Газ-Бензин

8 years

84



Попытался написать этот Mini-FAQ к теме, так как более 100 страниц читать сложно.
Прошу не пинать сильно, так как никогда не писал ничего подобного ранее.
Часть текста (про поколения ГБО) пришлось написать другим сообщением, так как форумный движок не захотел переварить столь громоздкое сообщение..
1 часть

2 часть

3 часть

4 часть


Все описать кратко в этом mini-FAQ не получается, поэтому остается сказать – читайте тему!
Там пользователи все описали очень подробно.

PS. Буду редактировать это сообщение постоянно, по мере нахождения ошибок и новой информации.

Добавил ссылки:

Переборка рампы форсунок, на примере рампы «Rail Apache» Газ-Бензин (сообщение #7792132)
Переборка редуктора 4 поколения на примере редуктора «Lovato RGJ» Газ-Бензин (сообщение #8058262)
Как слить конденсат на 4 поколении ГБО Газ-Бензин (сообщение #7838502)
Дешевые запчасти к ГБО в Москве Газ-Бензин (сообщение #7312569)

Архив темы - газ-бензин архив
Archive (2015)
газовое оборудование, газ, ГБО, двигатель на газу, топливная система, топливный бак

avatar
Alexey2
13 June 2010

Газ-Бензин
1,8M
views
205
members
3,1K
posts

avatar
Pjotr
13 April 2017


Leonora
При обкатке авто, это когда совсем новый автомобиль и он на гарантии? Думаю гарантию снимут с авто за это.
В остальном думаю да, можно.
Skifchik
13 April 2017


Еще вопрос к знатокам. Как у вас выполнена врезка в коллектор? есть на этот счет какие-то наработки и наблюдения косяков?
Большинство установщиков врезается в пластик коллектора, но на наших движках тяжело выполнить рекомендацию приближать врезку к клапанам, т.к. мешают вихревые заслонки. Посмотрел как мне сделали и понял что есть над чем подумать. Кажется, что при закрытых заслонках, штуцера почти не обдуваются потоком воздуха, соответственно, качество смешивания под вопросом.
Может стоит заморочиться и при смене форсунок переделать и врезку, например, засверлиться в головке рядом или напротив бензиновых форсунок
avatar
Ставрополь 26 Саня
13 April 2017mobile


Skifchik
Меня и так всё устраивает. Разница очевидна,на 500 р.я на газе по городу проезжаю 260 км,а на бензе 110-120км.
дэнисф
13 April 2017mobile

2

Skifchik
posted imageposted image
Газовщики врезались без снятия коллектора. Недавно снимал коллектор для замены шланга рециркуляции, заслонки крутятся нормально
Skifchik
13 April 2017


дэнисф у меня установщики сделали примерно так же.
Kit88
13 April 2017mobile


дэнисф
У вас 2.0 л. Объем двигателя ?
avatar
DjeR
13 April 2017


Skifchik
У меня врезка выполнена прямо в гбц,чуть ниже входа форсунок.А на вакуум шланг врезали в 1 цилиндр впускного коллектора. Двигатель 2.0
дэнисф
13 April 2017mobile


Kit88
Да, 2 литра
Nickk
18 April 2017


Никто не знает почему на газу машина может дергаться на оборотах около 3000 и малом дросселе? Причем именно около 3000об. Прибавляешь газ, дерганье проходит и машина нормально ускоряется, убавляешь тоже проходит. ГБО прошло около 10000, форсунки Хана, мозги Стаг с обд коррекцией, редуктор Ланди Рензо.
avatar
astrahanec030
18 April 2017mobile


Вот и у меня такая ерунда началась. Пока есть подозрение на свечи, потому что все остальное в норме. А еще на газу, на холостых, обороты гуляют.
Nickk
18 April 2017


astrahanec030
свечи менял 10к назад, стоят иридиевые. Обороты на газу не плавают. Забыл добавить, прошивка от Паулюса.
Если бы свечи были, то на любых оборотах были бы пропуски. Чек не горит, надо ошибки завтра посмотреть, может что-то есть.
avatar
astrahanec030
18 April 2017mobile


Nickk
Так вот и уменя прошивка от Паулюса. На бензине все ок, а вот на газу началась такая свистопляска. На свечи грешу потому что пробежали они уже 60 тык
g-dmytro
18 April 2017

1

3 тысячи оборотов это как раз порог срабатывания клапанов IMRC, те которые меняют геометрию впускного коллектора и создают завихрень, может это накладывается, хотя вроде как не должно.
Nickk
18 April 2017


g-dmytro
уже проверял их. Сопротивление 31,7 и 33 Ома, снимал правую трубку, подсос воздуха идет на обоих.
Кстати вспомнил что до прошивки такое тоже было, но менее выражено, после прошивки пропало на пару месяцев, а потом опять началось. У меня стоит отсечка для газа на 4000об, в первое время после прошивки пропал провал при переходе на бензин, а потом опять появился. Если не сильно давишь на педаль вообще незаметно переходит, если притапливать чувствуется небольшой провальчик.
Nickk
18 April 2017

1

astrahanec030
60к это уже предел для платины, насколько помню. На моих Денсо иридиум ТТ заявлено 100к, посмотрим на сколько хватит.
avatar
DjeR
18 April 2017


цитата:
На моих Денсо иридиум ТТ заявлено 100к, посмотрим на сколько хватит

Тоже на таких гоняю,нашел их в в багажнике после прошлого хозяина. Они были черные,но изолятор вроде в норм состоянии. Я зазор выставил 0.8 мм и уже 30ткм проехал на них,и не известно сколько прошлый проехал Хорошие свечки,вот только стоят сейчас больше 500р за 1 шт
Nickk
18 April 2017


DjeR
ну пусть даже не в 100к, а раз в 80к отдать 2000р не сильно дорого имхо. Хотя фирма нормальная, может и 100 выходят. Когда-то читал тесты свечей в ЗР, свечи с одним тонким электродом давали несколько процентов экономии топлива и несколько процентов прироста мощности. Так что вполне вероятно что даже экономя 10г топлива с сотни (1%) они вполне себя окупят. ТТ это новое поколение таких свечей с двумя тонкими электродами, по идее результаты должны быть еще немного лучше.
Nickk
19 April 2017


Nickk
то есть 100г топлива с сотни это 1%.
yeletsMAN
24 April 2017


подскажите пожалуйста. какой газовый контролер установить?(Федото 2.0)
я присмотрел DIGITRONIC IQ- который сам может себя настроить
mohmad77
25 April 2017


Y
yeletsMAN:

подскажите пожалуйста. какой газовый контролер установить?(Федото 2.0)
я присмотрел DIGITRONIC IQ- который сам может себя настроить

Полностью зависит от бюджета.
Skifchik
25 April 2017

1

Y
yeletsMAN:

... который сам может себя настроить

ГБО мозги с ОБД коррекциями подразумевают подключение к CAN шине и могут конфликтовать с другими нештатными устройствами на этой шине (сигналки, ELM327 и т.п.). Проконсультируйтесь на этот счёт и/или проведите тестовое подключение до полного монтажа.
Nickk
25 April 2017


Skifchik
+1
При попытке прошиться вылазила ошибка пока не отключили ГБО. Мозги стаг с ОБД.
Хочу поставить сигналку, думаю как бы не вылезло чего ))
yeletsMAN
25 April 2017


Понял.
Еще такой вопрос...Никто не пробывал гонять редуктор томасетто Аляска на 120 сил примерно...
Хотелось бы знать насколько чувствуется не хватки этого редуктора...Есть подозрения что можно катать его на умеренной езде на этом моторе (2.0) ...В моем случае например, сильно не гоняю, кручу до 3500-4000об.
Nickk
26 April 2017


yeletsMAN
а че не подходящий редуктор? Там разница не большая в цене.
Если по сути то 145 сил это педаль в пол и обороты 6350, кажись. Т.е. при обычной езде за 120 сил выходить не должно. У меня отсечка для газа на 4000, переходит на бензин. Сделал на всякий случай чтобы на клапанах сильно температура не повышалась на трассе. Больше 130 редко езжу.
Skifchik
26 April 2017


yeletsMAN, на форуме ГБОшников Аляска и её клоны упоминаются в очень плохом свете. Слишком уж плохо она держит давление.
А т.к. впрыск газа сильно зависит от диф.давления и редко какой установщик сможет корректно подобрать поправочные коэффициенты то вся эта экономия на редукторе в итоге выливается в немного больший расход топлива и, со временем, в некую сумму денег.
У меня на ФФ2 2.0 поставили Shark 1200. Уже проехал почти 30т.км. По данным с мозгов ГБО, в рабочем режиме выбросов давления нет, при нагрузке немного проседает, но это компенсируется поправками в ГБО. Какой-то среднячек, меня устраивает.
Так же не советую экономить на форсунках. Скорострельности в ФФ2 не требуется (если не будете крутить до 5000т.об на газу и поставите переход на бенз при 3500-4000об). А вот точность порций и меньшая зависимость от температуры будут весьма полезны. Мне поставили Alfatronic Tauris (Rail IG1), по производительности вполне устраивали, но их "залипучесть" в морозы меня сильно напрягала. Машина фиксировала переобогащенную смесь, блокировала сигнал с лямбды и могла долго проехать без замкнутого цикла, по дефолтным нулевым коррекциям. При этом ещё и фиксировалась ошибка ESP (из-за того что этот модуль узнал о неисправности двигателя).
ТАк же советую подобрать баллон по размеру запаски. У меня идеально поместился на 53л. А вот у кума на такой же фокус установщики баллон на 53л впихнуть по диаметру не смогли. Вероятно другой поставщик и другая геометрия баллона. Теперь катается с меньшим запасом топлива и бестолковыми полостями вокруг баллона в которые ничего кроме тряпок или буксировочного троса не сложешь. Ну и, посмотрите может сразу надо как-то усилить донышко ниши под запаску. Мне показалось что она сишком мягкая и баллон подпрыгивает на 1-2см при проезде лежачих полицейских.
yeletsMAN
26 April 2017


Благодарю за ответы!
Ставлю свое гбо из машины в машину...По этому и спрашиваю про Аляску, т.к. она у нас очень-очень распространена и стояла раньше у меня калине и вот воткнул на федота...И вот заметил что давление абсолютно не стабильно. Постоянно прыгает 0.1-0.2, просадки ниже одного(1.0) нет конечно, но все же...Хотелось знать сильно ли плохо это?
Может кто знает про обеднение Мазда?! Я так понимаю это обеднение глушит доп. Впрыски?
Функция есть в моем контроллере(lpgtech-200) фильтрация бензо-впрысков до определённого порога времени...Так на холостых бензо-впрыски 2.8-3.0мс ,но иногда проскакивали числа 1.3-1.7мс...И. С помощью этой функций я избавился от коротких впрыском выставив фильтрацию до 2.0мс...Правильно ли я сделал?!
В моем городе есть один единственный установщик-настройщик...И он не может мне помочь...Поэтому сам изучаю эти вопросы...
Skifchik
26 April 2017

1

На своем ГБО я определил что достаточно фильтрации довпрысков 1.6мс. дефолтные 1.2 не отфильтровывали и на осциллограмме можно было увидеть редкие провалы времени бензина.
В принципе, впрысков менее 2.3мс я не видел, и то такое значение только во время торможения двигателем.
Обеднение Мазда мне установщики не активировали и на этом форуме никто не сказал что оно может понадобиться. Его применяют в том случае когда на нагрузках ЭБУ автомобиля переходит с фазированного впрыска на попарно-параллельный и пшикает бензином дважды. Суммирование порций газа проходит не совсем корректно поэтому вводят фиксацию таких случаев и дополнительное обеднение с регулируемым коэффициентом. Мне ГБО ни разу не сообщила о обнаружении такого режима, возможно, если он и проявляется то на более высоких оборотах чем мой переход на бенз (3500).
По поводу Аляски были нарекания о сильном завышении давления при переходе с нагруженного режима на ХХ, что вызывало проблемы в моменты переключения передач и т.п.
Nickk
26 April 2017


дэнисф
кроме снятия коллектора заслонки по другому проверить нельзя? Я даже не подумал про них когда форсунки ставили.
дэнисф
26 April 2017mobile

1

Nickk
Та думаю можно с клапана который разряжение подаёт на заслонки снять шланг и "соснуть" ртом будет слышно как они ходят и надо шток нащупать под дросельной заслонкой, по нему тоже видно как он ходит и соответственно поворачивает заслонки
Nickk
26 April 2017


дэнисф
спасибо. Дроссель снимать нужно или если скинуть гофру будет видно?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up