цитата: |
У чуваков ломало все как раз таки на трассе, на скорости |
на скорости какой? при этом наддув был какой?
можно лететь и при этом будет разрежение в коллекторе!
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.5л EcoBoost? | |||
Да, на 1.5 150лс АКПП | 171 | 27,1% | |
Да, на 1.5 180лс АКПП | 20 | 3,2% | |
Нет | 234 | 37% | |
У меня другой двигатель | 207 | 32,8% |
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя |
цитата: |
Валить на усе бабки постоянно, для этого есть ST. |
цитата: |
Ну ты же понимаешь, что это полное гуамно, когда у тебя с завода летит масло с турбины во впуск, эт не нормально. |
161russ: |
То есть, ты считаешь что на больших оборотах масло летит меньше и собирается его потому меньше ? У чуваков ломало все как раз таки на трассе, на скорости |
N nevidimij: |
я тебе за них говорю )) втопили раз в пятилетку...когда уже масла дофигище скопилось в коллекторе, а потом удивляются |
K kv2003: |
я вваливал. На 160 т кончилось валилово. |
цитата: |
У меня не было масла в коллектор. Во всяком случае не много. Потому как перед поломкой сливал. Никто не знает как это происходит. Совокупность факторов. Возможно при каком то режиме масло туда ливануло конкретно. И потом приходит втык |
цитата: |
Валить на усе бабки постоянно, для этого есть ST. |
1 1.5Turbo: |
P.S. загорелся взять Fusion USA с двигателем 1.5 184 л.с. но чет передумал окончательно. |
цитата: |
А норм вы советуете вваливать на стехиометрии. Новыми блоками не барыжите случайно? Нене, я без претензий |