Диагностическое оборудование и софт

17 years ago

28



В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.

ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.


Клубный диагностический адаптер ELS27

VCM (Rotunda)
Скрытый текст

ELM327
Скрытый текст

Сканматик и Сканматик2
Скрытый текст

ADS
Скрытый текст

ScanDoc
Скрытый текст

MINI VCM
Скрытый текст

UCDS – Ford
Скрытый текст

Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам на их форумах поддержки.
Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!


Скрытый текст
Topic handbook:
Ссылка для скачивания ELMConfig
ELM-FF2 от vitasku
LP.ELM от lp-san
ELMExplorer 2.0 light от vad007
FFConfigLite для Android от Vl_vic
Про BlueTooth и USB адаптеры и чипы FTDI/PL2303
Драйверы для ELM327
Драйвер для китайского чипа Prolific (Windows Vista/7/8)
Описание некоторых возможностей ELMConfig
Как сделать VID блок
Схема доработки адаптера для работы с обеими CAN-шинами
Доработка ELM327 USB для работы с двумя CAN-шинами
Доработка ELM327 Bluetooth для работы с двумя CAN-шинами
Доработка адаптера с "ножками"
Отчет по переделке Bluetooth ELM на USB с чипом Prolific
Отчет по переделке Bluetooth ELM на USB с чипом FTDI
Еще один небольшой отчет по переделке Bluetooth ELM на USB
Переделка Bluetooth ELM для использования с внешней антенной
Отчет по перепайке микросхемы FT232
Как поменять номер COM-порта в Win7 и ХР
адаптер, диагностика, разъем, ошибка, ELS27, ELM, VCM, DTC, ELM327, OBD, Сканматик, ScanDoc, IDS, ADS, диагностика автомобиля

avatar
-PaNik_TS-
5 December 2012

Диагностическое оборудование и софт
1,2M
views
1,8K
members
16,4K
posts

mandalore105
26 March 2015mobile


Sashka86
Так там с полатмосферы должно разницы быть, а проехать надо километров 5-10.
Stanpar
26 March 2015


civil-zz
Добрый день! Разрешите обратиться.
У меня фф2 рест.
Появилась необходимость в замене приборной панели. Но в новую надо прописать ключи. Через Вашу программу ELMConfig это можно сделать? Достаточно залить в новую приборку бэкап HEC модуля со старой? Или я не правильно рассуждаю?
p.s Провод имеется. Все бэкапы есть.
Sashka86
26 March 2015


M
mandalore105:

Sashka86
Так там с полатмосферы должно разницы быть, а проехать надо километров 5-10.

Спасибо mandalore105, попробую)))
mandalore105
26 March 2015mobile


Stanpar
Элмконфиг ключи не записывает. Тут к спецам надо.
МОТОР
26 March 2015


civil-zz

[QUOTE=civil-zz]поддерживается только первая, моторы 136 и 200
Вроде программа корректно работает с фф3, а как правило у форд стандартные протоколы обмена информацией между блоками управления
avatar
PiterFF2
26 March 2015mobile


RedDemon
Должно быть 2 сигнала с 2 датчиков, не перепутаете) Но вы правы, у вас в одном банке должно быть 2 датчика, 1 - верхний, 2 - нижний. Глянул щас у себя...

posted image
avatar
Alex Nikolaev
26 March 2015


Ребят, прошивал сегодня приборку и заметил вот что.
На скрине

нажимаю "Прочитать из HEC". Выскакивает окошко о том что надо отключить скринсэверы и бла-бла-бла и происходит не чтение, а как бы запись страницы в приборку. При этом приборка отключается и потом включается. Т.Е. такое чуство, что я нажал не Прочитать, а Записать.
Это что? Так должно быть? У меня какой-то глюк? Или ошибка программы?

Приборку прошил. Всё норм. civil-zz'у респект огромный за прогу.
avatar
Romich811
26 March 2015

2

Alex Nikolaev
Все нормально. Третья страница приборки читается и пишется хитро, не вдаваясь в подробности.
avatar
alf1996
26 March 2015


Stanpar
posted image
avatar
Romich811
26 March 2015

1

alf1996
Не так все просто
posted image
bayk-kstu
27 March 2015


Народ! так получается у форскана удачно прошло бета-тестирование? ониж вроде только его открыли??
avatar
alf1996
27 March 2015


posted image
avatar
alf1996
27 March 2015

1

Конечно не все так просто...но такая процедура и не должна быть простой.
avatar
RedDemon
27 March 2015


Spb_Focus_Man
Вот в том-то и беда. У меня показывает только второй датчик, а первого как будто и нет вовсе (показывает как в Торке, так и в Автодокторе). Есть подозрение, что 1 датчик могли банально отключить, выдернуть фишку и все. БК при этом же вроде вообще тогда никаких ошибок не выдает? Или может есть метод программного отключения датчиков? Проверить банально не могу, так как никак не могу найти яму или эстакаду. Но, поиски продолжаются.

Предыстория


А не могли бы Вы мне описать процесс диагностики, пошагово. А то вдруг я что-то не так делаю.
mandalore105
27 March 2015mobile


RedDemon
А в другой дилер съездить?
avatar
RedDemon
27 March 2015


mandalore105
А если и другой себя так же поведет? Носить им деньги, за здорово живешь, особого желания нет. Вот и хотелось бы самому докопаться до истины и в случае чего, предъявить аргументы к ОД.
avatar
P1S
27 March 2015

1

RedDemon
цитата:
Проверить банально не могу, так как никак не могу найти яму или эстакаду.

Зачем яма?
Первый датчик и разъемы должны быть видны из под капота.
avatar
PiterFF2
27 March 2015


RedDemon
Да, фигня какая-то, но без первой лямбды по-любому должен чек загореться, ибо тогда у мозгов нет обратной связи, чтобы корректировать смесеобразование. И данные её работы диагностическими прогами вы должны видеть, по крайней мере, на стоковой прошивке.
avatar
RedDemon
27 March 2015


P1S
Не особо в курсе, где он находится, но вроде, по информации найденной в интернете, он расположен под машиной, перед катализатором. Могу конечно ошибаться, так как полную схему выпуска пока найти не удалось.
avatar
RedDemon
27 March 2015


Spb_Focus_Man
В то время, когда на БК еще была ошибка, до последнего посещения ОД, чек пару раз загорался, но его продолжительность составляла не более 10 секунд. Потом он успешно гас и долго себя не проявлял. Прошивка кстати стоковая, но при последнем посещении ОД, мне прошивали движку и коробку. Отсюда и мысли о том, что может могли как-то программно отключить датчик? Мол он есть, система его видит и работает с ним, но проги его не фиксируют. Сейчас кстати на БК расход топлива по городу составляет 14,7 литра.

Ну и еще раз попрошу.
А не могли бы Вы мне описать процесс диагностики, пошагово. А то вдруг я что-то не так делаю.
avatar
PiterFF2
27 March 2015


RedDemon
Первый датчик воткнут в катализатор сверху посередине (9F472):
posted image
В принципе, можно увидеть, заглянув за двигатель, правда может мешать теплоэкран, смотря как там он у вас расположен.

Резонатор указан на второй картинке:
posted image
Отключить лямбду в прошивке именно как опцию вряд ли можно. Если ошибаюсь, надеюсь меня знающие люди поправят. Но, в принципе, программно отключить датчик можно, залив соответствующую прошивку (модифицированную).

Процесс диагностики стандартный... Выбираете в проге нужный датчик (в данном случае Банк 1 Датчик 1) и смотрите показания с него. Должно рисоваться что-то типа синусоиды.
mandalore105
27 March 2015mobile


Ну по поводу датчиков, програмно можно отключить вторую лямбду, которая за наро4 отвечает. Но тогда двиг будет работать только по первой в режиме евро2. Но это обычно у тюнинговых прошивок типа от паулюса итп. Дилер такую не зальет. Теоретически можно и первую лямбду вырубить, тогда вообще евро0 будет, опять же те же тюнинговые.
Дилер полюбому первую отключить не может прошивкой. Вторую 99% тоже.
avatar
civil-zz
27 March 2015

1

М
МОТОР:

Вроде программа корректно работает с фф3, а как правило у форд стандартные протоколы обмена информацией между блоками управления

программа на фф3 коррекно читает информацию о блоках и читает ошибки, но это все через подключение Mondeo IV / S-Max/ Galaxy

avatar
Alex Nikolaev:

нажимаю "Прочитать из HEC". Выскакивает окошко о том что надо отключить скринсэверы и бла-бла-бла и происходит не чтение, а как бы запись страницы в приборку. При этом приборка отключается и потом включается. Т.Е. такое чуство, что я нажал не Прочитать, а Записать.
Это что? Так должно быть? У меня какой-то глюк? Или ошибка программы?

в этом случае сначала пишется загрузчик в приборку, а потом с его помощью производится чтение. процесс устроен по-другому, нежели на первых двух страницах.
avatar
RedDemon
27 March 2015

1

Spb_Focus_Man
Благодарю за схемы и за подтверждение моих действий по диагностике датчиков! Эти я уже видел. Ищу побольше размером и с описанием указателей. Завтра выходной, попробую при свете дня заглянуть за движку. А в Торке в том-то и дело, что 1-й датчик не активен. Может нужно прописать строку инициализации или добавить какие PID'ы для FF3?

posted imageposted image

mandalore105
Благодарю за информацию! Буду искать фишку 1-го датчика и смотреть, что с ней.
Aleks261
27 March 2015mobile


Парни подскажите, в новой версии елмконфиг в модуле системы безопасности появилась функция скинуть краш тест, на самом деле скидывает?
avatar
PiterFF2
27 March 2015

1

Aleks261
Да вроде и не в совсем новых версиях эта возможность уже была. Только счетчик сброса должен увеличиться.
avatar
АНДРЕЙ1973
27 March 2015


avatar
RedDemon:

Spb_Focus_Man
В то время, когда на БК еще была ошибка, до последнего посещения ОД, чек пару раз загорался, но его продолжительность составляла не более 10 секунд. Потом он успешно гас и долго себя не проявлял. Прошивка кстати стоковая, но при последнем посещении ОД, мне прошивали движку и коробку. Отсюда и мысли о том, что может могли как-то программно отключить датчик? Мол он есть, система его видит и работает с ним, но проги его не фиксируют. Сейчас кстати на БК расход топлива по городу составляет 14,7 литра.

Ну и еще раз попрошу.
А не могли бы Вы мне описать процесс диагностики, пошагово. А то вдруг я что-то не так делаю.

ЕГО не фиксирует ваше ПО которым вы пытаетесь сделать горе-диагностику
1. если выдернуть его разъем, чек будет гореть постоянно. програмно вам его никто не отключал, уверен на 100%
avatar
RedDemon
27 March 2015

1

АНДРЕЙ1973
Возможно это и горе-диагностика, но уж простите, какая есть.
Проверить не помешает. Может у Вас есть какие советы или догадки? Так поделитесь, не стесняйтесь.
avatar
PiterFF2
27 March 2015mobile


RedDemon
Как вариант в Торкью добавьте окошко с неотсортированными данными, кажется так оно называется, там будут все PID'ы, которые видит прога. Посмотрите что у вас там будет касательно датчиков кислорода. Если данные будут идти только с одного, то второй можно не искать и может действительно надо вручную забивать PID или менять прогу) Ниже пример этого окошка, две нижние строчки - инфа с лямбд:
posted image
avatar
metel
27 March 2015

1

RedDemon
подключи Форскан и посмотри что на самом деле происходит. Торк - это баловство.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up