Получил свои запчасти на заднюю подвеску. Вроде перепроверял все что написано в шапке, но как говорится вышло все да не все проверил. В части болтов:
"болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)"
"Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982"
Получается масло масляное, и дублирование при чем разными артикулами, что вводит в заблуждение и кажется как будто это разные места если не совсем разобрался или понадеялся на шапку как я.
Правильно было бы написать "Ford 1 471 980 (M12 x 75MM) или Ford 6699982 M12 x 75MM - 2 шт. " и в одном месте, а дублирование удалить. Так как я заказал и то и другое могу даже сказать в чем отличие
. Ford 6699982 имеют более толстую цилиндрическую часть которая начинается сразу после резьбы, см фото, и имеют другое покрытие, гладкое золотистое(кстати а может подделка? другие кто такие заказывал отпишитесь). А болт Ford 1 471 980 имеет это утолщение только на последних 10 мм перед головкой, а до этого размер идет по внутреннему диаметру резьбы. Получается Ford 6699982 с точки зрения конструкции более прочный, и стоит кстати дороже немного, только смущает немного другое покрытие относительно серии болтов начинающихся на 14*** , но видимо завод 66*** делает по другому.
И еще "Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451" не всегда получается найти, и вообще остальные написаны оригиналы в шапке, а именно этот почему то замена. Лучше подкорректировать и написать так:
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. FORD 1471995; SWAG 50 92 9451; FEBI BILSTEIN 29451.
Еще кстати в шапке ушастый сайлентблок указан Ford - 1 304 124 без всякого описания что он от фокуса 2/С-MAX. При чем на фото именно оригинал изображен. Оригинальный фф1 имеет номер 1061670 и его тоже можно было бы указать, так как в отличии от рычагов без усиления, тут проблем нет и у меня он отоходил 14 лет, и стоит он сильно дешевле чем от фокуса 2. Забавно но по ошибке мне пришли они оба, фото выложу на всякий случай.
Сайлент 1 304 124 не имеет утолщения, а полностью гладкий, и еще имеет другую конструкцию самого резинового демпфера, как бы Х-образную. По весу он тоже немного тяжелей, вероятно более крепкий в плане энергоемкости, а по надежности сказать сложно, наверное одинаково. Еще центральная планка у него хоть и меньше, зато из цельного металла, и это вероятно более жесткая конструкция, а в 1061670 сдавлена прессом "труба". Кстати как я понял все аналоги хоть на 1 304 124 хоть на 1061670 будут иметь конструкцию именно как у 1061670.