sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Kodicc
17 September 2009
zzpop:
|
Их, демпферов, на машинах массой под 1400 кг. и больше, ни на одной нету, может не прав, поправте.
|
Если не знаете, то зачем так утвердительно говорить??(или Вы, называется, пальцем в небо?)
Я скажу, что Вы не правы...присутствуют демпферы на элементах подвески и на машинах, которые больше 1700 весят(внедорожники, например)!
mpas
17 September 2009
2
borikЧувствуется Вы закончили с шумоизоляцией - добро пожаловать к нам
Предлагаю переименовать эту тему в
" ВСЕМ ЗАКОНЧИВШИМ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ ----> СЮДА!!!"
mpasСпасибо за приглашение!
.
Уже почитываю эту темку сейчас более внимательно,
ранее заходил урывками
.
Пока никаких умных мыслей, к сожалению, в голову не пришло...
Вобщем так.
Прикупил я сайленты от 10-ки
И изготовили мне вот такие штуковины
kotiara 2.0
17 September 2009
zzpopя когда впервые прехался на фф2 сразу заметел сия косяк
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Вобще топик темы странный
, ответ вроде понятен (поменяй её
)
шумит то не резина
Масса каждого груза - 1250 гр.
Резина жесткая.
Установил в отверстие, которое ближе к колесу.
Проехал после установки грузиков 50 км.
Из ощущений при поездке:
1. звуковой фон в машине однозначно изменился, именно изменился, но не факт что он улучшился.
2. Буханья на стыках тоже стали звучать по другому.
3. А вот проезд по "стиральной доске" (попадается у нас на затяжных подъемах) однозначно стал лучше -
машину не "колбасит" на дороге.
Сейчас уменьшаю жесткость резиновой прослойки.
Завтра буду экспериментировать дальше
mpas
много плюсов, насчет "буханья" передка подтверждаю - это сразу замечаешь с первых метров.
И сайленты перебирал в магазине все - жесткие они заразы. Планирую к выходным новую порцию резиновых заготовок для вулканизации в надежде получить более мягкий вариант.
Snezhnii
17 September 2009
mpas
цитата: |
И изготовили мне вот такие штуковины |
и как эти штуковины держатся на рычагах?
mpasА я надеялся: сейчас напишешь, что
всё - проблема решена!
И можно тогда было бы выдвигать тебя как кандидата на
Нобелевскую премию! Но самое главное, что творческий процесс идёт полным ходом и мы не отступим
Браво, mpas ! Истина где-то рядом. А если серьёзно, мы все здесь очень привередливо смотрим на свои фёдоры по этому параметру. Не намного он хуже одноклассников. Вот например Шкода октавия стоимостью на 50-100 тыс. руб. выше, также гудит на шершавом асфальте. Тойота королла чуть получше, но это, я думаю, из-за того, что у неё сзади балка, а не многорычажка. Ситуация с Опель Астра аналогичная. Лансер Х гудит похлеще, а Хонда Цивик примерно также - они сзади с многорычажками. Мазда3 и Вольво с 40, видимо, чуть сглалили негатив от гула, действительно, подборкой демпферов для своих подвесок. А как на Гольфе6, Элантре, Церато, I30? Вот и получается, что природа гула кузова на мелких неровностях дороги идёт от подвесок +/- на вышеуказанных авто. То есть эксперименты с демпферами на фёдоре должны принести положительный результат, жаль, что на FMC тут сэкономили.
borikУ нас еще в перспективе:
1. Демпфер на "косточке".
2. Демпфер на заднем подрамнике.
Так, что расслабляться рановато!!!
yolkin
Да, у Октавии тоже есть шум от передних колёс (была у меня до ФФ,
правда чешского, а не нашего производства), но этот шум имеет другой
тембр, т.е. не такой противный. В остальном согласен полностью!
yolkin:
|
Истина где-то рядом. А если серьёзно, мы все здесь очень привередливо смотрим на свои фёдоры по этому параметру. Не намного он хуже одноклассников. Вот например Шкода октавия стоимостью на 50-100 тыс. руб. выше, также гудит на шершавом асфальте. Тойота королла чуть получше, но это, я думаю, из-за того, что у неё сзади балка, а не многорычажка. Ситуация с Опель Астра аналогичная. Лансер Х гудит похлеще, а Хонда Цивик примерно также - они сзади с многорычажками. Мазда3 и Вольво с 40, видимо, чуть сглалили негатив от гула, действительно, подборкой демпферов для своих подвесок. А как на Гольфе6, Элантре, Церато, I30? Вот и получается, что природа гула кузова на мелких неровностях дороги идёт от подвесок +/- на вышеуказанных авто. То есть эксперименты с демпферами на фёдоре должны принести положительный результат, жаль, что на FMC тут сэкономили. |
Будем стремиться к Ауди, БМВ и Мерсу
ПС Просто лозунг какой-то получился.
mpasПерспективы меня настраивают оптимистически!
РАССЛАБЛЯТЬСЯ НЕ НАДО!
mpasне, BMW не надо, 330Xda гудит на шершавке токо в путь, люди, тестировавшие его? этот гул особо отметили
вольво перевертыш Кто позвонит и договориттся?
или это обзвонить... я занят наглухо до середины октября...
Kodicc:
|
zzpop:
| Их, демпферов, на машинах массой под 1400 кг. и больше, ни на одной нету, может не прав, поправте.
|
Если не знаете, то зачем так утвердительно говорить??(или Вы, называется, пальцем в небо?) Я скажу, что Вы не правы...присутствуют демпферы на элементах подвески и на машинах, которые больше 1700 весят(внедорожники, например)! |
kODICC, ну причём тут пальцем в небо, на японских джипиках, типа Сузуки, они стоят, раз, но я имел ввиду не джипы, а более тяжёлые седаны, енто раз. А два и написал, если что
поправте , всем машинам под жо..., извините под корму не заглянешь.То что мог видеть, Авенсис, Камрюха, Тиана, про то и говорю (не говоря уж о Бумерах и мерсах, где совсем другая система борьбы с вибрацией). С уважением.
Кстати на маленьком японском джипике, задний демпфер реализован достаточно просто и изготовить его самому пара пустяков. Не умею прикладывать рисунки, но смысл таков. Сама баклуша выполнена как цилиндр с отверстием, через него пропущено коромысло с местами крепления к подрамнику, и оно залито в полости цилиндра резиной. Можно элементарно заменить силиконом, и даже если он вылетит, груз будет болтаться на коромысле. Передние такие же, ток размер меньше, правда год реализации данного девайса, где-то 1995. Несовременно
. Но зато просто
.
Kodicc
18 September 2009
1
zzpop:
|
kODICC, ну причём тут пальцем в небо, на японских джипиках, типа Сузуки, они стоят, раз, но я имел ввиду не джипы, а более тяжёлые седаны, енто раз. А два и написал, если что поправте , всем машинам под жо..., извините под корму не заглянешь.То что мог видеть, Авенсис, Камрюха, Тиана, про то и говорю (не говоря уж о Бумерах и мерсах, где совсем другая система борьбы с вибрацией). С уважением. |
Я Вам скажу, что демпферы как правило установлены/ставят там, где стоит подвеска типа "макферсон". Вероятно из-за того, что стойка амортизатора вместе с пружиной упирается напрямую в кузов, тем самым, передавая вибрацию на кузов от дороги и как следствие гул/фон от колес в салоне.
Вот на рено 'саник' / 'меган'(видел даже на шкода 'фелиция') , которые в старом кузове под верхнюю чашку амортиз. стойки подложена с завода резиновая подушка толщиной около 4-5см, именно сантиметров, я думаю это все для того, чтобы уменьшить вибрацию передаваемую на кузов в подвеске типа "макферсон".
А где двух рычажная подвеска, так там прямой связи с кузовом нет, только через рычаги, которые "качаются" на сайлентблоках передавая минимум вибрации на кузов. Каждый думаю замечал, где стоит двухрычажная подвеска, так там в салоне "по умолчанию" тихо и никаких демпферов не надо.
И такая подвеска как правило стоит на автомобилях премиуи/бизнес класса.
Подвеска типа 'макферсон' к примеру установлена на автомобиле мазда СХ-7, где тоже установлены демпферы, хоть ,наверное, и тише с ними, но в сравнении по гулу колес с автомобилями, где двухрычажная подвеска, и близко не идет.
Drakula_51
18 September 2009
KodiccТы попался на свою удочку
Есть две соплатформенные машины - ФордМондео и Мазда6, на первой - МакФерсон, на второй - двойные рычаги. Вторая ЗНАЧИТЕЛЬНО шумнее.
Kodicc
19 September 2009
Drakula_51:
|
Kodicc Ты попался на свою удочку Есть две соплатформенные машины - ФордМондео и Мазда6, на первой - МакФерсон, на второй - двойные рычаги. Вторая ЗНАЧИТЕЛЬНО шумнее. |
Вы шлишком утрировано подходите к тексту
При прочих равных условиях автомобиль на двухрычажной подвеске тише, я думаю так Вам будет понятней.
А, что Вы понимаете под словом "соплатформенные"? Я согласен, что у них основные геометрические размеры(колея/база) одинаковы, ну никак не форма кузова(днище, крыша, наличие ребер жесткостей- если даже посмотрите на днище, то не надо приглядываться, оно абсолютно разное). Ну и как тут можно сравнивать эти автомобили, это все еще не говоря о наличии и сходстве ШВИ на этих автомобилях. На мазде6 по сравнению с мондео, шви просто отсутствует, но в салоне есть легкое шипение, но ведь гула колес нет! и все это благодаря двухрычажной подвеске, т.е. отличная управляемость и экономия на ШВИ(т.е. упрощение/удешевление сборки автомобиля).
Вот если сравнить М3 и фокус2, да! автомобили/кузов одинаков, днище так вообще не отличишь, допустим взять элементы подвески так они идентичны, что даже подтверждает штамп fomoco на элементах подвески мазда3. А Вы найдите сходство мондео и мазды6?!, ничего подобного не найдете. Другими словами автомобили абсолютно разные. Это я к тому, что тут сравнение не уместно.
aleksandr0467
19 September 2009
1
zzpop:
|
Вабсче, если у пацанов сносит крышу от шума ФОКУСа, то ездить в маршрутке иль в такси (если не лексус) им не рекомендовано. Вот рабочая Тойота камри, ну тише, не спорю, но это так незначительно, что не стоит поднимать пургу . Я всегда был за доработки, можно сделать лучше делай, но с ума из-за этого сходить... Сёдни спецом сел на Матрёху 3 рестайл (только водителем, не пассажиром) и поехал на шершавый асфальт. Блин, не надо ни каких спектрографов, чтоб понять, нету кайфу от её демпферов, ну если и есть то на уровне метафизики. При попадании в яму и ударе, вибрация по салону может и быстрее гасится, но и на Фёдоре, пока выматеришься, её уж нет . Опыт с лансером в десятом кузове, тот же результат (тока погремуха ещё похлеще). Королла, да потише, но может из-за того, что там балка сзади, да и не ходкая она какая-то. Тесты проводились при трёх экспертах (хозяева машинок) , мнения совпали, (все машины без ШВИ). Поэтому считаю, если шум раздражает, надо бороться, но опускать ФЁДОРА ниже плинтуса не стоит . А то пацаны с других клубов (те самые эксперты), то же к нам лазят, начитались хрени всякой, ржут гады как кони (не ЦСКА), гавно купил, пришлось жертвовать обедом и устраивать ралли-шоу. Вот вроде подзаткнулись. . ИМХО ездить надо и на идругих авто и не пассажиром. |
Кореш взял Аккорд новый за мильен русских рублей(2л,комфорт).Так вот я на ней проехался и офигел-у меня намного тише(делал шумку багажника,арок снаружи и внутри,двери и под задним сиденьем) резина мишлен заводская.Лучше б я ему этого не говорил! Ездыкнул на моем Федоре и понеслось-шумка багажника(он кстати там тоже голый)дверей,поменял баскетбольную Данлоп 16 на Еку спорт 17 вместе с дисками.В итоговой таблице-ну ничуть она не тише моего Федора ни на шершавом ни на ровном асфальте.
Lemke
19 September 2009
По своим ощущениям, не могу сказать, что у меня шум от резины, какой-то критический и особоенный. Странно.
Vosten_MK4
20 September 2009
У нас в Костроме наконец то занялись дорогами, в результате езда по городу стала контрастно-шумовой... На старых дорогах (не раздолбанных, а просто старых) шум от резины стоит жуткий -- без музыки невозможно ездить, а на участках со свежим асфальтом шума нет вообще! Лично я наличие шума не связываю с колёсами (резина, кстати, у меня стоковая -- примаси эйч пи 16"), так что первым делом займусь ШВИ! Тем более, что уже три моих региональных клубня шумку сделали -- смотрел, ездил, слушал -- красота!
Как сделаю (уже скоро) -- обязательно отпишусь по результатам
Lemke:
|
По своим ощущениям, не могу сказать, что у меня шум от резины, какой-то критический и особоенный. Странно. |
Машина наверно на Мишлен Примаси? У меня новая на этой резине, и тоже шум особо не парит. А на старой очень даже парил
Vosten_MK4 +1Вот и я говорю:
не ФОКУС плохой, а
ДОРОГИ - УЖАСНЫЕ!
Не везде конечно, но очень во многих местах (не зря же уже давным давно
кто-то написал про две беды в России, одна из них - дороги). Но дороги мы
переделать не могём
, по-этому стараемся улучшить наши машинки
.
ШВИ даёт хороший эффект - себе уже сделал и наслаждаюся
!
Alex_VM
Вы это... Гм... Укрепите конструкцию. Болт тщедушный какой-то. Проржавеет через год/отломится на кочке и улетит ваш демпфер кому-то в лобовуху.
Я всякие такие улучшения приветствую, но сделайте страховку какую-то типа тросика как на F1 или пересмотрите конструкцию крепления.
-Doc-
я это...Гм.. немного не понял, о каком болте идет речь: о 8-ке, который оказался полностью внутри резины или 10-ке, который внутри рычага?
Даже самый тонкий из них, 8-ка, переживет остальную машину. Тем более, что это всего-лишь прототип, который будет переделан.
Хотел еще вчера заняться, но не вышло.
О крепеже к рычагу. Чтобы вся эта болванка не отлетела на ходу.
Лучше болт потолще + крепление на 2 отверстия рычага через кронштейн.