина где-то рядом. А если серьёзно, мы все здесь очень привередливо смотрим на свои фёдоры по этому параметру. Не намного он хуже одноклассников. Вот например Шкода октавия стоимостью на 50-100 тыс. руб. выше, также гудит на шершавом асфальте. Тойота королла чуть получше, но это, я думаю, из-за того, что у неё сзади балка, а не многорычажка. Ситуация с Опель Астра аналогичная. Лансер Х гудит похлеще, а Хонда Цивик примерно также - они сзади с многорычажками. Мазда3 и Вольво с 40, видимо, чуть сглалили негатив от гула, действительно, подборкой демпферов для своих подвесок. А как на Гольфе6, Элантре, Церато, I30? Вот и получается, что природа гула кузова на мелких неровностях дороги идёт от подвесок +/- на вышеуказанных авто. То есть эксперименты с демпферами на фёдоре должны принести положительный результат, жаль, что на FMC тут сэкономили.

Будем стремиться к Ауди, БМВ и Мерсу

ПС Просто лозунг какой-то получился.
avatar
borik
17 September 2009


mpas
Перспективы меня настраивают оптимистически!
РАССЛАБЛЯТЬСЯ НЕ НАДО!
Alex_VM
17 September 2009


mpas
не, BMW не надо, 330Xda гудит на шершавке токо в путь, люди, тестировавшие его? этот гул особо отметили
avatar
MAR
17 September 2009


вольво перевертыш Кто позвонит и договориттся?

или это обзвонить...

я занят наглухо до середины октября...
avatar
zzpop
18 September 2009


avatar
Kodicc:

avatar
zzpop:

Их, демпферов, на машинах массой под 1400 кг. и больше, ни на одной нету, может не прав, поправте.


Если не знаете, то зачем так утвердительно говорить??(или Вы, называется, пальцем в небо?) Я скажу, что Вы не правы...присутствуют демпферы на элементах подвески и на машинах, которые больше 1700 весят(внедорожники, например)!

kODICC, ну причём тут пальцем в небо, на японских джипиках, типа Сузуки, они стоят, раз, но я имел ввиду не джипы, а более тяжёлые седаны, енто раз. А два и написал, если что поправте , всем машинам под жо..., извините под корму не заглянешь.То что мог видеть, Авенсис, Камрюха, Тиана, про то и говорю (не говоря уж о Бумерах и мерсах, где совсем другая система борьбы с вибрацией). С уважением.
Кстати на маленьком японском джипике, задний демпфер реализован достаточно просто и изготовить его самому пара пустяков. Не умею прикладывать рисунки, но смысл таков. Сама баклуша выполнена как цилиндр с отверстием, через него пропущено коромысло с местами крепления к подрамнику, и оно залито в полости цилиндра резиной. Можно элементарно заменить силиконом, и даже если он вылетит, груз будет болтаться на коромысле. Передние такие же, ток размер меньше, правда год реализации данного девайса, где-то 1995. Несовременно . Но зато просто .
avatar
Kodicc
18 September 2009

1

avatar
zzpop:


kODICC, ну причём тут пальцем в небо, на японских джипиках, типа Сузуки, они стоят, раз, но я имел ввиду не джипы, а более тяжёлые седаны, енто раз. А два и написал, если что поправте , всем машинам под жо..., извините под корму не заглянешь.То что мог видеть, Авенсис, Камрюха, Тиана, про то и говорю (не говоря уж о Бумерах и мерсах, где совсем другая система борьбы с вибрацией). С уважением.

Я Вам скажу, что демпферы как правило установлены/ставят там, где стоит подвеска типа "макферсон". Вероятно из-за того, что стойка амортизатора вместе с пружиной упирается напрямую в кузов, тем самым, передавая вибрацию на кузов от дороги и как следствие гул/фон от колес в салоне.
Вот на рено 'саник' / 'меган'(видел даже на шкода 'фелиция') , которые в старом кузове под верхнюю чашку амортиз. стойки подложена с завода резиновая подушка толщиной около 4-5см, именно сантиметров, я думаю это все для того, чтобы уменьшить вибрацию передаваемую на кузов в подвеске типа "макферсон".

А где двух рычажная подвеска, так там прямой связи с кузовом нет, только через рычаги, которые "качаются" на сайлентблоках передавая минимум вибрации на кузов. Каждый думаю замечал, где стоит двухрычажная подвеска, так там в салоне "по умолчанию" тихо и никаких демпферов не надо.
И такая подвеска как правило стоит на автомобилях премиуи/бизнес класса.

Подвеска типа 'макферсон' к примеру установлена на автомобиле мазда СХ-7, где тоже установлены демпферы, хоть ,наверное, и тише с ними, но в сравнении по гулу колес с автомобилями, где двухрычажная подвеска, и близко не идет.
avatar
Drakula_51
18 September 2009


Kodicc
Ты попался на свою удочку
Есть две соплатформенные машины - ФордМондео и Мазда6, на первой - МакФерсон, на второй - двойные рычаги. Вторая ЗНАЧИТЕЛЬНО шумнее.
avatar
Kodicc
19 September 2009


avatar
Drakula_51:

Kodicc
Ты попался на свою удочку
Есть две соплатформенные машины - ФордМондео и Мазда6, на первой - МакФерсон, на второй - двойные рычаги. Вторая ЗНАЧИТЕЛЬНО шумнее.

Вы шлишком утрировано подходите к тексту При прочих равных условиях автомобиль на двухрычажной подвеске тише, я думаю так Вам будет понятней.
А, что Вы понимаете под словом "соплатформенные"? Я согласен, что у них основные геометрические размеры(колея/база) одинаковы, ну никак не форма кузова(днище, крыша, наличие ребер жесткостей- если даже посмотрите на днище, то не надо приглядываться, оно абсолютно разное). Ну и как тут можно сравнивать эти автомобили, это все еще не говоря о наличии и сходстве ШВИ на этих автомобилях. На мазде6 по сравнению с мондео, шви просто отсутствует, но в салоне есть легкое шипение, но ведь гула колес нет! и все это благодаря двухрычажной подвеске, т.е. отличная управляемость и экономия на ШВИ(т.е. упрощение/удешевление сборки автомобиля).

Вот если сравнить М3 и фокус2, да! автомобили/кузов одинаков, днище так вообще не отличишь, допустим взять элементы подвески так они идентичны, что даже подтверждает штамп fomoco на элементах подвески мазда3. А Вы найдите сходство мондео и мазды6?!, ничего подобного не найдете. Другими словами автомобили абсолютно разные. Это я к тому, что тут сравнение не уместно.
aleksandr0467
19 September 2009

1

avatar
zzpop:

Вабсче, если у пацанов сносит крышу от шума ФОКУСа, то ездить в маршрутке иль в такси (если не лексус) им не рекомендовано. Вот рабочая Тойота камри, ну тише, не спорю, но это так незначительно, что не стоит поднимать пургу . Я всегда был за доработки, можно сделать лучше делай, но с ума из-за этого сходить... Сёдни спецом сел на Матрёху 3 рестайл (только водителем, не пассажиром) и поехал на шершавый асфальт. Блин, не надо ни каких спектрографов, чтоб понять, нету кайфу от её демпферов, ну если и есть то на уровне метафизики. При попадании в яму и ударе, вибрация по салону может и быстрее гасится, но и на Фёдоре, пока выматеришься, её уж нет . Опыт с лансером в десятом кузове, тот же результат (тока погремуха ещё похлеще). Королла, да потише, но может из-за того, что там балка сзади, да и не ходкая она какая-то. Тесты проводились при трёх экспертах (хозяева машинок) , мнения совпали, (все машины без ШВИ). Поэтому считаю, если шум раздражает, надо бороться, но опускать ФЁДОРА ниже плинтуса не стоит . А то пацаны с других клубов (те самые эксперты), то же к нам лазят, начитались хрени всякой, ржут гады как кони (не ЦСКА), гавно купил, пришлось жертвовать обедом и устраивать ралли-шоу. Вот вроде подзаткнулись. . ИМХО ездить надо и на идругих авто и не пассажиром.

Кореш взял Аккорд новый за мильен русских рублей(2л,комфорт).Так вот я на ней проехался и офигел-у меня намного тише(делал шумку багажника,арок снаружи и внутри,двери и под задним сиденьем) резина мишлен заводская.Лучше б я ему этого не говорил! Ездыкнул на моем Федоре и понеслось-шумка багажника(он кстати там тоже голый)дверей,поменял баскетбольную Данлоп 16 на Еку спорт 17 вместе с дисками.В итоговой таблице-ну ничуть она не тише моего Федора ни на шершавом ни на ровном асфальте.
Lemke
19 September 2009


По своим ощущениям, не могу сказать, что у меня шум от резины, какой-то критический и особоенный. Странно.
avatar
Vosten_MK4
20 September 2009


У нас в Костроме наконец то занялись дорогами, в результате езда по городу стала контрастно-шумовой... На старых дорогах (не раздолбанных, а просто старых) шум от резины стоит жуткий -- без музыки невозможно ездить, а на участках со свежим асфальтом шума нет вообще! Лично я наличие шума не связываю с колёсами (резина, кстати, у меня стоковая -- примаси эйч пи 16"), так что первым делом займусь ШВИ! Тем более, что уже три моих региональных клубня шумку сделали -- смотрел, ездил, слушал -- красота!

Как сделаю (уже скоро) -- обязательно отпишусь по результатам
avatar
Anikiy
20 September 2009


L
Lemke:

По своим ощущениям, не могу сказать, что у меня шум от резины, какой-то критический и особоенный. Странно.

Машина наверно на Мишлен Примаси? У меня новая на этой резине, и тоже шум особо не парит. А на старой очень даже парил
avatar
borik
20 September 2009


Vosten_MK4 +1
Вот и я говорю: не ФОКУС плохой, а ДОРОГИ - УЖАСНЫЕ!
Не везде конечно, но очень во многих местах (не зря же уже давным давно
кто-то написал про две беды в России, одна из них - дороги). Но дороги мы
переделать не могём , по-этому стараемся улучшить наши машинки .
ШВИ даёт хороший эффект - себе уже сделал и наслаждаюся !
avatar
-Doc-
20 September 2009


Alex_VM
Вы это... Гм... Укрепите конструкцию. Болт тщедушный какой-то. Проржавеет через год/отломится на кочке и улетит ваш демпфер кому-то в лобовуху.
Я всякие такие улучшения приветствую, но сделайте страховку какую-то типа тросика как на F1 или пересмотрите конструкцию крепления.
Alex_VM
20 September 2009


-Doc-
я это...Гм.. немного не понял, о каком болте идет речь: о 8-ке, который оказался полностью внутри резины или 10-ке, который внутри рычага?
Даже самый тонкий из них, 8-ка, переживет остальную машину. Тем более, что это всего-лишь прототип, который будет переделан.
Хотел еще вчера заняться, но не вышло.
avatar
-Doc-
20 September 2009


О крепеже к рычагу. Чтобы вся эта болванка не отлетела на ходу.
Лучше болт потолще + крепление на 2 отверстия рычага через кронштейн.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up