syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
Добил пробег сегодня до 100 тыс.
Масло уходит 1-1.5 литра на 15 тыс.
Замена масла через 15 тыс.
Долгие прогревы.
В натяг не езжу.
_Serega_
16 December 2019mobile
1
Что то сейчас подумал.
А не кто не проверял сразу через день два после откачки масла. Ещё рас?
Может оно там сразу появляется. Эти 200 мл.
Надо щуп глянуть сегодня.
DARTHVADER
16 December 2019mobile
1
Ц
_Serega_Это очень вряд ли. За 1000 км ещё возможно. В коллекторе больше 200-300 мл масла не копится. Больше 300мл начинает закидывать во второй целиндр.
DARTHVADER
Почему именно во второй цилиндр? Остальные, вроде на одном уровне?
Vortex
16 December 2019mobile
1
bol185
Получают все, невыдерживает второй.
Это все гипотезы... масложор не причина, у всех во впуске масло.
https://www.youtube.com/watch?v=goolEBLdeyw
Vortex
16 December 2019
1
Не у всех турбина, которая может способствовать забросу этого масла в цилиндры. И речь не о масложоре, а о кратковременном забросе большого количества масла в цилиндры из накопленного во впускном коллекторе. Возможно это периодически происходит, возможно могут споспособствовать движение под уклон или в подъем. Постоянного большого расхода масла как бы нет, но свечи говорят о том, что в цилиндры масло все-таки попадает и в большом количестве. Да, предположение. Но Форд все-таки выпустил модернизированный коллектор.
К чему это видео про старый Дюратек здесь?
Vortex:
|
Не у всех турбина, которая может способствовать забросу этого масла в цилиндры. И речь не о масложоре, а о кратковременном забросе большого количества масла в цилиндры из накопленного во впускном коллекторе. Возможно это периодически происходит, возможно могут споспособствовать движение под уклон или в подъем. Постоянного большого расхода масла как бы нет, но свечи говорят о том, что в цилиндры масло все-таки попадает и в большом количестве. Да, предположение. Но Форд все-таки выпустил модернизированный коллектор.
К чему это видео про старый Дюратек здесь? |
Либо комбинация торможение-ускорение, которое создаёт волну масла в коллекторе способную попасть во второй цилиндр, достаточного для гидроудара или еще чего.
max_470
16 December 2019mobile
d3vil.st
Тогда надо по поршню молотком стукнуть - вот имитация гидроудара. Но не слом перемычки же посередине)
Vortex
16 December 2019mobile
d3vil.st
max_470
Это уже нюансы. Рубить надо под корень - убирать масло.
Смею предположить, что высокий уровень - под отметку макс способствует большему забросу масла.
exoniq
16 December 2019
Между дном коллектора и вводом в цилиндры еще ведь охладитель стоит. Мне кажется что масло еще собирается в ячейках охладителя, затем в момент Х, при резком открытии дросселя (например при кикдауне) большое кол-во масла "выстреливает" из охладителя вверх и попадает в цилиндр. Ну а там - детон/lspi/гидроудар (нужное подчеркнуть)...
Но то что нужно чистить коллектор от масла - это уже факт, показанный фордом на обновленном коллекторе
max_470
16 December 2019mobile
Vortex
Тогда, по твоей логике, если без масла во впуске отрыгнет второй поршень, кого тогда винить будете?
max_470:
|
Тогда, по твоей логике, если без масла во впуске отрыгнет второй поршень, кого тогда винить будете? |
Сначала пусть отрыгнет...
max_470
16 December 2019mobile
1
DARTHVADER
А есть кто-то, кто в прошивке правил температурный режим? Чтоб не было этих 100 градусов в пробке и не было режима прогрева катализаторов при пуске ну и прочее
FOCUS1881
16 December 2019
1
Vortex
Смею предположить, что высокий уровень - под отметку макс способствует большему забросу масла. Тоже так думаю,когда купил авто, сразу по приезду домой ,посмотрел уровень масло,было значительно выше отметки МAX,шприцём откачал ровно пол литра масло,затем уровень стал показовать норму.посредине MAX и MIN,так и держу по сей день.Считаю что не надо лить с запасом,просто нужно следить за уровнем масло.Так же и на ТО-1,мне механик посоветовал.
FOCUS1881
16 December 2019mobile
Мишуха
Я не думаю что он способствует забросу, но как бы даёт больше шансов для этого, просто думаю что не надо переливать, как говорится, дело хозяйское, кто как хочет, так и льёт, я на всех своих автомобилях, всегда держу уровень, между MAX и MIN .(И.М Х. О.)
kac.1973
16 December 2019mobile
1
Пробег 154000
Масло, при заливке по книжке(4.08)литра ,это всегда выше уровня"мах". Всегда под хвост мотору даю. Не треснул поршень 2 -го цилиндра!
А вот блок в районе 2- го цилиндра треснул! Может не в масле дело?А просто локальный перегрев!
-Cell-
16 December 2019
kac.1973:
|
Пробег 154000 Масло, при заливке по книжке(4.08)литра ,это всегда выше уровня"мах". Всегда под хвост мотору даю. Не треснул поршень 2 -го цилиндра! А вот блок в районе 2- го цилиндра треснул! Может не в масле дело?А просто локальный перегрев! |
В какое время года треснул блок? Какая была температура на улице? И еще один вопрос - если тепло было, то был ли отключен кондиционер вручную, и состояние электронасоса охл. жидкости контролировалось хоть как-то?
DARTHVADER
16 December 2019mobile
kac.1973
Цилиндр треснул от детонации. Бензин вперемешку с маслом имеет очень низкое октановое число.
kac.1973
16 December 2019mobile
-Cell-
Июль месяц. Кондиционер работал.Электронасос работал и работает (старый)на новом движке.А как связано откючение кондея, и трещина в блоке?
YYYYY
16 December 2019mobile
kac.1973:
|
Пробег 154000 Масло, при заливке по книжке(4.08)литра ,это всегда выше уровня"мах". Всегда под хвост мотору даю. Не треснул поршень 2 -го цилиндра! А вот блок в районе 2- го цилиндра треснул! Может не в масле дело?А просто локальный перегрев! |
На таком пробеге по подсчётам тех, кто о качал, должно быть 1,5 литра во выпуске... Скорее всего там всегда 200 - 300.не больше. Подождём, кто через пару тысяч пробега после откачки проверит
max_470
17 December 2019mobile
DARTHVADER
Гильза треснула от детонации? Вот это невидаль. И как же это происходит?
kac.1973:
|
Пробег 154000 Может не в масле дело?А просто локальный перегрев! |
Больше похоже на правду. Гильза гуляет в блоке с открытой верхней палубой, алюминий сильнее расширяется-сужается при работе двигателя. Плюс турбина, выхоп рядом. И так постоянно 150 тысяч км.
Как масло влияет на гильзу - это только масляным профессионалам ведомо. А на причины на поверхности, почему-то, никто не смотрит.
512
самый нюанс в этом всем, как мне видится, что между откачками, пока масло есть в коллекторе - оно так или иначе летит потихоньку в цилиндры. Нарастает шуба на впускных клапанах (возможно, она и так там нарастает. но с летящим маслом - сильнее), лишний нагар на поршнях и прочее. И плюс облепленный маслом охладитель воздуха, что ухудшает эффективность двигателя. Охладитель откачкой масла не отмыть)
YYYYY
17 December 2019mobile
2
Масло так или иначе всегда есть в цилиндрах, когда его много будет идти сизый вонючий дым из выхлопа, и так люди годами ездят. А одной левой заправки хватит чтобы треснула перегородка поршня и потом со временем отвалилась. Учитывая, что люди ездят на бустах по 200000 и ничего не делают, а я никогда ни на одной не наезжал больше 70000, тоже не буду ничего менять... Ну может раз в 2 года откачивать и заслонку чистить. Там лепесток волшебный есть на рычаге, переключайтесь вниз перед горками, не ездийте внатяг и все будет ок.
Slllam
17 December 2019mobile
Кто-нибудь может объяснить, почему всё масло под давлением не засасывает в цилиндры? Почему оно остается на дне впускного коллектора?
Или может быть мелкие соты промежуточного охладителя как-раз и выступают своеобразным защитным барьером для масла? Воздух свободно проходит? А масло задерживается.
DARTHVADER
17 December 2019mobile
max_470
Как граната разрывается ,так и гильзу рвет от сильного давления.