Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
rezmaxвой уменьшился но не исчез, и еще это стук при страгивании и переключении он так и остался даже не чуть не изменился! может все таки это связано со сцеплением кто с этим сталкивался и как побороть этот недуг или покупать мтх75
ilchenko1Может задние подшипники проворачиваются, метод борьбы тут:
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #15500036)
vesely_tuschkan
2 February 2016mobile
ilchenko1:
|
vesely_tuschkan 73000 |
Жесть какая-то, при таком пробеги и подшипники в хлам...
ilchenko1
2 February 2016
у меня форд эскорт до этого был 84 года так до сих пор отец ездиет на нем масло менял лет шесть назад на пятиступке! вообще когда брал фокуса2 даже на минутку не мог подумать что с коробкой проблемы будут!!
может тут и диск сцепления бухает или тарахтит на холодную
http://www.youtube.com/watch?v=rcHkA9lk3kM видео мое!
ilchenko1Автор ограничил доступ к видео - по ссылке
FeodorY
автор темы ограничил! или моя ссылка в ютубе ограничена для просмотра?
ilchenko1Если владелец предоставил вам доступ, выполните вход.
ilchenko1
Диск сцепления люфтит, отсюда и "стук при страгивании " и при переключениях. Отдельно т.е. без корзины, диск сцепления продает Sachs, финис 1878002827, правда ценник не очень...
FeodorYСпасибо большое! Так диск может наверное и шуметь на холодную и тарахтеть в минусовую далее выжимаешь сцепление и очень потихоньку отпускаешь тарахтеть перестает(может центруется), далее шумит, прогрев машины и тишина! Наверняка ставил новые диски там люфта такого нет? Нет диска пока у меня чтобы можно было сравнить!? Когда менял подшипники на первичном старые плавненько перекатываются, без шума и люфта!
ilchenko1
Лично приходилось менять на нескольких авто, диск на первичный вал садится достаточно четко, без люфтов.
fordAnton
3 February 2016
ilchenko1
А это "тоханье" когда происходит? В момент начала отпускания педали сцепления? У меня в этот момент как будто небольшой удар происходит, я думаю это люфт на сателлитах выберается. Замена корзины сцепления в сборе проблему не решила.
fordAntonДа все верно, в момент начала отпускания педали сцепления! когда под машиной сидел и слушал где это тоханье происходит, второй за рулем страгивался постоянно на ручнике, локализация звука примерно в районе сцепления прослушивалось! уже и не знаю где копать снимать карабас сейчас не буду дождусь лета для замены диска сцепления!
fordAntonilchenko1Ну расскажете потом, как вы побороли эту болячку, о которую уже столько копий сломано на форуме.
rezmax, им просто нечем заняться...
Сядьте в нашепром и послушайте как там, вы оку...еете...
Я тоже слышу все эти шумы... и они в любом форде. т.к. 10 лет ремонтирую машины... Хороший стук - на ружу вылезет...
Когда Покуса взял в 07 году, на след день услышал как гудит КПП, стрекочет двиг... Раз в 50 меньше приоры
Писал в профильной теме, но там тишь да гладь. Поэтому пишу тут.
Коробка MTX-75. Плохо включается вторая передача на холодную. Полгода наблюдений показали вот что:
1. Плохое переключение только с 1 на 2 передачу;
2. Между 1 и 2 передачами длинный ход, и поэтому при попытке включить 2 передачу, она норовит вытолкнуться обратно в нейтраль. Было такое, что при включении 2 передачи, отпустив сцепление, рычаг КПП начал дрыгаться вперёд и назад;
3. По мере прогрева машины данная постепенно неисправность пропадает;
4. При полностью прогретой машине 2 передача включается практически идеально (даже при переключении с 1 на 2);
5. На холодную идеально можно включить 2 передачу только через нейтраль (1-старт/разгон-N-2).
Что это может быть? Проблема непосредственно в коробке или может в кулисе/троссах?
Sergiano
8 February 2016
Народ,а у всех переход со 2й на 3ю всегда четкий?У меня бывает,если хорошенько крутануть мотор на 2й и быстро попытаться воткнуть 3ю,то она не втыкается сразу,надо второй раз включать(бывает не всегда).Если переключать плавно не спеша,то третья входит четко.(1.8 ib5)
Sergiano
У меня подобное было, поменял нижнюю опору, которая ограничитель крутящего момента, и стало все Ок.
GROM32
8 February 2016mobile
У меня все кроме задней включаются идеально задняя бывает не с первого раза включается но не часто это случается
-Hendrix-
8 February 2016
1
Sergiano:
|
Народ,а у всех переход со 2й на 3ю всегда четкий?У меня бывает,если хорошенько крутануть мотор на 2й и быстро попытаться воткнуть 3ю,то она не втыкается сразу,надо второй раз включать(бывает не всегда).Если переключать плавно не спеша,то третья входит четко.(1.8 ib5) |
Была таже Поменял масло - прошло...звучит фантастически...но как есть..
Прочитал про опору одноклубника и вспомнил...что когда менял масло ее чистили и сказали грязи много... Но я опору не менял в отличие от масла
Спасибо парни.Попробую с опоры начать.
Shady23
9 February 2016mobile
1
Самая страшное, что может случиться с ib5 это палец)))
FocusTeam
9 February 2016mobile
У меня такая проблема. Очень плохо включаются передачи на скорости. Было дело, 2 раза на скорости где то 100 км/ч включил заднюю нечаянно( до этого была 6 ступка,по привычке). Может что то из за этого быть? Симптомы такие- со старта,первая включается идеально, но стоит машине хоть чуть чуть двинуться и ехать с какой либо скоростью,передачи еле еле включаются( включаю передачу, и как будто неровности по пути включения встречаются).и так со всеми передачами. Задняя очень плохо включается тоже, с характерным звуком. А на холодную задняя норм. Может в жидкости сцепления воздух? Или,возможно, ему уже пришел конец? Или всё же с тросами беда? Или масло в коробке заменить попробовать? С чего начать поиски? Спасибо за помощь!
Xfree86
9 February 2016
Господа, приветствую.
Вопрос: Фрдо Фокус 2.0 на мешалке. На скорости 90+ адовый гул со стороны коробки. Выше скорость -- сильнее гул. До 90 тишина полная. Передачи втыкаются очень не охотно, особенно 1 и 2. Также, задняя педарача не всегда охотно врубается.
Доп инфа для анамнеза:
-Если скинуть на нейтралку, то один фиг гудит;
-Если выжать сцепу и ехать дальше, то не гудит;
-Привода новые (хотя это не их симптом);
-Ступицы, как Ленин -- вечно молодые (хотя такие симптомы тоже не к ним).
Грешу на подшипники первичного вала.
Помогите советом добрым:)
Начала свистеть или издавать звук кпп типа уууууу все передачи кроме 4 и начинается с 1800 до 2500 оборотов под нагрузкой, при сбросе звука нет, на холостых нет. На 1800 звук более низкий, на 2500 более высокий. Перед началом зимы кпп разбирали, поменяли только один подшипник дифференциала, остальные были в норме...
-Hendrix-
Я не знаю, мне в сервисе поменяли и сказали что поменяли его
PiterFF2
9 February 2016mobile
1
-Hendrix-
В шапке ссылка есть на коды подшипников...