Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Maverick174
26 December 2019mobile
Вообщем, тем самым морозным утром трос оборвался одним лёгким движением. Кто в теме подскажите, 3500 рублей за оба троса в прекрасном состоянии от рестайлового фокуса это разумная цена, стоит брать? Есть вариант взять новый китайский "zzvf" за 2300 с ожиданием 2 дня, сам же склоняюсь к оригиналу.
PiterFF2
26 December 2019mobile
Maverick174
А какой движок?
PiterFF2
26 December 2019mobile
2
Maverick1743500 р. за оригинал в прекрасном состоянии - вполне прекрасная цена.
Maverick174
Хорошая цена. У меня рвался трос. Пару лет назад, с трудом нашёл оригинал за 5400.
Maverick174
27 December 2019mobile
1
PiterFF2
FeodorY
Спасибо! Сегодня заберу!
Maverick174
28 December 2019mobile
2
Сегодня заменил тросы, до замены думал основная возня будет под капотом, а оказалось наоборот, в салоне ковырялся 3 часа, консоль разбирать не стал, снял только боковые панели (снимаются за 10 секунд) и воздуховоды разнял для доступа, обшивку резать в любом случае приходится, иначе к гайкам нормально не подлезть. Новые тросы сматывал скотчем и примотал к наконечнику проволоку (использовал как протяжку). Вспомнилось как снимал/ставил вентилятор печки, позиции в процессе похожие ).
Maverick174Почти также делал, обшивку резал (по другому никак) протягивал медной проволокой, в изоляции
занятие то ещё.
alickaps
29 December 2019mobile
Maverick174
Это произошло потомучто треснула рубашка троса и при усилии трос работал на излом. Сейчас при монтаже не повредил рубашку?.
Так же было, сначала плохо включались 1,3,5 потом обрыв.
KoFFeIn
29 December 2019mobile
Привет всем. Сколько по сумме на запчасти выходит махнуть комплект подшипников. Если честно, искать артикулы да считать лень)) может помнит, кто менял, сколько вышло. на 5й передаче под нагрузкой шум появился. Подшипники все менять надо будет наверное, пробег 300 почти. Фф2+ 1.8. Спасибо))
KoFFeInНеисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #14562802) калькулятор и вперёд, цены на 18-й год, примерное представление будет.
KoFFeIn
30 December 2019mobile
1
FeodorYСпасибо большое, пошёл считать))
Посчитал... Подшипники на 9.5 тысяч, плюс 4 синхронизатора и кольцо стопорное ещё 6.6)) жесть...)) надо б/у коробку от 1 фокуса найти да перекинуть потроха) только найти бы живую
Vladimir_78rus
4 January 2020mobile
Добрый вечер, фф2 1.8 мех.10годпри переключении с первой на вторую слышен хруст,а если переключать очень плавно то его нет,что может быть,на щитке 90500т.км
ivan1950
4 January 2020mobile
vve9043328484
Износ синхронизатора это значит, либо уровень масла очень низкий
Тема про звёзды 5ой передачи фьюжена /1,8 фф1.
Имеем 1,6 100 2010г (сливная находится "левее" - типа модернизированная как у фф3).
"Ездовые" параметры: на скорости 100км/ч имеем 3,1-3,3тыс оборотов на 5ой передаче
Цель: хочется при этих же оборотах на 5ой передаче - скорость 120км/ч и выше.
Вопрос: если рассматривать в качестве достижения цели кпп от фф3, а не от фьюжена/фф1 1,8 - на какие параметры необходимо обращать внимание, чтобы подошла кпп без доработок или она не подойдёт принципиально?
ps кто нибудь вопрос замены кпп фф2 на кпп фф3 добил до конца, можете поделится опытом такой рокировки?
BZzzz3
8 January 2020mobile
4honte
КПП от Ff1 ставить и будет вам 120км/ч при данных оборотах.
XXmaxx
8 January 2020mobile
BZzzz3
Если кпп от фф1 ставить, то наверное и привода от него ставить надо? Если я не ошибаюсь и ступица там под гайку а не под болт как у фф2 а длинна приводов совпадет с фф2 отфф1?. А длинна тросов подойдет фф2 и фф1? А корбка с абс или нет и как решить?
4honte
Поставить коробку можно от фф1, готовы ли вкладывать деньги в переделку под эту коробку? Не зря же люди меняют шестерню 5 той в паре.
BZzzz3
Если поделитесь безболезненным решением замены коробки фф1 на фф2, буду благодарен, у самого лежит коробка 1.8 как донер от фф1, руки не доходят разобрать .
Quman30
8 January 2020mobile
4honte
На ваши исходные данные ищите коробку от ФФ3 от 2013 года и моложе..с мотора 1.6...105 л.с...там ГП 4.25 и пятая как у Фьюжена 0.76... вот тогда машина должна поехать пободрее...
BZzzz3
9 January 2020mobile
1
XXmaxx
У меня авто рестайл 1,6/100 болт он подходит коробка от ff1, маркировка коробки XS4R-7002-FB, в этой теме отписывался что поставил ее.
Quman30
Да я слышал о такой рокеровки, а кто нибудь на практике уже пробовал такой вариант?
XXmaxx
9 January 2020mobile
BZzzz3
Поищу ваше описание про установку, не знал что так можно.
zladeivkov
10 January 2020mobile
Kooks:
|
тоже собираюсь туда поехать, и на форуме только о них говорят, получается у них даже конкуренции нет |
Привет коробка собрана и ждёт сцепления!
zankoi17
11 January 2020mobile
Подскажите пожалуйста,как правильно установить узел выбора передач при сборке мкпп ib5,что бы не пришлось половинить повторно.По мануала не могу понять как должен стоять блокиратор,что бы после сборки все скоростя включались как положено.Спасибо
zankoi17Внимательно прочитай этот
пост там хорошо расписано.
zankoi17
11 January 2020mobile
Прочитал,спасибо.Подскажите ещё,а штифт на штоке пятой передачи должен входить в прорезь толкателя промежуточной шестерни?Спасибо.
Maverick174
11 January 2020mobile
1
alickaps
Проморгал ваш пост... Заметил что сломана пластиковая "рубашка" троса включения передач 2-4 года назад (точнее не скажу) и очевидно что из-за этого в последствии сломался стержень внутри оплетки в том месте где трос зажимается в наконечник и начались ватные включения 1, 3 и 5 передач, проездил так почти две недели, первым делом заглянул под машину и удивился - трос был весь целый, снимать наконечник не стал. А в первое же морозное утро (минус 20-23) оплётка обломилась одним лёгким движением и я не смог включить уже ни одной передачи.
При монтаже "новых" тросов все осталось цело и невридимо, больше переживал за пыльники-гармошки (из мягкой резины), заматывал их скотчем целиком с наконечниками и цеплял проволоку, таким образом все удалось сохранить без повреждений.
alickaps
11 January 2020mobile
Maverick174Отлично
, я брал на разборке увы пришел с поврежденной рубашкой в том же месте, я был просто в шоке, продавец божится что сломали в транспортной. В общем замазал холодной сваркой и полгода все норм))
Maverick174
12 January 2020mobile
1
alickaps
В таком случае мой совет сделать все необходимое чтобы передачи включались как можно легче: почистить/смазать ось противовеса и установить дистанционную медную шайбу на фиксатор выбора передач (пробка для слива масла), если с коробкой порядок, то передачи будут "залетать" мизинцем и вылетать не будут. Ну и главное не пытаться с силой включать первую передачу на ходу, лучше ехать на второй либо сбавить скорость до минимума/остановиться и только тогда первая легко включиться. Удачи!
EkzZzo
12 January 2020mobile
Maverick174
Почему нельзя просто правильно затянуть фиксатор. Подкладывание шайбы пошло от незнания.
Maverick174
12 January 2020mobile
1
EkzZzo
На личном примере заявляю что без дистанционной шайбы передачи (в частности 1я и 2я) туго включаются, а иногда у меня 2я передача даже залипала и я с трудом её выключал. Фиксатор проверял - шарик не клинит, двигается свободно, но даже его давления на вал выбора передач достаточно для создания трудностей в переключении передач. Скорее всего это вызвано значительным износом каких-либо деталей. Когда менял подшипники и перебирал КПП, я этот вал даже шлифовал, думал проблема в задирах на этом валу (ведь по ощущениям именно его подклинивает), но это нисколько не изменило ситуации. А вот дистанционная шайба координально изменила ситуацию и при этом фиксация передач осталась едва заметной, ни разу у меня не вылетела ни одна передача, пользоваться автомобилем одно удовольствие. Проблема заключается в большом пробеге и особенностях конструкции данной кпп, это очевидно. П.С. фиксатор я пробовал вообще без усилия закручивать, но это не помогало.