В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
PiterFF2
25 March 2015
GlocksssВ ELMConfig есть опция "Ограничение скорости" в настройках VID, но там обычно 255 км/ч выставлено.
Romich811
25 March 2015mobile
Glocksss
Нет. Только тюненая прошивка.
Spb_Focus_Man
Это ерунда. Нерабочий параметр.
Romich811Подозревал... Но себе на всякий случай в 190 км/ч выставил.
на первой куге нет такого двигателя..
Brewster
25 March 2015
sergey.kochetkoff:
|
Скажите кто нибудь пробовал подключиться вот по этой схеме?. |
Это USB в чипе для реализации Bluetooth-донгла (с подключением к компьютеру по USB).
sergey.kochetkoff
25 March 2015
[QUOTE] я так понял,что эти вывода нельзя использовать для переделки блютуз в usb лучше подключить переходник фирмы Gembird на чипе PL2303
civil-zz
У меня вторая куга.
civil-zz
Доброе утро, пару вопросов можно?
1) focus 2 рестайл 1.8tdci ышв 206 появился параметр - тип форсунок класс 4,5,6, при чтении стоит 5, сама машина евро4, стоит ли менять?
2) Если меня не глючит, была раньше настройка системы стабилизации под размер колес, r15,16,17, не могу найти, тыкните пальцем.
P.S
В последней версии, при попытке зайти в EHPAS рантайм егог и падает, на старой ок.
Заранее спасибо за ответ.
PRODUMAN
Это класс точности изготовления форсунки, оставьте как есть.
Spb_Focus_Man
Спасибо, 1 вопрос отпал.
PRODUMAN
Эксперимент показал, что изменение этого параметра не приводит к улучшению работы двигателя, а делает только хуже, субъективно. Расход немного увеличивается как при 4, так и при 6. Возможно наносится ущерб форсункам.
PRODUMAN
По второму пункту аналогично, но если после запуска программы сразу идти в EHPAS, то всё нормально
МОТОР:
|
У меня вторая куга. |
поддерживается только первая, моторы 136 и 200
PRODUMAN:
|
Если меня не глючит, была раньше настройка системы стабилизации под размер колес, r15,16,17, не могу найти, тыкните пальцем |
не было такого точно
PRODUMAN:
|
В последней версии, при попытке зайти в EHPAS рантайм егог и падает, на старой ок. |
а что значит "зайти в HPAS"?
civil-zz
При нажатии на кнопку выбора раздела конф. EHPAS, сегодня тоже это заметил, программа вылетает с ошибкой run time error. Но если заходить модуль конф EHPAS сразу после запуска программы, т.е. не использовать других модулей, то всё в порядке.
civil-zzВот дело парни говорят, вылетает периодически, при переходе на закладку EHPAS. "Run time error 380" по моему.
Скрытый текстЯ тебе сразу сказал про этот глюк, когда ты версию 0.2.15 слепил, а я ее тестил в машине и позвонил тебе. Но ты сказал "не в курсе почему вылетает, забей и не очкуй".
x
jpch:
|
If have one boubt. Here we have diferent engines and gear box combinations that I think all use the same PCM, but I'm not pretty sure. The only visual difference is a series of numbers printed in the label.
For example: C307 GAS 1.6L iB5: 0 261 S07 237 (last module number AM55-12A650-FF) C307 GAS 2.0L iB5+: 0 261 S07 984 (last module number AM55-12A650-HF) C307 FLEX 2.0L iB5+: 0 261 S06 984 (last module number AM55-12A650-JH)
Do you think that these are all the same hardware but differ only in software? |
yes, all of them have the same hardware - ME17.0.2. only one point - seems that AM55-12A650-JH doesn't exist, the last number that i can see is AM55-12A650-JF
civil-zz:
|
yes, all of them have the same hardware - ME17.0.2. only one point - seems that AM55-12A650-JH doesn't exist, the last number that i can see is AM55-12A650-JF |
Thank you Civil
You are right, I made a mistake when typing. The correct number is JF
So, if we get one of this PCM and manage to send it to you, would you mind to add support for it in ELMConfig?
Добрый день, форумчани!
Хочу на китайском сайте приобрести адаптер ELM327. Не могли бы в двух словах сказать какой лучше выбрать. Как понял есть адаптеры на чипе FT232RL. Нужно ли брать именно такой или большой разницы нет?
P.S. Прошу прощения если данная тема уже поднималась, то тыкните пальцем
civil-zz
26 March 2015
1
quickoRomich811не могу у себя воспроизвести, хоть тресни.
Romich811поставь себе vb6 пока, глянем потом..
jpchyes, I think in that case it is possible
АНДРЕЙ1973
а от такого лучше отказаться?
Про перепайку на среднюю шину я знаю.
Добрый вечер!!! Активировал DDS, в бортовом компьютере настроил, но почему что не показывает что давление в колесе упало, пробовал спускать и проехался, но увы ничего не показывает!!! Что может быть не так???
Sashka86Может быть вы её только в щитке и прошили?
Всем доброго времени суток!
Господа, научите пожалуйста, как продиагностировать лямбды на связках ELM327+Torque и ELM327+Автодоктор. Причина, большой расход топлива, плюс в обоих программах отображается только 1 датчик из банка 2. Бензин, 2л,, 150л.с., ПШ.
Igor1310Ну почему, если попадется не глючный экземпляр ELM327, то им можно пользоваться без проблем.
RedDemonТак у вас и должен отображаться только один датчик, тут нет криминала. Вот неплохая инфа по трактовке показаний лямбд -
Удалившим каталитический нейтрализатор (сообщение #10906134)
Spb_Focus_Man
Благодарю за ссылку! Попробую разобраться. Вот только не понятно, почему должен отображаться только 1 датчик, если их физически 2?
RedDemon
Так у вас всего 2 датчика, один передний и один задний.
все так и сделал поставил галочки и там и там, в бк появилась надпись "SET Давление" нажал "ОК" и держал пока давление не зафиксировалось.
Spb_Focus_Man
То-есть, они находятся в одном банке? А как тогда по отдельности снимать с них напряжение, ведь график-то рисуется один? Если какой-то из датчиков барахлит, то как тогда понять, какой именно? Функционал у них разный же.