Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

9 months

230



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос - Двигатель не заводится
Есть одна просьба 😌 если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация"

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы

Во время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.

Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
Archive (2019), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
26 March 2019

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
1,2M
views
2K
members
10,8K
posts

avatar
ПыЖиК
19 January 2020


abcdef80
http://ffclub.ru/forum/focus2/?q=прикури
avatar
donbass77
19 January 2020mobile


Всех с праздником крещения. Не знаю что делать старый хозяин менял грм и все что положено на 70т.пробег по чекам все увидел а сейчас у меня 128 т. пробег надо задуматься за заменой 7рм пора уже или нет. Если да может кто подскажет какой ремень лучше и помпу. Всем спасибо
avatar
ПыЖиК
19 January 2020mobile


donbass77
Ремень ГРМ
Shady23
20 January 2020mobile


нужен Б/у телевизор На Рестайл , где на нем стоит штамп Фомоко, чтоб я мог убедиться что это оригинал. Подскажите пожалуйста
avatar
ПыЖиК
20 January 2020mobile


Shady23
Жестянка и покраска, обсуждение ДТП и ремонта
Pilligrim
20 January 2020mobile


Здравствуйте
Для чего нужна губка под воздушным фильтром? Она у меня вся , как в смоле
avatar
СынТерминатора
20 January 2020


Pilligrim
Это фильтр картерных газов, желательно иногда его менять.
avatar
PiterFF2
20 January 2020mobile

1

Pilligrim
Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера
Explorer
20 January 2020


Pilligrim
Можно и промыть
te100steron87
21 January 2020mobile

-1

Уважаемые форумчане всем привет!
Хочу поведать о своей проблеме, может вы что посоветуете...
Итак, фф2, 2006 г.в дуратек 2.0, 145 л.с
Купил его летом 2019 с пробегом 127500 км, и к январю накатал 30500 км без нареканий!
Расход масла был 2 литра на 10000 км, лил мобил супер 3000 формула fe 5w30.
В одном свечном колодце еще летом обнаружил масло и заодно со сменой термостата решил поменять и прокладку клапанной крышки.
На новый год умчал в загранку на 800 км, приезжаю и проверяю щуп на сл.день, там 0!
Доливаю 2 литра и получаю норму, двигатель троит, а затем и чек выскакивает.
В итоге по приезду обратно смотрю свечные колодцы - в масле! Меняю уже у др. Мастеров прокладку клапанной крышки а заодно и саму крышку, правда не оригинал, выставил масло в уровень, проехал около 1000 км, проверяю масло там 0 на щупе, но, колодцы сухие!!!
Понимаю что походу влип на капиталку, покупаю что мне говорят: прокладка гбц, вкладыши шатунные стандарт, маслосьемнве колпочки, кольца поршневые стандарт, масло и фильтр, решил дотянуть до отпуска в начаое февраля.
Так и езжу 2 недели подливая масло, жрет литр на 1000 если не больше сейчас!
Сегодня решил навести порядок, помыл движок, сходил в магазин минут на 30, завожу, движок троит, еду пару тройку км, чек выскакивает, смотрю свечные колодцы, 3 из 4 по уши в масле!
Помогите советом друзья!
posted imageposted image
avatar
PiterFF2
21 January 2020mobile


te100steron87
Надо разбирать и дефектовать двигатель. Через прокладку КК обычно масло литрами не уходит. По мануалу максимальный допустимый расход масла составляет 0.5 л на 1000 км. Может только кольцами и колпачками отделаетесь, если пробег реальный. А так 10 л на 10000 км - многовато будет, хотя бывает и больше)
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
mccen
21 January 2020


Такая ситуация. Авто 1.6 бенз 100 л.с. 2008 г.в. Пробег - 200 тыс.км. Авто заводится с полуоборота, После ночи-двух в гараже при - 5 - все без проблем. Но бывает наблюдается ситуация: проехался, пару километров, до прогрева двигателя. Где-то через час, два пвтаюсь заводить авто - стартер как-бы не схватывает, нужно помогать акселератором, Проблема вылазит раз в пару дней, не часто, но регулярно. Летом и зимой ситуация одинакова. Динамика авто в норме. Нормальна ли такая ситуация???
u041348
21 January 2020mobile


mccen
Форсунки промыть, не держат
kobys
21 January 2020


Доброго времени суток!! Вчера менял грм фф2 1,6 115 сил 2007 года.Болт коленвала затянул как полагается 45 + доворот 90 градусов. начал заводить ,вроде бы схватил но после этого произошел щелчок и двигатель стал врощаться быстрее а распредвалы встали,окозалось открутился болт коленвала...вопрос таков погнуло ли клапана
avatar
PiterFF2
21 January 2020mobile


kobys
Ремень ГРМ
Клапана гнет, масштаб бедствия зависит от оборотов, на которых порвало ремень или болт открутился.
avatar
PiterFF2
21 January 2020mobile


kobys
Тут вариантов не так много вроде. Применение болта 29 мм вместо 44,5 мм, неправильный динамометрический ключ и болт с пониженными прочностными характеристиками. Плюс эти факторы могут комбинироваться.
Ремень ГРМ
avatar
ПыЖиК
21 January 2020mobile


kobys
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
legnum07
22 January 2020mobile


Доброго времени суток. Столкнулся со странной проблемой. У меня фокус 2, 1.6 ТД 90 лошадей. Автомобиль глохнет при нажатии педали газа не набрав 2 тысячи оборотов , загорается красная лампочка и выписывает ошибку MOTOR SYSTEM FEHLER , глохнет, запускаем и обратно все хорошо. Началось это где-то месяц назад и постепенно , сначала при большой нагрузке (подъём в гору 5 человек в салоне) потом дело дошло до такого что просто перепарковать авто стало кошмаром с нервами. Электронная диагностика не показывае не одной ошибки. Подскажите люди добрые что это может быть или может кто то сталкивался. Заранее благодарен.
avatar
ПыЖиК
22 January 2020mobile


legnum07
Глохнет двигатель
igornikonov1990
24 January 2020


Добрый вечер!
Такая проблема у меня:
При достаточно больших скоростях (около 120 км) появляется ощутимая вибрация на руль(амплитуда около полусантиметра), так же если зажать крепко руль, то вибрация передается на педали.
Успел отремонтировать рулевую рейку (без замены), так же заменил правый привод в сборе с подвесным подшипником. В автосервисе на подъемнике мастера говорят, что передняя подвеска в хорошем состоянии. люфтов ни где нет.
Балансировка колес не при чем. Так как после покупки нового комплекта дисков и шин проблема не ушла.
Может кто сталкивался. Я просто не знаю куда уже копать.
avatar
-Ал-
24 January 2020


igornikonov1990
Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
kamenskih
25 January 2020


Всем привет,

Проблема такая - когда БК показывает что до заправки осталось 85 км (стрелочка уровня топлива находится посередине между нулевым и первым делением), загорается лампочка бензина и чек, строго одновременно. При этом я могу выездить эти 85 км, и стрелочка уровня топлива опустится до нуля. При этом чек будет гореть. Если съезжу на заправку и заправлюсь, то чек мгновенно гаснет, даже глушить машину не нужно. Вроде бы никаких изменений в работе двигателя или поведении машины не наблюдается при горящем чеке.

Если кто-то сталкивался, подскажите куда смотреть. Сразу скажу, кодов ошибок не знаю, т.к. машину купил недавно, из за занятости до сервиса доехать не могу, на машине езжу каждый день.
avatar
Rasim 792
25 January 2020mobile


kamenskih
Здесь все понятно. Лампу чека подцепили к лампе низкого уровня топлива.
avatar
Ilyitsch
25 January 2020


Доброго дня суток.
Проблема следующая - двигатель троит на бензине (пропуск зажигания 4-го цилиндра), при этом на газу работает ровно.
Новое: катушка, бронепровода, свечи, бензонасос.
Чем ниже обороты и холоднее машина, тем сильнее троит. На оборотах 2500 и выше пропуски почти пропадают. На 900 оборотов, да если еще и обогревы стекол включить, ощущение, что 4-й цилиндр вообще не работает. Иногда вываливается ошибка по передней ламбде (банк1) и бедной смеси там же, но это бывает очень редко, а троит всегда.
Что еще может быть? Форсунки?
Очень не хочется менять все подряд..
GISDFRE
25 January 2020


Ilyitsch
если стоит газовое оборудование..первым делом смотрите зазоры в клапанах
kamenskih
25 January 2020


avatar
Rasim 792:

Здесь все понятно. Лампу чека подцепили к лампе низкого уровня топлива.


как вернуть чек в исходное? Это в приборке переделывается?
avatar
Ilyitsch
25 January 2020


GISDFRE
Еще забыл написать.
Сначала были пропуски в первом цилиндре, но в связи с тем, что движку подошел пушной зверек, его заменили на контракт. После замены пропуски стали в 4-м цилиндре.. двигателю 40 тысяч пробега, пропуски пошли сразу после установки.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up