MaxLorry

Алексей, 47 years, Челябинск (RU), Ford C-Max I

Posts in forums:

MaxLorry
4 October 2017


Продам фару для Ford Tourneo Custom BK21 13D152-BG MAKO аналог 1866441, б/у, машине года небыло, легкое ДТП, сломаны ушки крепления корпус и стекло целые. Торг. +79123134047
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

MaxLorry
19 February 2015


fen
posted image
места кернения обведены, чуть-чуть, только чтоб не выпадало)

MaxLorry
17 February 2015

1

FeodorY
я первую шестерню хотел отверткой поддеть... чуть передавил и скол на шестерне на валу первичном, мелкий, не в зоне контакта шестерен.. потом осторожничал, ну его нафиг..

MaxLorry
17 February 2015


использовал чужое фото. Автору - извинения!!! ..Не корысти ради, пользы для..

MaxLorry
17 February 2015

1

fanat81
Внутреннюю обойму вторичного вала я снимал так :
posted image
..времени было достаточно, и я сточил на наждаке обойму под контуры, обозначенные чёрным, но не до конца, не до касания тела вала. Затем зубилом, вдоль оси вращения надрубил остатки обоймы(желтые стрелки). После чего обойма подалась с вала отвертками и, зацепив её съемником, стянул совсем.

MaxLorry
17 February 2015


fanat81
День добрый!
фото 7, 8, подшипники дифференциала смотрите внимательней, с разбором и осмотром роликов и внутренних обойм.

MaxLorry
13 February 2015

1

ПАПКА
Этот подшипник фиксируется стопорным кольцом, которое зажимается картером пятой передачи, потому и пробковая прокладка такой толщины. Не такая уж у него и плавающая посадка, его перемещение в посадочных местах не предусмотрено конструкцией. Возможное изменение длины вала компенсируется в переднем подшипнике.

MaxLorry
13 February 2015


fanat81
Там не разбивает в прямом смысле этого слова. Происходит ослабление посадки в доли миллиметра, достаточной для свободного вращения. А болтиком как раз поджимается к неизношенному краю, восстанавливая сооссность..

MaxLorry
13 February 2015


Karlos-on
Обойма заднего подшипника вторвала сидит плотно, не стал фиксировать...
Состояние подшипников, думаю, следствие попадание продуктов износа на дорожки качения, начинается всё с переднего подшипника вторичного вала и пошло-поехало.., знакопеременные нагрузки на этот подшипник и разная степень закалки внешней обоймы ( с завальцованной стороны она мягче, чем со стороны с маркировкой) делают свое дело..

MaxLorry
13 February 2015

7

Всем привет!
Еще один отчет о ремонте КПП В5, может, кому будет интересно.
Предыстория: свой Форд приобрел весной 2013 с пробегом 93000 км, всё было в порядке, нормально летом сбегали на Юга, катались и наслаждались. Был легкий высокий звук на пятой передаче под нагрузкой в разгоне, но не вызывал беспокойств. Зимой 13/14 года стал появляться гул при разгоне и торможении двигателем, не сильный, но заметный. Когда поменял шипы на летнюю стало, как показалось, тише, но это была лишь иллюзия. Замена масла в коробке никак не повлияла на шум, приговор был очевиден - пора копить деньги на ремонт. Откатался с гулом до настоящего времени, около 30-ти тысяч км. В начале зимы стало подбуксовывать сцепление, добавив цифры в статью предстоящих расходов. И вот, настал день, когда на трассе коробка зашумела сильнее, и через день, при выезде с парковки стал слышен шаркающий звук, частота которого не зависела от оборотов двигателя, а лишь от скорости движения. Дополз до гаража и пошел заказывать инструмент, который сообщество Фордоводов успешно применяет для разборки КПП.
Коробку извлек и разобрал без трудностей, шестерню пятой передачи снял доработанным (проточил между губками до 35мм) съемником сошки ВАЗ-2101-07.
posted image
Стопорное кольцо заднего подшипника первичного вала имело выработку, что говорило о провороте внешней обоймы, но посадочное место оказалось в норме (потом, при сборке, зафиксировал обойму болтиком как Karlos-on, , дополнительно проточив на обойме неглубокую лыску в месте упора болтика, обезжирил и добавил в посадочное анаэробного герметика). «Порадовал» своей красотой магнит, собрав на себя продукты износа.
posted imageposted image
Передний подшипник вторичного вала оказался изношен в хлам: ролики стали овальными с выкрошенными участками, пластиковый сепаратор рассыпался и пошел гулять с маслом по коробке, внешняя обойма имела глубокую выработку на 1/3 окружности.
posted imageposted imageposted image
Подшипники дифференциала тоже под замену.
posted imageposted image
Визуально, износа шестерен не замечено, синхронизаторы и муфты в идеальном состоянии, корпус в норме. Решено ограничиться комплектом подшипников, стопорным кольцом заднего подшипника первичного вала, сальниками и профилактической заменой пальца сателлитов на альтернативный (спасибо FeodorY), для исключения сюрпризов в будущем (снятый палец зажал в тиски за место вращения сателлита и ударил кувалдой по длинному концу, не сломался).
Половинки корпуса и резьбовые собирал на Трибопласт-6А (аналог синего, только отечественный), корпус пятой передачи промазал силиконовым. Подшипники и шестерню пятой передачи садил прессом. После сборки покрутил за первичный вал, вращение мягкое и приятное, не как до ремонта. Масло решил залить альтернативное CASTROL Syntrans Multivehicle 75W90, имеет допуск Форд, но, скажу сразу, не понравилось - недостаточно отрабатывают синхронизаторы, муфта в зацепление входит не чисто, видимо жидковато, покатаемся посмотрим. Коробку теперь не слышно, в машине тишина, как раньше. Объем работ проделан серьёзный, но сложного ничего нет. Есть вопросы - спрашивайте.

MaxLorry
21 January 2015


avatar
tema31512:

по номеру 19139 или 5.50060

День добрый. По номеру 19139 или 5.50060 подшипники без пропила под стопорное кольцо, говорит интернет.

MaxLorry
15 January 2015


rayple
День добрый! Какова цена пальца с учетом отправки в Челябинск?

MaxLorry
15 January 2015


mrdim-chehov
ну ссылка была бы полезна для общего развития)

MaxLorry
13 January 2015


mrdim-chehov
День добрый. Патрубок на расширительный зачем отрезали?



    up