Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
313
members
7,4K
posts

avatar
kov-777
4 September 2020mobile

1

sk2000
Сочувствую.
Моё мнение - если блок в попядке, то надо брать ковку из Зеленограда. Детонация если есть, то она не заоблочная и большинство поршней из двигателей прошлых поколений на неё не обращали внимания, а вот алюминивые поршни с тонкими перегородками между колец у ecoboost это "гадкие утенки".
Смущает то что дно поршня и жаровый пояс никак не страдают, что ставит под вопрос само наличие детонации.
Как бы это не оказалась закусыванием поршня в цилиндре.
Повторюсь - надо тщательно померить геометрию цилиндра, прежде чем принимать решение.
avatar
SergeyFox01
4 September 2020mobile


sk2000
Я вижу ты из Краснодара. В Темпавто мне очень парень по имени Алексей понравился. Но это было два года назад. Есть в х. Ленина моторист хороший. У него в гараже, как в операционной. Инструментов куча. Компьютер стоит. В Майкопе очень сильный моторист по иномаркам Хусейн сириец.
Risk
4 September 2020


sk2000
Двигатель высокотехнологичный. У него много индивидуальных особенностей, куча обратных связей как на электрическом, так и газодинамическом и вакуумном уровне. При этом поломки не такие частые чтобы появились узконаправленные подготовленные спецы.
В любом случае, это бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель,а как его чинить всем известно. Индивидуальные особенности связанные с заменой коллектора направлены на исключение данных поломок в будущем. То что мастер не знает всего что здесь написано это норма, я месяц назад тоже не знал что у меня масло в коллекторе плещется. Главное для твоей машины и двигателя в частности что ты на самотек все не бросаешь а руководишь и контролируешь процесс.
Risk
4 September 2020


SergeyFox01
цитата:
Сэкономит минимум 17 т.р.

на северо-западе коллектор 13 тысяч стоит.
Маслоотделитель я все же рекомендую менять, к тому же у меня пока нет 100% гарантии что коллектор от перепадов температуры не решит пошалить, хотя силиконовая прокладка делает своё дело как демпфер, выглядит надежно, да и за шланг от штуцера даже машина вверз-вниз качается.
avatar
SergeyFox01
4 September 2020mobile


Risk
Я и имел в виду 13 коллектор и 4 отделитель. Но вариант со сливом лучше, так как убираем лишний клапан итак в ненадежной системе.
Risk
4 September 2020


SergeyFox01
Тут однозначно я еще не определился, что лучше, что хуже. Нужно учитывать что давление во впуске от турбины есть на оборотах то у нас получается некий замкнутый контур который гонит из впуска воздух с маслом в маслоотделитель, из маслоотделителя в поддон, из поддона в клапанную крышку, а из-под клапанной крышки снова во впуск, при этом из двигателя воздух идет с маслом.
avatar
SergeyFox01
4 September 2020mobile

-1

Risk
Ты не прав. При давлении клапан закрыт. При разряжении на холостых и скорее всего в простое - открыт. В это время масло и сливается.
Risk
4 September 2020


SergeyFox01
А почему я его тогда продуваю снаружи во внутрь?
цитата:
При разряжении на холостых

исключено, т.к. наоборот засасывать начнет из двигателя как обычный сапун и мы получим еще и гейзер в коллекторе. С работы выйду - проверю еще раз, как раз в багажнике это чудо. Не исключу что клапан может быть двухходовой рассчитанный на нормальное давление или близкое к нему.
avatar
SergeyFox01
4 September 2020mobile


Risk
Вот это ближе к истине. При небольшом давлении может быть продувка картера как ты описываешь, а при большом на бусте сальники повыдавливало бы. Да и смысл тогда в турбине какой, когда на бусте давление в никуда уходит.

Вот и сам подумай, зачем такой геморр с этим клапаном, если его замкнет - наип... сломается в общем, когда сапун со сливом прекрасное решение.
Risk
4 September 2020


SergeyFox01
я пока для эксперимента подвесил на него заглушенный пластиковый топливный фильтр с отстойником, посмотреть что будет по набору масла.
цитата:
если его замкнет - наип... сломается в общем,

зато система самодостаточная получается и не требует доп обслуживания. Да и клапан это меньшее из зол что может сломаться). А вообще, если бы я не любил технологии, то купил бы корею или японию с архаичным проверенным двигателем, электрикой и подвеской, но не мое это, я люблю прогрессивные технологии).
avatar
SergeyFox01
4 September 2020


Risk
Тогда надо было баварца брать ))) Да суть не в клапане, а сколько стоит труда, нервов и времени его заменить.
Risk
4 September 2020


SergeyFox01
Вот давайте не будем совсем то извращаться).
Сперва думал если модернизировать рассматриваемую систему, то к знакомому ехать, т.к. времени нужно вагон, подъемник... но когда по пунктам замену разложил - так вроде ничего страшного нет. Самая лень ехать хладагент сливать. Но после того как я помпу поменял сам без съема ремня, меня уже ничем не напугать. Главное все движения в голове прокрутить и разложить, как в авиации: сперва делаешь то, потом это и т.д.
avatar
D98RUS
4 September 2020mobile


Почему нельзя просто вывести вентиляцию картера вверх и заглушить эту дырку в коллекторе?
avatar
SergeyFox01
4 September 2020


D98RUS
Можно, но масло будет сильно деградировать, будет вонь гари в салоне, может щуп выплюнуть, сальники давануть, мешать смазке турбины и много иных негативных последствий. Сам думал об этом. В современном моторе вентиляция уже не только борьба за экологию. Плюс, как здесь писали, и сама турбина может гнать масло в коллектор, поэтому это не панацея.
Risk
4 September 2020


D98RUS
а какань куда полетит? Ведь давление то из внутренних полостей двигателя куда-то должно стравливаться.
Есть вариант, опять же теоретически, нужно думать, по установке дополнительного маслоуловителя типа ершик с 2108 в патрубок выходящий из клапанной крышки и идущий на впуск. Да и вообще в интернете первым делом при появлении масла из турбины рекомендуется воздушный фильтр смотреть.
Risk
4 September 2020mobile


SergeyFox01
Как и обещал посмотрел я это клапан. В общем когда дуешь в него (в штуцер) он продувается, но со значительным усилием. А когда в себя (из штуцера) то клапан закрывается. Проверить бо'льшим давлением пока негде.
avatar
CEMEH
5 September 2020mobile


Кто-нибудь может посмотреть точный месяц выпуска последнего случая фокуса 18 года??
Вроде как новую прошивку начали ставить в апреле 18, возможно он ещё со старой был😊
avatar
quicko
5 September 2020mobile


Vin надо
nikolya1989
5 September 2020mobile


CEMEH
11.09.2018
avatar
SergeyFox01
6 September 2020mobile

-2

Прошу видео не удалять, так как оно имеет прямое отношение ко 2 цилиндру.

https://youtu.be/u_Yfg6w4xoM

По ходу на 5 на замену надо переходить...

У Ходоса есть видео, где он наглядно показал, что в Японии межсервисный интервал 5.
avatar
DARTHVADER
6 September 2020mobile

-1

SergeyFox01
Тут много от места жительства зависит ,если большой город и Сибирь тогда да за 5000 км масло теряет свои свойства . Если центральный регион и маленький город ,где незначительные пробки тогда и масло будет служить дольше можно все 7500-15000 км ездить и не париться. У меня Форд Транзит и Крафтер замена масла 15000 км пробег 350-400 тыс.км и с мотором все отлично ,покупались с ноля ездили город трасса каждый день по 300 км в день.
avatar
SergeyFox01
6 September 2020mobile


DARTHVADER
На Опеле в последний раз 13 накатали, масло по виду неубитое было. А у меня трасса 80% 49 км/ч средняя и масло черное на 7500 км. Не мог понять почему. Прямой впрыск и турбина(
avatar
DARTHVADER
6 September 2020mobile


SergeyFox01
Потому что Ecoboost 1,5 очень горячий мотор ,масло тупо згорает вот и чернеет быстро.
fx000
6 September 2020

3

DARTHVADER да в каком месте он горячий, в режиме диагностики 84-88 при езде по городу...
avatar
DARTHVADER
6 September 2020mobile

-3

fenixlz
Не знаю как у вас, у меня 91-98 градусов по городу летом +28 и это только антифриз ,а масло как известно сильней нагревается. Зимой -20 за бортом у Форда за 10 минут на холостых теплый воздух с печки дует , у меня ещё есть Гольф 6 tsi там вообще не прогревается на холостых и у всех так, делаем выводы . Температура открытия термостата на Форде 91-92градусов.
fx000
6 September 2020

1

DARTHVADER 98 это не горячий мотор, горячий это 120 когда. Быстрый прогрев зимой совсем не из-за "горячести", а из-за определенных технических решений, как например сверхмалый контур воды.
avatar
DARTHVADER
6 September 2020mobile


fenixlz
На Гольфе все точно также сверх Малый и все ноу-хау, кроме выпускного коллектора и термостата.Температура 120 это уже перегрев мотора если что.
fx000
6 September 2020

-2

цитата:
Температура 120 это уже перегрев

расскажи это бмв n20 😁
avatar
SergeyFox01
6 September 2020mobile


Мужики, но зачем этот спор. Речь не о температуре, а о наблюдениях. У многих на родном масле жор с 3 т.км. начинается, на хорошем масле с 5 т.км. Это указывает на то, что масло срабатвается и разжижается. От этого оно и летит во впуск, так как у него уже нет связывающих свойств и оно жидкое. Вот о чем видео.
avatar
DARTHVADER
6 September 2020mobile

1

SergeyFox01
Тут ещё один главный фактор слома поршня это температура ,зимой ещё не разу не было этого.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up