В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
bsg
это гуглить надо. посмотри кесси, или j2534. нужно смотреть что бы именно твою модель брали. ИМХО проще съездить к тюнерам и у них сделать меньше вероятность запороть мозги, да и стоит оборудование тюнерское очень не дешево...
dargelartur
17 February 2012
-PaNik_TS-:
|
civil-zz
vitasku
цитата: | Если ошибка C1943, то пока можно сбросить только с помощью IDS |
Приветствую, но на мой есть вариант обойтись без IDS Программа ADS сбрасывает (разработчики jusupoff и zero_cool ) информацию о столкновении. Так же это можно сделать с помощью ScanDoc. РЕБЯТЫ!!! Я ОЧЕНЬ ИЗВИНЯЮСЬ, ЧТО ПРИВОЖУ ПРИМЕРЫ, НА ПРОГРАММЫ РАБОТАЮЩИЕ СО СВОИМИ АДАПТЕРАМИ, НО!!! ЭТО ДЕШЕВЛЕ В РАЗЫ ЧЕМ IDS Вообще там ничего сложного, посылается команда (ща не помню, но могу поискать) и усё. ELMки под силу по моему, ибо команда простенькая. |
Где можно взять такую программу и с каким адаптором она работает?
systemroot
17 February 2012
vitasku
спасибо, я немного запутался думал речь идет про ADS. теперь все ясно. благодарю за помощь
mlk
18 February 2012
vitasku
фантастической программы!
СПАСИБО!!!
Я запрограммирован для отображения информации по радио, и телефон на панели приборов
но не показывать информацию от USB
Почему?
Теперь я должен сделать переключение скорости CAN - Пока я только высокой скоростью
zero_cool
18 February 2012
2
mlkПотому что для USB нужно установить комплект громкой связи с поддержкой USB. Вот
тут посмотри в шапке темы. Все станет ясно.
amivanofff
18 February 2012
цитата: |
но не показывать информацию от USB |
Ребят у меня тоже когда USB включен на дисплее приборки ни чего не показывает, даже громкость. Это нормально? Или можно заставить показывать? Спасиб!
два дня бился с терминалом:) Что среднюю заставить работать. Не получалось. Оказалось что у меня шнур и так работает на средней, просто переключаешь и работает:) Так бывает?
327 версия 1,5а.
день добрый...вопрос тем кто сталкивался...Диагностика динамической компрессии проведённая на моём феде выявила, что фактическое зажигание (физическое, искрообразование) опаздывает от расчётного с датчиков (ДПКВ, ДПРВ, МАР, ДТ, и ДД-что дают инфу на ЭБУ) на 5 градусов, что много (допустимое не более 2 гр.), в следствии чего потеря тяги и динамики,- назвали причину- или датчики неисправны (сменили полярность , что быть не может т.к. они двухпроводные на эффекте Холла) или цепь растянута...датчики все заменили цепь проверили-всё в норме...Вопрос:-можно с помощью ELM 327 принудительно в программе ЭБУ сдвинуть зажигание на эти пять градусов, и какая программа для ELM нужна для изменения этого параметра ?
vitasku
По поводу датчика температуры: как выяснилось программы тут не причем... фаренгейты <-> цельсии переключаются легко кнопкой set на подрулевом переключателе в режиме отображения температуры окружающей среды на приборке (надо зажать кнопку set секунд на 5 - как при сбросе километража).
vitasku:
|
VIN ЕЛМкой не изменить, причина выше упоминалась...-PaNik_TS-:
| ELM не может писать мультистрочный конфинг. |
|
Ну вот, разобрался с мультистрочными посылками - залил себе в GEM абракадабру из 17 символов
Функционал смены VIN в программе (кажется, я буду 3-й по счету?
) в разработке..
-PaNik_TS-
18 February 2012
1
civil-zzvitaskuЕсли вам это удалось то просто
Сам в компьютерах дуб-дубом
, но полгода назад этого сделать не удавалось.
Често только проверял ибо в программировании реально ДУБ, меня просили сделать то, потом другое, но не получалось.
Решили, что скорее всего не под силу.
Извините если ввёл вас всех в заблуждение, наверное не стоит мне писать в данной теме.
От себя ...МОЛОДЦЫ!!
боюсь в таком случае все же некоторые возможости не стоит выкладывать "в массы". ясное дело, все as is, но мало ли сбой компа/адаптера и т.п. может превратить машину в груду безмозглого железа и оперативно не получиться исправить последствия (я о PCM к примеру). а соблазн "потыкать" велик
igorOKцитата: |
боюсь в таком случае все же некоторые возможости не стоит выкладывать "в массы". ясное дело, все as is, но мало ли сбой компа/адаптера и т.п. может превратить машину в груду безмозглого железа и оперативно не получиться исправить последствия (я о PCM к примеру). а соблазн "потыкать" велик |
Ни кто к этому и не навязывает, название темы говорит само за себя.
igorOKМитяй74Боюсь, что скорости ELM не хватит, чтоб тот же PCM "повтыкать", пока хотяб попробовать VIN`ы в модули пописать... на большее не расчитываю, а то, что может сделать из авто памятник, в программу добавлять не буду.
Пока я лишь наткнулся на механизм отправки мультипакетов и проверил ответ модуля на него, но чтоб попробовать что-то записать и вообще проверить работу, надо слепить программку.
Получится - распишу как, нет - тоже скажу... Вроде у
civil-zz все покатило
будем стремиться к тому же
igorOK
Ну, кроме записи VIN можно, например, будет править блоки 00-02 в GEM, там много всего интересного - ID брелков, всякие временные задержки и интервалы (типа, например, времени включения и выключения поворотников) и т.п.
civil-zz:
|
igorOK Ну, кроме записи VIN можно, например, будет править блоки 00-02 в GEM, там много всего интересного - ID брелков, всякие временные задержки и интервалы (типа, например, времени включения и выключения поворотников) и т.п. |
было бы интересно поправить "под себя"
Уфф, ну вот, начал я наконец-то получать воспроизводимые результаты при отправке мультистрочных посылок. Этот таймер меня почти доконал..
На всякий случай, вдруг кому поможет - стабильные ответы я получил при таймаутах AT ST в 3, 4 и 5 (соответственно, 12, 16 и 20 мс), все, что ниже и выше - либо писалось, но выдавало на выходе "NO DATA", либо выдавало ответ, но по факту не записывалось и т.п. глюки.
fantomnic
19 February 2012
Здравствуйте!Хотел уточнить у меня фокус 2 2008г.хочу отключить автоматическое вкл обогревов стекол.Для этого я так понимаю надо подключить ELM 327 через программу ELM-ff2 и в онлай режиме убрать галочку с этой функции?Павильно я понимаю процесс?Извините за не понимание!)))
fantomnicСначала надо немного дороботать ELM-ку для работы на средней КАН шине. Установить переключатель, перепаять провода и "прогнать" через "Pytti" 6 команд, на которые ELM даст ответ "ОК".
systemroot
20 February 2012
Сегодня прошивая себе мгновенный расход обнаружил интересную картину, авто СТ дорестаил стоит ABS+ESP но почему то в опциях IVD не активирована. Вопрос такой за что отвечает галочка IVD в приборке
systemroot
Возможно у меня ошибка в бите, тоже нашел дорестайл авто с ЕСП, у которого его нет, киньте, плиз, лог в личку, покурим...
Makarich1979
20 February 2012
vitasku
Вопрос. ELM327 версии 1.4 высокую и низкую шину нужно переключателем соединять или нет? В описании форума указан прибор версии 1.2. В китае продают версии 1.4 для WV и для Ford. В описании есть поддержка всех авто. Только для Ford дороже.
Makarich1979:
|
ELM327 версии 1.4 высокую и низкую шину нужно переключателем соединять или нет? |
Для того, чтобы ELM мог работать на средней шине, его обязательно нужно переделать по известной схеме, неважно какой он версии.
Makarich1979
китайский 1,4 это и есть 1,2, 1,5 вообще в природе нет, имхо, точно не помню что и как, они просто нарисовали цифры новые, прибор старый
systemroot
20 February 2012
А кто может сказать в чем разница между рестаил гем и дорестаил.
кроме расположения предохранителей. именно в разрезе доступных функций
Kroligoff
20 February 2012
civil-zz:
|
Уфф, ну вот, начал я наконец-то получать воспроизводимые результаты при отправке мультистрочных посылок. Этот таймер меня почти доконал.. На всякий случай, вдруг кому поможет - стабильные ответы я получил при таймаутах AT ST в 3, 4 и 5 (соответственно, 12, 16 и 20 мс), все, что ниже и выше - либо писалось, но выдавало на выходе "NO DATA", либо выдавало ответ, но по факту не записывалось и т.п. глюки. |
А пробовал заткнуть (перевести в диагностический режим) основные модули - флудеры?очень сильно влияет на таймоуты.
Отправил в пм
systemroot
на рестайле есть функция аварийки, при экстренном торможении, вроде на этом отличия заканчиваются, но они взаимозаменяемые точно
systemroot
20 February 2012
Pyctam
мне надо будет его как то прописывать в систему или просто перекинуть разьемы и все ?