Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) | Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМКВопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.5л EcoBoost? |
Да, на 1.5 150лс АКПП | | 171 | 27,1% |
Да, на 1.5 180лс АКПП | | 20 | 3,2% |
Нет | | 234 | 37% |
У меня другой двигатель | | 207 | 32,8% |
Total 633 votes, last 6 November.
syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
vakteam1
5 October 2020
SergejK79
На днях загнал свой ЭкоХруст в сервис со стуком (дребезгом), который проявлялся только при повышении нагрузки и на повышенных оборотах. Компрессия во всех цилиндрах в норме. Сегодня сообщили, что отвалился кусок юбки поршня в третьем цилиндре. В среду отдадут на память. Сфотографирую.
D98RUS
5 October 2020mobile
О, скоро будет отдельная тема по третьему цилиндру )
SergeyFox01
5 October 2020mobile
1
D98RUS
Ну это с какой стороны их считать. Здесь "третьи" уже проскакивали)))
Joni7
5 October 2020
6
Привет всем. Еще раз привет из Испании. Извините, если не понял, но я пользуюсь переводчиком ...
Сегодня я провел техническое обслуживание 3 года / 60 000 км на моем 1,5 Ecoboost 150 (с 13 000 км переназначен на 200).
Всегда масло Castrol 5w20 и качественный бензин с октановым числом 95 и 98.
Это состояние свечей зажигания, они заказаны и пронумерованы ... Я думаю, что они неплохие с такой цифрой в км.
Я считаю, что маслосборник очень помог сохранить двигатель.
exoniq
5 October 2020mobile
Joni7
Как передачи переключаешь, по индикатору или на более высоких оборотах?
Joni7
5 October 2020mobile
1
exoniq
Всех видов ... Когда указано для экономии, а также многократно выше 4000 и до 6000 об / мин
SergejK79
7 October 2020mobile
SergejK79:
|
Kuga 2018. Началось в апреле 2019-го и продолжалось до сегодняшних дней:
"При обгоне появился металлический дребезг. Похоже на звук от глушителя. При этом в зеркало, кажется, виден дым из выхлопа. Повторить второй раз этот звук за время пути туда-обратно не получается (в гору ускорение с 80км/ч). Сегодня добавились к дыму и дребезгу еще подергивания. Дребезг похоже идет от выхлопной, по звуку похоже. К дилеру ехать пока бесполезно, продемонстрировать проблему не получится."
В сентябре 2020: Пломбировка бачка ОЖ, пробок и щупа масла. Проверка уровней - обнаружен расход масла. Компрессия во 2-м 9, в остальных 12. Ожидается вскрытие. |
Замена шорт-блока.
SergejK79
7 October 2020mobile
Да, ничего не менялось.
SergejK79
7 October 2020mobile
Вопрос к тем, кому меняли шорт-блок по гарантии. Какую гарантию дают на двигатель, на сколько продлевают?
Fodik
7 October 2020mobile
1
SergejK79
Ни на сколько не продлевают,если только на время проведенное в ремонте,а так до конца основной гарантии.
Paul768
7 October 2020mobile
Мне сейчас поменяли.. даже сервисный интервал не изменяется.
Дальше катать на собранном в не заводских условиях двигателе?
SergeyFox01
7 October 2020
Paul768
Так у тебя же коллектор новый вроде? Или это другая машина уже?
SergeyFox01
Да, новый. Повело блок, заменили. Увы инфу какой блок был до этого разузнать не удалось.
SergeyFox01
8 October 2020mobile
Paul768
Так у тебя не цилиндр, а трещины? Можешь подробно описать поломку? Спасибо заранее.
SergeyFox01
Не знаю относилось ли к проблеме но.. где-то в начале марта(уже ночью был небольшой плюс, по погоде) заметил что если ночью приморозит то утром когда заводишь как бы подтраивает, обороты не плавают, но как то нестабильно двигатель работает, и громко "стрекочет", где-то секунд около 10 после запуска.. потом потеплело и вроде стало все ок. потом в мае был момент когда пришлось проехать с педалью "в пол", и заглушить сразу секунд на 15, потом завел и еще проехал километра 3 спокойнее. Через недели 3 заметил что уходит антифриз... долил и наблюдал. Вроде все было ок. Через месяц - жара +31, после поездки через час запускаю(кондей включен) и двигатель начинает жутко троить, те же секунд 10, при отключении кондея в этот момент троит не так сильно. Далее начал ловить такие ситуации чаще, или утром, или после поездки через час-полтора. Когда троило из выхлопной прямо выстреливало по ощущению. Антифриз стал уходить быстрее - от отметки мах до мин за 700-800 км. Поехал к ОД, там подтвердили скопление влаги в 2-х цилиндрах(не знаю в каких), сняли голову, после осмотра заключение - повело блок цилиндров. Вот такая история. В тоже время (недели 3-4 назад) здесь были сообщения по той же проблеме.
Paul768
У меня вопрос относительно состояния форсунок, ведь одной из причин перегрева может являться неравномерный распыл со всеми вытекающими.
max_470
9 October 2020mobile
Risk
Да ну. А это то тут причем?
SergejK79
9 October 2020mobile
В США и Канаде тоже проблема со 2-м цилиндром. Бензин некачественный? Обсуждаемая причина не перегрев и детон, а брак в отливке блока из алюминия.
SergejK79А теперь комрад, поищи статистику и проблемы на drive2 по движкам tsi 1.4, 1,2, по другим турбодвижкам малокубаторным современным поищи информацию.
И ты удивишься
а если по экобустам
А так то да, проблема в отливке алюминия.
SergejK79
9 October 2020mobile
Лично я считаю, что проблема не в отливке. Это инженерный просчет, из-за которого второй цилиндр деформируется эллипсом и при движении вверх поршня его зажимает. Ломается нижняя часть, двигатель при этом работает пока без сбоев. Со временем это место «подгорает» и наступает критическая ситуация, при которой мотор «сообщает» об ошибке.
Fodik
9 October 2020mobile
max_470
И что на tsi блоки поголовно меняли или модернизированную поршневую ставили?
Risk
9 October 2020
max_470
SergejK79
Про форсунки.
Прошу обратить внимание что я не утверждаю что именно эта причина явилась в данном случае причиной разрушения блока цилиндров, но она способна к этому приводить или оказывать катализирующее действие.
Основополагающую статью сходу найти не удалось с красочными термограммами, но она есть. А если на пальцах, то при изменении угла распыла форсунки нарушается равномерность нагрева стенок камеры сгорания с зональным нагревом. А далее по закону сохранения энергии мы имеем некое количество джоулей которое при правильной работе распределяется без локальных нагревов равномерно согласно расчетов ДВС, а в случае неправильной работы форсунки мы имеем эти же джоули, но уже ближе к одной из зон камеры сгорания, что и приводит к локальному нагреву.
И пара слов от себя, а теперь давай те представим что по стечению обстоятельств эта зона окажется справа по ходу в 3 котле и слева по ходу во втором (или в начале 3 и в конце второго) итого дабл-нагрев...
SergeyFox01
9 October 2020mobile
Недавно с другом заговорили про ауди с4 или с лайн его товарища. На мой вопрос прёт она или нет, он ответил, что тот не может дать ей под хвоста, так как сломался какой-то маслоотделитель, из-за чего масло через впускной коллектор летит в поршни и их может покрошить. Замечу, что это был просто разговор, не касающийся форда и экобуста. Ауди 2 литра. А так да, неправильная отливка блока.
Risk
Комрад, форсунка же бъет в лужу поршня, а потом поршень, идя вверх, дожимает все это, поднимая температуру смеси и давления для дальнейшего поджига, как распыл на это может ПРЯМ радикально влиять. Температура в цилиндры может критично меняться из-за неправильной смеси, что можно увидеть по лямбде, если беднит смесь - то температура в горшке растет. А если богатит - температура падает. ЛЯмбда у нас широкополосная, в движке почти всегда стехиометрия. датчик ОЖ с кондеем в городе даже в жару показывает до 92 градусов (проверял в Ростове-на-Дону в +45). Или как там это все происходит то?
Fodik
Если честно, я от ВАГов далек. Но про 1,8, про модернизацию поршней у него, про бесконечные модернизации 1,4, который таки вроде допилили, даже я слышал из каждого утюга.
max_470
9 October 2020mobile
SergeyFox01
С маслом есть такая фишка: когда оно поступает в горшок, оно потом прекрасно сизым дымом себя выдает и прочей копотью. Но при превышении определенной массы, я боюсь, оно может гидроудар устроить. Это как пускать мотор, который отстоял черти сколько. Если переборщить с маслом в цилиндры - может и шатун погнуть.
megel.85
9 October 2020mobile
Risk
Про то к чему приводят забитые форсунки на GDI одни из первых узнали владельцы Паджеро3 в нашей стране. Там был массовый исход двигателей. Проблема была таких масштабов, что Паджеро4 шли только с распределённым впрыском. В книге по машине,на первых страницах выделено, что автомобиль оснащен обычным распределенным впрыском топлива!
Paul768
9 October 2020mobile
Risk
По состоянию форсунок, да и всего прочего, увы не знаю, не присутствовал при разборке.
3 people online