Газ-Бензин

8 years

84



Попытался написать этот Mini-FAQ к теме, так как более 100 страниц читать сложно.
Прошу не пинать сильно, так как никогда не писал ничего подобного ранее.
Часть текста (про поколения ГБО) пришлось написать другим сообщением, так как форумный движок не захотел переварить столь громоздкое сообщение..
1 часть

2 часть

3 часть

4 часть


Все описать кратко в этом mini-FAQ не получается, поэтому остается сказать – читайте тему!
Там пользователи все описали очень подробно.

PS. Буду редактировать это сообщение постоянно, по мере нахождения ошибок и новой информации.

Добавил ссылки:

Переборка рампы форсунок, на примере рампы «Rail Apache» Газ-Бензин (сообщение #7792132)
Переборка редуктора 4 поколения на примере редуктора «Lovato RGJ» Газ-Бензин (сообщение #8058262)
Как слить конденсат на 4 поколении ГБО Газ-Бензин (сообщение #7838502)
Дешевые запчасти к ГБО в Москве Газ-Бензин (сообщение #7312569)

Архив темы - газ-бензин архив
Archive (2015)
газовое оборудование, газ, ГБО, двигатель на газу, топливная система, топливный бак

avatar
Alexey2
13 June 2010

Газ-Бензин
1,8M
views
205
members
3,1K
posts

avatar
G.A.R.
8 October 2015mobile


avatar
Lem_on:


2. Что то сильно скачут коррекции, так не должно быть, нужно некоторое время что бы коррекции изменились на такие значения.


У меня скакала какое-то время после корректировки, потом устаканилась.
Alex095
8 October 2015


цитата:
2. Что то сильно скачут коррекции, так не должно быть, нужно некоторое время что бы коррекции изменились на такие значения.

Так и должно быть. Для каждой нагрузке они свои.
avatar
Lem_on
9 October 2015

1

Alex095
Мы же вроде про долговременные говорим, они очень спокойные, по крайней мере у меня. Не более 1, 2х единиц.
misus
9 October 2015mobile


Lem_on
Вы как смотрите показатели коррекции?
avatar
Lem_on
9 October 2015


Подключил обд, прям в газовом софте показывает, сканмастер то же самое.
Alex095
9 October 2015mobile


avatar
Lem_on:

Alex095
Мы же вроде про долговременные говорим, они очень спокойные, по крайней мере у меня. Не более 1, 2х единиц.

Да.про долгие. Если к примеру смотреть цифровую карту .то в каждой ячейки будет своя долгая
.коррекция. если честно то самому это не понятно.
nikifor
10 October 2015


добрый день. Установили ГБО BRC на ФФ2 1,6 100лс. Есть у кого нибудь опыт по настройке стратегии VCR для этого двигателя?. Сами ВRC не дают рекомендации для этого мотора. Есть рекомендации для других двигателей.
posted image
Заранее спасибо
bort501
10 October 2015


N
nikifor:

добрый день. Установили ГБО BRC на ФФ2 1,6 100лс. Есть у кого нибудь опыт по настройке стратегии VCR для этого двигателя?. Сами ВRC не дают рекомендации для этого мотора. Есть рекомендации для других двигателей.
posted image
Заранее спасибо


Я сделал так: подключил комп к газовым мозгам и проехался по трассе, посмотрел какие в основном обороты и какой мап при спокойной езде. Ну и поставил впрыск 20% на числа мапа и оборотов чуть выше полученных. А с 4000 вообще поставил полный переход на бензин, т.к. выше езжу очень редко.
bogart
10 October 2015


цитата:
Ну и поставил впрыск 20% на числа мапа и оборотов чуть выше полученных.


а разве идея VSR не в том, чтобы на как раз постоянных оборотах при продолжительном движении по трассе добавлять бензин и остужать клапана?

И, лично мне, переход на бензин с 4000 кажется издевательством над мотором, тк при максимальной нагрузке двигатель резко переходит с высокого октана газа на неизвестно какой у бензина... но мне это более актуально, тк у меня турбина. и в моменты таких переходов были очень неприятные рывки. хотя всех настройщиков просил не ставить переход на чистый бензин...

последняя настройка с 2000 довпрыск 20 % бензина и до 8000 оборотов. едет очень достойно... хочу еще поиграть от 10 до 50 % довпрыска... но не могу найти стенд и настройщиков, чтобы увидеть реальную картину по коррекциям, углам, температуре егт и мощности.
bort501
10 October 2015


цитата:
а разве идея VSR не в том, чтобы на как раз постоянных оборотах при продолжительном движении по трассе добавлять бензин и остужать клапана?

И, лично мне, переход на бензин с 4000 кажется издевательством над мотором, тк при максимальной нагрузке двигатель резко переходит с высокого октана газа на неизвестно какой у бензина... но мне это более актуально, тк у меня турбина. и в моменты таких переходов были очень неприятные рывки. хотя всех настройщиков просил не ставить переход на чистый бензин...

последняя настройка с 2000 довпрыск 20 % бензина и до 8000 оборотов. едет очень достойно... хочу еще поиграть от 10 до 50 % довпрыска... но не могу найти стенд и настройщиков, чтобы увидеть реальную картину по коррекциям, углам, температуре егт и мощности.


Все может быть, я не специалист... Но я всегда думал, что на высоких оборотах клапана перегреваются быстрее, и чтоб этого не было, можно перейти на более низкооктановый бензин. Тем более, что 4000 детонация вроде бы менее вероятна, чем на низах.

А вот про довпрыск уже на 2000 не знаю... смысл в ГБО тогда, если бензин все равно тратится? Я меньше 2000 не езжу, зачем двигатель насиловать.
bogart
10 October 2015


цитата:
Все может быть, я не специалист... Но я всегда думал, что на высоких оборотах клапана перегреваются быстрее, и чтоб этого не было, можно перейти на более низкооктановый бензин. Тем более, что 4000 детонация вроде бы менее вероятна, чем на низах.А вот про довпрыск уже на 2000 не знаю... смысл в ГБО тогда, если бензин все равно тратится? Я меньше 2000 не езжу, зачем двигатель насиловать.


бензин тратиться при любом раскладе, и он должен тратиться - чтобы бензосистема была в более менее живом состоянии.

смысл тоже не трогаю - какой смысл ставить гбо на мотор, который итак бензин только нюхает))

про меньше 2000 оборотов я ничего и не писал...

лично я поставил газ из любопытства и вопреки и мне он нравится, экономия - это приятный бонус, но я не хочу на нем циклиться в угоду жизни мотора.

хочу добиться - оптимальной работы, чтобы и мотор прожил подольше и и кпд было оптимально.
bogart
10 October 2015


по поводу специалиста - и я не спец и хотел туда лезть...НО из трех настройщиков из разных фирм, а одна у нас самая иментитая по брц, двое меня уже обманули... при чем они сами же нарушают постулаты фирмы- производителя. зачем мне это роги!?

БРЦ предлагает в своем оборудовании большое количество настроек как раз разные моторы и их разлизные требования и возможности... но у меня подозрения что все делают по одному лекалу...
nikifor
10 October 2015


Вот на этом сайте(http://www.brc.com.ua/forum/index.php?showtopic...p;st=20) нашел ответ специалиста BRC:

Подскажите по поводу параметров. С оборотами понятно.
А какой процент бензина следует установить и какое значение min map для Ford Focus 1.6?

Min, Max PRM - Это обороты на которых в двигателе начинает возростать температура. Обычно это долговременное движение со скоростью в 110-130км/ч примерно на оборотах 3000- 5000 об/мин.
VSR cor. - параметр индивидуальный для каждого авто, колеблется от 10-30%. Зависит в основном от стиля езды.
Min MAP - минимальное число МАР при перегазовке, можно поставить 200.

Кто какого мнения?
bort501
10 October 2015


цитата:
БРЦ предлагает в своем оборудовании большое количество настроек как раз разные моторы и их разлизные требования и возможности... но у меня подозрения что все делают по одному лекалу...


Это да. Поэтому я сейчас поставлю себе МАП и буду сам настраивать. Ибо настройщики сделали только автонастройки, потратив на это минут 5.
avatar
ficus95
11 October 2015mobile


Скажите, пожалуйста, довпрыск бензина можно настроить на любом оборудовании BRC или дополнительно что то нужно ставить?
bort501
11 October 2015

1

цитата:
Скажите, пожалуйста, довпрыск бензина можно настроить на любом оборудовании BRC или дополнительно что то нужно ставить?


На любом, у которого в настройках есть пункт VSR. Он точно есть на Plug&Drive'ах, на Sequent24 MY11. Про другие модели не скажу.
bort501
11 October 2015


цитата:
а разве идея VSR не в том, чтобы на как раз постоянных оборотах при продолжительном движении по трассе добавлять бензин и остужать клапана?


Я тут вот еще что подумал...

В режиме закрытого цикла, т.е. когда мы едем ровно, без особых ускорений, бензомозг ориентируется на показания лямбда-зонда при формировании смеси. Лямбда, как известно, показывает, сколько кислорода осталось в выхлопе, то есть насколько полно сгорела смесь.

Если смесь сгорает в цилиндрах не полностью и догорает в выпускном тракте, то лямбда должна это почуять по большему количеству кислорода. А бензомозги должны сделать корректировку впрыска бензина.

Но, т.к. у нас газ, то бензин не впрыскивается. Корректировка бензомозгов повлияет и на впрыск газа, т.к. время открытия газовых форсунок жестко связано со временем открытия бензиновых. Получается, что в режиме закрытого цикла электроника должна корректировать подачу топлива (не важно какого) таким образом, чтобы смесь полностью сгорала в цилиндрах.

Понятно, что корректировки, которые может сделать бензомозг, не безграничны, но при нормальных настройках их должно хватить, тем более на наших моторах с высокой степенью сжатия и настройках под 95/98 бензин.

А вот в режиме открытого цикла, когда мы давим тапку в пол, показания лямбды уже во внимание не принимаются. Смесь делается по специально заложенной в бензомозг программе, и вот тут уже вполне возможны варианты, когда она будет догорать в выходном коллекторе. Поэтому и довпрыск считаю необходимым именно на таких режимах.

Если не прав в чем-то, поправьте
avatar
DjeR
11 October 2015


bort501
У меня стоит паук,и ламды заглушены тюнинговой прошивкой,вопрос - как тогда у меня смесь формируется?
bort501
11 October 2015


цитата:
У меня стоит паук,и ламды заглушены тюнинговой прошивкой,вопрос - как тогда у меня смесь формируется?


Не знаю. Надо видимо об этом прошивку спрашивать
avatar
BorisMan
11 October 2015

1

DjeR
Лямбды у вас вторые(после катализатора) заглушены, а первые (до катализатора) должны быть, и как правило по ним и определяется вся работа движка.
bort501
11 October 2015


цитата:
Лямбды у вас вторые(после катализатора) заглушены, а первые (до катализатора) должны быть, и как правило по ним и определяется вся работа движка.


Вообще да, именно так. Они еще и называются: первая - управляющая, вторая - диагностическая. Я просто не пробовал никогда их глушить.
avatar
DjeR
11 October 2015


BorisMan
Спасибо за информацию. А как для двигателя выходит связка: тюниговая прошивка + вариатор ?(Или все таки лучше для ресурса двигателя сток + вариатор??)

Слышал информацию,что типа на тюнинговых прошивках и так угол опережения стоит,плюс еще вариатор своё добавляет... Или эта информация неверна?
bort501
11 October 2015


цитата:
Слышал информацию,что типа на тюнинговых прошивках и так угол опережения стоит,плюс еще вариатор своё добавляет... Или эта информация неверна?


В прошивку можно заложить любой угол. Вариатор просто обманывает бензомозг, выдает один угол за другой. А дальше опять начинают работать коррекции. Если диапазона коррекций хватает, чтобы при новых углах (с учетом прошивки и вариатора) создать оптимальный режим работы двигателя, значит все будет нормально. А вот если с учетом прошивки и вариатора создаются такие углы, которые коррекциями на нормальный режим не вывести, тогда будет плохо.

Нужно смотреть прошивку, что там заложено. И сравнивать со стандартной прошивкой. А потом смотреть, нужен ли еще вариатор. Насколько я помню, у вариатора ставят поправку угла где-то -6 по сравнению со стандартной прошивкой (могу ошибаться).

Мне при установке ГБО предлагали перепрошиться, но ведь тогда машина на бензине поедет хуже. Поэтому отказался. А преимущества вариатора именно в том, что он работает только тогда, когда работает ГБО.
avatar
Lem_on
11 October 2015


цитата:
Мне при установке ГБО предлагали перепрошиться, но ведь тогда машина на бензине поедет хуже. Поэтому отказался. А преимущества вариатора именно в том, что он работает только тогда, когда работает ГБО.


Вот в том и дело, нужна двухрежимная прошивка, обращался к Паулюсу, говорит спроса мало, а работы много. Поэтому вариатор.
bort501
12 October 2015


цитата:
Вот в том и дело, нужна двухрежимная прошивка


А на форды ее вообще технически возможно сделать?
avatar
Lem_on
12 October 2015


bort501

avatar
Lem_on:

Паулюс
Извиняюсь за настойчивость, но будет ли прошивка двухрежимная для 2х литрового дуратека?? Газ-бензин.


avatar
Паулюс:

врядли. спрос никакой -два обращения ЗА ВСЮ практику.
затевать мультирежимный код при отсутствии спроса..ну сами понимаете.
bogart
12 October 2015


цитата:
Вот в том и дело, нужна двухрежимная прошивка, обращался к Паулюсу, говорит спроса мало


Видимо Бог отвел!

В идеале прошивка пишется под конкретный мотор с замерами на стенде и трассе, в нашей стране получить такую услугу практически невозможно - как правило все льют либо клоны импортных фирм либо убийственные самопалы с "отключенными лямбдами".

Тем не менее, я пошел несколько инным путем - я залил себе прошивку под высокий октан, те 98 бензин, рассудив что оно будет все-равно ближе и эффективней на газу, чем стоковая, после этого поехал ставить ГБО.

В принципе доволен.

Вот потрясающий опыт Светланы, которая не поленилась объездив много разных контор сделала тюнинг авто и настройку ГБО http://www.drive2.ru/r/toyota/429600/
avatar
Lem_on
12 October 2015


цитата:
Тем не менее, я пошел несколько инным путем - я залил себе прошивку под высокий октан, те 98 бензин, рассудив что оно будет все-равно ближе и эффективней на газу, чем стоковая, после этого поехал ставить ГБО.


А чем вариатор не устроил??

цитата:
Вот потрясающий опыт Светланы, которая не поленилась объездив много разных контор сделала тюнинг авто и настройку ГБО


Это д...черство называется. Бензин на высоких оборотах еще клапана охлаждает. Светлана если бы разбиралась, то ставила бы жидкий впрыск.
bogart
12 October 2015


цитата:
А чем вариатор не устроил??


я изначально понимал что ездить мне предстоит на бензопропане, иначе бы ГБО и не ставил. и чем меньше обманок, вариаторов, электроники я добавлю, тем лучше.
ИМХО

цитата:
Это д...черство называется


У установка ГБО в авто - это не тоже самое? ))
avatar
Lem_on
12 October 2015


цитата:
У установка ГБО в авто - это не тоже самое? ))


Ну там не только установка гбо.

цитата:
я изначально понимал что ездить мне предстоит на бензопропане, иначе бы ГБО и не ставил. и чем меньше обманок, вариаторов, электроники я добавлю, тем лучше.
ИМХО


Тогда карбюратор ставить и вперед ))) Дело личное конечно, я уже поставил вариатор. Обкатываю.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up