Газ-Бензин

8 years

84



Попытался написать этот Mini-FAQ к теме, так как более 100 страниц читать сложно.
Прошу не пинать сильно, так как никогда не писал ничего подобного ранее.
Часть текста (про поколения ГБО) пришлось написать другим сообщением, так как форумный движок не захотел переварить столь громоздкое сообщение..
1 часть

2 часть

3 часть

4 часть


Все описать кратко в этом mini-FAQ не получается, поэтому остается сказать – читайте тему!
Там пользователи все описали очень подробно.

PS. Буду редактировать это сообщение постоянно, по мере нахождения ошибок и новой информации.

Добавил ссылки:

Переборка рампы форсунок, на примере рампы «Rail Apache» Газ-Бензин (сообщение #7792132)
Переборка редуктора 4 поколения на примере редуктора «Lovato RGJ» Газ-Бензин (сообщение #8058262)
Как слить конденсат на 4 поколении ГБО Газ-Бензин (сообщение #7838502)
Дешевые запчасти к ГБО в Москве Газ-Бензин (сообщение #7312569)

Архив темы - газ-бензин архив
Archive (2015)
газовое оборудование, газ, ГБО, двигатель на газу, топливная система, топливный бак

avatar
Alexey2
13 June 2010

Газ-Бензин
1,8M
views
205
members
3,1K
posts

shoong2
3 February 2016

2

Lem_on
смотри сам ,я ставил газ изза пробегов,и чтоб была возможность заправлятся на 800 руб
Ремонт головки 25000,я проехал 80000 ,расход литров 10
800 сотен на 10 литров =8000 литров среднее 33р\л получается 264тр
по газу 130 тр + 9000 то,+ 7000 бензин =145тр

разница 119 тр - 25тр ремонт головки=========Экономия 94 тр за пробег 80000 км (за 10 месяцев)

но сам блок цилиндров в идеале ,даже кольца не рекомендовали менять,цепь тоже как новая

я ездил вообще о проблемах не думал и раскручивал двигатель на газу иногда до 7000,теперь конечно нет

а форсунки хз ... синие ,магистраль пластик

кстате редуктор сначала стоял на 160лш,сейчас на 130,заметнее по разгону
avatar
Lem_on
3 February 2016


shoong2
Хорошая калькуляция. Просто несколькими постамии раньше товарищ отписался что снял ГБО из за страха ремонта головки, ваш расчет поддтверждение его заблуждения.
А что с редуктором заменей стало?? Разгонятся хуже стал?? Может из за этого и появились проблемы с головой. Редуктор должен минимум на 20 лошадей перекрывать мощность двигателя.
sergio_wologodsky
3 February 2016


shoong2
Доброго времени суток! А пропуски зажигания появились только на газу или и на бензине? У меня появляются пропуски на 1 цилиндре и только под нагрузкой и только на газу, не могу толку дать (у нас на селе нет установщиков вообще ни каких, приходится самому...)!
shoong2
3 February 2016


sergio_wologodsky
сначало на газу,тысяч через 5 и на бензине,потом потряхивало на холостом,ошибка вылетала на 1300-1900 оборотах,думаю если померять компрессию все станет ясно,кстате потом с очистителем форсунок на бензине не показывало,поэтому тоже сомневался что клапана,при моем пробеге решил сразу головку снять чтоб и кольца посмотреть,однако только клапана,милиметров на 1,5-2 точно меньше по радиусу
shoong2
3 February 2016


Lem_on
старый редуктор подтекал,с ним на газу лучше ехала чем на бензине,мондео 2и3,или какой там с 2мя трубами меня догнать по трассе не мог ,до 180 по жпс ,с новым динамика одинакова. у меня 125лш

у жены на Си максе такой же редуктор стоит у нее лошадей больше,тоже едет одинаково,только есть скрытая ошибка что смесь бедновато,но посмотрим на регулеровку поедем ,еще 10т не накатала

конечно газ ставить нужно на машину где клапана регулируются вручную ,например солярис
avatar
Lem_on
3 February 2016


цитата:
есть скрытая ошибка что смесь бедновато

Настроить бы, а то и там клапана прижет скажут.
shoong2
3 February 2016


Lem_on
это обязательно,но не кспеху пока ,у меня жена мало ездиет,а с установщиками буду говорить чтоб на ходу настраивали,тоже времени нет то у них то у меня
avatar
G.A.R.
4 February 2016


shoong2

Вот объясни, зачем делать ремонт головы за 25, когда на авито головы в идеале до 15 тр???

По уменьшению зазоров - газ не любит обороты, так что все логично. Зимой даже на трассе Дон не даю больше трех тысяч, не вижу смысла менять диаметр колеса, летом - да.
shoong2
4 February 2016


avatar
G.A.R.:

смотри сам ,я ставил газ изза пробегов,и чтоб была возможность заправлятся на 800 руб
Ремонт головки 25000,я проехал 80000 ,расход литров 10

15 головка + замена ,+ регулеровка,+прокладки получится дороже ,тоже думал бу,купить

я езжу 120-140 и зимой и летом
по трассе Дон до воронежа доезжаю часа за 4-4,5
это на пятой передаче 3-4 т\об,только скорость по жпс а не как у вас по спидометру ,меньше оборотов меньше шума,комфортнее ехать ,на мелких колесах уже не так,тк каждые выходные по 1500 проезжаю ,мелочи которых раньше не замечал,сейчас раздражают,хочется больше спокойствия

и надоело диски править ,постоянно кривятся,поэтому выше колесо + чуть приспустить =самое то с нашими дорогами
shoong2
4 February 2016


это для меня ,а так оптимальный размер 205\60\16
sergio_wologodsky
4 February 2016


shoong2
Компрессия 12 на всех (+_ 0.2) общий пробег 110 кило, из них на газу 55..двигатель кручу не более 4000. глюк начался после 2 суток при -20 (для нас не мороз) сдох датчик давления газа (показывал 3-3,5) поменял плату в фильтре (МАР, давление и температура газа), менял прошивку газа, ни что не помогло... может глюк в мозгах газовых... Помогите советом добрым. не знаю куда и копать...
avatar
Lem_on
4 February 2016


sergio_wologodsky
Если не заметили там кроме мозгов газовых еще кое что есть. Для начала подключится к блоку газа, потом выяснить что вызывает пропуски путем замены свечи, катушки с другого цилиндра. Дальше поменять газовые форсунки местами. Кстати какие форсунки?
sergio_wologodsky
5 February 2016


Менял свечи местами и на новые, менял местами катушки и газовые форсы (Ловато) - результат один и тот же... Подключался к газовым мозгам (Ловато смарт) из ошибок иногда выскакивала низкая температура газа и всё, а так всё показывает и настраивается. Форсы как на фото
posted image
. Вся установка Ловато, перебирал мультиклапан (выкинул все кроме аварийного клапана на избыток давления) и редуктор (ни чего не выкинул) эффекта нет.
avatar
Lem_on
5 February 2016


sergio_wologodsky
В программе можно одну газовую форсунку отключить?
Еще посмотрите проблемный цилиндр таким прибором как измеритель утечки.
avatar
G.A.R.
5 February 2016


shoong2

Не понимаю, как можно ГБЦ в принципе отремонтировать. Когда уменьшаются зазоры, то проседают седла клапанов, то есть изнашивается именно головка и отремонтировать кардинально здесь - это не просто поменять/расточить толкатели, а заменить именно саму голову. Все остальное - это временно, так как процесс деформации звена клапан-седло пошел.

Если часто ездите 120-140 ИМХО про газ лучше забыть) Или менять авто на РАВ4 с вариком.
Mitya21
5 February 2016


G.A.R.
Нарезать седла, шлифануть/заменить клапана, притереть, проверить пружины, отрегулировать зазоры почему бы нет?
На 120-140 авто с любой коробкой в принципе выходит из 3000 оборотов, потому что велико сопротивление ветра, и на его преодоление нужна мощность, на малых оборотах просто не вытянет.
avatar
G.A.R.
5 February 2016


M
Mitya21:

Нарезать седла


Седла просели, что нарезать? Или нужно найти новый клапан под новую фаску-диаметр - они есть в природе?

цитата:
На 120-140 авто с любой коробкой в принципе выходит из 3000 оборотов


Считаю оптимальным вариантом 3500 - 140 по GPS (а не по спидометру, который врет +8 кмчас). У меня 1,8 с гребаной IB5 дают 4 тыс оборотов уже на 128, поэтому еду на дальняк по Дону на 120 по GPS, не больше. Ставлю довпрыски, капаю Флешлюб. Очень надеюсь, что зазоры уменьшаются не так быстро.
Mitya21
6 February 2016

1

G.A.R.
Фаска трехзаходная и общей конусности ее никто не отменял, прекрасно нарезается новая фаска и клапан работает как новый, а то что он просядет десятки на 3, ну уж пардонте, на солнце тоже пятна есть.
avatar
G.A.R.:


Считаю оптимальным вариантом 3500 - 140 по GPS (а не по спидометру, который врет +8 кмчас). У меня 1,8 с гребаной IB5 дают 4 тыс оборотов уже на 128, поэтому еду на дальняк по Дону на 120 по GPS, не больше.

Мне не угнаться за вашим ритмом жизни, давно для себя решил что 90, даже по спидометру, мне бывает достаточно.
avatar
G.A.R.:

капаю Флешлюб. Очень надеюсь, что зазоры уменьшаются не так быстро.

Блажен кто верует, легко ему на свете. Буду признателен, если ты мне объяснишь физику происходящих явлений и почему с ним клапана не прогорают.
shoong2
7 February 2016


G.A.R.
1 причина ,нужно найти голову,не просто б.у а отремонтированную .ато потом опять притерать,менять колпачки,,купить ,проверить ее ,это все время ,я живу в двух городах и между ними 700 км,без машины очень сложно ,седла не просели,но замена седла стоит 400 руб за шт,это если совсем выгорело,такое происходит если еще год ездить на 3х цилиндрах
.2-3 фрезами седла походят за пару минут и они как новые
толкатели без износа ,был износ только клапанов,износ клапанов разный ,но я заменил все выпускные тк шлифовать меньше и голова все равно снята была ,по деньгам выигрыша нет
яж вообще еще хотел поменять кольца но парни сказали что лучше не надо износа почти нет ,на выпуск поставили зазор побольше
тк у меня 2 форда ,наверное придется для экономии времени купить 1 головку про запас ,на 1,8 и 2.0 ведь головки одинаковые?
Mitya21
поездили вы бы на шкоде актавии с 7 ступкой удивились бы оборотам..)у меня турбовая 1.4 едет супер,но газ наверно не поставить ,а на атмосферных не ездил,
shoong2
7 February 2016


еще у меня от форсунок стоят длинные шланги,см по 20 точно,это точно ухудшает процесс,делал специально чтоб крышка декоротивная оделась,ато в махачкале остановят и начнут у вас переоборудвание авто,давайте права,пройдемте ,можете попробовать договорится с сержантом он старший..))

у меня светодиоды в фарах стоят,без линз ,так почти на каждом посту останавливали,давайте посмотрим ксенон у вас или нет...),где блоки розжига?
avatar
mitya1041
7 February 2016


shoong2
Головки разные. Диаменты клапанов и фазы открытия разные.
fordo-vod
7 February 2016mobile


Поставил гбо,мотор 1.8 заправляют 20л хватает на 155км,получается расход по городу примерно 12.5,оборудование ланго рензо,евроклапан,думаю расход большой,заправщик говорил что трубка в балоне может высоко стоять,может кто что подскажет
ZibeR
7 February 2016


avatar
mitya1041:


shoong2
Головки разные. Диаменты клапанов и фазы открытия разные.

а я то думал, что распредвалы - ОДИНАКОВЫЕ, этому есть подтверждение в теме по капремонтам моторов.
Как я понял, у 1.8 и 2.0 отличаются только диаметры поршней и всё.
F
fordo-vod:

Поставил гбо,мотор 1.8 заправляют 20л хватает на 155км,получается расход по городу примерно 12.5,оборудование ланго рензо,евроклапан,думаю расход большой,заправщик говорил что трубка в балоне может высоко стоять,может кто что подскажет

А бензина по такому же городу сколько получается?
avatar
mitya1041
7 February 2016


ZibeR
прокладки под гбц разные тем что не соответствуют масленные и охлаждающие каналы. Клапана тоже отличаются по диаметру.
Все это сравнивал у себя в гараже когда ремонтировал эти двигатели.
avatar
mitya1041
7 February 2016


ZibeR
Вот сдесь тоже про отличия https://www.drive2.ru/l/7554107/
avatar
Lem_on
7 February 2016


цитата:
заправщик говорил что трубка в балоне может высоко стоять,может кто что подскажет


Какая взаимосвязь вообще??
Заправится полностью, проехать 100 км, заправится опять. И так несколько раз. Потом и узнаете сколько на 100 км расход средний. Для городской толкучки в холода расход в 12 литров вполне нормальный. Дюзы какого цвета стоят??
fordo-vod
7 February 2016mobile


Бенза 11-11.5 по городу поджирает
fordo-vod
7 February 2016mobile


Что такое дюзы?
avatar
Lem_on
7 February 2016


F
fordo-vod:

Бенза 11-11.5 по городу поджирает


Тогда на что жалуетесь??? 12 литров газа это нормально.
Mitya21
8 February 2016


shoong2
Что, низкие обороты держит? Ну может быть, но ненамного, на движение при 120-140 нужна мощность, которой у ДВС на низких оборотах нет, никуда от этого не деться.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up