Газ-Бензин

8 years

84



Попытался написать этот Mini-FAQ к теме, так как более 100 страниц читать сложно.
Прошу не пинать сильно, так как никогда не писал ничего подобного ранее.
Часть текста (про поколения ГБО) пришлось написать другим сообщением, так как форумный движок не захотел переварить столь громоздкое сообщение..
1 часть

2 часть

3 часть

4 часть


Все описать кратко в этом mini-FAQ не получается, поэтому остается сказать – читайте тему!
Там пользователи все описали очень подробно.

PS. Буду редактировать это сообщение постоянно, по мере нахождения ошибок и новой информации.

Добавил ссылки:

Переборка рампы форсунок, на примере рампы «Rail Apache» Газ-Бензин (сообщение #7792132)
Переборка редуктора 4 поколения на примере редуктора «Lovato RGJ» Газ-Бензин (сообщение #8058262)
Как слить конденсат на 4 поколении ГБО Газ-Бензин (сообщение #7838502)
Дешевые запчасти к ГБО в Москве Газ-Бензин (сообщение #7312569)

Архив темы - газ-бензин архив
Archive (2015)
газовое оборудование, газ, ГБО, двигатель на газу, топливная система, топливный бак

avatar
Alexey2
13 June 2010

Газ-Бензин
1,8M
views
205
members
3,1K
posts

mr_Stein
12 June 2017


Всем привет. Вопрос из разряда "услышал звон, да не знаю где он", или "бабка у подъезда прошептала".
Слышал, что фордовские моторы с ГБО не очень дружат, по причине вынужденной регулировки клапанов, что является дорогостоящей и длительной процедурой с периодичностью 30 000 км.
Как можете прокомментировать это? Интересует мотор 2.0\145 лс, а авто, собственно, ФФ2+.
avatar
preiser
12 June 2017


в теме все это есть,надо только почитать.Если коротко,то на газе рекомендуется раз в 40000 км проверять зазоры,а регулировать зазоры клапанов по необходимости.
avatar
Ставрополь 26 Саня
12 June 2017mobile


mr_Stein
Зазоры клапанов нужно проверять на всех автомобилях. Вы не знали?
mr_Stein
12 June 2017


Ставрополь 26 Саня, видимо не знал. Потому что долго на машинах не езжу и проблем не было. Но собираюсь брать форда, и на нем планирую ездить подольше обычного. По 100к на машинах не ехжу.
preiser, да проблемно 50 страниц читать. Зазоры проверять напряжно для моториста?
avatar
preiser
12 June 2017


mr_Stein
для моториста легко,да и самому можно.
avatar
Ставрополь 26 Саня
12 June 2017mobile


mr_Stein
Проверить это копейки. За 500 р любой поверит. А регулировка выйдет тысяч в 4-5 если не самому,но это не раньше чем через 100 тысяч
mr_Stein
12 June 2017mobile


Ставрополь 26 Саня, в общем, газ для форда не страшно?
avatar
Ставрополь 26 Саня
12 June 2017mobile


mr_Stein
У меня 1.6 и я не боюсь. Скажу больше,я с 99 года не боюсь гбо. За это время ни одного сгоревшего клапана. А на бензине была десятка,прогорели два штуки...забыл отрегулировать.
avatar
G.A.R.
14 June 2017

2

M
mr_Stein:

Всем привет. Вопрос из разряда "услышал звон, да не знаю где он", или "бабка у подъезда прошептала".
Слышал, что фордовские моторы с ГБО не очень дружат, по причине вынужденной регулировки клапанов, что является дорогостоящей и длительной процедурой с периодичностью 30 000 км.
Как можете прокомментировать это? Интересует мотор 2.0\145 лс, а авто, собственно, ФФ2+.


Больше 100 тысяч проехал на пропане, ни разу не лазил и не смотрел зазоры (не вижу смысла), едет одинаково, что на бензе, что на газе, коррекции в норме. 1,8. Сейчас заправился по 15-50, 95й по 41, ни разу не пожалел о своем выборе)
avatar
ficus95
14 June 2017mobile

2

G.A.R.
Поддерживаю! 170 тыс на пропане и никаких проблем.
avatar
Ставрополь 26 Саня
14 June 2017mobile

3

ficus95
Единственная проблемма ,когда ездить на газе это когда заправляешь бензин тогда становится ОЧЕНЬ жалко отдавать 41 рубль за литр...
mr_Stein
14 June 2017


Ставрополь 26 Саня, имеет место быть)))
G.A.R., спасибо!
Maximus8419
15 June 2017


Вечер добрый. Имею ФФ 2,0 механика. ГБО BRC, проехал около 20.000 км. С недавних пор при сбросе газа и при переходе на нейтраль в движении накатом сильно начинают плавать обороты, до 500, иногда даже глохну, в пробках та же история. Проявляется только на сильно прогретом двигателе. На бензине все в полном порядке. На ТО ГБО был недавно. В чем может быть причина?
Skifchik
15 June 2017


Причина в настройках ГБО. Посадите настройщика с ноутом в машину и продемонстрируйте. Заодно надо подключиться по ОБД и посмотреть на коррекции подачи топлива в проблемные моменты.
Можете самостоятельно смотреть коррекции в движении, используя ELM и мобилку с Torque. Явную проблему увидеть легко.
avatar
G.A.R.
16 June 2017


M
Maximus8419:

Вечер добрый. Имею ФФ 2,0 механика. ГБО BRC, проехал около 20.000 км. С недавних пор при сбросе газа и при переходе на нейтраль в движении накатом сильно начинают плавать обороты, до 500, иногда даже глохну, в пробках та же история. Проявляется только на сильно прогретом двигателе. На бензине все в полном порядке. На ТО ГБО был недавно. В чем может быть причина?


Может подсасывать воздух во впускной коллектор, отсюда плавают обороты, проверьте герметичность.
Maximus8419
16 June 2017


Сперва попробую почистить дроссельную заслонку, не чистил ни разу еще, 180к км (хотя на бензе все нормально). И промыть радиаторы, т. к. в пробках кондер отключается, и даже не в жару t двигателя поднимается на трассе до 100 гр по проге Торкуе. Но почему плавать начинают только на сильно горячем двигателе,, то есть чем дольше ездишь, тем больше плавают обороты.
Maximus8419
19 June 2017

1

Отчитываюсь. На выходных промыл радиаторы из приблуды тоненькой трубкой между ними вымывал шлангом полчаса, температура теперь в норме. Прочистил дроссельную заслонку, нагара было ужас просто. Теперь обороты и на газе стабильны полностью, разницы по динамике не заметил, и так прет. Странно что на бензине с грязной заслонкой обороты были в норме, а на газе хандрили. так что у кого похожая проблема, не надо пугаться что что то не то с ГБО, просто попробуйте помыть дрос заслонку.
avatar
G.A.R.
19 June 2017


цитата:
Странно что на бензине с грязной заслонкой обороты были в норме, а на газе хандрили.


Потому что газ очень чувствителен к нормативной подаче воздуха в камеру сгорания - то есть к чистоте воздушного фильтра, заслонки и проч. Меняется количество воздуха - другая фактическая коррекция.
avatar
Ал-др
23 June 2017


Привет, одноклубникам!
Теперь у меня Фокус 3 рестайл, 125 л.с. Газ поставил сразу. И понимаю, что общаться на эту тему лучше здесь. Так что не принимайте за чужого.
Теперь вопрос: раньше этот двигатель был 115 сильным и кушал 95 бензин. Теперь он якобы 125 сильный, а бензин 92. (Намёк на пониженную степень сжатия?) Понимаю, что для газа такое положение не приветствуется. Лучше бы на 98 была рекомендация.
Пробежал уже 10 тыс. Пока делать выводы рано. Но напрашивается решение ставить вариатор. Чего на прежней машине (1,8л) удалось благополучно избежать, сдвинув датчик коленвала "пораньше".
Кто юзает такой авто или в теме, прошу выразить своё мнение.
Какие зазоры в клапанах ставите для газа?
ZibeR
23 June 2017


Ал-др
Как показывает практика, с вариатором зазоры тоже уходят.
Зазоры в клапанах вряд ли кто то меняет игнорируя заводские допуски. Если кто то и регулирует, то по "верхнему" допуску, это касаемо выпускных.
Solomatov
24 June 2017mobile


Всем привет. Имею фокус 2 115 л.с брал с пробегом 120000, поставил газ омвл, неисправен был передний лямда (их два). В сервисе сказали ездий не парься. Машина работает в режиме такси, пробеги по 300 км в день. Со временем полетели остальные кислородники, как показывала диагностика все четыре. Смесь была бедная, я езжу медленно, до 2200 об, газа ела ну очень мало, единственное свечи часто менял, мордовские под газ раз в семь тыс км. Проехал так 80 000, убрал катализатор, проверил зазоры в клапанах, все ок. Перепрошился под евро 2 ледокол. Ошибки все пропали, на бензине едет ровно и очень хорошо, а вот на газу при стабильной скорости постоянно дёргается, едешь при оборотах до 2000 плавно нажимая на газ все боле менее, как только хочешь ускориться, сразу тупит, клюёт носом, но потом едет. Поехал в сервис, сделали автоколибровку, не помогло. Как быть, у кого такое было? Другой сервис найти?
Solomatov
24 June 2017mobile


При переходе с газа на бенз и обратно, даже не чувствуется
ZibeR
24 June 2017


S
Solomatov:

Другой сервис найти?

определенно.
У меня похожий затуп был, когда форсунка одна залипала, вплоть до того, что глохла при резком ускорении с хх
ZibeR
24 June 2017


avatar
G.A.R.:

Больше 100 тысяч проехал на пропане, ни разу не лазил и не смотрел зазоры (не вижу смысла), едет одинаково, что на бензе, что на газе, коррекции в норме. 1,8. Сейчас заправился по 15-50, 95й по 41, ни разу не пожалел о своем выборе)

кажется мне, что слезть с "газовой иглы" в будущем наверняка будет очень сложно)))
Ну если только в настоящем будут очень серьезные проблемы из за газа.
avatar
preiser
27 June 2017


после предыдущей регулировки клапанов на газе проехал около 70 000 км,проверил зазоры-впуск 0,25 все;выпуск 3 цилиндр 0,20;0,28,остальные по 0,25.Заказал толкатели,буду менять.
avatar
G.A.R.
28 June 2017


preiser

А в чем риск, смысл толкатели менять? Какие-то вибрации или что?
avatar
preiser
28 June 2017


G.A.R.
да,последнее время на холостом стала повышенная вибрация и возможно регулировкой клапанов отсрочу момент,когда опять прогорит какой-нибудь клапан.Да и интересно посмотреть,как будет работать с нормальными зазорами.
Nickk
28 June 2017


preiser
может ошибаюсь, но из-за зазора клапана вибрации бить не может. Скорей всего гидроопора подходит к концу.
avatar
preiser
28 June 2017


Nickk
менял год назад и гидроопору и обе остальные,поэтому вряд ли.
Nickk
28 June 2017


preiser
не пойму как просевший клапан может давать вибрацию всего двигателя?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up