Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
fanat81
18 February 2015
А вот по поводу дифа, у меня на её шестерней (сателлитах) есть незначительные маленькие толи раквинки толи это стружку накотало, видно если оооочень пригледется.
Они тоже могут гул создавать???
fanat81:
|
Они тоже могут гул создавать??? |
Маловероятно!, сателлиты крутятся только при пробуксе и чуть проворачиваются в поворотах...
fanat81
18 February 2015
Ну хоть тут успокоил))) а я уж хотел вал и диф от 1.6 искать)))
FeodorY
Огромное тебе спасибо, ++++++++ 100000000 тебе в бубен)))
Хотел поинтересоваться по поводу диагностики КПП.
Тут возникла идея исключить подвесной и ступичный подшипник при проверке КПП, а именно поднять одну сторону и завестись, в этом случае будет работать КПП и 1 ступичный.
Если гула, воя и тд. нет значит КПП живая.
Не пробовал такие вещи???
fanat81Я поднимаю передок авто и затем слушаю стетоскопом кпп, на разных передачах на разной скорости, этот метод позволяет локализовать место звука из кпп, а далее зная ее устройство, при разборке уже смотришь конкретно!
fanat81:
|
Не пробовал такие вещи??? |
вполне достаточно рукой пощупать люфт и перекаты.
Подскажите должна ли фиксироваться обойма левого подшипника дифференциала, которая тарельчатыми шайбами подпружинена?
fen
Нет, как раз тарельчатые шайбы давят на внешнюю обойму подшипника и создают нужный преднатяг диффа.
то есть при сборке просто пальцами вдавливаю обойму в посадочное место и после стяжки половинок она сама зафиксируется? Возможны же проскальзывания обоймы в корпусе КПП
Karlos-on
19 February 2015
1
fen
Не будет проскальзывать... Всё прижмётся как надо!
Спасибо за оперативность. Ранее на форуме читал, что надо кернить и место есть, но с завода никаких меток не обнаружил, вот и мучаю вопросами. Потому как другой подшипник (правого привода) прессуется в корпус коробки достаточно туго, мылей о проскальзывании не возникает.
fenместа кернения обведены, чуть-чуть, только чтоб не выпадало)
Спсибо за разъяснения. Больше переживал. Заводского кернения хватило чтобы обойма закусилась. Собрал коробку, с механизмом выбора передач намучался. При разборке не стал кольца по мануалу снимать, а два болта на 13 открутил.
makc1107
22 February 2015mobile
Всем владельцам привет. Помогите в решении проблемы. На ходу при либой скорости и при любой включенной передачи стоит гул в районе мкпп, как будто какой то подшипник. А когда передачю выключаешь сразу же гул пропадает. Что может быть за фигня такая??? Форд фокус 2 2.о мкпп мтх . 75. А так же до кучи еще появилась проблема с переключение передач - плохо включается 3 передача, и первую на месте не включишь пока не включишь сначала вторую.
makc1107 в меру разумения: подшипники первичного вала шумят. Вредный совет - масло погуще, полезный - менять подшипники.
У тебя воет главная пара! У меня тоже самое. Выработка на шестернях.
fanat81
26 February 2015
sergey2
Есть фото износа гл. пары, буду признателен!
А как вы это определили???
fanat81
26 February 2015
Всем привет!!
Подскажите финис синхронизатора 3 передачи, ни как не могу найти. Экзист выдаёт ступицу???
Заранее спасибо.
fanat81
1026579 - синхронизатор 3-4 передачи, IB5
PiterFF2
26 February 2015mobile
fanat81
Ага, но другие источники более адекватное название пишут)
fanat81:
|
Он выдаёт ступицу диска сцепления??? |
Экзист еще и не такое может написать в названии детали
Вот емекс поточнее: Ford 1026579 Синхронизатор (3-я и 4-я передачи)
FeodorYВот что он мне ща выдал по данному финису)))
Ford 1 026 579Ступица диска сцепления 2
2 дн.
8 800,15р.
fanat81
В емексе:
1шт. 7 дн. Россия VFAH 4 450
1шт. 4 дн. Россия INWA 4 515
poeskov
26 February 2015
Karlos-onFeodorYГуру, возник такой вопрос:
Из Ваших сообщений понятно, что со временем внешняя обойма заднего подшипника первичного вала может разбить посадочное место и начать проворачиваться, так вот, а какую роль тогда выполняют вот эти стопорные кольца:
т.е. получается, что внешняя обойма начинает прокручиваться и в стопорном кольце?
poeskov:
|
т.е. получается, что внешняя обойма начинает прокручиваться и в стопорном кольце? |
Так и есть, а стопорные кольца фиксируют валы в корпусе кпп в определенном положении, при сборке кпп, чтобы одеть эти кольца требуется приподнять валы иначе края задних подшипников вровень с задней частью кпп находятся.