В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
Бендер.
1 January 2015mobile
Digital-Cj
Вообщем не знаю что у меня было, сеня подрубил адаптер к компу и к машине и все пришло в норму, все считывается, все открывается, что за затуп был в прошлый раз не понятно.
Соловьёв:
|
... завис на новый год с мертвой машиной... |
После чего это произошло? История какая?
Предохранители F8,10,42 ( по руководству) в блоке под капотом целы.
Как проверить питание PCM, массы с ним связанные, снимать подкрылок, разбирать?
на самих предах есть напряжение?
в воскресенье с утра подошёл к машине, нажал кнопку разб. центр. замка., вставил ключ в зажигание, а на конверсе сигнал и вот такие надписи. замена на новый аккум помогли
перед сием событием были короткие 4-6 поездок по полчаса, там с детьми на тюбиге покататься, собственно тюбинг надуть. до этого машина 3 дня стояла. грешу на аккумулятор. видел последние пару месяцев что свет мерцает в пробках заметно больно, обогревы не так греют стёкла (слабо явно).
Вопрос у меня есть. А при блокировке иммобилайзером управления двигателем, модуль иммобилайзера как управляет блокировкой, может он питание с PCM снимает?
Соловьёв
1 January 2015
АНДРЕЙ1973
блин, не смотрел, я так понял надо проверять при включённом зажигании наличие напряжения на контактах гнёзд предохранителей?
ща посмотрю
Соловьёв
напишите вин, гляну схему.
АНДРЕЙ1973
WF0GXXGBBGBK56676
Проверил напряжение на предохранителях
F8 нет напряжения ни на одном из контактов.
F42 напряжение на одном контакте 12 в
спасибо за схемы АНДРЕЙ1973
всем привет! всех с наступившим! есть вопрос. подойдет ли елм327 переделанный под две шины для диагностики другой машины ( лада калина).
Ув. Форумчане,всех с новым годом! У меня вопрос : дроссельная заслонка показывает на холостых 11% а нагрузка мотора -25% ,если педаль в пол то ДЗ открывается на 75%. Это нормально? И где посмотреть нормальные параметры для диагностики елмсканэра?
futboler89
Даже и не переделанный (а также и переделанный) подойдет для диагностики абсолютно любой машины с разъемом OBD-II.
Соловьёв
2 January 2015mobile
Проверил все предохранители и реле. Реле 7 - нет управляющего сигнала.
и все салонные предохранители проверены?
Соловьёв
2 January 2015mobile
Да все целы. Пытаюсь разобраться с сигналами управления на R7 от PCM
Попробовал активировать датчик присутствия пассажира (в кресле он есть), вылетела ошибка.
ЛогVersion: ELMConfig 0.2.15
Adapter: ELM327
Driver: VCP
Baudrate: 500000
Connection: C307
18:47:49.636 < AT L0
18:47:49.651 > AT L0
18:47:49.651 > OK
18:47:49.651 < AT E0
18:47:49.651 > AT E0
18:47:49.667 > OK
18:47:49.667 < AT H0
18:47:49.667 > OK
18:47:49.682 < AT S1
18:47:49.682 > OK
18:47:49.698 < AT D0
18:47:49.698 > OK
18:47:49.698 < AT AT0
18:47:49.714 > OK
18:47:49.714 < AT ST40
18:47:49.714 > OK
18:47:49.729 < AT TPB
18:47:49.729 > OK
18:47:49.745 < AT SH737
18:47:49.745 > OK
18:47:49.745 < AT AL
18:47:49.760 > OK
18:47:49.776 < AT CAF0
18:47:49.776 > OK
18:47:51.180 < 737 06 3B 00 40 FF 41 00 00
18:47:51.461 > 73F 03 7F 3B 31 00 00 00 00
18:47:53.567 < AT WS
18:47:53.567 > ELM327 v1.5
x
Где и что я делаю не правильно?
а как ей что делать - галочки ставлю а ни чего не меняется?
mandalore105:
|
элмы все дорабатывать надо. А у этого скорее всего и скорость низкая. |
ага, тормозной адаптер оказался. прошивку каропки 30 минут заливал. но прошилось успешно и это главное :-) избавился от подпинывания при остановке после медленного торможения…
scorpman1000
3 January 2015
ХаТТаВ А какую прошивку залил и какая была стоковая ?
была 5M5P-14C337-BH, залил 5M5P-14C337-DB
ХаТТаВцитата: |
ага, тормозной адаптер оказался. прошивку каропки 30 минут заливал. |
Не печальтесь, с помощью ELS27 на 2Мбит она льется тоже 27 минут. Не в адаптере дело.
ясн. надо было попробовать pcm считать. там, наверно, показало бы, на что способен данный экземпляр адаптера. но мне надо было только tsm, поэтому остальное как то проигнорировал…
вопрос: существуют ли в природе разветвители obd2 колодки? и можно ли подключать одновременно два устройства? а то у меня щас не совсем удобно подключаться, т.к. в разъем подключен мультитроникс и сама колодка спрятана под обшивкой…
mandalore105
3 January 2015mobile
Так мультитроникс по сути кан читает и питается, для него спокойно можно еще до разъема сделать ответвление.
Spb_Focus_Man
А где посмотреть усредненные параметры?
spojan72Ну не в этой теме, искать в сообщениях по форуму, можно в ветке по вашему двигателю пройтись, например, вот тут человек отписывался -
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #14308132), ну и ещё я где-то видел. Надо искать.
соклубники сильно не бейте полками, подскажите или направте, какая программа работает хорошо на ноуте по диагностике авто у меня авто фф2 100лс дорестал то программ много 3 день сижу читаю
пользуюсь для диагностики - "FORScan"