syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
SergeyFox01
16 August 2020
AnnaTormasheva
Спасибо!
Kolbenschmidt 80 00397 1 0 000
Opel Astra F 1.6 i 16V [X16XEL] 100 л.с. Бензиновый 1994 - 2002
Есть возможность узнать у мастеров, по размерам они на родные поршни садятся? Или идет подбор гильзы под определенный размер поршня, который отличается размером от родного? Спасибо! Просто это поможет тем, кто захочет просто поршень родной поменять и будет искать кольца.
AnnaTormasheva
17 August 2020mobile
1
SergeyFox01
Кольца на родной поршень не подходят 98%, я сравнивал кольца держа оба комплекта в руках. Kolbenschmidt чуть толще и компрессионные и маслосъемные. Ну а гильзу уже под поршень с кольцами подбирают
Antont
17 August 2020mobile
Други, может кто посоветует сервис в Москве , где заменить впускной коллектор и маслоотделитель на модерновые. Желательно, что бы сервисмены уже это делали. Заранее спасибо за совет.
AnnaTormasheva
17 August 2020mobile
max_470
Анатолий33
На ваших фото, масло в коллекторе стремиться к правой стороне, почему так?
AnnaTormasheva:
|
max_470 Анатолий33 На ваших фото, масло в коллекторе стремиться к правой стороне, почему так? |
не могу сказать. не присутствовал. может подъемник чуть скривил наклон.
просил просто сфоткать - прислали. сами впускные каналы головки без масла, небольшая копоть токо, чистить там нечего.
SergeyFox01
17 August 2020mobile
Risk
90% гонит масло с картерными газами длинный сапун - справа. Он втыкается во впуск до турбины. 10% что подсыкивает сама турбина, когда масло разжижается это ближе к 5 т.км.
SergeyFox01
17 August 2020mobile
1
Анатолий33
Домкратят двигатель слева, чтобы снять подушку. Отсюда и перекос.
SergeyFox01
В планах на ближайшее будущее скинуть патрубок идущий к турбине от фильтра посмотреть внутреннюю чистоту. И нужно что-то думать, а то не привык я видеть в воздушных полостях следы масла.
SergeyFox01
17 August 2020mobile
Risk
Там сухо будет до пластика.
istroganov
24 August 2020mobile
Всем привет, видимо у меня тоже начинаются проблемы с двигателем.
В выходные при резком ускорении со скорости 10-20 км/ч. повалил густой белый дым (похож на тот, когда антифриз попадает в камеру сгорания).
Несколько раз пытался повторить ситуацию, но не получилось. Затем была остановка на час и после нее ещё один тест. Дым повалил, но совсем немного.
Машина: ff3+
Пробег: 40000
Масло: castrol 5w20
Начинаю потихоньку готовится к ремонту и у меня появились вопросы:
1. Менять ли блок цилиндров (Мой блок старой версии)?
2. Планирую ехать к АМС, стоит ли гильзовать блок, при условии, что он останется старым?
3. Нужно ли менять маслоотделитель и коллектор на модифицированные?
4. При выполнении всех пунктов выше можно ли безболезненно перейти на прошивку 180 л.с.?
P.s
Антифриз либо не уходит, либо уходит в незаметном количестве. С 30000 не доливал.
istroganov:
|
Всем привет, видимо у меня тоже начинаются проблемы с двигателем. В выходные при резком ускорении со скорости 10-20 км/ч. повалил густой белый дым (похож на тот, когда антифриз попадает в камеру сгорания). Несколько раз пытался повторить ситуацию, но не получилось. Затем была остановка на час и после нее ещё один тест. Дым повалил, но совсем немного.
Машина: ff3+ Пробег: 40000 Масло: castrol 5w20
Начинаю потихоньку готовится к ремонту и у меня появились вопросы: 1. Менять ли блок цилиндров (Мой блок старой версии)? 2. Планирую ехать к АМС, стоит ли гильзовать блок, при условии, что он останется старым? 3. Нужно ли менять маслоотделитель и коллектор на модифицированные? 4. При выполнении всех пунктов выше можно ли безболезненно перейти на прошивку 180 л.с.?
P.s Антифриз либо не уходит, либо уходит в незаметном количестве. С 30000 не доливал. |
кабза либо приходит неожиданно и внезапно, либо не приходит вообще,
нет такого чтобы она начиналась постепенно
max_470
24 August 2020mobile
istroganov
1. Если есть бабки - меняй.
2. Никто лучше завода не гильзанет
3. Если есть деньги - меняй
4. Не знаю, и на 150 хорошо пуляет.
Антифриз если и будет уходить, то на холодном движке должно быть заметнее. Заведи утром тачку, посмотри че с выхлопа пойдет. Эмульсия есть в бачке ож? Посмотри на щупе. Свечи глянь. Если будет нереально чистая - повод детальнее глянуть.
mic21
24 August 2020mobile
istroganov
На лучшее не стоит надеяться но возможно просто конденсат из глушителя повылетал
Risk
24 August 2020mobile
istroganov:
|
4. При выполнении всех пунктов выше можно ли безболезненно перейти на прошивку 180 л.с.? |
Этой теме посвящена большая ветка на форуме, из которой следует что конструктивно двигатели идентичны и, соответственно, прошивки одинаково хорошо приживаются на двигателе, при этом согласно замеров на стендах разница некритична. Ещё разница в работе имеется в зависимости от версии прошивок. Но исходя из субъективных ощущений на 182 л.с. машина имеет более острую педаль газа и более быстрый отклик.
Как говорил Энцо Феррари - лошадиные силы продают автомобиль, а гонки выигрывает крутящий момент, который на стоковых прошивках 240 что так, что этак. Вся разница на 5000 об/мин и выше будет, когда крутящий момент падает.
Чип-тюнинг двигателей (сообщение #18285430)
Z1GZAG88
25 August 2020mobile
После замены поршня,машина стала разгоняться значительно медленнее,в натяг как то все,как будто коробка с 2-3 на 5 сразу переключается,было у кого то подобное? Может отрегулировать нужно что то?
firesanek
25 August 2020mobile
Z1GZAG88
Сброс коррекций сделать для начала
Z1GZAG88
1. первое что приходит в голову не изменялась ли прошивка при ремонте
2. посмотреть ошибки например forscan
2а. пробовать выполнить сброс адаптации
3. правильность подключения вакуумных трубок
4. правильность установки распредвалов ГРМ.
далее сидя перед монитором говорить сложно, т.к. нужно чувствовать и слышать что происходит с автомобилем в зависимости от положения органов управления.
Risk
26 August 2020mobile
1
Молодцы ребята, но все же что-то мне подсказывает что дело не в конструктивных недостатках поршней и даже не в блоке, а в первую очередь в особенностях эксплуатации в РФ и используемых ГСМ. А сейчас мы просто пытаемся компенсировать данные особенности (или недостатки), кому как угоднее, посредством применения современных технологий при замене комплектующих или исключения возможных влияний на работу горячей части двигателя со стороны систем смазки/вентиляции картерных газов (установка маслопомойка) и охлаждения (замены прокладки головки блока и изменения программы работы ДВС)
Slllam
26 August 2020mobile
1
Надеюсь админы не сочтут за рекламу, так как ранее такой вопрос уже поднимался в этой теме:
firesanek
26 August 2020mobile
Slllam
Прикольно.. те если продаем на сторону - то без гарантий? Нафиг надо
Slllam
26 August 2020mobile
2
firesanek
Вы же понимаете, что на итоговый результат и долговечность сильно влияет не только качество самих запчастей, но и качество работ по ребилду и гильзовке. Кто-то купит одни поршни и воткнет в штатных блок с задирами. А через пол года приедет права качать.
На мой взгляд это адекватный подход в наших реалиях. Только глупец будет давать гарантии на чужую работу.
firesanek
26 August 2020mobile
1
Slllam
Речь не про чужую работу, а про конкретную запчасть - поршень.
Мотор собрали, а через мес поршень отломился.
И? Как на это может повлиять гильзовка и сборка?
Тем более есть нарекания на эту контору в нете
Slllam
26 August 2020mobile
1
firesanek
И что, были прям случаи, что их кованые поршни разваливались, как стоковые? Я тоже встречал негатив, но во всех случаях работы выполнялись не в их сервисе. Именно поэтому я задал им вопрос про гарантию.
Я уверен, что многие, кто столкнутся с проблемой второго цилиндра посчитают этот вариант более привлекательным, чем ремонт у ОД за 150-200к
D98RUS
26 August 2020mobile
Я так понимаю все хвалят поршни сти
next_ford
26 August 2020
цитата: |
кованые поршни разваливались, как стоковые |
еще со времен первой генерации TSI шных движков кованые поршни были панацеей. если цилиндр уцелел, то замена на ковку имхо самый адекватный выход
цитата: |
Мотор собрали, а через мес поршень отломился. И? Как на это может повлиять гильзовка и сборка? |
легко, например не выдержан правильный тепловой зазор меж поршнем и гильзой, гильза кривая или слишком тонкуюгильзу начало вести от нагрева, установлен кривой шатун, зазор вгш больше допуска и етс...
next_ford
при описанных вариантах все будет видно на гильзе..
отговорок можно найти массу, но дефект ковки тоже бывает и изначальная позиция продавца мне не нравится.
они не одни на рынке кто умеет двс ремонтировать.
а вообще думаю ковка не спасет, проблема в поломке поршня - это не проблема поршня.
mic21
26 August 2020mobile
firesanek
Проблема в пропилах цилиндров. Поэтому и 1.6 экобуст разваливается. Вы же гильзовали их?
Risk
26 August 2020
mic21цитата: |
Проблема в пропилах цилиндров. |
Разрушение это уже следствие, первопричина наверняка не одна и не в самом пропиле. Он (пропил), как мне подсказывает мысль, призван к тому чтобы продлить жизнь прокладке ГБЦ между горшками и снизить температуру в данных областях стенок цилиндров. Помнится мне, что на мерседесе AMG GT 43 как раз ставят в плюс двигателю сокращение расстояния между осями цилиндров: до 90 мм со 106 мм у V6 в рядной шестерке, что сэкономило 8 см длины мотора. Но уж там то наверное не должно ломаться...
https://www.zr.ru/content/news/904012-shest-v-ry...nz-pre/
mic21
проблема не только в пропилах, но и в конструкции верхней части гильз, но поршень не из-за этого ломается.
это мое мнение.