Газ-Бензин

8 years

84



Попытался написать этот Mini-FAQ к теме, так как более 100 страниц читать сложно.
Прошу не пинать сильно, так как никогда не писал ничего подобного ранее.
Часть текста (про поколения ГБО) пришлось написать другим сообщением, так как форумный движок не захотел переварить столь громоздкое сообщение..
1 часть

2 часть

3 часть

4 часть


Все описать кратко в этом mini-FAQ не получается, поэтому остается сказать – читайте тему!
Там пользователи все описали очень подробно.

PS. Буду редактировать это сообщение постоянно, по мере нахождения ошибок и новой информации.

Добавил ссылки:

Переборка рампы форсунок, на примере рампы «Rail Apache» Газ-Бензин (сообщение #7792132)
Переборка редуктора 4 поколения на примере редуктора «Lovato RGJ» Газ-Бензин (сообщение #8058262)
Как слить конденсат на 4 поколении ГБО Газ-Бензин (сообщение #7838502)
Дешевые запчасти к ГБО в Москве Газ-Бензин (сообщение #7312569)

Архив темы - газ-бензин архив
Archive (2015)
газовое оборудование, газ, ГБО, двигатель на газу, топливная система, топливный бак

avatar
Alexey2
13 June 2010

Газ-Бензин
1,8M
views
205
members
3,1K
posts

avatar
Las9w
21 January 2016


avatar
Lem_on:

носит информативный характер

А польза есть или он "погода на луне" показывает и проще по пробегу ездить?
avatar
DjeR
21 January 2016

2

Las9w
Мне кажется есть смысл тем,у кого балон цилиндрический и его заправочная горловина стоит в багажнике,тогда будет видно кол-во газа. Если же баллон тороидальный,то смысл теряется,т.к. не будешь же постоянно откручивать кожух,чтобы поглядеть сколько там газа осталось.

Сам катаюсь по километражу,если газ кончится,всегда можно доехать на бензине.
avatar
Las9w
21 January 2016


DjeR
Т.е. показания только на клапане видны? Я думал в салон какой-то показометр ставится =)
avatar
DjeR
21 January 2016


Las9w
Насколько я знаю,есть датчики уровня газа,они подключаются в салоне в кнопку переключения газ\бензин и показывают уровень газа. Но эти датчики ставятся отдельно,за доп.плату.
avatar
Lem_on
21 January 2016

1

Спрашивали: есть опция "пластиковые газовые трубки", не понимаю что это и зачем

Отвечаем: Пластик ставят вместо медной трубки на заправочную и подающую магистраль. Если медь или газ плохого качества то трубки начинают изнутри окислятся и забивают ётим хламом фильтра и редуктор. Плюсом пластика можно отметить удобство прокладки. Ну и опять же пластик не с базара, по рублю - метр. Faro вполне нормальные трубы делает.

Las9w
цитата:
А польза есть или он "погода на луне" показывает и проще по пробегу ездить?


Можно настраивать вручную по сопротивлению заправляйя бак по частям. Показания без настройки малоинформативны, лучше по счетчику, да и на заправках могут залить непонятно сколько. У каждого свои предподчтения.

цитата:
Мне кажется есть смысл тем,у кого балон цилиндрический и его заправочная горловина стоит в багажнике,тогда будет видно кол-во газа. Если же баллон тороидальный,то смысл теряется,т.к. не будешь же постоянно откручивать кожух,чтобы поглядеть сколько там газа осталось.


Есть же электонные магнитные датчики.
avatar
Las9w
25 January 2016


Lem_on и все кто в теме,
подскажите, плз. Такое оборудование ставят там, где планирую его устанавливать: блок управления LOVATO SMART, форсунки LOVATO мод. EP, редуктор LOVATO мод. RGJ-3.2L (до 160 л.с.), баллон тороидального типа БАЛСИТИ, мультиклапан TOMASETTO mod. AT02.
Есть ли что-то явно плохое, неудобное в обслуживании итд? К "мозгам" можно будет самому подключиться для дальнейшей настройки? ПО для этого есть в доступе?
avatar
Lem_on
25 January 2016


форсунки бы я конечно сменил на АЕВ. Баллон ставте как у меня в теме С-макс на газу. Редуктор должен быть довольно неплохой.
Какие еще варианты оборудования есть?

И что бы не отвечать в другой теме.
Двигатель 2 литра. Расход по БК 11,5 в холода. Теплая погода ок 9, 80% города. По трассе если 120 - 7 литров, если 140 уже 11. 60 литров газа хватает в среднем по городу на 600 км, по трассе при 140 на 500.
avatar
Las9w
25 January 2016


avatar
Lem_on:

форсунки бы я конечно сменил на АЕВ

Почему? Насколько критично?
avatar
Lem_on:

Какие еще варианты оборудования есть?

Почти никаких у этих установщиков.
avatar
Lem_on:

Баллон ставте как у меня в теме С-макс на газу

Производитель баллона кто? В теме не нашел. Но, думаю, заморочка того не стоит, т.к. за нестандартный монтаж мультиклапана они либо не возьмутся, либо денег много захотят. А так, я планирую 225 мм высотой тор, там 53 л.
avatar
Lem_on:

По трассе если 120 - 7 литров

Халява... у меня 1,8 бенз, при 110 даже 7 редко показывает, 7,5 в основном.
avatar
Lem_on
25 January 2016


цитата:
Почему? Насколько критично?


Потому что мне не знакомы ловатовские форсунки

цитата:
Производитель баллона кто?


Irene

цитата:
А так, я планирую 225 мм высотой тор, там 53 л


А влезать без переделок будет около 42-44

цитата:
Но, думаю, заморочка того не стоит, т.к. за нестандартный монтаж мультиклапана они либо не возьмутся, либо денег много захотят.


Заморочится самому.
avatar
Las9w
25 January 2016


avatar
Lem_on:

А влезать без переделок будет около 42-44

1. Каких переделок?
2. В твой баллон 59 л, влазит 59?
avatar
Lem_on:

Заморочится самому.

Я думаю над этим. Страшновато несколько
avatar
Lem_on
25 January 2016


цитата:
1. Каких переделок?
2. В твой баллон 59 л, влазит 59?


1. Ну типа отпиленного поплавка
2. Баллон на 70, влазит 60 с отсечкой.
abg00
25 January 2016


тогда уже проще отсекатель просто отключить на мультиклапане.
в 54 литра балон влазит 52 но не всегда. разброс 50-52
avatar
connsean
26 January 2016


А кто нибудь ставил ГБО на Фокус 3 85л.с. Тянет ли вообще полную машинку. Очень надо, плиз!!!
avatar
TallPaul
26 January 2016

2

connsean
Ford Focus 3, поиск в разделе: http://ffclub.ru/search/topics/?q=гбо&forumlist=97,105,99,107,102,103,100,104,109,101,106,108,123
Sergiano
29 January 2016


Не знаю,есть ли тут такие,но я снял газовое оборудование с машины.Теперь багажник полноценный и мне спокойнее.
avatar
AlenNew
29 January 2016


Sergiano
расскажи, что пугало, когда ГБО стояло на машине?
Sergiano
29 January 2016


AlenNew
Не хочу попасть на ремонт головки.
avatar
Lem_on
29 January 2016

1

Sergiano
Если немного уметь считать то выяснится что при езде на газу можно заработать на 2 ремонта головки. А есть некоторые, катаются и не знают о том что они попадают на ремонт и не одну сотню тысяч. Кстати и на бензине запросто можно словить косяков.
avatar
Rus20
30 January 2016

1

Вот что бывает с Борт. компьютером
Скорость 70 км/ч, а расстояние до заправки 0 км, и главное едет
posted image
avatar
mitya1041
31 January 2016


Все привет! Решил поставить вариатор тритон618. Но возник вопрос: стоит его дополнительно подключать к датчика распред вала или нет? Машина у меня фокус 2.0 дорест.
avatar
DjeR
31 January 2016


mitya1041
Поставь лучше Хмель,а то тут выше кто то писал,что тритон не помогает в борьбе с прогаром клапанов
avatar
Lem_on
31 January 2016


mitya1041
не надо подключать, так все нормально работает. Подключатся лучше в районе ЭБУ, там как раз жгут подходит.
avatar
mitya1041
31 January 2016


DjeR
Мне прогар не важен. Постоянно слеже за ДВС. Мне интересна динамика и расход.
avatar
RichatZ
31 January 2016


Rus20
Не знаю чему вы удивляетесь. При "0" по БК в баке еще около 3-5 литров остаётся, так сказать НЗ. Бензонасос всегда оставляет для себя бенз, чтобы не перегреться. Всё это относится конечно, если вы на бензине. А вот как на газе даже не представляю, посвятите ?
avatar
Lem_on
31 January 2016

1

avatar
RichatZ:


Rus20
Не знаю чему вы удивляетесь.


А то что на газу едешь когда БК продолжает считать расход топлива и в один прекрасный момент наступает 0, хотя в баке может плескатся еще довольно много топлива.
avatar
G.A.R.
1 February 2016


цитата:
тритон не помогает в борьбе с прогаром клапанов


Вариатор либо работает, либо не работает, либо опережает угол, либо не опережает, либо прогарают клапана, либо не прогарают. Названия Тритон и Хмель тут роли не играют.
shoong2
3 February 2016


Поделюсь своим опытом езде с ГБО
1. если чек не горит не значит что все нормально и ошибок нет ,узнал случайно поставил другую прогу диагностики на телефон .могут быть единичные не подтвержденные ошибки и по смеси тоже

клапана горят все равно
поставил газ на 120 000,настраивали долго ,даже поменяли редуктор по гарантии ,у меня пробеги почти 10000 в месяц по трассе ,обороты средние 3000-4000.
короче на 190000 начались пропуски зажигания в первом цилиндре ,я поменял свечи катушки ,не оно проверил компрессию ... 3...
сняли голову ,клапана намного уменшились ,под замену все выпускные ...
сам мотор в идеале ,кольца не сношенны,цилиндры почти без износа,хон хороший ,двигатель блестит из нутри
масло меняю раз в 10000 на синтетику
клапана не регулировал ,с моим пробегом нет времени на это просто и цена регулировки тоже влияет ,но регулеровка просто продлевает жизнь а не спасает ,тк клапана все равно уменьшаются ,и гореть начинают быстрее
avatar
Lem_on
3 February 2016


shoong2
А какое оборудование стоит?? Смесь настроена была нормально??
Некоторые и поболее накатывают без проблем.
shoong2
3 February 2016


Lem_on
дижитроник ,с настроенным довспыском ,где ремонтировал сказали если на газу клапана регулировать хорошобы раз в 30000-40000,если на бензине раз в 100000 -150000
по цене выходит если регулировать часто будет дороже чем заменить клапана позже
сейчас поставил колеса побольше 215\60\16,чтоб обороты снизить ,обороты снизились конечно существенно при 100-120 км\ч,и катить по трассе комфортнее стало,но в снегу буксует оч плохо ,можно не выбраться
avatar
Lem_on
3 February 2016


shoong2
А форсунки не Вальтек случайно??

О кстати отпишитесь как по деньгам, выгодно на бензине ехать или на газу, но сделать потом ремонт головы.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up