Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)

5 years ago

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Archive (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
2 May 2019

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)
186,7K
views
150
members
887
posts

avatar
grafvarg
17 Februarymobile


Ice Storm
Написал же что дмрв.
toooss07
17 February


avatar
PiterFF2:

Наклейку можно любую налепить. Надо смотреть маркировку, выбитую на БЦ. Ну а так, 1.6/115 и 1.6/100 внешне отличаются:

Всего того, что я обвел красными кружками, на 1.6/100 нет (клапанов Ti-VCT слева, двух датчиков фаз справа и теплообменника масляного фильтра снизу):

posted image

При этом на 1.6/115 нет синего датчика фазы на задней стенке двигателя, который есть на 1.6/100:
posted image

Прошу прощения, двигатель получается HWDA, есть синий датчик сзади, и кстати туда ничего не подключено.
posted imageposted image
avatar
PiterFF2
17 Februarymobile


toooss07
Получается вам не тот двигатель воткнули. А не подключено туда ничего, потому что у вас в моторной проводке нет нужной фишки. Вам надо либо мотор менять, либо менять проводку и мозги, чтобы всё по феншую функционировало.
toooss07
17 Februarymobile


PiterFF2
ну так то это понятно), а попроще вариантов нет?
avatar
PiterFF2
17 Februarymobile


T
toooss07:

а попроще вариантов нет?

Оставить как есть, раз машина ездит)
avatar
grafvarg
17 February


toooss07
прикольно, впуск от 115 сильного, а мотор 100 сильный))
toooss07
17 February


avatar
grafvarg:

прикольно, впуск от 115 сильного, а мотор 100 сильный))

впускной коллектор родной оставили...прикольно то прикольно, а вот что делать?
toooss07
17 February


неужели нельзя перепрошить или еще что?
avatar
grafvarg
17 Februarymobile

1

toooss07
А толку перепрошивать? Ну предположим прошил, эбу будет искать датчик распреда, а он не подключён. Эбу будет искать ДАД, а его в этом впуске физически не может быть. Да и проводка другая. Вариант найти проводку под 100 сильный, и думать как вкорячить ДАД, а лучше найти 115 сильный и поставить его. Раз он там и должен стоять
defvmed
17 Februarymobile


Приветствую, на днях выбило надсвечник, буквально несколько дней назад делал ТО, меняли свечи, прокладки, жидкости. Буквально перед домом был хлопок из под капота. Сразу остановился, увидел выскочил ВВ. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело. Также заметил, что они не плотно прилегают, давлю с силой, полностью не заходят. Фото прилагаю.
posted image
avatar
Ice Storm
17 Februarymobile


T
toooss07:

Прошу прощения, двигатель получается HWDA, есть синий датчик сзади, и кстати туда ничего не подключено.
posted imageposted image

а я на это с самого начала намекал...умельцы ...они такие
avatar
PiterFF2
17 Februarymobile


defvmed
В первую очередь стоит проверить затяжку свечи.
Возможно на этом всё и закончится. Либо же под клапанной крышкой у вас высокое давление картерных газов образуется, тогда стоит начать с проверки их вентиляции.

grafvarg
toooss07
Кстати, Sim29 (от 1.6/115) можно прошить прошивкой от Sim28 (от 1.6/100)?
avatar
grafvarg
17 Februarymobile


PiterFF2
Можно, а смысл?)
toooss07
17 Februarymobile


ясность полная, всем спасибо
avatar
solex11
18 Februarymobile


grafvarg
на 100 лс перешить и вся проблема, если по косе эбу сходства кроме дадчиков распреда... ну либо мотор ставить что должен стоять
avatar
grafvarg
18 Februarymobile


solex11
На 100 силах один датчик распреда на 115 их два, провода на клапана муфт и если дорест ещё и проводка на термостат , на сколько помню в кододках обоих эбу свободных мест нет, не думаю что просто так существуют sim28/29 разница скорее всего есть в разводке самого эбу. А, ещё провода на дмрв и дад)))
defvmed
18 Februarymobile


Народ, есть у кого фото, как должны сидеть ВВ на свечах, они должны максимально плотно прилегать?
avatar
PiterFF2
19 Februarymobile


Wipes
На мой взгляд стоит судить о проблеме не по Baro, так как это расчётный параметр, а по другим основным параметрам. Вывести на диагностику нагрузку, положение ДЗ, расход воздуха, время впрыска, топливные коррекции и т.д., и в проблемные моменты, когда у вас плавают обороты, проанализировать показания, может удастся понять что не так.

defvmed
Сидеть должны наконечники плотно, защелкиваться на свечах с усилием и обратно их снять двумя пальцами без особых усилий точно не должно получаться.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up