Ice Storm
2 May 2019
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)
PiterFF2
20 Novembermobile
driver.ff
Просто приборка может влиять на обороты двигателя, так как к ней подключён один из датчиков положения педали газа, и когда приборка не исправна, то она не передаёт мозгам информацию о положении педали газа, и мозги начинают управлять ДЗ по аварийному режиму. Поэтому если есть ошибки, касающиеся ДЗ или педали газа, то проблема может быть в этом, с учётом того, что диагностика видит обороты двигателя, но приборка почему-то их не выводит, хотя должна. С маховиком фиг знает что может быть, это просто как вариант.
driver.ff
17 hours agomobile
насчёт приборки в курсе, тоже в моменте грешил на приборку , но дело не в нем. Думаю все ошибки вытекают из за проблемы дпкв, ну типо если установить датчик в штатное место как он должен стоять, двигатель сходит с ума, а если отодвинуть , то уже более менее, но остаются рывки и потеря мощности. Так , что думаю нужно копать в сторону дпкв. может ли быть так, что на датчик колена приходит повышенное напряжение? или тип того
PiterFF2
16 hours agomobile
driver.ff
На ФФ2 используется ДПКВ индуктивного типа, на него ничего не приходит, то есть он работает без питания.
driver.ff
10 hours agomobile
то есть, если у датчика магнитное поле свое ? выходит проблема не в электрике , а в самом датчике? ну типо если на штатном месте он не читает показания, а отодвинув читает, выходит, что магнитное поле датчика слишком большое , я правильно понял?