syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
k-jfk
19 April 2022
mazlobin:
|
fx000 k-jfk Так, коллеги, будем экспериментировать при отсутствии слива?) У кого какие мысли? У кого какой пробег? У меня 15 800, сегодня менял масло 2ой раз. |
я уже купил новый впускной, вот надо ехать к ОД ставить. пробег 46 тыс. С гарантийкой то похоже ОЙ, только на себя надеемся
_Serega_
19 April 2022mobile
k-jfk
Только не ОД. Если только там не знакомый. Или уверенны на 100%
john0791
19 April 2022mobile
mazlobinПравильно тебе пишут, сними дроссель и посмотри, если так как в колодце:
то и думать не надо, надо менять.
ALEXASH1979
19 April 2022mobile
_Serega_:
|
Просто есть прорезь каторая ловит встречный поток ветра и направляет в район турбины. Что то типо этого.
Но это вроде от куги |
Блин новую заморочку себе нашёл. Буду теперь искать правильную защиту. Нет номера ни у кого?
СынТерминатора
19 April 2022mobile
ALEXASH1979
Оригинальный на фокус только пыльник, и он без отверстия для охлаждения турбины. Такое только на куговом пыльнике есть. И то на куге больше похоже, что на раздатку дует, а не на турбину. А защит с такими отверстиями и вовсе не встречал, ни на кугу, ни на фокус.
mazlobin
19 April 2022mobile
k-jfk
Да, у меня гарантия ещё 1,5 месяца. Только в наших реалиях она наверное бесполезна уже)
Во сколько коллектор и работы встают на сегодняшний день примерно?
SergeyFox01
19 April 2022
СынТерминатораУ меня стоит родная фордовская металлическая защита от дилера с прорезями для охлаждения коробки и турбины. Многим ставили металлическую от 1.6 без отверстия для охлаждения турбины.
Вот пример, как выглядит правильная защиты для экобуста - есть отверстия на коробку и турбину
https://www.drive2.ru/l/490606762311811332/
john0791
чтобы понять про масло в коллекторе не надо снимать дроссель, а достаточно открутить любой понравившийся датчик перед дросселем, что займет ровно 2 минуты, если он в масле, значит и масло в коллекторе
mazlobin
19 April 2022mobile
_Serega_:
|
Можно при желании. |
Я видел в этой теме, что откачивали, например, шприцом понемногу. Речь об этом? Или кто-то вместо заглушки умудрялся слив ставить?
СынТерминатора
19 April 2022mobile
1
SergeyFox01
Не бывает родной металлической защиты, в принципе. Родные бываю только пыльники. Установка дилером не делает защиту оригинальной.
SergeyFox01
19 April 2022
СынТерминатора
У меня выштамповка ford на защите. Номер по каталогу металлической защиты для экобуста 1870831
СынТерминатора
19 April 2022mobile
SergeyFox01
Да, сорян, раньше не бло оригинальных защит
SergeyFox01
19 April 2022
1
СынТерминатораДа без проблем. Номер по каталогу металлической защиты для экобуста 1870831.
Вот тут она четко описана и видны отверстия под охлаждение коробки и турбины
https://www.drive2.ru/l/487086675835486707/
john0791
19 April 2022mobile
ALEXASH1979:
|
Блин новую заморочку себе нашёл. Буду теперь искать правильную защиту. Нет номера ни у кого? |
Правильная защита - это сталь 2 мм, алюминий 5 мм, и композитная сколько-то там мм.
Это все, что нужно.
Щелей обдува там хвотает, плотно только заводской тканевый мешок стоял.
У меня такая стоит, щелей тьма, можно в двигатель залезть сбоку не снимаю защиты.
john0791
19 April 2022mobile
SergeyFox01:
|
чтобы понять про масло в коллекторе не надо снимать дроссель, а достаточно открутить любой понравившийся датчик перед дросселем, что займет ровно 2 минуты, если он в масле, значит и масло в коллекторе |
В моем случае и датчик можно было не снимать.
SergeyFox01
19 April 2022mobile
1
john0791Во-во. А по защите, там еще после дырке наплыв - трамплин, чтобы воздух срывало вверх на турбину. Поэтому твоя защита не очень хороша для экобуста.
ALEXASH1979
20 April 2022mobile
Что то про защиту я сомневаюсь, что это важная вещь в охлаждении турбины. Как же я тогда в прошлом июне в 35 градусов помчал один раз глуша машину 2500км? И это ещё на старом коллекторе. Реально жара была и на заправках даже не глушил, чтобы кондей работал. Защита у меня вообще глухая без отверстий
Да и обратно так же ехал
_Serega_
20 April 2022mobile
ALEXASH1979
Это же не говорит о мгновенном перегреве.
Это сделано для лучшей циркуляции воздуха.
_Serega_
20 April 2022mobile
mazlobin:
|
Я видел в этой теме, что откачивали, например, шприцом понемногу. Речь об этом? Или кто-то вместо заглушки умудрялся слив ставить? |
По разному делали. Кто то краник делал и сливал в банку. Кто то шприцем выкачивал регулярно. В том числе и я. Но увы не спасло, в один прекрасный день приехал.
ALEXASH1979
Это не проблема второго цилиндра, а проблема попадания антифриза от перегрева. Все проблемы в комплексе
evgendalf
21 April 2022mobile
Переделал краник на автоматический слив в ёмкость. Для этого продул мод маслоотделитель орально, подобрал жиклёр для обеспечения аналогичного мод маслоотделителю расхода воздуха, добавил обратный клапан (как в мод МО), чтоб не сосало на разряжении. Ну и повесил под капотом возле грм на моторный щит. Открыл капот, открутил, слил, закрутил, закрыл. Теперь даже под бампер наклоняться не нужно, как было с краником ранее.
Пока лень ставить маслоотделитель, тк много разбирать, может как потеплеет сделаю, а установленную ёмкость (тюн маслоотделитель с алишки с сепаратором) воткну в разрез бустовой вентиляции.
Но это не решение проблемы, тк кидает масло турбина. Причина: дисбаланс давлений газодинамических уплотнений и/или подпор слива в поддон. Вариант избыточной подачи масла в картридж тоже может иметь место.
bumbaka
26 April 2022mobile
3
Мои 5 копеек.
51 тыща, масло не откачивал. Клапана черные. Теперь коллектор со сливом, наблюдаю.
Заодно радиаторы помыл
ALEXASH1979
26 April 2022mobile
bumbaka
Тоже наблюдаю, уже 1.5 тыс после замены коллектора. масло на месте
да особо масло и не жрало никогда, ни разу не доливал. пока авто было на гарантии раз в 7.5 лил кастрол 20ку, потом перешел на раз в 5 на формулу ф. за это время угара не замечено
ALEXASH1979
26 April 2022mobile
У меня поджирал, а щас нет. Вот думаю, что раньше масляный туман оседал в коллекторе и ещё в цилиндры летел, а щас мало того что не оседает, так и вместо цилиндров сразу в маслоотделитель летит
john0791
26 April 2022mobile
1
bumbaka:
|
да особо масло и не жрало никогда, ни разу не доливал. пока авто было на гарантии раз в 7.5 лил кастрол 20ку, потом перешел на раз в 5 на формулу ф. за это время угара не замечено |
Странно конечно, а масло то в коллекторе было и 100 % по чуть в цилиндр летело.
Тем кто коллектор не поменял: не забывайте при ТО менять масло и в коллекторе
ALEXASH1979
26 April 2022mobile
john0791
Тут как вариант с новья долили один раз и больше не уходило, не откачивали же, а если бы откачали ещё бы ушёл уровень
john0791
26 April 2022mobile
ALEXASH1979:
|
Тут как вариант с новья долили один раз и больше не уходило, не откачивали же, а если бы откачали ещё бы ушёл уровень |
Очень странно, может он просто не проверял, до ТО, а дилер потом показывал ему щуп с уже залитым новым маслом.
Иначе странно.
Пишет же человек 51 т.км.
У меня сейчас около 50 т.км. так я уже точно 3,5 литра за все это время долил, может и 4.
Ездил я правда как по кайфу, а не по пенсионеркий, правда менял масло раз в год (где-то от 8 до 12 т.км., когда 8, когда 9, один раз на 12.).