Диагностическое оборудование и софт

17 years ago

29



В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.

ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.


Клубный диагностический адаптер ELS27

VCM (Rotunda)
Скрытый текст

ELM327
Скрытый текст

Сканматик и Сканматик2
Скрытый текст

ADS
Скрытый текст

ScanDoc
Скрытый текст

MINI VCM
Скрытый текст

UCDS – Ford
Скрытый текст

Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам на их форумах поддержки.
Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!


Скрытый текст
Topic handbook:
Ссылка для скачивания ELMConfig
ELM-FF2 от vitasku
LP.ELM от lp-san
ELMExplorer 2.0 light от vad007
FFConfigLite для Android от Vl_vic
Про BlueTooth и USB адаптеры и чипы FTDI/PL2303
Драйверы для ELM327
Драйвер для китайского чипа Prolific (Windows Vista/7/8)
Описание некоторых возможностей ELMConfig
Как сделать VID блок
Схема доработки адаптера для работы с обеими CAN-шинами
Доработка ELM327 USB для работы с двумя CAN-шинами
Доработка ELM327 Bluetooth для работы с двумя CAN-шинами
Доработка адаптера с "ножками"
Отчет по переделке Bluetooth ELM на USB с чипом Prolific
Отчет по переделке Bluetooth ELM на USB с чипом FTDI
Еще один небольшой отчет по переделке Bluetooth ELM на USB
Переделка Bluetooth ELM для использования с внешней антенной
Отчет по перепайке микросхемы FT232
Как поменять номер COM-порта в Win7 и ХР
адаптер, диагностика, разъем, ошибка, ELS27, ELM, VCM, DTC, ELM327, OBD, Сканматик, ScanDoc, IDS, ADS, диагностика автомобиля

avatar
-PaNik_TS-
5 December 2012

Диагностическое оборудование и софт
1,3M
views
1,8K
members
16,4K
posts

kvl_r
17 February 2012


bsg
это гуглить надо. посмотри кесси, или j2534. нужно смотреть что бы именно твою модель брали. ИМХО проще съездить к тюнерам и у них сделать меньше вероятность запороть мозги, да и стоит оборудование тюнерское очень не дешево...
avatar
dargelartur
17 February 2012


avatar
-PaNik_TS-:

civil-zz


vitasku
цитата:

Если ошибка C1943, то пока можно сбросить только с помощью IDS

Приветствую, но на мой есть вариант обойтись без IDS
Программа ADS сбрасывает (разработчики jusupoff и zero_cool ) информацию о столкновении.
posted image
Так же это можно сделать с помощью ScanDoc.
РЕБЯТЫ!!! Я ОЧЕНЬ ИЗВИНЯЮСЬ, ЧТО ПРИВОЖУ ПРИМЕРЫ, НА ПРОГРАММЫ РАБОТАЮЩИЕ СО СВОИМИ АДАПТЕРАМИ,
НО!!! ЭТО ДЕШЕВЛЕ В РАЗЫ ЧЕМ IDS

Вообще там ничего сложного, посылается команда (ща не помню, но могу поискать) и усё.
ELMки под силу по моему, ибо команда простенькая.

Где можно взять такую программу и с каким адаптором она работает?
avatar
systemroot
17 February 2012


vitasku
спасибо, я немного запутался думал речь идет про ADS. теперь все ясно. благодарю за помощь
avatar
mlk
18 February 2012


vitasku
фантастической программы!

СПАСИБО!!!

Я запрограммирован для отображения информации по радио, и телефон на панели приборов
но не показывать информацию от USB
Почему?

Теперь я должен сделать переключение скорости CAN - Пока я только высокой скоростью
avatar
zero_cool
18 February 2012

2

mlk
Потому что для USB нужно установить комплект громкой связи с поддержкой USB. Вот тут посмотри в шапке темы. Все станет ясно.
avatar
amivanofff
18 February 2012


цитата:
но не показывать информацию от USB

Ребят у меня тоже когда USB включен на дисплее приборки ни чего не показывает, даже громкость. Это нормально? Или можно заставить показывать? Спасиб!

два дня бился с терминалом:) Что среднюю заставить работать. Не получалось. Оказалось что у меня шнур и так работает на средней, просто переключаешь и работает:) Так бывает? 327 версия 1,5а.
ANDBUR
18 February 2012


день добрый...вопрос тем кто сталкивался...Диагностика динамической компрессии проведённая на моём феде выявила, что фактическое зажигание (физическое, искрообразование) опаздывает от расчётного с датчиков (ДПКВ, ДПРВ, МАР, ДТ, и ДД-что дают инфу на ЭБУ) на 5 градусов, что много (допустимое не более 2 гр.), в следствии чего потеря тяги и динамики,- назвали причину- или датчики неисправны (сменили полярность , что быть не может т.к. они двухпроводные на эффекте Холла) или цепь растянута...датчики все заменили цепь проверили-всё в норме...Вопрос:-можно с помощью ELM 327 принудительно в программе ЭБУ сдвинуть зажигание на эти пять градусов, и какая программа для ELM нужна для изменения этого параметра ?
eldev
18 February 2012

7

vitasku
По поводу датчика температуры: как выяснилось программы тут не причем... фаренгейты <-> цельсии переключаются легко кнопкой set на подрулевом переключателе в режиме отображения температуры окружающей среды на приборке (надо зажать кнопку set секунд на 5 - как при сбросе километража).
avatar
civil-zz
18 February 2012

7

avatar
vitasku:

VIN ЕЛМкой не изменить, причина выше упоминалась...
avatar
-PaNik_TS-:

ELM не может писать мультистрочный конфинг.

Ну вот, разобрался с мультистрочными посылками - залил себе в GEM абракадабру из 17 символов
Функционал смены VIN в программе (кажется, я буду 3-й по счету? ) в разработке..
avatar
-PaNik_TS-
18 February 2012

1

civil-zz
vitasku
Если вам это удалось то просто
Сам в компьютерах дуб-дубом , но полгода назад этого сделать не удавалось.
Често только проверял ибо в программировании реально ДУБ, меня просили сделать то, потом другое, но не получалось.
Решили, что скорее всего не под силу.
Извините если ввёл вас всех в заблуждение, наверное не стоит мне писать в данной теме.
От себя ...МОЛОДЦЫ!!
Скрытый текст
avatar
igorOK
18 February 2012


боюсь в таком случае все же некоторые возможости не стоит выкладывать "в массы". ясное дело, все as is, но мало ли сбой компа/адаптера и т.п. может превратить машину в груду безмозглого железа и оперативно не получиться исправить последствия (я о PCM к примеру). а соблазн "потыкать" велик
Митяй74
18 February 2012

1

igorOK
цитата:
боюсь в таком случае все же некоторые возможости не стоит выкладывать "в массы". ясное дело, все as is, но мало ли сбой компа/адаптера и т.п. может превратить машину в груду безмозглого железа и оперативно не получиться исправить последствия (я о PCM к примеру). а соблазн "потыкать" велик

Ни кто к этому и не навязывает, название темы говорит само за себя.
avatar
vitasku
18 February 2012

2

igorOK
Митяй74
Боюсь, что скорости ELM не хватит, чтоб тот же PCM "повтыкать", пока хотяб попробовать VIN`ы в модули пописать... на большее не расчитываю, а то, что может сделать из авто памятник, в программу добавлять не буду.
Пока я лишь наткнулся на механизм отправки мультипакетов и проверил ответ модуля на него, но чтоб попробовать что-то записать и вообще проверить работу, надо слепить программку.
Получится - распишу как, нет - тоже скажу... Вроде у civil-zz все покатило будем стремиться к тому же
avatar
civil-zz
18 February 2012

7

igorOK
Ну, кроме записи VIN можно, например, будет править блоки 00-02 в GEM, там много всего интересного - ID брелков, всякие временные задержки и интервалы (типа, например, времени включения и выключения поворотников) и т.п.
avatar
igorOK
19 February 2012


avatar
civil-zz:

igorOK
Ну, кроме записи VIN можно, например, будет править блоки 00-02 в GEM, там много всего интересного - ID брелков, всякие временные задержки и интервалы (типа, например, времени включения и выключения поворотников) и т.п.

было бы интересно поправить "под себя"
avatar
civil-zz
19 February 2012

10

Уфф, ну вот, начал я наконец-то получать воспроизводимые результаты при отправке мультистрочных посылок. Этот таймер меня почти доконал..
На всякий случай, вдруг кому поможет - стабильные ответы я получил при таймаутах AT ST в 3, 4 и 5 (соответственно, 12, 16 и 20 мс), все, что ниже и выше - либо писалось, но выдавало на выходе "NO DATA", либо выдавало ответ, но по факту не записывалось и т.п. глюки.
avatar
lp-san
19 February 2012

1

civil-zz
vitasku

Пацаны, ваще ребята (с)
avatar
fantomnic
19 February 2012


Здравствуйте!Хотел уточнить у меня фокус 2 2008г.хочу отключить автоматическое вкл обогревов стекол.Для этого я так понимаю надо подключить ELM 327 через программу ELM-ff2 и в онлай режиме убрать галочку с этой функции?Павильно я понимаю процесс?Извините за не понимание!)))
avatar
VitaR
19 February 2012


fantomnic
Сначала надо немного дороботать ELM-ку для работы на средней КАН шине. Установить переключатель, перепаять провода и "прогнать" через "Pytti" 6 команд, на которые ELM даст ответ "ОК".
avatar
fantomnic
19 February 2012


VitaR
Спасибо
avatar
systemroot
20 February 2012


Сегодня прошивая себе мгновенный расход обнаружил интересную картину, авто СТ дорестаил стоит ABS+ESP но почему то в опциях IVD не активирована. Вопрос такой за что отвечает галочка IVD в приборке
avatar
vitasku
20 February 2012


systemroot
Возможно у меня ошибка в бите, тоже нашел дорестайл авто с ЕСП, у которого его нет, киньте, плиз, лог в личку, покурим...
avatar
Makarich1979
20 February 2012


vitasku
Вопрос. ELM327 версии 1.4 высокую и низкую шину нужно переключателем соединять или нет? В описании форума указан прибор версии 1.2. В китае продают версии 1.4 для WV и для Ford. В описании есть поддержка всех авто. Только для Ford дороже.
avatar
vitasku
20 February 2012


avatar
Makarich1979:

ELM327 версии 1.4 высокую и низкую шину нужно переключателем соединять или нет?

Для того, чтобы ELM мог работать на средней шине, его обязательно нужно переделать по известной схеме, неважно какой он версии.
avatar
Gloom_NK
20 February 2012


Makarich1979
нужно
avatar
Pyctam
20 February 2012


Makarich1979
китайский 1,4 это и есть 1,2, 1,5 вообще в природе нет, имхо, точно не помню что и как, они просто нарисовали цифры новые, прибор старый
avatar
systemroot
20 February 2012


А кто может сказать в чем разница между рестаил гем и дорестаил.
кроме расположения предохранителей. именно в разрезе доступных функций
avatar
Kroligoff
20 February 2012


avatar
civil-zz:

Уфф, ну вот, начал я наконец-то получать воспроизводимые результаты при отправке мультистрочных посылок. Этот таймер меня почти доконал.. 
На всякий случай, вдруг кому поможет - стабильные ответы я получил при таймаутах AT ST в 3, 4 и 5 (соответственно, 12, 16 и 20 мс), все, что ниже и выше - либо писалось, но выдавало на выходе "NO DATA", либо выдавало ответ, но по факту не записывалось и т.п. глюки. 

А пробовал заткнуть (перевести в диагностический режим) основные модули - флудеры?очень сильно влияет на таймоуты.

Отправил в пм
avatar
Pyctam
20 February 2012


systemroot
на рестайле есть функция аварийки, при экстренном торможении, вроде на этом отличия заканчиваются, но они взаимозаменяемые точно
avatar
systemroot
20 February 2012


Pyctam
мне надо будет его как то прописывать в систему или просто перекинуть разьемы и все ?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up