цитата: |
- я бы не делал, ибо ППП блокируется не для прикола ради, |
Вы вообще понимаете о чём речь?
Котёл блокируется после столкновения.
Сделано это конечно ради безопасности и скорее всего перед разблокированием от
дилера требуется проверить целостность котла, бензопровода и т.д., лишь убедившись, что всё в норме провести процедуру разблокирования.
И всё...
Котёл на Феде находится в глубине моторного отсека, в отличии от большинства авто у которых он находится в передней части моторного отсека или вообще под бампером (на Passat B6).
Совсем недавно ко мне за помощью обращался на одноклубник...спрашивал, что можно сделать с заблокированным котлом.
После долгих и безрезультатных попыток разблокировать, ему пришлось просто купить
новый.
Новый сразу запустился.
Вы знаете...следуя вашей логике следует запретить очень многое делать на автомобиле.
На пример заряжать АКБ ибо(!) они иногда взрываются, промывать инжектор так как требуется отсоединять бензошланг и многое другое.
R2d2_MEPhIBlackGogaРебят, не обижайтесь, НО ЛЮБАЯ РАБОТА по обслуживанию авто требует от лица проводящего обслуживание максимального внимания. И конечно он должен понимать, что он делает, осознавать какая ответственность на нём лежит, а так же представлять, к каким последствиям может привести в случае ЧаВо!!!
Здесь мы обсуждаем, советуемся, делимся инфой, для того, чтобы каждый перед тем как куда то лезть ОЦЕНИЛ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ.
По идее всё что мы делаем с авто мы делаем на свой СТРАХ и РИСК.
Согласитесь, если человек сам меняет ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПИРОПАТРОНЫ, РАЗБЛОКИРУЕТ ППП после столкновения он должен ОСОЗНАВАТЬ что он делает и к чему всё это может привести.
В конце концов "не Боги горшки обжигают" у дилера работают такие же люди, порой квалификация которых у меня вызывает сильное сомнение, что им можно доверить свой авто. Я более уверенно себя чувствую когда сам провожу обслуживание и прочее на своём автомобиле, чем дядя "Вася" скрывшийся за стенами автосервиса.