syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
benzionovna
27 June 2019mobile
RiD24
Да вряд ли.
Сегодня такая ситуация, что например Мерседес с 2.0 снимает 360 сил, Альфа снимает 1.8 300 сил(280по паспорту) и это ещё со стандартными турбинами для жизни.
Я же привел пример в виде Хонды, так вот там тоже есть киты на 300 сил, с аналогичного 1.5
В любом случае, наверняка подойдут поршни от другого мотора.
Как узнать все размеры и параметры нашего поршня ?
FOCUS1881
27 June 2019mobile
benzionovna
Ну конечно, это мы все знаем. Стараюсь обороты держать выше 2 тыс.
benzionovna
28 June 2019mobile
Ну вот кстати ещё одно подтверждение, что похоже дело в lspi + нагрев:
Поршни двигателя – одна из самых сложных и нагруженных деталей. Современная тенденция в спортивном тюнинге – рост максимальных оборотов двигателя. Следовательно приходиться бороться за массу поршня, ведь чем легче поршень, тем меньше он под действием боковых составляющих сил инерции прижимается к поверхности цилиндра. А значит, меньше будут механические потери, выше мощность, как правило, больше ресурс и выше максимально допустимые обороты двигателя.
В борьбе за снижение массы поршень приобрел оригинальную форму, но напрочь утратил простоту. Во-первых, как известно, металл при нагреве расширяется, причем поршень расширяется неравномерно, больше в направлении, параллельном оси поршневого пальца, и меньше – в плоскости качания шатуна.
Происходит это из-за того, что металла в области бобышек-приливов под поршневой палец больше, и поэтому если, предположим, поршень был бы цилиндрическим в холодном состоянии, то при нагреве до рабочей температуры он станет овальным. Во-вторых, юбка поршня при работе двигателя тоже нагревается неравномерно, и тоже превратиться в изогнутую, как говорят специалисты, «корсетную». Точно также ведет себя и конусная юбка поршня двигателя.
Все это приводит к сокращению пятна контакта поршня с поверхностью цилиндра, повышенному износу, а в худшем случае – задиру, прихватыванию поршней и заклиниванию двигателя. А ведь помимо нагрева, поршень подвергается и давлению газов, и воздействиям сил инерции, и под их влиянием тоже деформируется.
Vovan_mail
28 June 2019
benzionovna
Как то обороты по идее зависят от хода поршня чем он длиннее тем меньше количество оборотов. Я бы не сказал что наш движок высокооборотистый при том сочетании АКПП и ДВС. Двигатель один у всех? Один, почему нет поголовного лспиая по всем машинам и определенно примерно в один пробег. Что мы скажем если вылетит двигатель у того кто как бы применяет масло против лспиай, и меняет масло к тому же через 7500. Время покажет.
Кто подскажет что такое lspi дословно
Парни,в Зеленограде вроде как любой поршень могут изготовить из ковки,АМС техцентр вроде.
Drynna
28 June 2019mobile
1
Vovan_mail
Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре
Точнее говоря, топливо-воздушная смесь воспламеняется слишком рано, образуя избыточное давление в цилиндрах. В большинстве случаев LSPI может проявляться "шумом в двигателе
Капельки масла просачиваясь между кольцом при высоком давлении и температуре детонируют в противоход поршню, и привет.
Fodik
Вот это хорошая новость. Когда сляжет поршень, можно новый у них заказать. Единственное, надо будет хороший для образца им нести.
П.с. знатоки скажите, можно ли один из четырёх кованный ставить или без разницы?
RiD24:
|
Fodik Вот это хорошая новость. Когда сляжет поршень, можно новый у них заказать. Единственное, надо будет хороший для образца им нести. П.с. знатоки скажите, можно ли один из четырёх кованный ставить или без разницы? |
все поршни одинаковы по массе должны быть
Drynna Спасибо,
Вот эта часть
цитата: |
Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре Точнее говоря, топливо-воздушная смесь воспламеняется слишком рано, образуя избыточное давление в цилиндрах. В большинстве случаев LSPI может проявляться "шумом в двигателе |
Это есть именно дословный термин, а вот
цитата: |
Капельки масла просачиваясь между кольцом при высоком давлении и температуре детонируют в противоход поршню, и привет. |
является как бы правильно сказать теорией, как и микровзрывы масла под кольцами, нет точного понимания что происходит, только предположение, это можно прочитать на многих сайтах, но не на драйве и не там где тупая перепечатка друг у друга.
Еще раз спасибо
Drynna.
Тобишь хоть назови дважды лспиай, но по большому счету это обычная старая добрая детонация тока на английском языке, масла как бы лспиайные это масла в которых есть присадка которая снижает влияние на масло горючести и не более, а уже многие говорят что следов детонации не видно именно не посредственных, видим тока поломанный поршень и все.Даже если это детонация то как я писал выше на примере давлений чтоб исключить ее должен быть бензин с большим октаном, да и опять изберательная детонация второго цилиндра и зонально одного примерно сектора поршня, странно товарищи.
Церковь свидетелей LSPI и масло "Недымится" активизировалась
Drynna
а как отличить детонацию (которую, судя по поршням в теме, эти двигатели не видят даже на 92-ом бензе) от LSPI? Там же тоже микровзрывы. Почему поршни то без каверн и прочего?
Кстати. Есть же специальные камеры, где свечи под давлением проверяют. Что-то мне подсказывает, что если маслу сымитировать ситуацию с большим давлением как в этой камере и температурой, нихрена оно не будет взрываться. Даже если его распылить.
Vovan_mail
28 June 2019
max_470
Отстань от человека, он просто ответил что такое, а не утверждает. Просто очень это все странно
Vovan_mailЯ немножко порыл Ойл Клаб,а точней эту тему
https://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-sp...lindre/Все сводится к бензину и к присадкам в масле..
А точнее желательно пао масла и поменьше кальция
max_470
Честно говоря я уже не уверен что лспиай вообще существует..может и обычный детон всему виной
max_470
28 June 2019
6
Следует сказать, что этот феномен был неожиданностью для разработчиков турбомоторов с непосредственным впрыском и они до сих пор занимаются изучением его причин и способов устранения.
мдаааа. сообщение от 15-го года. Так, видимо, и не победили.
Покупаешь тачку, а тебе говорят "это феномен для нас".
ОйлКлаб - сборище людей, которые думают, что сидя перед монитором и смотря на лабораторные анализы масла
можно постичь всю науку. Особенно по капельной пробе
Vovan_mail
28 June 2019
Drynna:
|
Честно говоря я уже не уверен что лспиай вообще существует..может и обычный детон всему виной |
В том и беда что нет явных следов детонации или это какая то супер детонация за один ход поршня и возникающая один раз за длительный срок и досвидос крах. Тогда вообще не понятна логика производителя при занижение использования октана, это вообще противоречит детонации какая бы она не была. Типа лейте 92 нам работа будет гарантирована
benzionovna
28 June 2019mobile
FodikМожете узнать у них сколько будет стоить изготовление полного аналога ?
Я думаю что даже здесь наберётся несколько комплектов, что бы так сказать оптимизировать затраты на разработку. Сами поршни тоже можно купить, на ебей продаются поштучно, вместе с кольцами.
Два условия:
1) поршень должен быть прочнее
2) поршень должен быть не больше по массе
Я нашел вот таких ребят, возможно и они согласятся сделать что-то
https://vk.com/market-109392927?section=album_11
Если будет движуха на кованые поршни - надо замутить клубную закупку. Я бы про запас взял 4 штучки )
Мужики, кованые поршни это интересно, но во-первых цена скорей всего будет очень высокая, прозапас никто их не станет брать.
А во вторых, что делать с алюминиевым блоком? Не будет проблем с зазором?
Slllam:
|
А во вторых, что делать с алюминиевым блоком? Не будет проблем с зазором? |
Тут так просто не ответить, если взять за теорию все таки нагрева, то получается то что выход коллектора со всех цилиндров как раз где то в районе 2 и турбина там, допустим происходит именно нагрев этой зоны, то расширение метала будет как бы тянуть гильзу по оси перпендикулярно движку, а сжимать по оси продольной, что приведет к поджиманию поршня по оси пальца с двух сторон, выход тогда обкатывать на оборотах чтоб создать большую поступательную сорость поршня и более быстрое его притерание и получение нужного элипса. Это теория, не утверждение. А вот на сколько это дело играет тут вопрос. думаю что по идее не должно сыграть критически на поршень.
benzionovna
изготовить поршни мне кажется самым разумным и простым выходом из ситуации, если гильза не кривая.
Therm:
|
изготовить поршни мне кажется самым разумным и простым выходом из ситуации, если гильза не кривая. |
я физически нахожусь в РБ. у нас такого производства нет. вы могли бы узнать об этом у российских производителей.
RiD24Плохо искали, на 1.6 точно есть. думаю и на 1.5 сделают:
http://www.pumaspeed.co.uk/product-Fiesta-ST180...397.jsp
benzionovna
Знаю что в Зеленограде фирма есть, которая поршни делает на любые движки.
d3vil.st
Причем здесь 1.6? Я был на этом сайте когда искал инфу, они как раз и навесное на 270hp предлагают, о чем я писал выше. Нет у них поршневой под 1.5 и на сообщения они не отвечают.
max_470
Правда Ваша про клубную закупку) может скидки будут
1.6 на фиесте ст, поэтому под него много тюнячек делают.
На 1.5 нет ничего, а все что продают - совместимые от 1.6
exoniq
Не совсем так. Там когда делаешь заказ на 1.6, нужно указывать, что у вас 1.5 и они отсылают навесное болтон именно под 1.5. в теории может так и с поршневой, но опять же, они не отвечают, поэтому я не знаю (
RiD24
Ну вот навесное как раз и совместимо, а вот поршневое - точно нет (ну разве что вкладыши вроде..). а так как наш двиг. на "хот" версии Фордов не ставиться то и тюнинг з/ч нет почти. нет спроса ..